KJ Tager Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Gefest. У меня сначала сдох верхний (БК выдал ошибку:Обрыв цепи ДК, номер не помню),я его и поменял.С распайкой не промажешь, провода по цвету полностью совпадают.Расход как был, так и остался, а после установки вариатора упал примерно на литр при спокойной езде. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KJ Tager 1
A_L_I Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 ...Принимаем.Поздравляем! пс 108 л -это здорово! проздравляю!!!и отпиши скоко влезать будет -у меня в 95 л более 91л не входит,что и понятно-а в среднем 87-88л Спасибо за поздравления. Вчера в непустой баллон (ещё ехало, и давления газа ещё хватало, чтобы крутить до 3000 оборотов) влезло 99,96 литров на заправке у установщиков. Поплавка нет. Манометр заправки ~13~14 очков показывал при заливе. Сработала отсечка колонки, мой клапан ещё молча пропускал. Целиком с пустого баллон не заливал, т.к. установщики залили без меня полбаллона...
Шевцов Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Спасибо за поздравления. Вчера в непустой баллон (ещё ехало, и давления газа ещё хватало, чтобы крутить до 3000 оборотов) влезло 99,96 литров на заправке у установщиков. Поплавка нет. Манометр заправки ~13~14 очков показывал при заливе. Сработала отсечка колонки, мой клапан ещё молча пропускал. Целиком с пустого баллон не заливал, т.к. установщики залили без меня полбаллона... 100л уже хорошо -удобно считать
Reg 56 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать? Мож катам кирдык? Или ДК ?
Jukka Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать? Мож катам кирдык? Или ДК ? Если колбасит на бензине то мой форсунки.
A_L_I Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Поплавка нет -это плохо. Нууу, а кому щас легко Не всем достаётся поплавок в наше время. При этом я верю в религию Tim-а, что с современными мультиклапанами поплавком можно пренебречь, и удовлетворять свою жадность на все 100-105 литров Да и при установке меня парни даже спрашивать не стали, поплавок сняли сразу, т.к. в торе подгибать его почти бесполезно. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем A_L_I
Jukka Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Поплавка нет -это плохо. Нууу, а кому щас легко Не всем достаётся поплавок в наше время. При этом я верю в религию Tim-а, что с современными мультиклапанами поплавком можно пренебречь, и удовлетворять свою жадность на все 100-105 литров Да и при установке меня парни даже спрашивать не стали, поплавок сняли сразу, т.к. в торе подгибать его почти бесполезно. Во всех современных балонах стоят клапаны при привышении, давление сбрасывают в атмосферу. У себя летом в жару, заправлял без отсечки, по самые "помидоры"., не ссы, но пару-тройку литров лучше выкатать, так сказать для само успокоения. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Jukka
Шевцов Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Андрюх-дохтур,пора отписаться уже как там у тебя дела с вариатором и газом,обещал
йцукен Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Утром при запуске двигателя нестабильная работа,сначала "пятерил", щас вообще "троит" по утрам, 5 минут, прогрелся до 60, переключается на газ - всё идеально. Свечи поменял на новые NGK №16 свр5е (под газ), та же песня. Кто могёт подсказать? Мож катам кирдык? Или ДК ? Это при работе на газе сбивается бензиновая карта. В идеале при переключении на газ длительность бензинового впрыска должна оставаться неизменной. Достигается подбором газовых форсунок и давления в редукторе. Сам все никак не соберусь установщиков попинать. Проверить просто - пару дней чисто на бензине покатайся, если пройдет, то это оно и есть.
ob/gyn doctor Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Андрюх-дохтур,пора отписаться уже как там у тебя дела с вариатором и газом,обещал Ну, что я могу сказать... Езжу на 9*. 10* не пробовал. Машина реально стала резвее. 58 литров газа хватает на 270-280 км по городу. По БК расход на трассе при очень аккуратной езде доходит до 11,6 л/100 км. По городу - получается 20-21 л/100 км. В общем и целом - я доволен, тк. цена газа 15 руб/л. По бензину выбора у нас в городе нет. Только заправки "Роснефть". А т.к. наш нефтезавод сейчас на реконструкции, бензин у нас привозной с неизвестным его качсеством.
Cheldan Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Андрюх-дохтур,пора отписаться уже как там у тебя дела с вариатором и газом,обещал Ну, что я могу сказать... Езжу на 9*. 10* не пробовал. Машина реально стала резвее. 58 литров газа хватает на 270-280 км по городу. По БК расход на трассе при очень аккуратной езде доходит до 11,6 л/100 км. По городу - получается 20-21 л/100 км. У меня от установщика было 7, решил попробовать 9. Движок-то может и шустрее стал, но стал появляться неприятный шум, движок как-бы гудеть(урчать) начал на оборотах. На семи вообще тишина была, а я к ней даже привык. Поставил 8. На этом и остановлюсь. "58 литров газа хватает на 270-280 км по городу" - это по 4.8 литра на 1 км... Боинг 747 ... "По городу - получается 20-21 л/100 км." - многовастенько. У меня выходит литров 17-18. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Cheldan
ob/gyn doctor Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 "По городу - получается 20-21 л/100 км." - многовастенько. У меня выходит литров 17-18. Не забывай - у нас профиль местности гористый.
Шевцов Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 "По городу - получается 20-21 л/100 км." - многовастенько. У меня выходит литров 17-18. Не забывай - у нас профиль местности гористый. это точно-я пока в лоо доехал и назад-хорошо попил на перевалах-шёл быстро, насколько позволяют повороты и пробки и в положении акпп 3 а у меня на 10 шепчет а на 9 начинает урчать ,бунеть -перевёл назад на 10-хоть в таком режиме не очень экономно
ob/gyn doctor Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 а у меня на 10 шепчет а на 9 начинает урчать ,бунеть -перевёл назад на 10-хоть в таком режиме не очень экономно А у меня, наверное, и на 10* будет урчать - доп. банка-то срезана.
Шевцов Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 а у меня на 10 шепчет а на 9 начинает урчать ,бунеть -перевёл назад на 10-хоть в таком режиме не очень экономно А у меня, наверное, и на 10* будет урчать - доп. банка-то срезана. а у меня все 4 ката срезаны и вместо двух нижних стоят пламегасители
SergioG Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати про урчание, когда на недопрогретом движке (50-70гр) выкатываюсь из гаража, звук напоминает урчание дизеля Далее уже неслышно, у когоньть так бывает? И еще одно субъективное замечание: трогался на затяжном крутом подъеме, пока движок работал на бензине, динамика разгона была одна, как только аппаратура перешла на газ, почувствовал заметное ускорение вариатор рулит!
Шевцов Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати про урчание, когда на недопрогретом движке (50-70гр) выкатываюсь из гаража, звук напоминает урчание дизеля Далее уже неслышно, у когоньть так бывает? И еще одно субъективное замечание: трогался на затяжном крутом подъеме, пока движок работал на бензине, динамика разгона была одна, как только аппаратура перешла на газ, почувствовал заметное ускорение вариатор рулит! урчит -это большой вентилятор при холодном режиме,а потом проходит,вариатор -да рулит -субъективно авто шустрее на газе стало чем на бензине
SergioG Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 урчит -это большой вентилятор при холодном режиме,а потом проходит.... как большой вент на холодную рычит - это я в курсе . А вот именно двигатель и именно на газу! Принудительно переходил на бензин и "дизельное" урчание пропадает. Слышно его при небольшой нагрузке и только на "теплом" движке. Звук похож на легкую детонацию. Такое ощущение что идет рассогласование УОЗ выставляемого ЭБУ и вариатором. Ради эксперимента надо будет поставить на досуге заглушку, тем самым исключив вариатор. Кстати! А кто ни будь "бензиновые" углы на вариаторе трогал?
Дядя Гоша Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Принимайте в команду газовщиков. Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото): - мозги LECHO SEC (Польша); - редуктор Tomasetto Artic (Италия); - форсунки (какая-то Италия); - баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал. - трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) и какова цена вопроса ? и еще куда запаску убрал ?
Юджин Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 A_L_I, будь любезен, выложи фото установленного тора и его крепления целиком.
Шевцов Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Кстати! А кто ни будь "бензиновые" углы на вариаторе трогал? не трогал и какова цена вопроса ? и еще куда запаску убрал ? запаска в гараже, но у Али железный бампер и на нём калитка а на калитке запаска Изменено 2 октября, 2011 пользователем Шевцов
Cheldan Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати! А кто ни будь "бензиновые" углы на вариаторе трогал? - я пробовал, не заводится машинка.
Voldemar 1 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Кстати! А кто ни будь "бензиновые" углы на вариаторе трогал? - я пробовал, не заводится машинка. Какие выключатели включал и где (на каких свитчах)?
иванко Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Я пробовал.Сейчас на бензе стоит опережение1*или 2*.Точно не помню.
Рекомендуемые сообщения