Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван, большое тебе спасибо за сообщение. Если тебе не трудно, пришли пожалуйста фотографию расположения отстойника в подкапотном пространстве. Уточни, правильно ли я понял, что отстойник устанавливается между редуктором и фильтром тонкой очистки.

Фотографию пришлю в ближайшее время. Да, Владимир, всё верно, этот отстойник ставится сразу после редуктора.

Опубликовано

Друзья, у кого какого диаметра форсунки стоят на 3,2?

Андрей=я даже не в курсе-пластмассовые :P

Опубликовано

Друзья, у кого какого диаметра форсунки стоят на 3,2?

Не уверен на 100%, но напишу: Со слов установщиков, диаметр самих форсунок не критичен, главное чтоб на такой объём ставить их без уменьшающих жиклёров. Ведь форсунки ставят и 6-ти цилиндровые и 8-ми цилиндровые крокодилы. А там в режиме "педаль в пол" даже иногда ускорительный клапан в баллоне срабатывает :P

Опубликовано

Мне сегодня просто посчитали по мощности в киловатах, что можно бОльшего диаметра поставить. Вот голову и грею.

Опубликовано

а что даст увелечение пропускной способности форсункине злоупотребляй ?

Опубликовано

Я вот ХЗ. Мне мой установщик после очередной калибровки позвонил и спросил мощность ДВС в киловаттах. Потом перезванивает и говорит, мол, хочешь, если устраивает, на этих форсунках двигайся, но по формуле нужно (или допускается???) форсунки бОльшего диаметра. Думаю, поезжу, потом решу.

Опубликовано

А вообще, есть подозрение, что это даст, в первую очередь, повышенный расход газа.

Опубликовано

А вообще, есть подозрение, что это даст, в первую очередь, повышенный расход газа.

в общем то да но и мощность тоже -а если тебе устраивает :P то что есть ,то и нафиг

Опубликовано

А вообще, есть подозрение, что это даст, в первую очередь, повышенный расход газа.

в общем то да но и мощность тоже -а если тебе устраивает :) то что есть ,то и нафиг

Вот и я о том же. Время покажет.

Опубликовано

Мне сегодня просто посчитали по мощности в киловатах, что можно бОльшего диаметра поставить. Вот голову и грею.

Мне кажется это развод. Если пропускная способность форсунки мала, то и бензиновый контроллер будет увеличивать время открытой форсунки до времени открытого клапана. В итоге будут возникать ошибки типа: богатая или бедная смесь, пропуски зажигания, ну и сопутствовать этому будет сильная тупость авто при разгоне. Если же ничего этого нет, то и смысла нет. К слову говоря, у меня мощность на цилиндр 27,6кВт, у вас получается 26,99кВт. У меня сейчас стоят ОМВЛ-форсунки без жиклёров, то есть условный проход самый большой. В своё время на мои вопросы о мощности, установщики ответили что такие же ОМВЛ-форсунки ставят Крузакам 8-цилиндровым и прочим подобным прожорам, только давление на редукторе ставят 2,2-2,5кгс/см (у меня установили давление 1,9кгс/см)

Опубликовано

Мне сегодня просто посчитали по мощности в киловатах, что можно бОльшего диаметра поставить. Вот голову и грею.

Мне кажется это развод. Если пропускная способность форсунки мала, то и бензиновый контроллер будет увеличивать время открытой форсунки до времени открытого клапана. В итоге будут возникать ошибки типа: богатая или бедная смесь, пропуски зажигания, ну и сопутствовать этому будет сильная тупость авто при разгоне. Если же ничего этого нет, то и смысла нет. К слову говоря, у меня мощность на цилиндр 27,6кВт, у вас получается 26,99кВт. У меня сейчас стоят ОМВЛ-форсунки без жиклёров, то есть условный проход самый большой. В своё время на мои вопросы о мощности, установщики ответили что такие же ОМВЛ-форсунки ставят Крузакам 8-цилиндровым и прочим подобным прожорам, только давление на редукторе ставят 2,2-2,5кгс/см (у меня установили давление 1,9кгс/см)

Да он не настаивал. Просто начала выскакивать ошибка "Богатая смесь", давление снизили до 1,9, вновь откалибровали (в т.ч. и в движении). Ошибка исчезла. После этого он мне позвонил и сказал про это, но голосом вовсе не жаждавшим поменять форсунки.

Опубликовано

пришла бандеролька-получить не смог-на почте выходной,но от кузнецова ;) так что мож кому ещё пришло отпишитесь ;)

Опубликовано

Шевцов, рад за тебя! Наконец-то! А мне Кузнецов 4 августа пообещал, что через 2 недели получу. Утомился уже...

Опубликовано

мне пришло завтра получять поеду...

Опубликовано

Завтра поеду ставить газ. Решился всё-же. Задавила жаба, дышать не могу.

Опубликовано (изменено)

Завтра поеду ставить газ. Решился всё-же. Задавила жаба, дышать не могу.

Зелёненькую не обижай! Она знает, что делает. Она своя, а перепадает ей мало. Не всё же этим ненасытным, которые поселились при бензозаправках!

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Voldemar 1, скажите: я перечитал весь форум по газу и пришёл к мнению о том, что вариатор от Сергея необходим, как воздух для авто, питающегося пропаном-бутаном. Вопрос: а где в Москве или Подмосковье можно установить это устройство. Я сам лично установить девайс не смогу, технически я не очень подкован, мне проще денежку заплатить спецу.

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Вариатор ставить нужно. И это тоже вопрос жабы. Без него примерно 10% газа не работают и выбрасываются в выхлопную трубу. Не буду писать о клапанах поршнях и т.д. Что касается установки вариатора, то можно попробовать договориться сделать это во время установки ГБО. Если вариатор будет без штекеров на ДПКВ, то фотографии установки здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . К тому же, следует распечатать техническое руководство вариатора http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Там подробное описание установки. Электрики должны во всём разобраться. Можно всё сделать и самому, как это сделали многие форумчани. Никаких особых сложностей в монтаже нет. Любой средний автоэлектрик осилит эту работу.

  • +1 1
Опубликовано

Вариатор ставить нужно. И это тоже вопрос жабы. Без него примерно 10% газа не работают и выбрасываются в выхлопную трубу. Не буду писать о клапанах поршнях и т.д. Что касается установки вариатора, то можно попробовать договориться сделать это во время установки ГБО. Если вариатор будет без штекеров на ДПКВ, то фотографии установки здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . К тому же, следует распечатать техническое руководство вариатора http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Там подробное описание установки. Электрики должны во всём разобраться. Можно всё сделать и самому, как это сделали многие форумчани. Никаких особых сложностей в монтаже нет. Любой средний автоэлектрик осилит эту работу.

присоединяюсь

Опубликовано

Тоже пришла бандероль от Кузнецова

Опубликовано (изменено)

Бандероль получил-в ней вариатор с проводами-900 руб + 70 руб за почту,жду ещё два вариатора-один взамен нерабочего -один на всякий ;) поставил -завёл -погазовал -попереключал -бензин -газ -всё ок,сейчас поеду заправлюсь попробую как оно на трассе а то пустой баллон почти :) поставил всё как у Иванко- 10 гр-пока он у меня в авторитете ;)прокатился до газовой заправки и назад-газ подорожал 14,8-в двух местах нет вообще и по теме сказать, что ничего не понял -неправда-бежит и разгоняется очень шустро -подозреваю пошустрей чем на бензе,так что я рад очень ,обнулил одометр-посмотрим как расход будет :P

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

Вот, на форуме нашёл, где устанавливают, туда съезжу, от греха подальше: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16

Шевцов - отпишитесь потом об ощущениях. )

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Вот, на форуме нашёл, где устанавливают, туда съезжу, от греха подальше: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16

Шевцов - отпишитесь потом об ощущениях. )

хорошо ;)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...