John Plusnin Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Иван, большое тебе спасибо за сообщение. Если тебе не трудно, пришли пожалуйста фотографию расположения отстойника в подкапотном пространстве. Уточни, правильно ли я понял, что отстойник устанавливается между редуктором и фильтром тонкой очистки. Фотографию пришлю в ближайшее время. Да, Владимир, всё верно, этот отстойник ставится сразу после редуктора.
ob/gyn doctor Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Друзья, у кого какого диаметра форсунки стоят на 3,2?
Шевцов Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Друзья, у кого какого диаметра форсунки стоят на 3,2? Андрей=я даже не в курсе-пластмассовые
John Plusnin Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Друзья, у кого какого диаметра форсунки стоят на 3,2? Не уверен на 100%, но напишу: Со слов установщиков, диаметр самих форсунок не критичен, главное чтоб на такой объём ставить их без уменьшающих жиклёров. Ведь форсунки ставят и 6-ти цилиндровые и 8-ми цилиндровые крокодилы. А там в режиме "педаль в пол" даже иногда ускорительный клапан в баллоне срабатывает
ob/gyn doctor Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Мне сегодня просто посчитали по мощности в киловатах, что можно бОльшего диаметра поставить. Вот голову и грею.
ВИНТ Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 а что даст увелечение пропускной способности форсункине злоупотребляй ?
ob/gyn doctor Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Я вот ХЗ. Мне мой установщик после очередной калибровки позвонил и спросил мощность ДВС в киловаттах. Потом перезванивает и говорит, мол, хочешь, если устраивает, на этих форсунках двигайся, но по формуле нужно (или допускается???) форсунки бОльшего диаметра. Думаю, поезжу, потом решу.
ob/gyn doctor Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 А вообще, есть подозрение, что это даст, в первую очередь, повышенный расход газа.
Шевцов Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 А вообще, есть подозрение, что это даст, в первую очередь, повышенный расход газа. в общем то да но и мощность тоже -а если тебе устраивает то что есть ,то и нафиг
ob/gyn doctor Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 А вообще, есть подозрение, что это даст, в первую очередь, повышенный расход газа. в общем то да но и мощность тоже -а если тебе устраивает то что есть ,то и нафиг Вот и я о том же. Время покажет.
John Plusnin Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Мне сегодня просто посчитали по мощности в киловатах, что можно бОльшего диаметра поставить. Вот голову и грею. Мне кажется это развод. Если пропускная способность форсунки мала, то и бензиновый контроллер будет увеличивать время открытой форсунки до времени открытого клапана. В итоге будут возникать ошибки типа: богатая или бедная смесь, пропуски зажигания, ну и сопутствовать этому будет сильная тупость авто при разгоне. Если же ничего этого нет, то и смысла нет. К слову говоря, у меня мощность на цилиндр 27,6кВт, у вас получается 26,99кВт. У меня сейчас стоят ОМВЛ-форсунки без жиклёров, то есть условный проход самый большой. В своё время на мои вопросы о мощности, установщики ответили что такие же ОМВЛ-форсунки ставят Крузакам 8-цилиндровым и прочим подобным прожорам, только давление на редукторе ставят 2,2-2,5кгс/см (у меня установили давление 1,9кгс/см)
ob/gyn doctor Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Мне сегодня просто посчитали по мощности в киловатах, что можно бОльшего диаметра поставить. Вот голову и грею. Мне кажется это развод. Если пропускная способность форсунки мала, то и бензиновый контроллер будет увеличивать время открытой форсунки до времени открытого клапана. В итоге будут возникать ошибки типа: богатая или бедная смесь, пропуски зажигания, ну и сопутствовать этому будет сильная тупость авто при разгоне. Если же ничего этого нет, то и смысла нет. К слову говоря, у меня мощность на цилиндр 27,6кВт, у вас получается 26,99кВт. У меня сейчас стоят ОМВЛ-форсунки без жиклёров, то есть условный проход самый большой. В своё время на мои вопросы о мощности, установщики ответили что такие же ОМВЛ-форсунки ставят Крузакам 8-цилиндровым и прочим подобным прожорам, только давление на редукторе ставят 2,2-2,5кгс/см (у меня установили давление 1,9кгс/см) Да он не настаивал. Просто начала выскакивать ошибка "Богатая смесь", давление снизили до 1,9, вновь откалибровали (в т.ч. и в движении). Ошибка исчезла. После этого он мне позвонил и сказал про это, но голосом вовсе не жаждавшим поменять форсунки.
Шевцов Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 пришла бандеролька-получить не смог-на почте выходной,но от кузнецова так что мож кому ещё пришло отпишитесь
jul Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Шевцов, рад за тебя! Наконец-то! А мне Кузнецов 4 августа пообещал, что через 2 недели получу. Утомился уже...
Cheldan Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Завтра поеду ставить газ. Решился всё-же. Задавила жаба, дышать не могу.
Voldemar 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Завтра поеду ставить газ. Решился всё-же. Задавила жаба, дышать не могу. Зелёненькую не обижай! Она знает, что делает. Она своя, а перепадает ей мало. Не всё же этим ненасытным, которые поселились при бензозаправках! Изменено 16 августа, 2011 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Voldemar 1, скажите: я перечитал весь форум по газу и пришёл к мнению о том, что вариатор от Сергея необходим, как воздух для авто, питающегося пропаном-бутаном. Вопрос: а где в Москве или Подмосковье можно установить это устройство. Я сам лично установить девайс не смогу, технически я не очень подкован, мне проще денежку заплатить спецу. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Cheldan
Voldemar 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Вариатор ставить нужно. И это тоже вопрос жабы. Без него примерно 10% газа не работают и выбрасываются в выхлопную трубу. Не буду писать о клапанах поршнях и т.д. Что касается установки вариатора, то можно попробовать договориться сделать это во время установки ГБО. Если вариатор будет без штекеров на ДПКВ, то фотографии установки здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . К тому же, следует распечатать техническое руководство вариатора http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Там подробное описание установки. Электрики должны во всём разобраться. Можно всё сделать и самому, как это сделали многие форумчани. Никаких особых сложностей в монтаже нет. Любой средний автоэлектрик осилит эту работу. 1
иванко Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Вариатор ставить нужно. И это тоже вопрос жабы. Без него примерно 10% газа не работают и выбрасываются в выхлопную трубу. Не буду писать о клапанах поршнях и т.д. Что касается установки вариатора, то можно попробовать договориться сделать это во время установки ГБО. Если вариатор будет без штекеров на ДПКВ, то фотографии установки здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . К тому же, следует распечатать техническое руководство вариатора http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Там подробное описание установки. Электрики должны во всём разобраться. Можно всё сделать и самому, как это сделали многие форумчани. Никаких особых сложностей в монтаже нет. Любой средний автоэлектрик осилит эту работу. присоединяюсь
KJ Tager Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Тоже пришла бандероль от Кузнецова
Шевцов Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Бандероль получил-в ней вариатор с проводами-900 руб + 70 руб за почту,жду ещё два вариатора-один взамен нерабочего -один на всякий поставил -завёл -погазовал -попереключал -бензин -газ -всё ок,сейчас поеду заправлюсь попробую как оно на трассе а то пустой баллон почти поставил всё как у Иванко- 10 гр-пока он у меня в авторитете прокатился до газовой заправки и назад-газ подорожал 14,8-в двух местах нет вообще и по теме сказать, что ничего не понял -неправда-бежит и разгоняется очень шустро -подозреваю пошустрей чем на бензе,так что я рад очень ,обнулил одометр-посмотрим как расход будет Изменено 16 августа, 2011 пользователем Шевцов
Cheldan Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Вот, на форуме нашёл, где устанавливают, туда съезжу, от греха подальше: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16 Шевцов - отпишитесь потом об ощущениях. ) Изменено 16 августа, 2011 пользователем Cheldan
Шевцов Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Вот, на форуме нашёл, где устанавливают, туда съезжу, от греха подальше: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16 Шевцов - отпишитесь потом об ощущениях. ) хорошо
Рекомендуемые сообщения