AFM Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Всем доброго времени! Ну, вот и до нас дошли «Ростовско-Краснодарские» цены на газ. Вчера не смог заправиться в двух местах, по причине отсутствия газа, сегодня с утра одна из заправок закрыта, а на второй по безналу и только для «Газелей». В конечном итоге нашел заправку, где был газ и, отстояв в очереди 30 мин., заправился по 16 руб. 90 коп. Хотя на прошлой неделе заправлялся по 15 руб. 60 коп. В общем, за последние 2,5 недели газ подпрыгнул на 2 руб. 30 коп. Как то это все, не совсем радостно.
Cheldan Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Всем доброго времени! В общем, за последние 2,5 недели газ подпрыгнул на 2 руб. 30 коп. Как то это все, не совсем радостно. У нас, в Москве (Бутово) 16.80. Помню светлые времена, когда бензин стоил 6 руб., а газ 2 руб...
Aleksks Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) ААААААААААа УУУУУУУУУУУРРРРААААААААА........ пришел пришел пришел...... вариатор пришел.... блин как долго я его ждал..... щас обделаюсь от радости и нетерпения поставить.. ГЫЫ вот ток теперь надо еще раз все прочитать и в путь.... а на выходных как раз собираемся покатаца заодно и посмотрю, трассу и город.... ААААААААААААААААА ура ура ура....... Изменено 7 октября, 2011 пользователем Aleksks
Шевцов Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 ААААААААААа УУУУУУУУУУУРРРРААААААААА........ пришел пришел пришел...... вариатор пришел.... блин как долго я его ждал..... щас обделаюсь от радости и нетерпения поставить.. ГЫЫ вот ток теперь надо еще раз все прочитать и в путь.... а на выходных как раз собираемся покатаца заодно и посмотрю, трассу и город.... ААААААААААААААААА ура ура ура....... поздравляю!!!!а газ у нас пока на сегодня был по 15-00
33047 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) вчера проезжая мимо АГЗС увидел малоприятный ценник 17-50 Вопрос: а ни кого запахи газа в салоне не беспокоят? А то у меня переодически ослабевают хомуты и идет запашок, напрягает. Изменено 7 октября, 2011 пользователем 33047
SergioG Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) 15.00 - 15.40 Кто больше? А 92-й с лета держится 25.50, видать и он скоро рванет в верх Куда катимся ? Изменено 7 октября, 2011 пользователем SergioG
Шевцов Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) вчера проезжая мимо АГЗС увидел малоприятный ценник 17-50 Вопрос: а ни кого запахи газа в салоне не беспокоят? А то у меня переодически ослабевают хомуты и идет запашок, напрягает. их и надо подтягивать переодически-шланги как бы усыхают от повышенной темп под капотом,поэтому иногда надо подтягивать когда был в лоо,/сочи/ то там газ попадался по 16,90-но не везде ,а туапсе ,джубга ,кабардинка по 15 было,как будет дальше -поживём увидим Изменено 8 октября, 2011 пользователем Шевцов
Cheldan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Вот наткнулся на фильтр-отстойник - Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Matrix - http://gazmap.ru/stat-i/fil-tri-dlya-gazovogo-oborudovaniya , у меня просто цилиндрик аллюминиевый неразборный, а тут ...
AFM Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Вот наткнулся на фильтр-отстойник - Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Matrix - http://gazmap.ru/sta...o-oborudovaniya , у меня просто цилиндрик аллюминиевый неразборный, а тут ... Доброго времени! У меня подобный фильтр находиться в стакане, в верхней части которого установлен датчик, в средней фильтр, который снабжен еще металлической перфорацией вокруг фильтрующего элемента, а нижняя выполняет роль отстойника. Кроме того, газовщик пояснил, что помимо данного фильтра, еще один фильтр тонкой очистки имеется непосредственно в самом редукторе и подлежит замене через 30000 км. Изменено 8 октября, 2011 пользователем AFM
AFM Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) вчера проезжая мимо АГЗС увидел малоприятный ценник 17-50 Вопрос: а ни кого запахи газа в салоне не беспокоят? А то у меня переодически ослабевают хомуты и идет запашок, напрягает. их и надо подтягивать переодически-шланги как бы усыхают от повышенной темп под капотом,поэтому иногда надо подтягивать Изменено 8 октября, 2011 пользователем AFM
Voldemar 1 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Вот наткнулся на фильтр-отстойник - Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Matrix - http://gazmap.ru/stat-i/fil-tri-dlya-gazovogo-oborudovaniya , у меня просто цилиндрик аллюминиевый неразборный, а тут ... Фильтр на сайте gazmap - маленький для отстоя конденсата. Те, кто ездил на 2-м поколении ГБО знают, что за 2-3 месяца езды в редукторе может набраться до стакана конденсата. Надо ставить большой отстойник. У меня 2 варианта: китайский (сам стакан из пластмассы, написано макс. 60 градусов) и родной от 4-го поколения ГБО ( такие ставят в Европе, потому что там нет конденсата. Здесь его снимают и выбрасывают). Предполагается, что на 2-м варианте фильтр надо заменить на самый длинный, который у нас есть в продаже. В первом варианте меня смущает пластмассовый стакан из-за ограничения по температуре и химическому воздействию конденсата. Знаю, что такой отстойник стоит у Tim 6791. Хотел бы попросить его поделиться опытом его использования.Посылаю фото обоих фильтров-отстойников. Родной фильтр имеет 2 дополнительных отверстия: левое слепое для датчика температуры, правое сквозное для трубки на датчик давления газа. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Cheldan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Voldemar 1 - второй фильтр уж очень интересный, хотя первый тоже ничего. Где можно посмотреть описание и купить сие? Изменено 8 октября, 2011 пользователем Cheldan
Voldemar 1 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Voldemar 1 - второй фильтр уж очень интересный, хотя первый тоже ничего. Где можно посмотреть описание и купить сие? Оба фильтра дал мне Кузнецов. Первый он взял в конторе Италгаза, где делал ТО своей машины. Там эти родные фильтры снимают с машин и выбрасывают. Второй пластиковый фильтр-отстойник он купил на строительном рынке,где-то на юге Москвы. Я думаю, что это не дефицит, что они продаются на всех строительных рынках в отделах компрессорной техники.По его словам, пластиковый фильтр и штуцеры к нему стоят 400 руб. В некоторых торговых точках просят за этот комплект до 1200 руб. Кузнецов поставил себе такой китайский отстойник, говорит, что наблюдает, как там постепенно собирается конденсат. Я бы поставил себе металлический, но он не прозрачный. По моему,это его недостаток. Наверное, все-таки поставлю пластмассовый. Так что , Челдан, описание есть только у китайского отстойника. Там ограничение по температуре - до 60*, по давлению - до 1атм. и по химсоставу прокачиваемого вещества. Напечатаны какие-то химические названия, в которых я не разбираюсь.
Voldemar 1 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Сегодня поставил китайский пласмассовый отстойник для конденсата. Предварительно заглушил спускной штуцер. Он маленького диаметра, и сливать через него конденсат всё-равно будет неудобно. По результатам отпишусь. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
Reg 56 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 С 1.10.11 газ по 15-50, по дисконтной карте 15-05. Вчера выскочила ошибка 172, сбросил мультиком, седня всё ок.Что это было не понятно,не каты ли виноваты. Кстати мультик проговорил что смесь богатая, а по распечатке ошибок мультика которую взял с форума(не помню в какой ветке) написано, что бедная.
Jukka Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 С 1.10.11 газ по 15-50, по дисконтной карте 15-05. Вчера выскочила ошибка 172, сбросил мультиком, седня всё ок.Что это было не понятно,не каты ли виноваты. Кстати мультик проговорил что смесь богатая, а по распечатке ошибок мультика которую взял с форума(не помню в какой ветке) написано, что бедная. Как же нам это знакомо, какие свечи стоят и в каком они состоянии?
Cheldan Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Вот он.. заказывать нужно. 1000 руб. - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=547&osCsid=d2a26c1a41add154625a868998539d26 Кассеты к нему на экзисте или автодок по 100 р. по номеру PM 999/15
Reg 56 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 С 1.10.11 газ по 15-50, по дисконтной карте 15-05. Вчера выскочила ошибка 172, сбросил мультиком, седня всё ок.Что это было не понятно,не каты ли виноваты. Кстати мультик проговорил что смесь богатая, а по распечатке ошибок мультика которую взял с форума(не помню в какой ветке) написано, что бедная. Как же нам это знакомо, какие свечи стоят и в каком они состоянии? Свечи нульсовые NGK №16 свр5е (под газ)зазор поставил 0,8мм.
John Plusnin Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Сегодня поставил китайский пласмассовый отстойник для конденсата. Предварительно заглушил спускной штуцер. Он маленького диаметра, и сливать через него конденсат всё-равно будет неудобно. По результатам отпишусь. Владимир, так вот точно такой же у меня стоит! Работает отменно! Конденсат ловит на пять с плюсом!
Voldemar 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Владимир, так вот точно такой же у меня стоит! Работает отменно! Конденсат ловит на пять с плюсом! Добрый вечер, Иван. Спасибо, что написал. Я опасался, что пластмасса отстойника не выдержит и начнет плавиться от горячего газа. Теперь ясно, что если работает у тебя, то будет и у меня. Спасибо ещё раз.
AFM Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Всем доброго времени! Спешу поделиться своими впечатлениями, т.к. в субботу на своем аппарате изменил угол опережения зажигания, уменьшив его с 9* до 8*, после чего скатался на дачу и обратно (272 км) и сегодня на работу и обратно (42 км). Субъективно: нравиться больше чем на 9*(как более ровная работа двигателя, так и ощущение мощи мотора и запаса тяги на низких оборотах). При этом, исчезла резкость при старте, т.е. разгон стал более плавным и тяговитым (но не медленным); очень нравиться торможение двигателем (раньше оно было незначительным); полностью исчезло подергивание, как на холостых, так и на драйве. По расходу пока сказать ничего не могу, отпишусь по результатам. С уважением,
ob/gyn doctor Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Всем доброго времени! Спешу поделиться своими впечатлениями, т.к. в субботу на своем аппарате изменил угол опережения зажигания, уменьшив его с 9* до 8*, после чего скатался на дачу и обратно (272 км) и сегодня на работу и обратно (42 км). Субъективно: нравиться больше чем на 9*(как более ровная работа двигателя, так и ощущение мощи мотора и запаса тяги на низких оборотах). При этом, исчезла резкость при старте, т.е. разгон стал более плавным и тяговитым (но не медленным); очень нравиться торможение двигателем (раньше оно было незначительным); полностью исчезло подергивание, как на холостых, так и на драйве. По расходу пока сказать ничего не могу, отпишусь по результатам. С уважением, Напиши положения переключателей для 8*.
AFM Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Всем доброго времени! Спешу поделиться своими впечатлениями, т.к. в субботу на своем аппарате изменил угол опережения зажигания, уменьшив его с 9* до 8*, после чего скатался на дачу и обратно (272 км) и сегодня на работу и обратно (42 км). Субъективно: нравиться больше чем на 9*(как более ровная работа двигателя, так и ощущение мощи мотора и запаса тяги на низких оборотах). При этом, исчезла резкость при старте, т.е. разгон стал более плавным и тяговитым (но не медленным); очень нравиться торможение двигателем (раньше оно было незначительным); полностью исчезло подергивание, как на холостых, так и на драйве. По расходу пока сказать ничего не могу, отпишусь по результатам. С уважением, Напиши положения переключателей для 8*. №2 ON ( второй блок)
Cheldan Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Тут уже писали: 8* - включить 2-й выключатель (положение вверх)9* - 2-й и 5-й выключатели 10* - 2-й и 4-й выключатели Мне тоже на 8 понравилось, на 9 уже звучёк детонации идёт на средних оборотах
Рекомендуемые сообщения