Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать? Мож катам кирдык? Или ДК ?

Это при работе на газе сбивается бензиновая карта. В идеале при переключении на газ длительность бензинового впрыска должна оставаться неизменной. Достигается подбором газовых форсунок и давления в редукторе. Сам все никак не соберусь установщиков попинать.

Проверить просто - пару дней чисто на бензине покатайся, если пройдет, то это оно и есть.

йцукен,Спасибо,огромное, так оно и есть. А то я уже гадости какой нибудь для промывки форсунок в бак хотел залить,свечи поменял.... На газе проехал 10 тык, прошёл ТО. Если газовщики устранят, то этот прабл через какое то время будет снова? А нельзя как нить навсегда устранить?

Изменено пользователем Reg 56

Опубликовано

Reg 56, это не трабл, это нормальная работа ЭБУ двигателя. Он адаптирует свои коэффициентики в таблице УОЗ. Единственное, что меня смущает - у меня машина не на газе, однако после длительного простоя первые сорок-пятьдесят секунд после запуска тоже пятерит. Не люблю такие вещи, свечи ещё под замену даже по пробегу не подошли.

А вообще, необходимы разные прошивки для газа и бензина - уж очень сильно они отличаются. Я сейчас отдал переделывать двигатель ЗМЗ-406 под газ, и помимо двух прошивок мне увеличат степень сжатия до 11,5. Посмотрим, как всё это хозяйство будет работать. правда, бензин после этого только 98, но это нестрашно, я на бензине ездить планирую только в крайних случаях.

Опубликовано (изменено)

Дядя Гоша (Вчера, 18:09) писал:

"...и какова цена вопроса ? и еще куда запаску убрал ?"

 

Установка со всеми моими доп. хотелками вылилась в 39тыр.

Ставил тут.

Заплатил 39500 вместе с первой заправкой, из которых:

- 36000 стандартная их цена "на 6 горшков с мощностью до 240 л.с".

- 1300 - врезка заправочной горловины в кузов и "болгарные" работы по съёму лебёдки запаски.

- 500 переходник газовой заправочной горловины Tomasetto (т.к. я отказался от "стандарта" и захотел в люк бензобака).

- 1200 доплата за мегабаллон 108 литров :) (95л. STAKO вошёл бы в стоимость "стандарта", как я понял).

- 500 первая заправка.

 

PS: Кстати, STAKO (вроде как "брэнд" в баллонах) наконец-то тоже начали выпуск полнотелых торов 102л..

 

...и еще куда запаску убрал ?

запаска в гараже, :) но у Али железный бампер и на нём калитка az а на калитке запаска

Тут, Саша, ты почти угадал az

Запасок у меня 2, мест под запаску тоже 2:

- Одно на калитке заднего бампера, которая пока лежит на балконе вместе с запаской. (ставится вместо пивной бутылки :biggrin: )

- второе на верхнем багажнике, как-то так:

%2525D0%2525B7%2525D0%2525B0%2525D0%2525BF%2525D0%2525B0%2525D1%252581%2525D0%2525BA%2525D0%2525B0%252520%2525D0%2525BD%2525D0%2525B0%252520%2525D0%2525BA%2525D1%252580%2525D1%25258B%2525D1%252588%2525D0%2525B5.JPG

 

A_L_I, будь любезен, выложи фото установленного тора и его крепления целиком.

Юджин, Так всё ж в галерее выложено.

Баллон:

IMG_6026.jpg

Крепления:

IMG_6018.jpg

IMG_6019.jpg

Изменено пользователем A_L_I
Опубликовано

A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. :)

Опубликовано

A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. :)

Мне Stakoвский баллон 95л. точно так же крепили. Наверное другого способа крепления газовщики не знают, или не хотят знать..

Опубликовано

A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. :)

Мне Stakoвский баллон 95л. точно так же крепили. Наверное другого способа крепления газовщики не знают, или не хотят знать..

у меня так же :)

Опубликовано (изменено)

A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. :bw:

Я им сам предлагал сделать закладные пластины в П-образных профилях-усилителях, подваренных снизу кузова, но:

- геморроя много;

- не надёжно, металл тонкий (а вес: 44-46кг баллон + ~50кг газ!!!);

- не удобно позиционировать баллон при установке.

 

В итоге остаются варианты крепить на металлические ленты.

Вот так, но здесь тоже желательны доп. дырки в кузове, либо в раме

(Это кстати установка на MUSSO тора IRENE 95л. Перекладина лебёдки запаски не срезана.):

syong%20yang%20musso%20680x270x95.jpg

Либо вот так:

bal_31.jpg

либо так

lexlx47003.jpg

Но всё равно, даже металлическими лентами "поймать" существующие дырки в кузове, либо в раме тяжеловато.

 

А доп. дыры в багажнике меня не беспокоят, гидроизоляция и мовиль мне в помощь :ad:

Изменено пользователем A_L_I
Опубликовано (изменено)
Какие выключатели включал и где (на каких свитчах)?<br />
Включил один переключатель под номером 2. Ну, и он-оф на он поставил. Не завелась. Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

у Али железный бампер и на нём калитка :biggrin: а на калитке запаска

мне железный бампер не нравится ,и ставить его я не буду, а на багажнике возить запаску дорогое удовольствие. :ad: особонно в Москве где совсем не воруют :bw:

Опубликовано (изменено)
Какие выключатели включал и где (на каких свитчах)?<br />
Включил один переключатель под номером 2. Ну, и он-оф на он поставил. Не завелась.

Скачай и посмотри ещё раз техническое руководство: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4&p=4&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#p4 . Всё, что касается бензина - стр 12 и 14 (свич 1 - выкл. 3 и 4 и свич 2 - выкл. 6,7,8).

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано
Voldemar 1 - скажите, а зачем включать бензиновые свичи? У меня установщик все отключил.
Опубликовано (изменено)

В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно)за все 16000р., обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону?

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано

В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно), обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону?

Я точно так езжу. Только выхлоп удлинил резиновой трубой (он на баллон выхлапывал). По поводу звука не парюсь абсолютно.

Опубликовано

В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно), обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону?

Я точно так езжу. Только выхлоп удлинил резиновой трубой (он на баллон выхлапывал). По поводу звука не парюсь абсолютно.

А я парюсь, Тагер у меня первый внедорожник, я пресел с Фода-Фокуса и был приятно удевлен тишиной в салоне, намного тише чем Фокус, если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса, а теперь бубанит как трактор когда обороты выше 2500-3000.

Опубликовано

А я парюсь, Тагер у меня первый внедорожник, я пресел с Фода-Фокуса и был приятно удевлен тишиной в салоне, намного тише чем Фокус, если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса, а теперь бубанит как трактор когда обороты выше 2500-3000.

Истинно тебе говорю: "Забей!" Ибо жЫп ДОЛЖЕН так работать :ad:

Опубликовано

Voldemar 1 - скажите, а зачем включать бензиновые свичи? У меня установщик все отключил.

На наших двигателях их и не надо трогать. На бензине наши двигатели работают нормально. Но ты написал, что при включении бензиновой корректировки двигатель не заводится. Я попытался тебе объяснить, что это от того, что бензиновую корректировку ты включил не правильно. Как её включать и как менять углы, написано в техническом руководстве. Читай внимательно.

  • +1 1
Опубликовано
ТСЛ - если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса

Я пока нашел толкового сход-развальщика тоже всё стучало и машина как мячик прыгала. Потом, когда перед подняли с помощью торсионов - подвеска заработала, стук исчез. До этого торсионы тоже тянули, но не дотянули, хотя и подняли на много... Рычаги подвески постоянно долбили об отстойники, хотя на первый взгляд машина казалась поднятой...

 

Вольдемар - спасибо!

Опубликовано

В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно)за все 16000р., обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону?

А я парюсь, Тагер у меня первый внедорожник, я пресел с Фода-Фокуса и был приятно удевлен тишиной в салоне, намного тише чем Фокус, если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса, а теперь бубанит как трактор когда обороты выше 2500-3000.

Сегодня поставил резонатор. Сначала сварщик хотел вварить родной перед глушителем, но остаются маленькие зазоры между рамой,резонатором и торсионом, и чудесным образом у мастера оказался резонатор от какого то БМВ, цилиндрический - узкий, встал отлично. Звук стал тише как до удаления родного. Все обошлось в 1000р., (резонатор, его установка + усилили крепление трубы к КПП).

  • +1 2
Опубликовано

йцукен,Спасибо,огромное, так оно и есть. А то я уже гадости какой нибудь для промывки форсунок в бак хотел залить,свечи поменял.... На газе проехал 10 тык, прошёл ТО. Если газовщики устранят, то этот прабл через какое то время будет снова? А нельзя как нить навсегда устранить?

Если настроить, то всегда нормально будет. Но для этого газовщиков пинать надо чтобы настроили нормально. Или самому настраивать. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=17331

Опубликовано

После установки ГБО, мастер порекомендовал заправить 20 литров газа, так вот вчера газ закончился, пробег 80км на 20л., средний 25л./100км, для сравнения бензин 15л./100км., это нормально? Я знаю, что надо выкатать 3-5 баков, но расход в два раза настораживает. И еще, мультитроникс показывает расход 15л/100км и остаток газа 7л., что не так?

Опубликовано

После установки ГБО, мастер порекомендовал заправить 20 литров газа, так вот вчера газ закончился, пробег 80км на 20л., средний 25л./100км, для сравнения бензин 15л./100км., это нормально? Я знаю, что надо выкатать 3-5 баков, но расход в два раза настораживает. И еще, мультитроникс показывает расход 15л/100км и остаток газа 7л., что не так?

Вариатор стоит?

Опубликовано (изменено)

После установки ГБО, мастер порекомендовал заправить 20 литров газа, так вот вчера газ закончился, пробег 80км на 20л., средний 25л./100км, для сравнения бензин 15л./100км., это нормально? Я знаю, что надо выкатать 3-5 баков, но расход в два раза настораживает. И еще, мультитроникс показывает расход 15л/100км и остаток газа 7л., что не так?

Вариатор стоит?

Нет, тянет и так лучше чем на бензине и расход по мультитрониксу радовал , без изменений.

 

 

заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л.

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано

Нет, тянет и так лучше чем на бензине и расход по мультитрониксу радовал , без изменений.

 

заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л.

Да на Мультик не смотри. Ставь вариатор.

Опубликовано

заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л.

на прогрессе постоянно заправляться не надо-гуано,я там заправляюсь если негде больше,у нас даже аксайские газовики предупреждают не заправляйтесь на прогрессе,уже были зимой преценденты с наворачиванием редукторов,и только когда баллона три скатаешь- увидишь реальный расход,и если будет много ,тогда снова к газовикам и регулировать :blush:

Опубликовано

заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л.

на прогрессе постоянно заправляться не надо-гуано,я там заправляюсь если негде больше,у нас даже аксайские газовики предупреждают не заправляйтесь на прогрессе,уже были зимой преценденты с наворачиванием редукторов,и только когда баллона три скатаешь- увидишь реальный расход,и если будет много ,тогда снова к газовикам и регулировать :blush:

Спасибо, вчера заправлял на повороте не доезжая Алмаза, вошло 58,8 в 60л бак, и тоже самое услышал от сотрудника заправки, 3-4 бака, потянется мембрана и на регулировку к газавщикам.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...