Шевцов Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Шевцов, приедешь - я те свою книжку покажу. а чё её показывать=нет смысла тебе не верить,просто ошибки мультика и ошибки саньёнгов немного различаются,если мультик стоит -скинь её и всё -если нету никаког о явного ухудшения,динамики и работы
ob/gyn doctor Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Шевцов, приедешь - я те свою книжку покажу. а чё её показывать=нет смысла тебе не верить,просто ошибки мультика и ошибки саньёнгов немного различаются,если мультик стоит -скинь её и всё -если нету никаког о явного ухудшения,динамики и работы Ога, нету. Но мастер, который устанавливал оборудование, обещал "посмотреть", когда баллон менять буду.
ВИНТ Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) у меня кричит богатая смесь....я счяс переварил вместо родной банки катализатора поставил пламягаситель и о чудо ругатся перестала машина а мультик так и кричит богатая смесь походу сошол с ума...может мультик обнулить как то надо потомучто ошибку стираю а привключении зажигания опять таже байда. Изменено 5 августа, 2011 пользователем ВИНТ
Шевцов Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 могу ожидающих вариатор порадовать -сегодня по электронке получил уведомление от Кузнецова о высланных вариаторах,и даже с проводами -во как
ob/gyn doctor Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 могу ожидающих вариатор порадовать -сегодня по электронке получил уведомление от Кузнецова о высланных вариаторах,и даже с проводами -во как Вот, ШевцоFF, приедешь, будешь меня убеждать про вариатор, а то я пока отказалсо...
Шевцов Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 могу ожидающих вариатор порадовать -сегодня по электронке получил уведомление от Кузнецова о высланных вариаторах,и даже с проводами -во как Вот, ШевцоFF, приедешь, будешь меня убеждать про вариатор, а то я пока отказалсо... думаю хуже не будет и друзья тому пример/Иванко/
Spinner Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Други привет... Смотрю у вас всё Таги да РоадПартнеры, а на старые то Муськи кто нить ставил вариатор? на 2,3 движки...неохота первому по граблям идти...
Шевцов Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Други привет... Смотрю у вас всё Таги да РоадПартнеры, а на старые то Муськи кто нить ставил вариатор? на 2,3 движки...неохота первому по граблям идти... вот по муськам -это к Кузнецову-у тагаза проводка другая-а у тебя бош всё должно стоять и подходит ли вариатор не знаю ,мож Вольдемар откликнется
jul Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 могу ожидающих вариатор порадовать -сегодня по электронке получил уведомление от Кузнецова о высланных вариаторах,и даже с проводами -во как Поздравляю! Радостное известие. А у меня пока тихо.... но будем ждать!
Voldemar 1 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Други привет... Смотрю у вас всё Таги да РоадПартнеры, а на старые то Муськи кто нить ставил вариатор? на 2,3 движки...неохота первому по граблям идти... вот по муськам -это к Кузнецову-у тагаза проводка другая-а у тебя бош всё должно стоять и подходит ли вариатор не знаю ,мож Вольдемар откликнется У меня РП 2,3. Какая проводка на SY не знаю. Но ЭБУ у нас тоже бошевский. Двигатели должны быть одинаковые лицензионные. Так что, если и штекеры одинаковые, то с проводкой даже и не нужно заморачиваться. Если штекеры другие, то надо искать удобное место для разрыва линии ДПКВ. Цвета проводов этой линии одинаковые у всей мерседесовской продукции, даже лицензионной (см. раздел РП на сайте Кузнецова). Для более полной информации, конечно следует позвонить Кузнецову. Моё мнение - вариатор на SY должен рабоать. А чего ему не работать на SY, если он нормально работает на MB ML 320?
ВИНТ Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 а у нас на Тагерех сименс стоит контроллер.
Шевцов Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 а у нас на Тагерех сименс стоит контроллер. а у нас ,даже не знаю что стоит
Voldemar 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Наверное, и не так уж важно, "железо" каких производителей стоит на наших машинах. Я имею ввиду сам блок ЭБУ от разных производителей. Важно, что на них должна быть установлена одинаковая программа (софт) управления нашими двигателями, потому что такие программы тоже лицензионные. Это как Windows на наших самых разнообразных компьютерах. Если на РП и Тагерах программа ЭБУ не конфликтует с программой вариатора, то логично предположить, что вариатор будет работать и на SY "Муссо" и "Корандо" с аналогичными нашим двигателями.
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Наверное, и не так уж важно, "железо" каких производителей стоит на наших машинах. Я имею ввиду сам блок ЭБУ от разных производителей. Важно, что на них должна быть установлена одинаковая программа (софт) управления нашими двигателями, потому что такие программы тоже лицензионные. Это как Windows на наших самых разнообразных компьютерах. Если на РП и Тагерах программа ЭБУ не конфликтует с программой вариатора, то логично предположить, что вариатор будет работать и на SY "Муссо" и "Корандо" с аналогичными нашим двигателями. грамотный ответ кстати Вольдемар ,ты не в курсе на подключение вариатора с проводами-есть там инструкция-или там так просто что и инструкция не нужна,просто вариаторы идут и вроде как с проводами,и я хочу переподключится этими проводами-а то что то боязно подключаться по старому -как глюкнет
Voldemar 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Добрый день, Шевцов. Постоянно о тебе вспоминаю. Надо же так не повезти! Но ладно, лирику - в сторону. Специальной инструкции для подключения со штекерами нет. И подключение это - на мой взгляд, сложнее. Потому что ты не видишь на штеккере ДПКВ на машине цвета проводов и не знаешь, какой контакт +, а какой -. Значит тебе придётся испробовать 4 варианта подключения проводов на входе и выходе вариатора. Есть ли в этом смысл, если у тебя уже есть готовая проводка линии ДПКВ? Причём, эта проводка - рабочая. Иначе машина с вариатором у тебя просто не завелась бы. Остаются + и - 12v и + 12v от газового клапана. Вот здесь надо быть особенно внимательным. Если ты на 100% не уверен в корректности подключения питания, то для пробы сначала просто возьми его от аккумулятора. А +12v от газового клапана проверь вольтметром в момент включения клапана, нет ли там скачка напряжения. Быть не должно, но чем рогатый не шутит?! Для вариатора опасны только скачки напряжения. То-есть надо выбрать более менее стабильные точки питания. Жду с не меньшим нетерпением, чем ты, когда, наконец, придет твой вариатор и ты его подключишь. В том, что всё заработает, нет никаких сомнений. Терпения тебе и удачи! Изменено 9 августа, 2011 пользователем Voldemar 1
jul Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Здавствуйте уважаемые братья по разуму! Я тоже ожидаю уже давно заказанный вариатор и вот сегодня на эл.почту пришло сразу четыре сообщения, но с разными датами отправления, такое ощущение что Кузнецов отвечал, а я не получал этих сообщений. Чудно...Но в последнем сообщении от 04.08 сказано, что вариатор будет через 2 недели. Такие вот чудеса. Ждём..
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Вольдемар-благодарю за разьяснение,остаётся только ждать,и вот про скачок напряжения -тоже проверим,вольтметр есть вот вспомнил как подключили-плюс взяли от аккума, а минус не помню,далее поставили типа обратное реле - и ещё плюс на него от газового клапана,а потом к вариатору-то есть ,заводишь на бензине-ток от газового клапана не идёт на вариатор а когда он вкл, то и вкл и вариатор-Кузнецов -выслушал про это и сказал ,что так тоже можно ,никаких проблем,но червячок гложет всё равно-а вдруг что то не так Изменено 9 августа, 2011 пользователем Шевцов
jul Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) И ещё забыл спросить.. Это вопрос VOLDEMARU. Скажите пожалуйста а метод подключения вариатора "с проводами" чем отличается от подключения вариатора "без проводов"? Изменено 9 августа, 2011 пользователем jul
Voldemar 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Шевцову. То, что ты написал про твоё подключение, невнятно. Поэтому уточняю, как должно быть. + 12v должен быть взят с аккумулятора или лучше от замка зажигания. Это рабочее питание вариатора. Оно должно поступать с момента пуска двигателя до его остановки. Если не будет этого питания, то сигнал ДПКВ не пройдет через вариатор и двигатель просто не заведётся. После того как двигатель завёлся, он работает с бензиновым УОЗ до момента срабатывания газового клапана. При срабатывании клапана +12v подаётся с него на отдельный командный вход вариатора. Появление на этом входе +12v является командой вариатору измененить бензиновый УОЗ на газовый. Вот и все примудрости. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) И ещё забыл спросить.. Это вопрос VALDEMARU. Скажите пожалуйста а метод подключения вариатора "с проводами" чем отличается от подключения вариатора "без проводов"? "C проводами" - имеется в виду вариатор в комплекте со штекерами с проводами. Некоторые владельцы машин не хотят резать штатную проводку или это очень неудобно на определённых моделях машин. Тогда с датчика ДПКВ снимается штатный штекер, а на его место на ДПКВ подключается штекер комплектный, соединяющийся со входом вариатора. Выход вариатора соединяется со снятым штатным штекером еще одним комплектным штекером. Таким образом, происходит включение вариатора в цепь ДПКВ без резки штатных проводов. Когда я ставил вариатор, штекеров у Кузнецова не было. Поэтому мне пришлось резать провода http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203. Не знаю, что лучше. Каждый должен решить сам, что ему больше подходит. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 остаётся только ждать и ждать,ещё раз благодарю Вольдемара-надеюсь я ещё не снился ,и всё так вроде как ты написал про подключение-но когда придут я элекрогазовиков погоняю, что ничего не напутано было
jul Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Волдемару - спасибо! Всё понял, пожалуй так удобнее, провода резать не нужно...
John Plusnin Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Несколько постов назад, отвечая на вопросы о редукторах и фильтрах, я написал об фильтре-отстойнике-маслоотделителе, который мне поставили заботливые установщики. Докладываю сейчас о его работе, ибо действительно есть что написать: Сегодня я снимал и чистил его. Результат: Слил почти полный фильтр (примерно 150мл) дурно пахнущей клейкой коричневой жидкости (это тот самый конденсат, который забивает форсунки). Это накопилось за полгода эксплуатации оборудования, а особенно сильно копилось летом, когда в газовой смеси большое количество бутана. Исходя из всего этого, всем, у кого лепестковые и штоковые форсунки, рекомендую поставить такой маслоотделитель.
Шевцов Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 наверно такой фильтр нужен,ибо этим клееподобным веществом напрочь склеиваются фильтра и положенное время не проходят до замены
Voldemar 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Иван, большое тебе спасибо за сообщение. Если тебе не трудно, пришли пожалуйста фотографию расположения отстойника в подкапотном пространстве. Уточни, правильно ли я понял, что отстойник устанавливается между редуктором и фильтром тонкой очистки.
Рекомендуемые сообщения