Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день или вечер! Род Партнер 3,2 газовое оборудование диджитроник. Периодически выскакивает ошибка 171 и 174 , ездил к газовикам-не помогает! Заменил газовый фильтр , стала реже выскакивать ошибка. Если со старым фильтром через 15 мин после сброса ошибок,то с новым могу проехать 1,5 дня В чем проблема? Заранее спасибо!

Опубликовано

Выдает ошибка бедная смесь на газу , пробовал регулировать у газовиков -без толку. После замены газового фильтра ошибка стала возникать реже. Может, кто в курсе, в чем дело! Заранее спасибо!

Опубликовано

Выдает ошибка бедная смесь на газу , пробовал регулировать у газовиков -без толку. После замены газового фильтра ошибка стала возникать реже. Может, кто в курсе, в чем дело! Заранее спасибо!

Где-то подсос воздуха.

Опубликовано

Вот все слежу, блюдю, за данной темой, жду все вариатор и жду...... щас вот читаю и возник такой вопрос!!? Фотки кто куда прячет вариатор были, но помоему только с RPшек!!!!! Ну вот придет мне вариатор, на днях, надеюсь, а куда его в салоне прятать чет пока не придумал так чтоб и не торчал и чтоб не далеко его прятать, так чтоб легкий доступ был!!?? товарищи ТаГероводы, Корандоводы, поделитесь укромными местами куда заныкать можно будет данный девайс!!!?

Опубликовано

нет ничего постоянного чем временное -я пока мучился с первым вариатором,то поставили под капотом чтоб наблюдать за процессом :rolleyes: и так он и остался под капотом,лень было переделывать :biggrin:

Опубликовано

нет ничего постоянного чем временное -я пока мучился с первым вариатором,то поставили под капотом чтоб наблюдать за процессом :rolleyes: и так он и остался под капотом,лень было переделывать :biggrin:

До первой лужи :blush:

Опубликовано

нет ничего постоянного чем временное -я пока мучился с первым вариатором,то поставили под капотом чтоб наблюдать за процессом :biggrin: и так он и остался под капотом,лень было переделывать :blush:

До первой лужи :blush:

не он вверху над двигателем -там всегда сухо :rolleyes:

Опубликовано

Кстати надо посмотреть прошивку, на старой версии были непонятки, после обновления болячки проходят.

Опубликовано

Если есть лямбда зонд, то необходима установка эмулятора лямбда зонда. И тогда очень просто регулировать аппаратуру и компьютер не брыкается.

Опубликовано

А вообще это ошибка обедненная смесь, 171 в 1 банке, 174 в втором банке, пусть уроды газощики не п..ят, а делают, почистить надо еще и фильтр грубой очиски в редукторе, а не только заменить фильтр!!

 

И прошивку обновить!!

Опубликовано (изменено)

Слушай ты одну тему выбери, а то насоздавал!!! :biggrin: (перенеси все в одну другую убери!!) Фильтра почисть сначала и к газовщикам - это их косяк. Сколько уже на газу проехал?

 

Да и как выше написали пеной все промажь на момент утечки!

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=0 - просвещайся. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitriytrop
Опубликовано

Не знаю на сколько удобно в Тагерах, а у меня висит под кикпанелью (левей и ниже рулевой колонки) прикрученный за ушкО саморезом к воздуховоду-сухо и тепло :biggrin: Доступ - 2 винта и минута возни.

Иванко, на сколько я помню, на рулевой колонке расположил для удобства настройки. В общем салон для нежной электроники самое то :rolleyes:

Опубликовано

Не знаю на сколько удобно в Тагерах, а у меня висит под кикпанелью (левей и ниже рулевой колонки) прикрученный за ушкО саморезом к воздуховоду-сухо и тепло :biggrin: Доступ - 2 винта и минута возни.

Иванко, на сколько я помню, на рулевой колонке расположил для удобства настройки. В общем салон для нежной электроники самое то :rolleyes:

Именно так.И мои фотки в этой теме есть.

Опубликовано

Да я видел что на рулевой "Колонке" но это опять таки RP, а мне хотелось бы посмотреть как у ТаГов, а вот у тагера местов не совсем много :blush::biggrin:

 

Я вот тоже подумываю про подкапотное пространство, протяну наверное в блок предохранителей и закрою его тама! :rolleyes:

Опубликовано

О, ёпрст, проблема-то! Я жгут протянул внутрь салона и где-то там за панелью его и закрепил. С водительской стороны.

Опубликовано

Мне на МТ2 газовщики поставили вариатор в салоне под панелью у правой ноги пассажира.

Там есть такой штырь резьбовой, на него можно ухо вариатора прикрутить гайкой.

Там же находится и разъем, куда приходят провода с ДПКВ, этот разъем разбирается на защелках и можно прямо от него брать провода, цвет проводов вроде совпадать должен, но лучше тестером прозванивать, так надежнее.

Провода "+ питания" и "+ газ.клапана" для вариатора газовщики взяли с блока управления ГБО, размотали толстую жилу под капотом, приделали два провода в изоляции, замотали обратно, и протянули этот кабель через ту же дырку в салон, что и кнопка ручного включения/выключения газового клапана, потом под консолью и к месту крепления вариатора, получилось хорошо.

 

Конечно для доступа потребуется вскрывать правую панель, но неужели мы так часто вариатор трогаем?

Один раз настроить и пусть себе работает

Опубликовано

Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд?

Опубликовано

Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд?

Уже 2 стоят с ВАЗ 2110.Пробег 40т.км.БОШ 0258006537 если не ошибаюсь.

Опубликовано

Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд?

Уже 2 стоят с ВАЗ 2110.Пробег 40т.км.БОШ 0258006537 если не ошибаюсь.

Подходят без переделок что ли?

Опубликовано (изменено)

Принимайте в команду газовщиков.

Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото):

- мозги LECHO SEC (Польша);

- редуктор Tomasetto Artic (Италия);

- форсунки Valtek (Италия);

- баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал.

- трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) :(

Изменено пользователем A_L_I
Опубликовано (изменено)

Прапорщик.

Перепаивал разъемы и все.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано (изменено)

Принимайте в команду газовщиков.

Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото):

- мозги LECHO SEC (Польша);

- редуктор Tomasetto Arctic (Италия);

- форсунки (какая-то Италия);

- баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал.

- трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) :(

Принимаем.Поздравляем! B)

пс 108 л -это здорово! :P

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Мужики, на днах у дилера проходил диагностику двигателя (пропала мощность, увеличился расход топлива)- вердикт таков - вышел из строя кислородный датчик из-за неправильной настройки ГБО. Оригинала естественно не было. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации универсальных датчиков и эмулятора лямбда-зонд?

Уже 2 стоят с ВАЗ 2110.Пробег 40т.км.БОШ 0258006537 если не ошибаюсь.

KJ Tager Подскажи их всего два? На диагностике написали - верхний кислородный датчик грешит. Если менять то сразу два? Сегодня в магазине меня отговарили брать то, что предназначенно для машины с меньшим объемом двигателя и массой кузова, ссылаясь на неточные показания датчика и следствие чего опять же повышенным расходом топлива. Как с расходом топлива у тебя и с распайкой проводов не тяжело разобраться?

Опубликовано

Принимайте в команду газовщиков.

Поставил себе польско-итальянский коктейль (фото):

- мозги LECHO SEC (Польша);

- редуктор Tomasetto Arctic (Италия);

- форсунки (какая-то Италия);

- баллон тор !!!108 литров!!! IRENE LPG108LH300 (Польша). Вот шильдик - кому интересно. Я раньше такого не встречал.

- трубки-хомуты-рабочиеруки (Россия) :)

Принимаем.Поздравляем! :)

пс 108 л -это здорово! :ohmy:

проздравляю!!!и отпиши скоко влезать будет -у меня в 95 л более 91л не входит,что и понятно-а в среднем 87-88л :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...