Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понятно. Вобщем, теперь на ростовских и туапсинских дорогах народ бросается в рассыпную, издалека завидев РП 3,2. :biggrin: Удачи вам!

Опубликовано (изменено)

Понятно. Вобщем, теперь на ростовских и туапсинских дорогах народ бросается в рассыпную, издалека завидев РП 3,2. :biggrin: Удачи вам!

благодарю Вольдемар-тока дохтур там всех на тагере шугает-он у него весь в хроме-красава-извиняюсь за офф :blush:кстати я ему дал с комплектом проводов-переходников и он комплект не подошёл по разъёмам,теперича у меня дома валяется-этот завод долго делал и так толком не сделал :(

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

благодарю Вольдемар-тока дохтур там всех на тагере шугает-он у него весь в хроме-красава-извиняюсь за офф :biggrin:кстати я ему дал с комплектом проводов-переходников и он комплект не подошёл по разъёмам,теперича у меня дома валяется-этот завод долго делал и так толком не сделал :blush:

Сегодня же дозвонюсь до Кузнецова и сообщу ему об этом. Это уже 2-й случай, когда переходники не подходят. Я думаю, что их надо отправить Кузнецову назад по гарантии.

P.S. Говорил с Кузнецовым. Он готов принять переходники по гарантии с компенсацией расходов.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

кстати -у меня же вариатор лежит тоже -надо назад отправить и теперь провода -а вот куда-дело в том что на обоих посылках у меня нету точного обратного адреса-город ,улица и всё :biggrin:

Опубликовано (изменено)

кстати -у меня же вариатор лежит тоже -надо назад отправить и теперь провода -а вот куда-дело в том что на обоих посылках у меня нету точного обратного адреса-город ,улица и всё :biggrin:

Шевцов, по поводу адреса позвони сам Кузнецову, чтобы не было испорченного телефона. Он готов всё компенсировать.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

кстати -у меня же вариатор лежит тоже -надо назад отправить и теперь провода -а вот куда-дело в том что на обоих посылках у меня нету точного обратного адреса-город ,улица и всё :blush:

Шевцов, по поводу адреса позвони сам Кузнецову, чтобы не было испорченного телефона. Он готов всё компенсировать.

аа ладно компенсация-вариатор он мне компенсировал другим ,а провода-400 руб всего и если не высылать испорченный ,как бы мы квиты,я его оставлю себе, может какой нибудь радиогерой его сделает,а я им, кому нибудь помогу-пока человек новый не получит,конечно если отремонтирую :biggrin:

Опубликовано

Шевцов, так я не понял, у тебя чтоль еще один вариатор есть? Может мне подгонишь? :biggrin:

пока не могу-как только поломанный сделаю -тогда можно-а сейчас у меня два в запасе-один мне-другой Иванко,и один который почему-то сдох,+ куча проводов и штекеров :blush:

Опубликовано (изменено)

а при 10 покрышки просто остаются во дворе :biggrin: а вот что при 11 надо юкку спросить-наверно взлёт после протяжки :blush::(

Отвечаю на 11' ускорение как у "феррари", но нельзя долго на высоких оборотах ездить. По городу самый раз, тапку в пол со светофора, но жрет тоже как "феррари".

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

Шевцов, так я не понял, у тебя чтоль еще один вариатор есть? Может мне подгонишь? :biggrin:

пока не могу-как только поломанный сделаю -тогда можно-а сейчас у меня два в запасе-один мне-другой Иванко,и один который почему-то сдох,+ куча проводов и штекеров :blush:

Саня-СПАСИБО!!! :(

Опубликовано

а при 10 покрышки просто остаются во дворе :( а вот что при 11 надо юкку спросить-наверно взлёт после протяжки :ohmy::blink:

Отвечаю на 11' ускорение как у "феррари", но нельзя долго на высоких оборотах ездить. По городу самый раз, тапку в пол со светофора, но жрет тоже как "феррари".

жуть :biggrin:

 

пока не могу-как только поломанный сделаю -тогда можно-а сейчас у меня два в запасе-один мне-другой Иванко,и один который почему-то сдох,+ куча проводов и штекеров :blink:

Саня-СПАСИБО!!! :biggrin:

:biggrin: :biggrin: :blush:

Опубликовано

у меня тоже переходники неподошли когда ставил пришлось резать родные а так может он имел в виду то что эти переходники примострячить туда хотя с другой стороны зачем такие трудности да и цветовая гамма на них не айс....вот что я заметил на своём езжу пока на 10* ускорение класс расход на 75 литровом баллоне 450 км мах с вариатором 430км хватать стало зато прёт..вот откатаю ещё баллон и попробую потестить на 9*..да тут ездили на охоту у нас счяс дожди лили гряз полёт нормальный но и расход пополям 300км хватило.

Опубликовано

А вот ещё такой вопрос к знатокам: куда и как сливается маслянный конденсат у ГБО 4-ого поколения. Раньше, на первом мне нужно было раз в 10.000 км. откручивать на редукторе пробку и сливать на улицу масло из газового редуктора. А куда теперь уходит всё это?Не во впускной коллектор случаем?

Опубликовано (изменено)

А вот ещё такой вопрос к знатокам: куда и как сливается маслянный конденсат у ГБО 4-ого поколения. Раньше, на первом мне нужно было раз в 10.000 км. откручивать на редукторе пробку и сливать на улицу масло из газового редуктора. А куда теперь уходит всё это?Не во впускной коллектор случаем?

Посмотри страницы 23,24, посты #463-465 и 479. Кузнецов купил на свою машину подобный отстойник с переходниками на рынке в Коньково за 400р.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

А вот ещё такой вопрос к знатокам: куда и как сливается маслянный конденсат у ГБО 4-ого поколения. Раньше, на первом мне нужно было раз в 10.000 км. откручивать на редукторе пробку и сливать на улицу масло из газового редуктора. А куда теперь уходит всё это?Не во впускной коллектор случаем?

Посмотри страницы 23,24, посты #463-465 и 479. Кузнецов купил на свою машину подобный отстойник с переходниками на рынке в Коньково за 400р.

 

Доброго времени!

 

Если у Вас установлено ГБО «Ловато» то данный отстойник Вам фактически не нужен, т.к. стакан, в котором установлен фильтр, выполняет и функцию данного отстойника.

Опубликовано

Voldemar1, Шевцов, если не затруднит скинь те фотки авто своих сзади, чтоб видно было насколько баллон StakoG11L на 95 л выступает(в смысле как с ним на бездороге буит?)

Опубликовано

Voldemar1, Шевцов, если не затруднит скинь те фотки авто своих сзади, чтоб видно было насколько баллон StakoG11L на 95 л выступает(в смысле как с ним на бездороге буит?)

фото скинуть не могу я далеко от дома-но он /баллон/идентичен запасному колесу,и висит точно так же как запаска :biggrin:

Опубликовано

Voldemar1, Шевцов, если не затруднит скинь те фотки авто своих сзади, чтоб видно было насколько баллон StakoG11L на 95 л выступает(в смысле как с ним на бездороге буит?)

post-7864-13161900033267_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь, крупнее и качественнее не получилось. Днище тора находится примерно на уровне нижней части поперечной балки фаркопа.

post-7864-13161914446792.jpg

post-7864-13161925600592.jpg

Изменено пользователем Voldemar 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени!

 

Перечитав ветку с 22 страницы описания и обсуждения подобного случая не нашел в связи с чем решил написать о нижеследующем.

 

Вчера при возвращении в город приключилась такая незадача, на скорости около 100 км/ч, тряхнуло на выбоине, и автомобиль заглох, вырулив на обочину завести не смог, вставил аварийную заглушку в вариатор – завел, захлопнул капот, и автомобиль опять заглох. Дальнейшие танцы с бубнами описывать не буду, т.к. суть проблемы сводится к следующему – слабое штекерное соединение разъема косы с вариатором. В связи с данной возникшей проблемой хотелось бы узнать Ваши мнения о профилактики данного «трабла» для исключения его в дальнейшем, т.к. ощущения не очень приятные (время суток - темное, движение очень плотное, автомобиль тяжелый, а на борту жена, дочь и собака).

 

С уважением,

Изменено пользователем AFM
Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Перечитав ветку с 22 страницы описания и обсуждения подобного случая не нашел в связи с чем решил написать о нижеследующем.

 

Вчера при возвращении в город приключилась такая незадача, на скорости около 100 км/ч, тряхнуло на выбоине, и автомобиль заглох, вырулив на обочину завести не смог, вставил аварийную заглушку в вариатор – завел, захлопнул капот, и автомобиль опять заглох. Дальнейшие танцы с бубнами описывать не буду, т.к. суть проблемы сводится к следующему – слабое штекерное соединение разъема косы с вариатором. В связи с данной возникшей проблемой хотелось бы узнать Ваши мнения о профилактики данного «трабла» для исключения его в дальнейшем, т.к. ощущения не очень приятные (время суток - темное, движение очень плотное, автомобиль тяжелый, а на борту жена, дочь и собака).

 

С уважением,

Писал об этом слабом месте вариатора стр. 21 пост #420. Не предлагаю радикальные меры. Пишу о том, что делал сам:

1. Подправить булавкой разошедшиеся контакты в штекере косы. Сузить их;

2. Пробрызгать их спреем для электрических контактов;

3. При соединении штекера всегда проверять защелку. Иногда она упирается в корпус вариатора. В этом случае дощёлкивать её пальцем;

4. Закрепить соединённый щтекер изоляцией к корпусу вариатора. См. фото;

5. Закрепить корпус вариатора к неподвижной части кузова. У меня закреплено разъёмной липучкой.

post-7864-13164314117428_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Перечитав ветку с 22 страницы описания и обсуждения подобного случая не нашел в связи с чем решил написать о нижеследующем.

 

Вчера при возвращении в город приключилась такая незадача, на скорости около 100 км/ч, тряхнуло на выбоине, и автомобиль заглох, вырулив на обочину завести не смог, вставил аварийную заглушку в вариатор – завел, захлопнул капот, и автомобиль опять заглох. Дальнейшие танцы с бубнами описывать не буду, т.к. суть проблемы сводится к следующему – слабое штекерное соединение разъема косы с вариатором. В связи с данной возникшей проблемой хотелось бы узнать Ваши мнения о профилактики данного «трабла» для исключения его в дальнейшем, т.к. ощущения не очень приятные (время суток - темное, движение очень плотное, автомобиль тяжелый, а на борту жена, дочь и собака).

 

С уважением,

Писал об этом слабом месте вариатора стр. 21 пост #420. Не предлагаю радикальные меры. Пишу о том, что делал сам:

1. Подправить булавкой разошедшиеся контакты в штекере косы. Сузить их;

2. Пробрызгать их спреем для электрических контактов;

3. При соединении штекера всегда проверять защелку. Иногда она упирается в корпус вариатора. В этом случае дощёлкивать её пальцем;

4. Закрепить соединённый щтекер изоляцией к корпусу вариатора. См. фото;

5. Закрепить корпус вариатора к неподвижной части кузова. У меня закреплено разъёмной липучкой.

 

Спасибо!

Примерно так я и думал, пошел работать.rolleyes.gif

Опубликовано

приехал вчера с кабардинки/работал/но и покупаться успел и даже не решаюсь написать :biggrin: туда по другой дороге через новоросийск и по времени сьевшую 7 часов езды,жутко-приходилось тошнить за камазами 30-40 км/ч ,возящами свеклу с резкими обгонами чтоб успеть -дорога узкая и встречка чистой была редко,схавал 18 литров газа,/на 100км/ а оттуда поехали через геленджик и красный ключ /машин мало -/держал по перевалам небольшим, там 80-90/это максимум/ потом долго ехали 60-80 ,из за ремонта дорог,/везде гайцы/и только потом за км 90 от ростова смог ехать 110-120 и больше иногда -даже 150 шёл немного правда,и итог 12,6-чудеса братцы да и только :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...