Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не обязательно ставить такие дорогие свечи, есть вариант намного дешевле Brisk PREMIUM LGS/GS и Brisk PREMIUM ZC/ZS ходят столько же, но стоят дешевле.

Дело не в том, сколько они ходят. Хотя и это тоже важно. Дело в том, как они работают на критических режимах, потому что разговор о свечах начался со сбоев ХХ. Не буду говорить о том, чего не знаю. Эти модели Бриск никогда не ставил. Написал о том, что стоит и как работает. Не рекламирую. Но поставил Денсо 15ткм тому назад, и вообще забыл про них. Появилась уверенность, что, если что-то не так, то это точно не свечи.

сьездил -подрегулировали-немного получше стало и сделали на всякий случай такой режим-если обороты падут до 400,то перейдёт на бензин,чтоб не заглох на светофоре,сказали то же самое -на таком режиме- хорошо ,когда мощная свеча- типа денсо,тогда почти не бывает пляски оборотов,но и мои бош платинум не обосрали -сказали ходят спокойно20-30 тык :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Не обязательно ставить такие дорогие свечи, есть вариант намного дешевле Brisk PREMIUM LGS/GS и Brisk PREMIUM ZC/ZS ходят столько же, но стоят дешевле.

Дело не в том, сколько они ходят. Хотя и это тоже важно. Дело в том, как они работают на критических режимах, потому что разговор о свечах начался со сбоев ХХ. Не буду говорить о том, чего не знаю. Эти модели Бриск никогда не ставил. Написал о том, что стоит и как работает. Не рекламирую. Но поставил Денсо 15ткм тому назад, и вообще забыл про них. Появилась уверенность, что, если что-то не так, то это точно не свечи.

Я не считаю, что ваше мнение по данному вопросу притендует на аксиому.

Опубликовано

Я не считаю, что ваше мнение по данному вопросу притендует на аксиому.

И я не считаю. И не только по данному вопросу. Всегда открыт для аргументированной критики. По моему, форум и существует для обмена опытом. Записал модель вашего Бриска. Отъезжу Денсо, обязательно попробую ваши свечи.

Опубликовано

Хоть как эти свечи выглядят... Я помню, что когда-то ездил и были у меня А17ДВ ... Их я сам менял тысяч через 5-6. А потом были иномарки все на гарантии. Я даже не знаю, как эти свечи сейчас выглядят. Тыкните, плиз. Есть ещё какие-то NGK? Говорят тоже хорошие. Но их в каталогах миллион. Какие к нам подходят на 3,2 ?

Опубликовано

Хоть как эти свечи выглядят... Я помню, что когда-то ездил и были у меня А17ДВ ... Их я сам менял тысяч через 5-6. А потом были иномарки все на гарантии. Я даже не знаю, как эти свечи сейчас выглядят. Тыкните, плиз. Есть ещё какие-то NGK? Говорят тоже хорошие. Но их в каталогах миллион. Какие к нам подходят на 3,2 ?

Про Бриск написал Юкка. Где их купить, и сколько стоят - не знаю. Я писал про Денсо. В Москве заказывал их в интернет-магазине: http://www.auto-svechi.ru/ . Там есть подбор свечей по моделям и двигателям . На наши двигатели 2,3 и 3,2 подходят Denso IK20. Для работы на газе рекомендуют Denso IK22. Они более горячие. Стоят они порядка 500руб. за штуку.

Опубликовано

Слегка OFF.

Народ!

Может кто в курсе - будет ли работать вариатор Кузнецова на 2-литровом Форде Фокусе?

Опубликовано

Слегка OFF.

Народ!

Может кто в курсе - будет ли работать вариатор Кузнецова на 2-литровом Форде Фокусе?

Нашёл только это: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=173&p=3078&hilit=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81#p3078 . Надо звонить Кузнецову и узнавать у него.

Опубликовано

Слегка OFF.

Народ!

Может кто в курсе - будет ли работать вариатор Кузнецова на 2-литровом Форде Фокусе?

Нашёл только это: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=173&p=3078&hilit=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81#p3078 . Надо звонить Кузнецову и узнавать у него.

Ага. Написал ему. Жду ответа. Как соловей лета... :wacko:

Опубликовано

кстати отпишусь -заметил тоже -стоя в пробках ,при вкл д и ноге на тормозе-обороты начинают шалить -прыгают,туда -сюда,если просто стоять на нейтрали ,такого нет и раньше не проявлялось ,думаю надо действительно подкорректировать обороты у газовиков-именно в этом режиме :wacko:

 

И меня плавают от 400 до ~700 . Александр, а ты не пробовал в этой ситуации отключить кондей? У меня таки сразу проходит :)

Опубликовано

кстати отпишусь -заметил тоже -стоя в пробках ,при вкл д и ноге на тормозе-обороты начинают шалить -прыгают,туда -сюда,если просто стоять на нейтрали ,такого нет и раньше не проявлялось ,думаю надо действительно подкорректировать обороты у газовиков-именно в этом режиме :)

 

И меня плавают от 400 до ~700 . Александр, а ты не пробовал в этой ситуации отключить кондей? У меня таки сразу проходит :)

попробую завтра отключить кондей-тоже вариант :wacko:

Опубликовано (изменено)

Хоть как эти свечи выглядят... Я помню, что когда-то ездил и были у меня А17ДВ ... Их я сам менял тысяч через 5-6. А потом были иномарки все на гарантии. Я даже не знаю, как эти свечи сейчас выглядят. Тыкните, плиз. Есть ещё какие-то NGK? Говорят тоже хорошие. Но их в каталогах миллион. Какие к нам подходят на 3,2 ?

Про Бриск написал Юкка. Где их купить, и сколько стоят - не знаю. Я писал про Денсо. В Москве заказывал их в интернет-магазине: http://www.auto-svechi.ru/ . Там есть подбор свечей по моделям и двигателям . На наши двигатели 2,3 и 3,2 подходят Denso IK20. Для работы на газе рекомендуют Denso IK22. Они более горячие. Стоят они порядка 500руб. за штуку.

http://www.brisk.ru и поиск вам в помощь, а вообще ставил свечки DOR15LGS и DR15ZC.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано (изменено)

попробовал сегодня без кондея-да обороты более стабильные,с ним немного похуже,в любом случае что так, что так не критично- будем ездить не заморачиваясь :wacko:http://www.automps.ru/2011/04/cvechi-zazhiganiya-%E2%80%93-deshevye-no-rabotyashhie/ это про свечи,на второй фотке свечи что стоят у меня -бош платинум :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

Шевцов - у меня давно были такие свечи. Выкинул. Боюсь, что Ваши плавающие обороты - это последствия этих свечек. Рассказываю: у этих свечей постепенно прогорает центральный электрод и опускается в глубину изолятора, потому что сверху рабочей поверхности просто выгорает. В результате зазор увеличивается, а подгибать электрод не получится, изолятор не даст... В результате, чтобы искра была нормальной, нужно либо уменьшать нагрузку на сеть, либо увеличивать подачу напряжения на свечи. Выкрутите свои свечи и осмотрите их внимательно, особенно центральный электрод в месте, где проскакивает искра, потом расскажете, что увидели.

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разговаривал со знакомым таджиком. Достаточно цивилизованный человек. У него Нексия. По его словам, все в Таджикистане ездят на метане. Интересно, что из себя представляет это ГБО: российские пластиковые баллоны, импортный редуктор и всё. После редуктора - трубочка в бензиновую рампу. Едешь на газе - бензиновая трубка отключена. Нет газа - снимай газовую трубку, приворачивай бензиновую. Он говорит, что так ездят все и испытал шок, когда взглянул под капот моей машины. Я, правду сказать, тоже испытал шок от его рассказа. Это всё у них от бедности. Мы тоже, по большому счёту, не дети миллионеров. Лично я и поставил ГБО, чтобы сэкономить на топливе. Но экономить на свечах двигателя, работающего на газе, нельзя. Это моё твёрдое убеждение. Не называю никаких фирм. Ничего не рекламирую. Просто призываю обратить на свечи особое внимание. Хорошая, мощьная, рассчитанная для работы на бензине и газе свеча наверняка сэкономит вам на топливе за свой срок службы половину своей стоимости и сэкономит ваши нервы и время, избавив от многих хлопот. Напомню, что тема о свечах появилась после информации о сбоях ХХ после установки вариатора.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Шевцов - у меня давно были такие свечи. Выкинул. Боюсь, что Ваши плавающие обороты - это последствия этих свечек. Рассказываю: у этих свечей постепенно прогорает центральный электрод и опускается в глубину изолятора, потому что сверху рабочей поверхности просто выгорает. В результате зазор увеличивается, а подгибать электрод не получится, изолятор не даст... В результате, чтобы искра была нормальной, нужно либо уменьшать нагрузку на сеть, либо увеличивать подачу напряжения на свечи. Выкрутите свои свечи и осмотрите их внимательно, особенно центральный электрод в месте, где проскакивает искра, потом расскажете, что увидели.

не не хочу выкручивать :) они у меня недавно выгореть точно не успели-пусть потрудятся а потом и денсо куплю-кстати на нжк-ае,ездит мой друг Иванко и ничего всё ок :wacko:

Опубликовано (изменено)

все верно(пост 169-171)=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863&st=160

на сегодня пробег на этих свечках ок 26ткм .все -Ок!

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Ну раз тут зафлудили про свечи, то добавлю от себя: Взял машину с родными свечами, к 30-ти тысячам пробега зажмурились (проверка на стенде). Сейчас езжу на иридиевых свечах Денсо напарника (он решил сменить их после 110 тыс. пробега, но предварительно проверил, оказались ещё как новые искрят). Уже проехал на них более 30 тыс. и снова проверял, искрят как новые. Вот это пробег для свечек. :-)

Опубликовано (изменено)

Ну раз тут зафлудили про свечи, то добавлю от себя: Взял машину с родными свечами, к 30-ти тысячам пробега зажмурились (проверка на стенде). Сейчас езжу на иридиевых свечах Денсо напарника (он решил сменить их после 110 тыс. пробега, но предварительно проверил, оказались ещё как новые искрят). Уже проехал на них более 30 тыс. и снова проверял, искрят как новые. Вот это пробег для свечек. :-)

Добрый вечер, Иван. Результат, конечно выдающийся. Искренне удивлён. Надеюсь, что модератор понимает, что это не флуд, что свечи, в данном случае, это фактически часть ГБО. Хочу ещё раз напомнить, что кроме срока эксплуатации, иридиевые свечи обладают выдающимися техническими характеристиками. Это то, что необходимо для газовой смеси, на которой работают наши двигатели. Обо всём этом много написано, не буду повторяться. Знаю, к моему стыду, только две фирмы, которые выпускают подобные свечи - это Denso и NGK. Первыми нашёл свечи Denso. Этим и объясняется мой выбор.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

и поржём вместе -первый бак спалил газа -85 литров на вариаторе , так увлёкся хорошим разгоном, что пролетал целую неделю по трассе 130-140,и по городу где можно 80-90/где нет камер/,итог -получил штраф от гибонов на 300р,и расход 20 л газа :bo: что в принципе и понятно,надо себя сдерживать :)

Опубликовано

и поржём вместе -первый бак спалил газа -85 литров на вариаторе , так увлёкся хорошим разгоном, что пролетал целую неделю по трассе 130-140,и по городу где можно 80-90/где нет камер/,итог -получил штраф от гибонов на 300р,и расход 20 л газа :bo: что в принципе и понятно,надо себя сдерживать :)

Добрый день, Шевцов. Та-же беда. Про расход молчу, потому что по-старому ездить очень трудно. Когда подсчитал расходы на штрафы, купил радар-детектор. Хоть как-то спасает.

Опубликовано

и поржём вместе -первый бак спалил газа -85 литров на вариаторе , так увлёкся хорошим разгоном, что пролетал целую неделю по трассе 130-140,и по городу где можно 80-90/где нет камер/,итог -получил штраф от гибонов на 300р,и расход 20 л газа :bo: что в принципе и понятно,надо себя сдерживать az

Добрый день, Шевцов. Та-же беда. Про расход молчу, потому что по-старому ездить очень трудно. Когда подсчитал расходы на штрафы, купил радар-детектор. Хоть как-то спасает.

радар стоит-просто на новые камеры не реагирует,стационарные-поэтому и влетел-а так да, надо поменьше лётать и всё будет ок :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...