Voldemar 1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Понятно. Вобщем, теперь на ростовских и туапсинских дорогах народ бросается в рассыпную, издалека завидев РП 3,2. Удачи вам!
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Понятно. Вобщем, теперь на ростовских и туапсинских дорогах народ бросается в рассыпную, издалека завидев РП 3,2. Удачи вам! благодарю Вольдемар-тока дохтур там всех на тагере шугает-он у него весь в хроме-красава-извиняюсь за офф кстати я ему дал с комплектом проводов-переходников и он комплект не подошёл по разъёмам,теперича у меня дома валяется-этот завод долго делал и так толком не сделал Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Шевцов
Voldemar 1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) благодарю Вольдемар-тока дохтур там всех на тагере шугает-он у него весь в хроме-красава-извиняюсь за офф кстати я ему дал с комплектом проводов-переходников и он комплект не подошёл по разъёмам,теперича у меня дома валяется-этот завод долго делал и так толком не сделал Сегодня же дозвонюсь до Кузнецова и сообщу ему об этом. Это уже 2-й случай, когда переходники не подходят. Я думаю, что их надо отправить Кузнецову назад по гарантии. P.S. Говорил с Кузнецовым. Он готов принять переходники по гарантии с компенсацией расходов. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 кстати -у меня же вариатор лежит тоже -надо назад отправить и теперь провода -а вот куда-дело в том что на обоих посылках у меня нету точного обратного адреса-город ,улица и всё
Voldemar 1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) кстати -у меня же вариатор лежит тоже -надо назад отправить и теперь провода -а вот куда-дело в том что на обоих посылках у меня нету точного обратного адреса-город ,улица и всё Шевцов, по поводу адреса позвони сам Кузнецову, чтобы не было испорченного телефона. Он готов всё компенсировать. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 кстати -у меня же вариатор лежит тоже -надо назад отправить и теперь провода -а вот куда-дело в том что на обоих посылках у меня нету точного обратного адреса-город ,улица и всё Шевцов, по поводу адреса позвони сам Кузнецову, чтобы не было испорченного телефона. Он готов всё компенсировать. аа ладно компенсация-вариатор он мне компенсировал другим ,а провода-400 руб всего и если не высылать испорченный ,как бы мы квиты,я его оставлю себе, может какой нибудь радиогерой его сделает,а я им, кому нибудь помогу-пока человек новый не получит,конечно если отремонтирую
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Шевцов, так я не понял, у тебя чтоль еще один вариатор есть? Может мне подгонишь?
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Шевцов, так я не понял, у тебя чтоль еще один вариатор есть? Может мне подгонишь? пока не могу-как только поломанный сделаю -тогда можно-а сейчас у меня два в запасе-один мне-другой Иванко,и один который почему-то сдох,+ куча проводов и штекеров
Jukka Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) а при 10 покрышки просто остаются во дворе а вот что при 11 надо юкку спросить-наверно взлёт после протяжки Отвечаю на 11' ускорение как у "феррари", но нельзя долго на высоких оборотах ездить. По городу самый раз, тапку в пол со светофора, но жрет тоже как "феррари". Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Jukka
иванко Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Шевцов, так я не понял, у тебя чтоль еще один вариатор есть? Может мне подгонишь? пока не могу-как только поломанный сделаю -тогда можно-а сейчас у меня два в запасе-один мне-другой Иванко,и один который почему-то сдох,+ куча проводов и штекеров Саня-СПАСИБО!!!
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 а при 10 покрышки просто остаются во дворе а вот что при 11 надо юкку спросить-наверно взлёт после протяжки Отвечаю на 11' ускорение как у "феррари", но нельзя долго на высоких оборотах ездить. По городу самый раз, тапку в пол со светофора, но жрет тоже как "феррари". жуть пока не могу-как только поломанный сделаю -тогда можно-а сейчас у меня два в запасе-один мне-другой Иванко,и один который почему-то сдох,+ куча проводов и штекеров Саня-СПАСИБО!!! :biggrin:
ВИНТ Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 у меня тоже переходники неподошли когда ставил пришлось резать родные а так может он имел в виду то что эти переходники примострячить туда хотя с другой стороны зачем такие трудности да и цветовая гамма на них не айс....вот что я заметил на своём езжу пока на 10* ускорение класс расход на 75 литровом баллоне 450 км мах с вариатором 430км хватать стало зато прёт..вот откатаю ещё баллон и попробую потестить на 9*..да тут ездили на охоту у нас счяс дожди лили гряз полёт нормальный но и расход пополям 300км хватило.
Cheldan Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 А вот ещё такой вопрос к знатокам: куда и как сливается маслянный конденсат у ГБО 4-ого поколения. Раньше, на первом мне нужно было раз в 10.000 км. откручивать на редукторе пробку и сливать на улицу масло из газового редуктора. А куда теперь уходит всё это?Не во впускной коллектор случаем?
Voldemar 1 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) А вот ещё такой вопрос к знатокам: куда и как сливается маслянный конденсат у ГБО 4-ого поколения. Раньше, на первом мне нужно было раз в 10.000 км. откручивать на редукторе пробку и сливать на улицу масло из газового редуктора. А куда теперь уходит всё это?Не во впускной коллектор случаем? Посмотри страницы 23,24, посты #463-465 и 479. Кузнецов купил на свою машину подобный отстойник с переходниками на рынке в Коньково за 400р. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1
AFM Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 А вот ещё такой вопрос к знатокам: куда и как сливается маслянный конденсат у ГБО 4-ого поколения. Раньше, на первом мне нужно было раз в 10.000 км. откручивать на редукторе пробку и сливать на улицу масло из газового редуктора. А куда теперь уходит всё это?Не во впускной коллектор случаем? Посмотри страницы 23,24, посты #463-465 и 479. Кузнецов купил на свою машину подобный отстойник с переходниками на рынке в Коньково за 400р. Доброго времени! Если у Вас установлено ГБО «Ловато» то данный отстойник Вам фактически не нужен, т.к. стакан, в котором установлен фильтр, выполняет и функцию данного отстойника.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Voldemar1, Шевцов, если не затруднит скинь те фотки авто своих сзади, чтоб видно было насколько баллон StakoG11L на 95 л выступает(в смысле как с ним на бездороге буит?)
Шевцов Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Voldemar1, Шевцов, если не затруднит скинь те фотки авто своих сзади, чтоб видно было насколько баллон StakoG11L на 95 л выступает(в смысле как с ним на бездороге буит?) фото скинуть не могу я далеко от дома-но он /баллон/идентичен запасному колесу,и висит точно так же как запаска
Voldemar 1 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Voldemar1, Шевцов, если не затруднит скинь те фотки авто своих сзади, чтоб видно было насколько баллон StakoG11L на 95 л выступает(в смысле как с ним на бездороге буит?) 1
Voldemar 1 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Извиняюсь, крупнее и качественнее не получилось. Днище тора находится примерно на уровне нижней части поперечной балки фаркопа. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1 1
AFM Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Всем доброго времени! Перечитав ветку с 22 страницы описания и обсуждения подобного случая не нашел в связи с чем решил написать о нижеследующем. Вчера при возвращении в город приключилась такая незадача, на скорости около 100 км/ч, тряхнуло на выбоине, и автомобиль заглох, вырулив на обочину завести не смог, вставил аварийную заглушку в вариатор – завел, захлопнул капот, и автомобиль опять заглох. Дальнейшие танцы с бубнами описывать не буду, т.к. суть проблемы сводится к следующему – слабое штекерное соединение разъема косы с вариатором. В связи с данной возникшей проблемой хотелось бы узнать Ваши мнения о профилактики данного «трабла» для исключения его в дальнейшем, т.к. ощущения не очень приятные (время суток - темное, движение очень плотное, автомобиль тяжелый, а на борту жена, дочь и собака). С уважением, Изменено 19 сентября, 2011 пользователем AFM
Voldemar 1 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем доброго времени! Перечитав ветку с 22 страницы описания и обсуждения подобного случая не нашел в связи с чем решил написать о нижеследующем. Вчера при возвращении в город приключилась такая незадача, на скорости около 100 км/ч, тряхнуло на выбоине, и автомобиль заглох, вырулив на обочину завести не смог, вставил аварийную заглушку в вариатор – завел, захлопнул капот, и автомобиль опять заглох. Дальнейшие танцы с бубнами описывать не буду, т.к. суть проблемы сводится к следующему – слабое штекерное соединение разъема косы с вариатором. В связи с данной возникшей проблемой хотелось бы узнать Ваши мнения о профилактики данного «трабла» для исключения его в дальнейшем, т.к. ощущения не очень приятные (время суток - темное, движение очень плотное, автомобиль тяжелый, а на борту жена, дочь и собака). С уважением, Писал об этом слабом месте вариатора стр. 21 пост #420. Не предлагаю радикальные меры. Пишу о том, что делал сам: 1. Подправить булавкой разошедшиеся контакты в штекере косы. Сузить их; 2. Пробрызгать их спреем для электрических контактов; 3. При соединении штекера всегда проверять защелку. Иногда она упирается в корпус вариатора. В этом случае дощёлкивать её пальцем; 4. Закрепить соединённый щтекер изоляцией к корпусу вариатора. См. фото; 5. Закрепить корпус вариатора к неподвижной части кузова. У меня закреплено разъёмной липучкой. 1
AFM Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем доброго времени! Перечитав ветку с 22 страницы описания и обсуждения подобного случая не нашел в связи с чем решил написать о нижеследующем. Вчера при возвращении в город приключилась такая незадача, на скорости около 100 км/ч, тряхнуло на выбоине, и автомобиль заглох, вырулив на обочину завести не смог, вставил аварийную заглушку в вариатор – завел, захлопнул капот, и автомобиль опять заглох. Дальнейшие танцы с бубнами описывать не буду, т.к. суть проблемы сводится к следующему – слабое штекерное соединение разъема косы с вариатором. В связи с данной возникшей проблемой хотелось бы узнать Ваши мнения о профилактики данного «трабла» для исключения его в дальнейшем, т.к. ощущения не очень приятные (время суток - темное, движение очень плотное, автомобиль тяжелый, а на борту жена, дочь и собака). С уважением, Писал об этом слабом месте вариатора стр. 21 пост #420. Не предлагаю радикальные меры. Пишу о том, что делал сам: 1. Подправить булавкой разошедшиеся контакты в штекере косы. Сузить их; 2. Пробрызгать их спреем для электрических контактов; 3. При соединении штекера всегда проверять защелку. Иногда она упирается в корпус вариатора. В этом случае дощёлкивать её пальцем; 4. Закрепить соединённый щтекер изоляцией к корпусу вариатора. См. фото; 5. Закрепить корпус вариатора к неподвижной части кузова. У меня закреплено разъёмной липучкой. Спасибо! Примерно так я и думал, пошел работать.
Шевцов Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 приехал вчера с кабардинки/работал/но и покупаться успел и даже не решаюсь написать туда по другой дороге через новоросийск и по времени сьевшую 7 часов езды,жутко-приходилось тошнить за камазами 30-40 км/ч ,возящами свеклу с резкими обгонами чтоб успеть -дорога узкая и встречка чистой была редко,схавал 18 литров газа,/на 100км/ а оттуда поехали через геленджик и красный ключ /машин мало -/держал по перевалам небольшим, там 80-90/это максимум/ потом долго ехали 60-80 ,из за ремонта дорог,/везде гайцы/и только потом за км 90 от ростова смог ехать 110-120 и больше иногда -даже 150 шёл немного правда,и итог 12,6-чудеса братцы да и только
Рекомендуемые сообщения