Cheldan Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Voldemar 1 - спасибо ещё раз, очень выручаете.Установщик стал рассказывать о том, что после автокалибровки почти всегда приходится добавлять 5-10% к подаче газа. Ставят они без вариаторов. Я подумал: наверняка газовое оборудование уже просчитано на работу с вариатором... Видимо правильнее будет сначала ехать ставить вариатор, а потом уже ГБО .... такая мысль у меня в голове возникла.П.С. После установки и автотарировки, а потом добавления 5% к подаче газа в двигатель чек загораться перестал. Бензиновая жаба задушена. Ура, товарищи! Я доволен. Правда остался за жабой ещё должок (5-10%). Ничего, победим и это! ))
Шевцов Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 гдето вначале сентября -я позвоню Андрей ОК. Мож я к тому времени уже получу вариатор, да ты и поможешь его поставить. если не получишь -могу свой дать /запасной/а потом свой отдашь
ob/gyn doctor Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 если не получишь -могу свой дать /запасной/а потом свой отдашь Тож ничо так вариант.
jul Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Здравствуйте коллеги! Установил вариатор, почувствовал разницу, машина встрепенулась, стала шустрее приём возрос, приятнее стало ехать. Только почему то разъёмы не подошли,пришлось врезаться.А в остальном прекрасная маркиза.....Кузнецову пошлю рекламацию по поводу разъёмов. Езжу в основном по городу, жду начала сезона "тихой охоты", что бы проверить расход по трассе.Приятель сидит в Псковской и должен дать команду "фас!"
Cheldan Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Я сегодня поеду в Люберцы ставить вариатор от Кузнецова. Отпишусь потом.
Varlus Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте может и тема не нова, но хотел узнать стоит ли ставить газ на Тагер МТ2 (2,3 литра), а то читать 53 листа не каких сил не хватит. Сам накатываю по деньгам 5-6тысяч рублей в месяц. На сколько я знаю бак ставят вместо глушите, а глушитель переносят перед задние колесо (что бы багажник не занимать, бак ставиться на 50литров круглый). Кто ставил какие плюсы и минусы в газе и какие есть нюансы, на что нужно обратить внимание?
иванко Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте может и тема не нова, но хотел узнать стоит ли ставить газ на Тагер МТ2 (2,3 литра), а то читать 53 листа не каких сил не хватит. Сам накатываю по деньгам 5-6тысяч рублей в месяц. На сколько я знаю бак ставят вместо глушите, а глушитель переносят перед задние колесо (что бы багажник не занимать, бак ставиться на 50литров круглый). Кто ставил какие плюсы и минусы в газе и какие есть нюансы, на что нужно обратить внимание? Ты тему то эту читал?
Cheldan Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Всё, вариатор поставили в Люберцах, очень понравилось. Теперь одного не могу понять... А почему движок работает динамичнее на газу, чем на бензине? Газ ведь дольше загорается и горит дольше... Я ничего не пойму. ХЕЛП! П.С. Вариатор от Кузнецова пока поставили на 7 градусов пораньше. Установщик сказал, что это оптимально. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Cheldan
Cheldan Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) И ещё один вопрос: где взять POI "газовые заправки" для навигатора Навител? Изменено 22 августа, 2011 пользователем Cheldan
Voldemar 1 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Всё, вариатор поставили в Люберцах, очень понравилось. Теперь одного не могу понять... А почему движок работает динамичнее на газу, чем на бензине? Газ ведь дольше загорается и горит дольше... Я ничего не пойму. ХЕЛП! П.С. Вариатор от Кузнецова пока поставили на 7 градусов пораньше. Установщик сказал, что это оптимально. Газ горит медленнее бензина. Именно поэтому и используется вариатор. Он делает момент зажигания раньше, поэтому газ успевает полностью сгореть в цилиндрах и превратиться в механическую энергию. Те его 10%, которые раньше просто вылетали в выхлопную трубу, начинают работать. Из-за этого - прибавка в динамике. Что касается сравнения газа и бензина, то газ - это такое же полноценное углеродное топливо. Почему в соответствующих условиях он не может дать машине динамику, превышающую бензиновую? Вообще-то, октановое число смеси газов пропан-бутан - примерно 100 единиц. Это аналог даже не 98-го, а уже авиационного бензина. Теперь об угле зажигания вариатора. Теоретически для пропан-бутана он должен быть 9*. Вот, например, Иванко и Шевцову нравится 10*. Понимаю, что всё индивидуально для каждой машины и водителя. Но, мне кажется, что 7* - это мало. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Aleksks Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 все нет и нет вариатора... наверное еще раз придется заказывать..... уже за дорого........ ээээээхххх........
Шевцов Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 все нет и нет вариатора... наверное еще раз придется заказывать..... уже за дорого........ ээээээхххх........ :( дозвонись и поспрашивай-если заказывал раньше, то по старой цене и отправит-он обманывать не будет ,не тот человек
Cheldan Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Voldemar 1 - спасибо ещё раз. Я поэкспериментирую с углом позже. А где взять табличку - как устанавливать эти самые углы? Мне установщик показал, как открыть вариатор и где там переключатели. Показал таблицу на листе бумаги. А где её увидеть в интернете?
Voldemar 1 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Voldemar 1 - спасибо ещё раз. Я поэкспериментирую с углом позже. А где взять табличку - как устанавливать эти самые углы? Мне установщик показал, как открыть вариатор и где там переключатели. Показал таблицу на листе бумаги. А где её увидеть в интернете? Таблицы установки УОЗ есть в техническом руководстве к вариаиору. Смотри стр.50, сообщение 995. 2
иванко Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Voldemar 1 - спасибо ещё раз. Я поэкспериментирую с углом позже. А где взять табличку - как устанавливать эти самые углы? Мне установщик показал, как открыть вариатор и где там переключатели. Показал таблицу на листе бумаги. А где её увидеть в интернете? Таблицы установки УОЗ есть в техническом руководстве к вариаиору. Смотри стр.50, сообщение 995. Мммм...дя.Бедный Вольдемар!Терпения тебе,дружище!!!
jul Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте всем! Хочу обратиться к Voldemaru.. Образовалась такая проблема: что то обороты на Х.х. ведут себя как то не стабильно. По стрелке тахометра точно не измерить, а комп. бортовой тоже не успевает показать точные значению но выглядит всё примерно так: стоят обороты 750, через какое то время провал до 600 , потом как будто с лёгкой детонацией прыгает до 1000, потом опять опускается до 750 и так периодически.7 выключатель на SW-1 у меня включён, т.е.корректировка угла опережения на х.х. производится, может попробовать его выключить? Или что можно ещё попробовать?
Voldemar 1 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте всем! Хочу обратиться к Voldemaru.. Образовалась такая проблема: что то обороты на Х.х. ведут себя как то не стабильно. По стрелке тахометра точно не измерить, а комп. бортовой тоже не успевает показать точные значению но выглядит всё примерно так: стоят обороты 750, через какое то время провал до 600 , потом как будто с лёгкой детонацией прыгает до 1000, потом опять опускается до 750 и так периодически.7 выключатель на SW-1 у меня включён, т.е.корректировка угла опережения на х.х. производится, может попробовать его выключить? Или что можно ещё попробовать? Можно попробовать выключить 7 выключатель и поиграться с углами. Но,по моему, это коипромисс с недостатками настройки ГБО. У меня такого не было, поэтому дать конкретный совет не могу. Если ничего не получится, позвоните Кузнецову. У него грандиозный опыт в этой области. P.S. Проверьте штекер вариатора. Он неважного качества. Похоже на плохой контакт провода с газового клапана, поэтому может скакать УОЗ и соответственно обороты. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Voldemar 1 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Добоый вечер, Иванко. Спасибо за добрые слова. Взялся за гуж - не говори, что не дюж! Для всех, кто ещё не нашел техническое руководство к вариатору. Оно находится здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . А вот отчет владельца Шеви-Нива с нашей прошивкой. Может быть, кого-то заинтересует: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=75&sid=6698c345a15e00941fa1b7bc854036a4&start=270 . Изменено 23 августа, 2011 пользователем Voldemar 1 1
jul Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Voldemaru.Выключил сегодня 7выкл попробовал, поездил и вроде бы всё нормально, обороты х.х. стабильны ни каких скачек не наблюдается. Видимо что-то в этой цепочке стабилизации оборотов глючит. А сам вариатор работает нормально, сегодня попробовал поставить 9*, понравилось, кажется, что шустрее чем на 8*
Voldemar 1 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Voldemaru.Выключил сегодня 7выкл попробовал, поездил и вроде бы всё нормально, обороты х.х. стабильны ни каких скачек не наблюдается. Видимо что-то в этой цепочке стабилизации оборотов глючит. А сам вариатор работает нормально, сегодня попробовал поставить 9*, понравилось, кажется, что шустрее чем на 8* Добрый вечер, Jul. Всё было бы хорошо, если бы у остальных тоже были проблемы с ХХ и они решались бы 7-м выключателем. У остальных этого нет. Конечно, можно выключить коректировку УОЗ на ХХ. Она и создана, по словам Кузнецова, для стабилизации ХХ, но не на наших машинах. У нас всё должно работать и без этой функции. По моему,ваши сбои ХХ - это повод ещё раз проверить настройки ГБО. Причина обнаружится. Она может быть совсем банальной, например, свечи или их зазор. Зазор, кстати, должен быть 0,8мм. Что касается угла коректировки, то итальянцы (пионеры в создании вариаторов) ставят для пропан-бутана 9*, а для метана - 12*. Все остальные ориентируются на эти цифры. Но многое зависит от конкретной машины.
Шевцов Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 кстати отпишусь -заметил тоже -стоя в пробках ,при вкл д и ноге на тормозе-обороты начинают шалить -прыгают,туда -сюда,если просто стоять на нейтрали ,такого нет и раньше не проявлялось ,думаю надо действительно подкорректировать обороты у газовиков-именно в этом режиме
jul Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Voldemaru.Выключил сегодня 7выкл попробовал, поездил и вроде бы всё нормально, обороты х.х. стабильны ни каких скачек не наблюдается. Видимо что-то в этой цепочке стабилизации оборотов глючит. А сам вариатор работает нормально, сегодня попробовал поставить 9*, понравилось, кажется, что шустрее чем на 8* Добрый вечер, Jul. Всё было бы хорошо, если бы у остальных тоже были проблемы с ХХ и они решались бы 7-м выключателем. У остальных этого нет. Конечно, можно выключить коректировку УОЗ на ХХ. Она и создана, по словам Кузнецова, для стабилизации ХХ, но не на наших машинах. У нас всё должно работать и без этой функции. По моему,ваши сбои ХХ - это повод ещё раз проверить настройки ГБО. Причина обнаружится. Она может быть совсем банальной, например, свечи или их зазор. Зазор, кстати, должен быть 0,8мм. Что касается угла коректировки, то итальянцы (пионеры в создании вариаторов) ставят для пропан-бутана 9*, а для метана - 12*. Все остальные ориентируются на эти цифры. Но многое зависит от конкретной машины. И я Вас приветствую Vоldemar! Спасибо за участие, очень Вам признателен!И, думаю, что я не один.Нужно отдать Вам должное, как инициатору внедрения вариатора на нашем форуме и это не комплимент... Актёру нужна публика... Браво!!!
Voldemar 1 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Jul, спасибо, но "Браво" - это лишнее. Мне меньше всего нужна эфимерная популярность. Я уже стар для этого. Мне хочется, чтобы у всех вас всё работало. Если у меня есть какой-то опыт и знания, то я рад этим всем с вами поделиться. Жизнь сейчас такая коммерческая, что, кажется, за ответ на вопрос:"Который час?" могут попросить деньги. Мне это не нравится. Зато я получаю невыразимое удовольствие от того, что кому-то, может быть, помог. А все благодарности - Кузнецову. Это он ночами корпит у компьютера над прошивками. Вот ему и аплодисменты, и "Браво"! Изменено 23 августа, 2011 пользователем Voldemar 1 2
Шевцов Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 всё равно -действительно и КУЗНЕЦОВУ И Вольдемару-огромная благодарность,а Вольдемару за терпение с нами,заметил за собой -появился лёгкий весёлый настрой при движении,раньше обгоны -тапку в пол и если маловато -переходил автоматом на бензин и обгонял,теперь хватает оборотов и ускорения на газе,на бензин уже непереходит,что ещё немножко хулиганю-весело видеть удивлённые лица на типа крутых тачках-когда их легко делает непонятно ,что за машина /по определению китаец/
ВИНТ Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Вот и я поставил сёдня вариатор правда полдня проконадырились с ним нешол и все КУЗНЕЦОВУ звонили он что только несоветовал а в осноу переключить на 5 и должно завестись ..хрен там выставили на 8 градусов и о чудо все заработало счяс поставили 10 градусов все в пакет и тестить начну ток чёт с таблицей у него чёт намудрил непрощели писать что включить и какой градус..в одной колонки . кстати кто как играет с вариатором да и настройки подстройки на газу кто что делал после установки вариаторане злоупотребляй ? Да и что вообще слышно с продвижением прошивок в будующемне злоупотребляй ? Изменено 24 августа, 2011 пользователем ВИНТ
Рекомендуемые сообщения