Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стойте!!! Вопрос не в тему, но всё-же... А какие радары можно пользовать для современных камер? Есть на форуме тема?


Опубликовано (изменено)

Стойте!!! Вопрос не в тему, но всё-же... А какие радары можно пользовать для современных камер? Есть на форуме тема?

есть тема гдето :bo:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11817&st=40

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

вчера устанавливали вариатор.

С заглушкой машина едет без проблем, с вариатором заводиться на холостых работает без проблем, едет, метров через 500-700 дергается и глохнет.

Значения на вариаторе выставлял следующие.

на левом SWITCH1 переключатели 1 и 7-ОN остальные ОFF

на правом SWITCH2 переключатели 2 и 5(4) -ОN остальные ОFF (пробовал 9 и 10 град.)

 

Бензиновую корректировку 6,7,8 как понимаю трогать не надо.

 

Может не правильно выставленны переключатели или проблемы с вариатором?

  • +1 1
Опубликовано

вчера устанавливали вариатор.

С заглушкой машина едет без проблем, с вариатором заводиться на холостых работает без проблем, едет, метров через 500-700 дергается и глохнет.

Значения на вариаторе выставлял следующие.

на левом SWITCH1 переключатели 1 и 7-ОN остальные ОFF

на правом SWITCH2 переключатели 2 и 5(4) -ОN остальные ОFF (пробовал 9 и 10 град.)

 

Бензиновую корректировку 6,7,8 как понимаю трогать не надо.

 

Может не правильно выставленны переключатели или проблемы с вариатором?

очень похоже на глюк-как у меня-заводился поработал и всё :bo:

Опубликовано (изменено)

вчера устанавливали вариатор.

С заглушкой машина едет без проблем, с вариатором заводиться на холостых работает без проблем, едет, метров через 500-700 дергается и глохнет.

Значения на вариаторе выставлял следующие.

на левом SWITCH1 переключатели 1 и 7-ОN остальные ОFF

на правом SWITCH2 переключатели 2 и 5(4) -ОN остальные ОFF (пробовал 9 и 10 град.)

 

Бензиновую корректировку 6,7,8 как понимаю трогать не надо.

 

Может не правильно выставленны переключатели или проблемы с вариатором?

На холостом с вариатором работает нормально именно на газе? Если да, в первую очередь следует проверить контакты штеккера. Лучше их сразу пробрызгать соответствующим спреем. Возможно от тряски при движении просто отходит контакт. Затем попробуйте в движении корректировку 0* (switch 2 - всё выключено). Если всё нормально, то вариатор пропускает сигнал датчика, т.е. работает. После этого поставьте последовательно углы от 3-4 градусов до угла, при котором двигатель начинает на ходу глохнуть. Возможно 9-10* - это много для вашего двигателя.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

У меня выставленно на 10 градусов машина рвёт из под себя ...

Опубликовано

вчера устанавливали вариатор.

С заглушкой машина едет без проблем, с вариатором заводиться на холостых работает без проблем, едет, метров через 500-700 дергается и глохнет.

Значения на вариаторе выставлял следующие.

на левом SWITCH1 переключатели 1 и 7-ОN остальные ОFF

на правом SWITCH2 переключатели 2 и 5(4) -ОN остальные ОFF (пробовал 9 и 10 град.)

 

Бензиновую корректировку 6,7,8 как понимаю трогать не надо.

 

Может не правильно выставленны переключатели или проблемы с вариатором?

 

 

Оказалось проблемы с питанием. Очень грешили на разъем, мама больно хлипкая.

Кинули временно напрямую с аккумулятора, машинка глохнуть перестала.

на левом SWITCH1 переключатели (1 и 7)-ОN - плавают обороты, установил (1,2,8) - намного стабильнее.

Угол пока поставил 8 град.

Теперь не хватает скорости переключения МКПП.

Опубликовано

вчера устанавливали вариатор.

С заглушкой машина едет без проблем, с вариатором заводиться на холостых работает без проблем, едет, метров через 500-700 дергается и глохнет.

Значения на вариаторе выставлял следующие.

на левом SWITCH1 переключатели 1 и 7-ОN остальные ОFF

на правом SWITCH2 переключатели 2 и 5(4) -ОN остальные ОFF (пробовал 9 и 10 град.)

 

Бензиновую корректировку 6,7,8 как понимаю трогать не надо.

 

Может не правильно выставленны переключатели или проблемы с вариатором?

 

 

Оказалось проблемы с питанием. Очень грешили на разъем, мама больно хлипкая.

Кинули временно напрямую с аккумулятора, машинка глохнуть перестала.

на левом SWITCH1 переключатели (1 и 7)-ОN - плавают обороты, установил (1,2,8) - намного стабильнее.

Угол пока поставил 8 град.

Теперь не хватает скорости переключения МКПП.

33047 приветствую Вас! У меня в машине питание на вариатор взяли с бензиновых форсунок, т.е. оно подаётся при включении зажигания, а запитываться с аккумулятора плохо, чтож у Вас вариатор будет всё время включён? А что касаемо плавания х.х., то это необходимо произвести подстройку ГБО с включённым вариатором и установленым УОЗ для газа, Об этом уже писалось здесь на форуме совсем недавно... А ВЫ не пробовали на SW1 включить только №1. а на SW2 установить необходимый угол ОЗ? При включении №2 на SW1 с набором оборотов УОЗ уменьшается и машина тупит. Здесь на форуме уже писалось об этом, надо читать и Вы найдёте ответы на все Ваши вопросы!

Опубликовано

у меня питание взято с акумма ,но через реле-выкл зажигание и реле тоже выкл,10 градусов очень хорошо тянет как танк, но жрёёт тоже как танк-шёл ночью на моря-скорость 110-иногда больше и итог 17 л -расход,приеду-попробую 9 градусов

Опубликовано (изменено)

33047 приветствую Вас! У меня в машине питание на вариатор взяли с бензиновых форсунок, т.е. оно подаётся при включении зажигания, а запитываться с аккумулятора плохо, чтож у Вас вариатор будет всё время включён? А что касаемо плавания х.х., то это необходимо произвести подстройку ГБО с включённым вариатором и установленым УОЗ для газа, Об этом уже писалось здесь на форуме совсем недавно... А ВЫ не пробовали на SW1 включить только №1. а на SW2 установить необходимый угол ОЗ? При включении №2 на SW1 с набором оборотов УОЗ уменьшается и машина тупит. Здесь на форуме уже писалось об этом, надо читать и Вы найдёте ответы на все Ваши вопросы!

Jul, добрый день. Меня очень насторожила ваша информация о том, что питание вариатора на вашей машине взято с бензиновых форсунок. У Кузнецова на сайте есть тема: "От чего сгорают вариаторы" http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=137 . Идея этой темы в том, что не следует брать питание от импульсных цепей, потому что в них возможны скачки напряжения до 70в. Это губительно для вариатора. Лучше всего питание взять от стабильной точки. Это может быть и аккумулятор через реле и толстый провод на замке и т.д. Важно, чтобы питание было стабильным.

 

Для 33047. Выключатель 8 на switch1 - это помехоподавление в цепи датчика ДПКВ (это фильтр). На наших машинах сигнал ДПКВ чёткий и без помех. Включение 8-го выключателя, таким образом,ведёт только к ослаблению этого сигнала. Это особенность всех фильтров. Так что включение восьмёрки не даёт вам ровным счётом ничего.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Вот такой вопрос ко всем: есть ли тут люди, проехавшие на газу 100.000 км? Как ведут себя клапана, ГБЦ? Меня одолели сказками про прогарание клапанов. Вообще, кто и сколько уже проехал? Ремонт какой был из-за ГБО?

Опубликовано (изменено)

Вот такой вопрос ко всем: есть ли тут люди, проехавшие на газу 100.000 км? Как ведут себя клапана, ГБЦ? Меня одолели сказками про прогарание клапанов. Вообще, кто и сколько уже проехал? Ремонт какой был из-за ГБО?

12 ткм или 8 мес эксплуатации - полет нормальный

ГБО 4 поколения диджитроник + вариатор

 

ЗЫ Из прошлой жизни: на волге с ЗМЗ 406 на ГБО с моноврпыском (3 поколение) движок до замены клапанов отходил 85 ткм + 24 до установки ГБО

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

Вообще, кто и сколько уже проехал? Ремонт какой был из-за ГБО?

 

проехал 26000 км. ГБО "Ловато", каких-либо поломок из-за ГБО не было. А чтобы не думалось, о плохом необходимо установить вариатор, либо лубрикатор.

Опубликовано

Вот такой вопрос ко всем: есть ли тут люди, проехавшие на газу 100.000 км? Как ведут себя клапана, ГБЦ? Меня одолели сказками про прогарание клапанов. Вообще, кто и сколько уже проехал? Ремонт какой был из-за ГБО?

ГБО 4-го поколения - ОМВЛ и вариатор. Стоит уже 8 месяцев, пробег около 30тыс. Кроме дурацких ошибок (исправляемых настройками) типа "Слишком богатая смесь" или "Медленный отклик датчика кислорода №1" всё работает изумительно.

 

И вообще, у меня вопрос к тому, кто видел наши двигатели изнутри. С точки зрения теории поршневого двигателя - они длинноходные или короткоходные? То есть длина шатуна больше диаметра поршня или наоборот? Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано (изменено)

Вот такой вопрос ко всем: есть ли тут люди, проехавшие на газу 100.000 км? Как ведут себя клапана, ГБЦ? Меня одолели сказками про прогарание клапанов. Вообще, кто и сколько уже проехал? Ремонт какой был из-за ГБО?

Челдан, это не сказки. Речь идёт, прежде всего, о выпускных клапанах. Именно поэтому многие из нас и ставят вариатор. Без вариатора (без более раннего зажигания) газ в цилиндре не успевает догореть и в конце рабочего такта при открытом вып. клапане, продолжая гореть, выбрасывается наружу. Тарелка открытого клапана не касается седла и не может отдать сразу это тепло головке двигателя. Таким образом, повышается средняя темп. выпускных клапанов. Особенно это опасно на больших оборотах, когда их темп. может повыситься до критической. Поскольку в повседневной жизни мы достаточно непродолжительно пользуемся большими оборотами, то клапанов среднестатистического двигателя, работающего на газе без газовой прошивки или вариатора, хватает до 200 ткм. Но эта цифра может меняться в зависимости от двигателя, качества металла, эксплуатации и т.д. У меня была такая же Волга, как и у SergioG. ГБО поставил при 30ткм пробега. ЭБУ был с газовой прошивкой, и компьютером я еще увеличил УОЗ до лёгкой детонации на бензине. Проехал на газе 80ткм, продал машину другу. Сейчас у неё пробег 140ткм. Ремонта клапанов не было, потому что была газовая прошивка, и я ещё сам увеличил УОЗ. Всё это у нас заменяет вариатор.Так что люди, которые вас пугают этой неприятностью, видимо, просто не знают, что у вас стоит вариатор.

Изменено пользователем Voldemar 1
  • +1 2
Опубликовано

Челдан, За рулем, в свое время, проводил как раз тест/испытание ДВС при работе на СУГ....Смысл был такой, да температура выпускных клапанов, значительно возрастает, НО!!! Только на режимах полного дросселя!!! Т.е.в реальной эксплуатации, если водитель не ездит в режиме тапка в пол, существенной разницы нет....

P.S. Я с ГБО 4 поколения езжу на Газелях с 2006 года....Таки вот, на 405 моторе, там стоят гидрики, ремонта головы не было даже на пробеге 220 тыс км(продали), а вот с УМЗ-4216 где клапана рег в ручную, и по 70 тыс не ходят, но тут из-за забывчивости водятлов в периодической регулировке....Машина с регулярной регулировкой, прошла 100 тыс км....и ремонта головы не потребовала

  • +1 1
Опубликовано

Вот тоже решаю вопрос об установке ГБО.

тему штудировал ну может не прям в букву - но есть вопросы:

1) Зашел на сайт по вариатору Кузнецова - цена 1 шт. 1400 рублей это он или уже какая то другая модель появилась?

2) Установка если не своими руками а в предлагаемом сервисе стоит 3000 рублей...

3) Если можно кто устанавливал в Москве ГАЗ то киньте ссылку на рукастых спецов в личку ..

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вот тоже решаю вопрос об установке ГБО.

тему штудировал ну может не прям в букву - но есть вопросы:

1) Зашел на сайт по вариатору Кузнецова - цена 1 шт. 1400 рублей это он или уже какая то другая модель появилась?

2) Установка если не своими руками а в предлагаемом сервисе стоит 3000 рублей...

3) Если можно кто устанавливал в Москве ГАЗ то киньте ссылку на рукастых спецов в личку ..

Спасибо.

1) Это тот-же вариатор, но он подорожал.

2) Практически все мы ставили вариатор сами. На сервисе ставил, по моему, только Cheldan. Свяжитесь с ним, чтобы узнать подробности.

3) Рукастых спецов надо выбирать недалеко от дома, потому что первое время к ним придётся ездить для настройки ГБО. Ещё, кто-бы что ни посоветовал, надо съездить на место самому и взглянуть, что это за установщики (персонал там часто меняется). Ещё лучше поговорить с клиентами. Как правило, они там всегда бывают.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Вот тоже решаю вопрос об установке ГБО.

тему штудировал ну может не прям в букву - но есть вопросы:

1) Зашел на сайт по вариатору Кузнецова - цена 1 шт. 1400 рублей это он или уже какая то другая модель появилась?

2) Установка если не своими руками а в предлагаемом сервисе стоит 3000 рублей...

3) Если можно кто устанавливал в Москве ГАЗ то киньте ссылку на рукастых спецов в личку ..

Спасибо.

1) Это тот-же вариатор, но он подорожал.

2) Практически все мы ставили вариатор сами. На сервисе ставил, по моему, только Cheldan. Свяжитесь с ним, чтобы узнать подробности.

3) Рукастых спецов надо выбирать недалеко от дома, потому что первое время к ним придётся ездить для настройки ГБО. Ещё, кто-бы что ни посоветовал, надо съездить на место самому и взглянуть, что это за установщики (персонал там часто меняется). Ещё лучше поговорить с клиентами. Как правило, они там всегда должны быть.

 

Спасибо. По этому и кинул здесь удочку для общения с Москвичами ... На выхах поеду посмотрю как у Тимофея настроено ...

Опубликовано

у меня питание взято с акумма ,но через реле-выкл зажигание и реле тоже выкл,10 градусов очень хорошо тянет как танк, но жрёёт тоже как танк-шёл ночью на моря-скорость 110-иногда больше и итог 17 л -расход,приеду-попробую 9 градусов

 

 

Доброго времени!

 

Угол 9 градусов, расход в последней поездке составил 13, 55 л/100 км. Средняя скорость строго в соответствии с дорожными знаками – город и др. населенные пункты 50-60, трасса 80, 100, магистраль 120 км/ч (120 преимущественная и наиболее длительная скорость моего движения). На 82 литрах газа (от Выборга) проехал 605 км.

 

В городском цикле в условиях СПб, после установки вариатора Кузнецова С.Н., проезжаю 521 км. До установки вариатора 380-421 км.

Опубликовано (изменено)

rinatus007 - я сюда ездил, там установщик хороший, аккуратный. Без вопросов поставит и баллон куда скажешь, и вариатор Кузнецова. Я доволен. Проси его, чтобы сразу 9 градусов ставил.

http://www.gaz-car.r...6-14-48-39.html

 

Voldemar 1 - спасибо Вам за помощь! Я доволен до трясучки. ))

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

И вообще, у меня вопрос к тому, кто видел наши двигатели изнутри. С точки зрения теории поршневого двигателя - они длинноходные или короткоходные? То есть длина шатуна больше диаметра поршня или наоборот? Заранее благодарен за ответ.

На сайте тагаза в характеристиках двигателя - Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 90,9х88,4 - квадратные значит. :(

Опубликовано

-шёл ночью на моря-скорость 110-иногда больше и итог 17 л -расход,приеду-попробую 9 градусов /это я писал несколько дней назад/ :biggrin: и вот прибежал назад ,специально заправился в джугбе-чтоб исключить влияние серпантина гор-шёл до ростова максимум 140 ;) ,а в основном 120-110, оттормаживаясь перед камерами -радарами до нужной скорости,нигде не попался -а то в четырёх местах стоят с камерами на которые радар /анти/ молчит,спасибо программе в маршрутнике ,две показала а двоих увидел сам и по теме -расход оказался 14 ровно литров,что порадовало и решил пока не ставить 9 градусов а понаблюдать далее за расходом топлива/газа/ :rolleyes:

Опубликовано

Добрый день, Шевцов. Машинка - то, как лошадка мохноногая почуяла, что домой возвращается. Поэтому и расход меньше. Если бы ты ей совсем газ перекрыл, она бы всё-равно до дома добежала. Если серьёзно, то у меня к тебе вопрос. Что это за программа к маршрутнику, которая определяет радары?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...