Reg 56 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать? Мож катам кирдык? Или ДК ? Это при работе на газе сбивается бензиновая карта. В идеале при переключении на газ длительность бензинового впрыска должна оставаться неизменной. Достигается подбором газовых форсунок и давления в редукторе. Сам все никак не соберусь установщиков попинать. Проверить просто - пару дней чисто на бензине покатайся, если пройдет, то это оно и есть. йцукен,Спасибо,огромное, так оно и есть. А то я уже гадости какой нибудь для промывки форсунок в бак хотел залить,свечи поменял.... На газе проехал 10 тык, прошёл ТО. Если газовщики устранят, то этот прабл через какое то время будет снова? А нельзя как нить навсегда устранить? Изменено 2 октября, 2011 пользователем Reg 56
Юджин Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Reg 56, это не трабл, это нормальная работа ЭБУ двигателя. Он адаптирует свои коэффициентики в таблице УОЗ. Единственное, что меня смущает - у меня машина не на газе, однако после длительного простоя первые сорок-пятьдесят секунд после запуска тоже пятерит. Не люблю такие вещи, свечи ещё под замену даже по пробегу не подошли. А вообще, необходимы разные прошивки для газа и бензина - уж очень сильно они отличаются. Я сейчас отдал переделывать двигатель ЗМЗ-406 под газ, и помимо двух прошивок мне увеличат степень сжатия до 11,5. Посмотрим, как всё это хозяйство будет работать. правда, бензин после этого только 98, но это нестрашно, я на бензине ездить планирую только в крайних случаях.
A_L_I Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Дядя Гоша (Вчера, 18:09) писал: "...и какова цена вопроса ? и еще куда запаску убрал ?" Установка со всеми моими доп. хотелками вылилась в 39тыр. Ставил тут. Заплатил 39500 вместе с первой заправкой, из которых: - 36000 стандартная их цена "на 6 горшков с мощностью до 240 л.с". - 1300 - врезка заправочной горловины в кузов и "болгарные" работы по съёму лебёдки запаски. - 500 переходник газовой заправочной горловины Tomasetto (т.к. я отказался от "стандарта" и захотел в люк бензобака). - 1200 доплата за мегабаллон 108 литров (95л. STAKO вошёл бы в стоимость "стандарта", как я понял). - 500 первая заправка. PS: Кстати, STAKO (вроде как "брэнд" в баллонах) наконец-то тоже начали выпуск полнотелых торов 102л.. ...и еще куда запаску убрал ? запаска в гараже, но у Али железный бампер и на нём калитка а на калитке запаска Тут, Саша, ты почти угадал Запасок у меня 2, мест под запаску тоже 2: - Одно на калитке заднего бампера, которая пока лежит на балконе вместе с запаской. (ставится вместо пивной бутылки ) - второе на верхнем багажнике, как-то так: A_L_I, будь любезен, выложи фото установленного тора и его крепления целиком. Юджин, Так всё ж в галерее выложено. Баллон: Крепления: Изменено 11 октября, 2011 пользователем A_L_I
xline1 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет..
Reg 56 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. Мне Stakoвский баллон 95л. точно так же крепили. Наверное другого способа крепления газовщики не знают, или не хотят знать..
Шевцов Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. Мне Stakoвский баллон 95л. точно так же крепили. Наверное другого способа крепления газовщики не знают, или не хотят знать.. у меня так же
A_L_I Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) A_L_I: Саш, а тебе другое крепление не предлагали? Как-то оно не сильно надёжно выглядит.. да и багажник от дополнительных сквозных болтов лучше не станет.. Я им сам предлагал сделать закладные пластины в П-образных профилях-усилителях, подваренных снизу кузова, но: - геморроя много; - не надёжно, металл тонкий (а вес: 44-46кг баллон + ~50кг газ!!!); - не удобно позиционировать баллон при установке. В итоге остаются варианты крепить на металлические ленты. Вот так, но здесь тоже желательны доп. дырки в кузове, либо в раме (Это кстати установка на MUSSO тора IRENE 95л. Перекладина лебёдки запаски не срезана.): Либо вот так: либо так Но всё равно, даже металлическими лентами "поймать" существующие дырки в кузове, либо в раме тяжеловато. А доп. дыры в багажнике меня не беспокоят, гидроизоляция и мовиль мне в помощь Изменено 11 октября, 2011 пользователем A_L_I
Cheldan Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Какие выключатели включал и где (на каких свитчах)?<br />Включил один переключатель под номером 2. Ну, и он-оф на он поставил. Не завелась. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Cheldan
Дядя Гоша Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 у Али железный бампер и на нём калитка а на калитке запаска мне железный бампер не нравится ,и ставить его я не буду, а на багажнике возить запаску дорогое удовольствие. особонно в Москве где совсем не воруют
Voldemar 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Какие выключатели включал и где (на каких свитчах)?<br />Включил один переключатель под номером 2. Ну, и он-оф на он поставил. Не завелась. Скачай и посмотри ещё раз техническое руководство: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4&p=4&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#p4 . Всё, что касается бензина - стр 12 и 14 (свич 1 - выкл. 3 и 4 и свич 2 - выкл. 6,7,8). Изменено 3 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Voldemar 1 - скажите, а зачем включать бензиновые свичи? У меня установщик все отключил.
ТСЛ Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно)за все 16000р., обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону? Изменено 4 октября, 2011 пользователем ТСЛ
ob/gyn doctor Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно), обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону? Я точно так езжу. Только выхлоп удлинил резиновой трубой (он на баллон выхлапывал). По поводу звука не парюсь абсолютно.
ТСЛ Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно), обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону? Я точно так езжу. Только выхлоп удлинил резиновой трубой (он на баллон выхлапывал). По поводу звука не парюсь абсолютно. А я парюсь, Тагер у меня первый внедорожник, я пресел с Фода-Фокуса и был приятно удевлен тишиной в салоне, намного тише чем Фокус, если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса, а теперь бубанит как трактор когда обороты выше 2500-3000.
ob/gyn doctor Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 А я парюсь, Тагер у меня первый внедорожник, я пресел с Фода-Фокуса и был приятно удевлен тишиной в салоне, намного тише чем Фокус, если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса, а теперь бубанит как трактор когда обороты выше 2500-3000. Истинно тебе говорю: "Забей!" Ибо жЫп ДОЛЖЕН так работать
Voldemar 1 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Voldemar 1 - скажите, а зачем включать бензиновые свичи? У меня установщик все отключил. На наших двигателях их и не надо трогать. На бензине наши двигатели работают нормально. Но ты написал, что при включении бензиновой корректировки двигатель не заводится. Я попытался тебе объяснить, что это от того, что бензиновую корректировку ты включил не правильно. Как её включать и как менять углы, написано в техническом руководстве. Читай внимательно. 1
Cheldan Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 ТСЛ - если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса Я пока нашел толкового сход-развальщика тоже всё стучало и машина как мячик прыгала. Потом, когда перед подняли с помощью торсионов - подвеска заработала, стук исчез. До этого торсионы тоже тянули, но не дотянули, хотя и подняли на много... Рычаги подвески постоянно долбили об отстойники, хотя на первый взгляд машина казалась поднятой... Вольдемар - спасибо!
ТСЛ Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 В выходные установил ГБО, мозги Диджитроник, форсунки и редуктор какая то Италия и болон 60л под днище (совершенно не видно)за все 16000р., обрезал резонатор, выхлоп направил вниз, но совсем не радует звук выхлопа. Если вырезать катализатор, а на его место вварить резонатор будет толк? Или вырезать часть трубы и установить все в сборе друг за другом, а выхлоп вывести в сторону? А я парюсь, Тагер у меня первый внедорожник, я пресел с Фода-Фокуса и был приятно удевлен тишиной в салоне, намного тише чем Фокус, если бы еще не ровности подвеска проглатывала как у фокуса, а теперь бубанит как трактор когда обороты выше 2500-3000. Сегодня поставил резонатор. Сначала сварщик хотел вварить родной перед глушителем, но остаются маленькие зазоры между рамой,резонатором и торсионом, и чудесным образом у мастера оказался резонатор от какого то БМВ, цилиндрический - узкий, встал отлично. Звук стал тише как до удаления родного. Все обошлось в 1000р., (резонатор, его установка + усилили крепление трубы к КПП). 2
йцукен Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 йцукен,Спасибо,огромное, так оно и есть. А то я уже гадости какой нибудь для промывки форсунок в бак хотел залить,свечи поменял.... На газе проехал 10 тык, прошёл ТО. Если газовщики устранят, то этот прабл через какое то время будет снова? А нельзя как нить навсегда устранить? Если настроить, то всегда нормально будет. Но для этого газовщиков пинать надо чтобы настроили нормально. Или самому настраивать. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=17331
ТСЛ Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 После установки ГБО, мастер порекомендовал заправить 20 литров газа, так вот вчера газ закончился, пробег 80км на 20л., средний 25л./100км, для сравнения бензин 15л./100км., это нормально? Я знаю, что надо выкатать 3-5 баков, но расход в два раза настораживает. И еще, мультитроникс показывает расход 15л/100км и остаток газа 7л., что не так?
ob/gyn doctor Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 После установки ГБО, мастер порекомендовал заправить 20 литров газа, так вот вчера газ закончился, пробег 80км на 20л., средний 25л./100км, для сравнения бензин 15л./100км., это нормально? Я знаю, что надо выкатать 3-5 баков, но расход в два раза настораживает. И еще, мультитроникс показывает расход 15л/100км и остаток газа 7л., что не так? Вариатор стоит?
ТСЛ Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) После установки ГБО, мастер порекомендовал заправить 20 литров газа, так вот вчера газ закончился, пробег 80км на 20л., средний 25л./100км, для сравнения бензин 15л./100км., это нормально? Я знаю, что надо выкатать 3-5 баков, но расход в два раза настораживает. И еще, мультитроникс показывает расход 15л/100км и остаток газа 7л., что не так? Вариатор стоит? Нет, тянет и так лучше чем на бензине и расход по мультитрониксу радовал , без изменений. заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л. Изменено 6 октября, 2011 пользователем ТСЛ
ob/gyn doctor Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Нет, тянет и так лучше чем на бензине и расход по мультитрониксу радовал , без изменений. заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л. Да на Мультик не смотри. Ставь вариатор.
Шевцов Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л. на прогрессе постоянно заправляться не надо-гуано,я там заправляюсь если негде больше,у нас даже аксайские газовики предупреждают не заправляйтесь на прогрессе,уже были зимой преценденты с наворачиванием редукторов,и только когда баллона три скатаешь- увидишь реальный расход,и если будет много ,тогда снова к газовикам и регулировать
ТСЛ Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 заправлялся на Прогрессе, может залили меньше чем показали, а я в мультитроникс вкалатил 20л. на прогрессе постоянно заправляться не надо-гуано,я там заправляюсь если негде больше,у нас даже аксайские газовики предупреждают не заправляйтесь на прогрессе,уже были зимой преценденты с наворачиванием редукторов,и только когда баллона три скатаешь- увидишь реальный расход,и если будет много ,тогда снова к газовикам и регулировать Спасибо, вчера заправлял на повороте не доезжая Алмаза, вошло 58,8 в 60л бак, и тоже самое услышал от сотрудника заправки, 3-4 бака, потянется мембрана и на регулировку к газавщикам.
Рекомендуемые сообщения