jul Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Jul, спасибо, но "Браво" - это лишнее. Мне меньше всего нужна эфимерная популярность. Я уже стар для этого. Мне хочется, чтобы у всех вас всё работало. Если у меня есть какой-то опыт и знания, то я рад этим всем с вами поделиться. Жизнь сейчас такая коммерческая, что, кажется, за ответ на вопрос:"Который час?" могут попросить деньги. Мне это не нравится. Зато я получаю невыразимое удовольствие от того, что кому-то, может быть, помог. А все благодарности - Кузнецову. Это он ночами корпит у компьютера над прошивками. Вот ему и аплодисменты, и "Браво"! Я в таких ситуациях скромно говорю: "Вы мне льстите, но Ваша лесть мне приятна!".А такие ситуации бывают часто..И мне тоже не нравится то , что не нравится Вам, и я тоже получаю удовольствие , если могу кому-то безвозмездно помочь. Так и должно быть!"Браво" сказал потому что вспомнил это: "Актёру нужна публика", а кто же оценит Ваши старания? Кузнецову спасибо, светлая голова, но Вам тоже большое спасибо как популяризатору(было такое слово) и сподвижнику(если хотите)! Чувствую "флудим"...
jul Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 кстати отпишусь -заметил тоже -стоя в пробках ,при вкл д и ноге на тормозе-обороты начинают шалить -прыгают,туда -сюда,если просто стоять на нейтрали ,такого нет и раньше не проявлялось ,думаю надо действительно подкорректировать обороты у газовиков-именно в этом режиме Шевцов,приветствую Вас!Хочу спросить: а если на бензине в аналогичной ситуации то обороты на х.х. стабильны?
Шевцов Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 кстати отпишусь -заметил тоже -стоя в пробках ,при вкл д и ноге на тормозе-обороты начинают шалить -прыгают,туда -сюда,если просто стоять на нейтрали ,такого нет и раньше не проявлялось ,думаю надо действительно подкорректировать обороты у газовиков-именно в этом режиме Шевцов,приветствую Вас!Хочу спросить: а если на бензине в аналогичной ситуации то обороты на х.х. стабильны? даже не знаю -завтра посмотрю -поеду на работу и проверю
Шевцов Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ну вот пробежался и проверил ,на бензе всё ок,мало того на газе если перейти на нейтраль,то тоже ок,а вот на драйве с ногой на тормозе плавают, но не всегда,посмотрел на светофорах,то гуляют то нет-то есть надо просто в этом положении подрегулировать смесь газовую, вот и всё
ВИНТ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Динамика на вариаторе очень заметна а вот вопрос кто по углам уже игрался как по расходу газа у кого дела обстоят кто на чём остановилсяне злоупотребляй ?
jul Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ну вот пробежался и проверил ,на бензе всё ок,мало того на газе если перейти на нейтраль,то тоже ок,а вот на драйве с ногой на тормозе плавают, но не всегда,посмотрел на светофорах,то гуляют то нет-то есть надо просто в этом положении подрегулировать смесь газовую, вот и всё Интересно! Возможно это и так, как ты предполагаеш. Хотя, я думал, что обороты х.х. должны быть стабильны именно на нейтрали. Почему я спросил про бензин? Потому что если обороты гуляют именно на газу, то может быть эту помеху создаёт именно схема стабилизации оборотов х.х. на газу, что у меня и имело место быть, Я выключил 7выкл и всё стало стабильно. Я думаю, что Кузнецов не тестирует каждый вариатор, и возможно это нужно делать под конкретную машину, могут быть какие-то ньюансы. Ну у тебя-то возможностей больше, у тебя же почти филиал фирмы Кузнецова! Можно попробовать заменить вариатор! А как "тихая охота"?
Voldemar 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно! Возможно это и так, как ты предполагаеш. Хотя, я думал, что обороты х.х. должны быть стабильны именно на нейтрали. Почему я спросил про бензин? Потому что если обороты гуляют именно на газу, то может быть эту помеху создаёт именно схема стабилизации оборотов х.х. на газу, что у меня и имело место быть, Я выключил 7выкл и всё стало стабильно. Я думаю, что Кузнецов не тестирует каждый вариатор, и возможно это нужно делать под конкретную машину, могут быть какие-то ньюансы. Ну у тебя-то возможностей больше, у тебя же почти филиал фирмы Кузнецова! Можно попробовать заменить вариатор! А как "тихая охота"? В вариаторе нет схемы стабилизации ХХ. 7 выключатель сбрасывает на ХХ газовую коррекцию УОЗ на ноль (то-есть на бензиновый УОЗ). После набора, по моему, 1200 об. коррекция снова включается. Мне кажется, надо сделать регулировку газовой смеси, чтобы добиться ровной работы двигателя на ХХ с вариатором. Система стабилизации ХХ машины способна держать обороты при работе с вариатором. Он никак с ней не связан. Меняется режим работы двигателя. Систему стабилизации начинает колбасить. Значит остаются либо зажигание, либо топливная смесь.
o5dtr8 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 доброго времени суток. установил гбо на тагер 2.3, баллон 103 литра в багажник. Кстати цена в ростове 19300(+350р за врезку заливной в бампер), очень доволен. теперь возникла другая проблема - багажника то нет хочу сделать полку, видел несколько вариантов, но увы, не могу разобраться как она точно крепится. Например, вариант полки на дюралевых уголках(где то в недрах темы "кузов"), уголки саморезами прям в пластик что ли вкручиваются? или в начале этой темы Константин показывает свою полку, но опять же, как она закреплена, не ясно. В общем, подскажите как лучше закрепить, думаю многим пригодится. Стоит ли снимать пластик панелей? И может, если вдруг у кого есть фотография разобраного багажника тагерского, прикрепите пожалуйста) Жду Ваших советов
Шевцов Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Хотя, я думал, что обороты х.х. должны быть стабильны именно на нейтрали да да да -на нейтрале стабильно и на газе и на бензе- а колбасит на драйве-т.е когда присутствует нагрузка двигатель -акпп,думаю вариатор не причём- хотя можно действительно другой попробовать или третий надо завтра к газовикам сбегать и подрегулировать сей момент,а если не поможет-попробовать другой вариатор или выкл перекл 7,я понял от Вольдемара что угол 10/у меня/не изменится на ходу короче будем пробовать -хотя не критично и авто не глохнет
jul Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно! Возможно это и так, как ты предполагаеш. Хотя, я думал, что обороты х.х. должны быть стабильны именно на нейтрали. Почему я спросил про бензин? Потому что если обороты гуляют именно на газу, то может быть эту помеху создаёт именно схема стабилизации оборотов х.х. на газу, что у меня и имело место быть, Я выключил 7выкл и всё стало стабильно. Я думаю, что Кузнецов не тестирует каждый вариатор, и возможно это нужно делать под конкретную машину, могут быть какие-то ньюансы. Ну у тебя-то возможностей больше, у тебя же почти филиал фирмы Кузнецова! Можно попробовать заменить вариатор! А как "тихая охота"? В вариаторе нет схемы стабилизации ХХ. 7 выключатель сбрасывает на ХХ газовую коррекцию УОЗ на ноль (то-есть на бензиновый УОЗ). После набора, по моему, 1200 об. коррекция снова включается. Мне кажется, надо сделать регулировку газовой смеси, чтобы добиться ровной работы двигателя на ХХ с вариатором. Система стабилизации ХХ машины способна держать обороты при работе с вариатором. Он никак с ней не связан. Меняется режим работы двигателя. Систему стабилизации начинает колбасить. Значит остаются либо зажигание, либо топливная смесь. Да, VOLDEMAR, я с тобой согласен, сейчас глянул в руководство: всё так как ты говоришь. У меня в голове что-то не так отложилось. Но, интересно, из за чего обороты на нейтрали нормальные, а при включённой передаче они начинают гулять?
Voldemar 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Хотя, я думал, что обороты х.х. должны быть стабильны именно на нейтрали да да да -на нейтрале стабильно и на газе и на бензе- а колбасит на драйве-т.е когда присутствует нагрузка двигатель -акпп,думаю вариатор не причём- хотя можно действительно другой попробовать или третий надо завтра к газовикам сбегать и подрегулировать сей момент,а если не поможет-попробовать другой вариатор или выкл перекл 7,я понял от Вольдемара что угол 10/у меня/не изменится на ходу короче будем пробовать -хотя не критично и авто не глохнет Шевцов, добрый день. Всё правильно. Нестабильность на ХХ - это либо свечи, либо смесь. Забудь про 7-й выключатель. Он для навороченных машин, системы ХХ которых видят вариатор и коррекцию УОЗ, и продолжают стабилизировать ХХ под бензин, поэтому у них на ХХ такая же история. Чтобы добиться на этих машинах стабильности на ХХ 7-й выключатель и сбрасывает коррекцию на ноль именно на ХХ. У нас нормальная, средняя машина. Подобные проблемы решаются обыкновенной регулировкой состава смеси. Для уверенности поставь другой вариатор. Всё будет так же. Вообще в вариаторе много всяких функций. Например, 6-й выключатель. Вы же его не трогаете, потому что он предназначен для Вольво, Рено, Тойоты и т.д. Это не для нас. Вот и 7-й выключатель считайте аварийным до подстройки смеси.
ВИНТ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 чёт вы меня савсем запутали..на 8-9-10 градусов что включить надо по порядку...
Voldemar 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 чёт вы меня савсем запутали..на 8-9-10 градусов что включить надо по порядку... 2-й (правый блок переключателей): 8* - включить 2-й выключатель (положение вверх) 9* - 2-й и 5-й выключатели 10* - 2-й и 4-й выключатели 1
ВИНТ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 чёт вы меня савсем запутали..на 8-9-10 градусов что включить надо по порядку... 2-й (правый блок переключателей): 8* - включить 2-й выключатель (положение вверх) 9* - 2-й и 5-й выключатели 10* - 2-й и 4-й выключатели а в левомне злоупотребляй ?
Voldemar 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В Левом блоке - включить 1-й и 7-й выключатели и больше их не трогать. 1
Шевцов Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В Левом блоке - включить 1-й и 7-й выключатели и больше их не трогать. и это правильно
Voldemar 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Да, VOLDEMAR, я с тобой согласен, сейчас глянул в руководство: всё так как ты говоришь. У меня в голове что-то не так отложилось. Но, интересно, из за чего обороты на нейтрали нормальные, а при включённой передаче они начинают гулять? Для Jul. Потому что у Шевцова коробка-автомат. Он держит её включённой на тормозе. Посмотри у кого-нибудь из знакомых, у кого автомат. По тахометру количество оборотов в таком положении по крайней мере на 50-100 оборотов меньше, чем на нейтрали. Это значит коробка притормаживает двигатель и естественно - это другой режим работы двигателя на ХХ. Бензиновый ЭБУ к этому готов. А ГБО с вариатором надо подстраивать, если обороты плавают критично, потому что фактически произошло двойное изменение нормального режима ХХ - автомат в положении D на тормозе и работа вариатора. Система стабилизации ХХ машины сама при этих условиях не справляется. Предположим, для режима ХХ смесь бедная. Система добавляет газа или меняет УОЗ, обороты растут. Она их ограничивает. Потом всё повторяется снова. Вот и закалбасило двигатель. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Voldemar 1
ВИНТ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В Левом блоке - включить 1-й и 7-й выключатели и больше их не трогать. ок у меня так и стоит а то я чёт запутался тут с этой 7 ...
jul Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Да, VOLDEMAR, я с тобой согласен, сейчас глянул в руководство: всё так как ты говоришь. У меня в голове что-то не так отложилось. Но, интересно, из за чего обороты на нейтрали нормальные, а при включённой передаче они начинают гулять? Для Jul. Потому что у Шевцова коробка-автомат. Он держит её включённой на тормозе. Посмотри у кого-нибудь из знакомых, у кого автомат. По тахометру количество оборотов в таком положении по крайней мере на 50-100 оборотов меньше, чем на нейтрали. Это значит коробка притормаживает двигатель и естественно - это другой режим работы двигателя на ХХ. Бензиновый ЭБУ к этому готов. А ГБО с вариатором надо подстраивать, если обороты плавают критично, потому что фактически произошло двойное изменение нормального режима ХХ - автомат в положении D на тормозе и работа вариатора. Система стабилизации ХХ машины сама при этих условиях не справляется. Предположим, для режима ХХ смесь бедная. Система добавляет газа или меняет УОЗ, обороты растут. Она их ограничивает. Потом всё повторяется снова. Вот и закалбасило двигатель. Да, Вольдемар, согласен с тобой! Я тоже думал аналогично, но почему-то мне втемяшилось в голову, что вариатор тоже имеет регулировку хх.
Cheldan Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А может ли как-то влиять на ХХ слишком раннее зажигание. У меня стоит 7* и холостые работают устойчиво. Я даже трогать чего боюсь. Литров 80 я уже выездил, примерно могу сказать, что расход в среднем литров 13-15 при смешанном цикле. Мощность вроде даже выросла, думаю стало лошадей 250. Газ настроили сначала по автокалибровке, а потом добавили 5%. С такими настройками думаю больше ничего не трогать. Жалоб на ГБО и работу двигателя - нет. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Cheldan
иванко Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 А может ли как-то влиять на ХХ слишком раннее зажигание. У меня стоит 7* и холостые работают устойчиво. Я даже трогать чего боюсь. Литров 80 я уже выездил, примерно могу сказать, что расход в среднем литров 13-15 при смешанном цикле. Мощность вроде даже выросла, думаю стало лошадей 250. Газ настроили сначала по автокалибровке, а потом добавили 5%. С такими настройками думаю больше ничего не трогать. Жалоб на ГБО и работу двигателя - нет. круто!!!!! Может тебе сразу два вариатора поставили?
Voldemar 1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) А может ли как-то влиять на ХХ слишком раннее зажигание. У меня стоит 7* и холостые работают устойчиво. Я даже трогать чего боюсь. Литров 80 я уже выездил, примерно могу сказать, что расход в среднем литров 13-15 при смешанном цикле. Мощность вроде даже выросла, думаю стало лошадей 250. Газ настроили сначала по автокалибровке, а потом добавили 5%. С такими настройками думаю больше ничего не трогать. Жалоб на ГБО и работу двигателя - нет. Мне кажется, что причиной сбоя ХХ является даже не настройка смеи, а свечи. Те у кого есть такие сбои, попробуйте поставить иридиевые свечи. У меня стоят газовые Denso IK22. Они дорогие. Ресурс у них 30 ткм. Заводской зазор - 0,8мм. После их установки даже на слух чувствуется, что двигатель работает равномернее. Они дают такую мощную искру, что топливо сгорает полноценно даже при огрехах настройки смеси, и ХХ держится в положенном диапазоне. Бояться изменить угол не стоит. Если что-то не понравится, всегда можно вернуть всё назад.Что касается повышения мощности двигателя до 250лс, то это иллюзия. Это невозможно теоретически. Хорошо, если с вариатором на газе он развивает паспортную мощность. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Шевцов Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) а хорошая иллюзия -прёт как зажигалка поддержу человека ,если хочется пусть и 250 будет ,а если серьёзно то всё субъективно и наши ощущения тем более кстати про свечи-стояли беру 4 контактные-убрал так как при переходе на газ авто просто глохло-поставил бош платинум газовые,всё прошло и переход стал не заметен Изменено 26 августа, 2011 пользователем Шевцов
Jukka Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 А может ли как-то влиять на ХХ слишком раннее зажигание. У меня стоит 7* и холостые работают устойчиво. Я даже трогать чего боюсь. Литров 80 я уже выездил, примерно могу сказать, что расход в среднем литров 13-15 при смешанном цикле. Мощность вроде даже выросла, думаю стало лошадей 250. Газ настроили сначала по автокалибровке, а потом добавили 5%. С такими настройками думаю больше ничего не трогать. Жалоб на ГБО и работу двигателя - нет. Мне кажется, что причиной сбоя ХХ является даже не настройка смеи, а свечи. Те у кого есть такие сбои, попробуйте поставить иридиевые свечи. У меня стоят газовые Denso IK22. Они дорогие. Ресурс у них 30 ткм. Заводской зазор - 0,8мм. После их установки даже на слух чувствуется, что двигатель работает равномернее. Они дают такую мощную искру, что топливо сгорает полноценно даже при огрехах настройки смеси, и ХХ держится в положенном диапазоне. Бояться изменить угол не стоит. Если что-то не понравится, всегда можно вернуть всё назад.Что касается повышения мощности двигателя до 250лс, то это иллюзия. Это невозможно теоретически. Хорошо, если с вариатором на газе он развивает паспортную мощность. Не обязательно ставить такие дорогие свечи, есть вариант намного дешевле Brisk PREMIUM LGS/GS и Brisk PREMIUM ZC/ZS ходят столько же, но стоят дешевле.
Voldemar 1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Не обязательно ставить такие дорогие свечи, есть вариант намного дешевле Brisk PREMIUM LGS/GS и Brisk PREMIUM ZC/ZS ходят столько же, но стоят дешевле. Дело не в том, сколько они ходят. Хотя и это тоже важно. Дело в том, как они работают на критических режимах, потому что разговор о свечах начался со сбоев ХХ. Не буду говорить о том, чего не знаю. Эти модели Бриск никогда не ставил. Написал о том, что стоит и как работает. Не рекламирую. Но поставил Денсо 15ткм тому назад, и вообще забыл про них. Появилась уверенность, что, если что-то не так, то это точно не свечи. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Voldemar 1
Рекомендуемые сообщения