Шевцов Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) мне её передал наш модератор хлайн,я свою стёр а ту поставил-работает ,тонкостей не знаю ибо не тяну в компах,свяжись с ним он не откажет и добры день конечно Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Шевцов
ob/gyn doctor Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Добрый день, Шевцов. Машинка - то, как лошадка мохноногая почуяла, что домой возвращается. Поэтому и расход меньше. Если бы ты ей совсем газ перекрыл, она бы всё-равно до дома добежала. Если серьёзно, то у меня к тебе вопрос. Что это за программа к маршрутнику, которая определяет радары? Я не Шевцов, но отвечу по радарам. Есть база данных (файл в формате .txt). Её кидаешь в нужную папку - и на карте появляются эти самые камеры. В настройках можно выставить "предупреждать голосом".
Шевцов Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 андрюш -пора открыть твою тайну по газу -отпишись
ob/gyn doctor Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 андрюш -пора открыть твою тайну по газу -отпишись Щас недсуг. Чуть позже.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Владельцы РП с 3,2!!!....Возможно сокоро вольюсь в Ваши стройные ряды ...Сейчас подыскиваю вариант, т.к. все же нужна мне машина(катаюсь на батином Паджерике)...Собственно вопрос: Марку баллона-тор на 91 литр уточните плиз, и у кого нибудь стоит с ним фаркоп?(прицеп нужно будет таскать частенько).... Изменено 12 сентября, 2011 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
AFM Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Владельцы РП с 3,2!!!....Возможно сокоро вольюсь в Ваши стройные ряды ...Сейчас подыскиваю вариант, т.к. все же нужна мне машина(катаюсь на батином Паджерике)...Собственно вопрос: Марку баллона-тор на 91 литр уточните плиз, и у кого нибудь стоит с ним фаркоп?(прицеп нужно будет таскать частенько).... Доброго времени! Не совсем по существу Ваших вопросов: у меня установлен «Тор» на 89 литров, его размер точно соответствует диаметру запасного колеса. Марку ( производителя) не знаю, т.к. баллон подбирал установщик. В части касающейся установки фаркопа, рекомендую обратиться к Иванко, т.к. у него при большем объеме «Тора» установлен фаркоп. К сожалению, я не помню тему, где он это детально описывал. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем AFM
Voldemar 1 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Владельцы РП с 3,2!!!....Возможно сокоро вольюсь в Ваши стройные ряды ...Сейчас подыскиваю вариант, т.к. все же нужна мне машина(катаюсь на батином Паджерике)...Собственно вопрос: Марку баллона-тор на 91 литр уточните плиз, и у кого нибудь стоит с ним фаркоп?(прицеп нужно будет таскать частенько).... У меня РП 2,3. Разницы в местах под запаску с РП 3,2, я думаю, нет. Стоит тор Stako G11L на 95 литров http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15_106 . Стоит так-же и фаркоп. Одно другому не мешает. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1
Шевцов Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Владельцы РП с 3,2!!!....Возможно сокоро вольюсь в Ваши стройные ряды ...Сейчас подыскиваю вариант, т.к. все же нужна мне машина(катаюсь на батином Паджерике)...Собственно вопрос: Марку баллона-тор на 91 литр уточните плиз, и у кого нибудь стоит с ним фаркоп?(прицеп нужно будет таскать частенько).... У меня РП 2,3. Разницы в местах под запаску с РП 3,2, я думаю, нет. Стоит тор Stako G11L на 95 литров http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15_106 . Стоит так-же и фаркоп. Одно другому не мешает. аналогично-стоит тор 95 л фирмы польша - Stako G11L -аналог запаски по размерам Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Шевцов
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Владельцы РП с 3,2!!!....Возможно сокоро вольюсь в Ваши стройные ряды ...Сейчас подыскиваю вариант, т.к. все же нужна мне машина(катаюсь на батином Паджерике)...Собственно вопрос: Марку баллона-тор на 91 литр уточните плиз, и у кого нибудь стоит с ним фаркоп?(прицеп нужно будет таскать частенько).... У меня РП 2,3. Разницы в местах под запаску с РП 3,2, я думаю, нет. Стоит тор Stako G11L на 95 литров http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15_106 . Стоит так-же и фаркоп. Одно другому не мешает. А фаркоп какая модель?
Шевцов Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 родной по моему стоит у Иванко ,я без фаркопа ,он мне без надобности
Voldemar 1 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 А фаркоп какая модель? Какая модель фаркопа, не знаю. Ставил его в салоне, как доп. оборудование. Он крепится к торцам рамы (по другому его и не закрепишь) и как не мешался запаске, так теперь не мешает балону.
Шевцов Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 сегодня подключил-проверил вариатор/ещё один/чей -пока тайна,и поставил его как раз на 9 градусов,завёлся -погазовал ,всё ок ,завтра попробую поездить на нём и сравнить, есть ли субъективно разница с 10 градусами,завтра отпишусь
AFM Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 сегодня подключил-проверил вариатор/ещё один/чей -пока тайна,и поставил его как раз на 9 градусов,завёлся -погазовал ,всё ок ,завтра попробую поездить на нём и сравнить, есть ли субъективно разница с 10 градусами,завтра отпишусь С большим интересом ждем сравнительный анализ!
Шевцов Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 вот и сравнительный анализ- поездил сегодня и по городу и по трассе и в пробке постоял полчаса,как бы все режимы попал- и вот мои субъективные впечатления-при разгоне с места авто стало поболе тупеть, набирая скорость,т,е исчезла та лёгкость на 10 градусах, когда авто просто не тупя, рвёт из под себя,а при ускорении 90-100-120 уже ничего не заметно- бежит весело и какого- то различия не видно,тут мне скоро бежать на дальняк -вот тогда попробую расход и сравнить,т.е выкл 9 градусов пока не буду -посмотрю
Jukka Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 вот и сравнительный анализ- поездил сегодня и по городу и по трассе и в пробке постоял полчаса,как бы все режимы попал- и вот мои субъективные впечатления-при разгоне с места авто стало поболе тупеть, набирая скорость,т,е исчезла та лёгкость на 10 градусах, когда авто просто не тупя, рвёт из под себя,а при ускорении 90-100-120 уже ничего не заметно- бежит весело и какого- то различия не видно,тут мне скоро бежать на дальняк -вот тогда попробую расход и сравнить,т.е выкл 9 градусов пока не буду -посмотрю Ужо писал на эту тему - на 10'-11' резвее бегает, но на 9' экономнее.
ob/gyn doctor Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Надо 10' попробовать, штоля...
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Надо 10' попробовать, штоля... будешь на перевале всех рвать Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Шевцов
ob/gyn doctor Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Надо 10' попробовать, штоля... будешь на перевале всех рвать Да и так... Мало кто увязывается на Молдовановском... Кстати и на 9' машина при выруливании из двора начала визжать шинами
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) а при 10 покрышки просто остаются во дворе а вот что при 11 надо юкку спросить-наверно взлёт после протяжки Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Шевцов 1
ob/gyn doctor Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 а при 10 покрышки просто остаются во дворе а вот что при 11 надо юкку спросить-наверно взлёт после протяжки
Voldemar 1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Ребята, не увлекайтесь. У всех вас есть свой опыт. Но хочу напомнить, что детонации на газе практически не слышно. Однако с ростом УОЗ детонационные нагрузки остаются, повышается износ двигателя. Возможно, поэтому и растет расход газа. Кузнецов хочет сделать универсальный вариатор. Поэтому в вариаторе заложен такой широкий спектр изменения УОЗ. Но ширина этого спектра предназначена для других машин, для которых уже есть готовые прошивки. Так, часть УАЗов с двигателями ЗМЗ работают при 12* также, как наши машины при 9*. Но это потому, что у ЗМЗ другая степень сжатия, и вообще это другой двигатель. Некоторые турбированные двигатели не переносят более 3-4*. Короче говоря, за визгом покрышек не прослушайте двигатель. Отнеситесь к нему повнимательнее. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 сегодня пришлось с утра по ростову ,туда -сюда по работе и жена ехавшая со мной заметила, что авто более бунеть стало при разгонах со светофорах,и рваной езде по городу-итог при очередном заезде по делам -поставил свой вариатор с 10 -ю, и всё -буненье прекратилось -только шорох покрышек при разгоне-никакой детонации нет-двигатель просто почти не слышно, так что неполучилось сравнить разницу в экономии газа на 9 и 10 градусах,конечно каждое авто индивидуально как и люди,поэтому пока будем ездить на 10 тке
Voldemar 1 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Шевцов, добрый день. Ты всех заинтриговал своей тайной. Так чей же это вариатор с 9-ю градусами? Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Voldemar 1
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Шевцов, добрый день. Ты всех заинтриговал своей тайной. Так чей же это вариатор с 9-ю градусами? ну в общем это теперь мой вариатор-а шёл он нашему доктору в туапсе-но я раньше ему презентовал свой запасной,а он- когда я ехал с морей, отдал свой/как раз пришёл/но сам Андрюха что то писать об этом не захотел, и я немного напустил тумана Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Шевцов
Рекомендуемые сообщения