wolfvideo Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Добрый день или вечер! Род Партнер 3,2 газовое оборудование диджитроник. Периодически выскакивает ошибка 171 и 174 , ездил к газовикам-не помогает! Заменил газовый фильтр , стала реже выскакивать ошибка. Если со старым фильтром через 15 мин после сброса ошибок,то с новым могу проехать 1,5 дня В чем проблема? Заранее спасибо!
wolfvideo Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Выдает ошибка бедная смесь на газу , пробовал регулировать у газовиков -без толку. После замены газового фильтра ошибка стала возникать реже. Может, кто в курсе, в чем дело! Заранее спасибо!
Jukka Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Выдает ошибка бедная смесь на газу , пробовал регулировать у газовиков -без толку. После замены газового фильтра ошибка стала возникать реже. Может, кто в курсе, в чем дело! Заранее спасибо! Где-то подсос воздуха.
Aleksks Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Вот все слежу, блюдю, за данной темой, жду все вариатор и жду...... щас вот читаю и возник такой вопрос!!? Фотки кто куда прячет вариатор были, но помоему только с RPшек!!!!! Ну вот придет мне вариатор, на днях, надеюсь, а куда его в салоне прятать чет пока не придумал так чтоб и не торчал и чтоб не далеко его прятать, так чтоб легкий доступ был!!?? товарищи ТаГероводы, Корандоводы, поделитесь укромными местами куда заныкать можно будет данный девайс!!!?
Шевцов Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 нет ничего постоянного чем временное -я пока мучился с первым вариатором,то поставили под капотом чтоб наблюдать за процессом и так он и остался под капотом,лень было переделывать
ob/gyn doctor Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 нет ничего постоянного чем временное -я пока мучился с первым вариатором,то поставили под капотом чтоб наблюдать за процессом и так он и остался под капотом,лень было переделывать До первой лужи
Шевцов Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 нет ничего постоянного чем временное -я пока мучился с первым вариатором,то поставили под капотом чтоб наблюдать за процессом и так он и остался под капотом,лень было переделывать До первой лужи не он вверху над двигателем -там всегда сухо
dmitriytrop Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поконкретней бы, что за блок? Редуктор?
dmitriytrop Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Кстати надо посмотреть прошивку, на старой версии были непонятки, после обновления болячки проходят.
mev Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Если есть лямбда зонд, то необходима установка эмулятора лямбда зонда. И тогда очень просто регулировать аппаратуру и компьютер не брыкается.
dmitriytrop Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 А вообще это ошибка обедненная смесь, 171 в 1 банке, 174 в втором банке, пусть уроды газощики не п..ят, а делают, почистить надо еще и фильтр грубой очиски в редукторе, а не только заменить фильтр!! И прошивку обновить!!
dmitriytrop Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Слушай ты одну тему выбери, а то насоздавал!!! (перенеси все в одну другую убери!!) Фильтра почисть сначала и к газовщикам - это их косяк. Сколько уже на газу проехал? Да и как выше написали пеной все промажь на момент утечки! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=0 - просвещайся. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем dmitriytrop
SergioG Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Не знаю на сколько удобно в Тагерах, а у меня висит под кикпанелью (левей и ниже рулевой колонки) прикрученный за ушкО саморезом к воздуховоду-сухо и тепло Доступ - 2 винта и минута возни. Иванко, на сколько я помню, на рулевой колонке расположил для удобства настройки. В общем салон для нежной электроники самое то
иванко Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Не знаю на сколько удобно в Тагерах, а у меня висит под кикпанелью (левей и ниже рулевой колонки) прикрученный за ушкО саморезом к воздуховоду-сухо и тепло Доступ - 2 винта и минута возни. Иванко, на сколько я помню, на рулевой колонке расположил для удобства настройки. В общем салон для нежной электроники самое то Именно так.И мои фотки в этой теме есть.
Aleksks Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да я видел что на рулевой "Колонке" но это опять таки RP, а мне хотелось бы посмотреть как у ТаГов, а вот у тагера местов не совсем много Я вот тоже подумываю про подкапотное пространство, протяну наверное в блок предохранителей и закрою его тама!
ob/gyn doctor Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 О, ёпрст, проблема-то! Я жгут протянул внутрь салона и где-то там за панелью его и закрепил. С водительской стороны.
baeron Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Мне на МТ2 газовщики поставили вариатор в салоне под панелью у правой ноги пассажира. Там есть такой штырь резьбовой, на него можно ухо вариатора прикрутить гайкой. Там же находится и разъем, куда приходят провода с ДПКВ, этот разъем разбирается на защелках и можно прямо от него брать провода, цвет проводов вроде совпадать должен, но лучше тестером прозванивать, так надежнее. Провода "+ питания" и "+ газ.клапана" для вариатора газовщики взяли с блока управления ГБО, размотали толстую жилу под капотом, приделали два провода в изоляции, замотали обратно, и протянули этот кабель через ту же дырку в салон, что и кнопка ручного включения/выключения газового клапана, потом под консолью и к месту крепления вариатора, получилось хорошо. Конечно для доступа потребуется вскрывать правую панель, но неужели мы так часто вариатор трогаем? Один раз настроить и пусть себе работает
gefest Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд?
KJ Tager Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд? Уже 2 стоят с ВАЗ 2110.Пробег 40т.км.БОШ 0258006537 если не ошибаюсь.
Прапорщик Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд? Уже 2 стоят с ВАЗ 2110.Пробег 40т.км.БОШ 0258006537 если не ошибаюсь. Подходят без переделок что ли?
A_L_I Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Принимайте в команду газовщиков. Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото): - мозги LECHO SEC (Польша); - редуктор Tomasetto Artic (Италия); - форсунки Valtek (Италия); - баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал. - трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) Изменено 3 октября, 2011 пользователем A_L_I
KJ Tager Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Прапорщик. Перепаивал разъемы и все. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KJ Tager
иванко Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Принимайте в команду газовщиков. Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото): - мозги LECHO SEC (Польша); - редуктор Tomasetto Arctic (Италия); - форсунки (какая-то Италия); - баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал. - трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) Принимаем.Поздравляем! пс 108 л -это здорово! Изменено 29 сентября, 2011 пользователем иванко
gefest Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд? Уже 2 стоят с ВАЗ 2110.Пробег 40т.км.БОШ 0258006537 если не ошибаюсь. KJ Tager Подскажи их всего два? На диагностике написали - верхний кислородный датчик грешит. Если менять то сразу два? Сегодня в магазине меня отговарили брать то, что предназначенно для машины с меньшим объемом двигателя и массой кузова, ссылаясь на неточные показания датчика и следствие чего опять же повышенным расходом топлива. Как с расходом топлива у тебя и с распайкой проводов не тяжело разобраться?
Шевцов Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Принимайте в команду газовщиков. Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото): - мозги LECHO SEC (Польша); - редуктор Tomasetto Arctic (Италия); - форсунки (какая-то Италия); - баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал. - трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) Принимаем.Поздравляем! пс 108 л -это здорово! проздравляю!!!и отпиши скоко влезать будет -у меня в 95 л более 91л не входит,что и понятно-а в среднем 87-88л
Рекомендуемые сообщения