ВИНТ Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Ещё раз хочу поднять тему газового баллона. В Тагере ведь возможно подвесить 80-и литровый баллон под днище машины. Но при этом необходимо как-то переварить глушитель... Вопрос: глушитель отводится в сторону? и второй вопрос - после манипуляций с глушителем как быть с Тех.Осмотром? весит у меня 80 литровый баллон выкидывается только задняя банка и делается отвод в лево в низ(кусок сантиметров 10 от банки большой и хамутом к рычягу подвешивваем трос ручника ) Техосмотршикам да им фиолетово на это. Изменено 27 июля, 2011 пользователем ВИНТ
Aleksks Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 весит у меня 80 литровый баллон выкидывается только задняя банка и делается отвод в лево в низ(кусок сантиметров 10 от банки большой и хамутом к рычягу подвешивваем трос ручника ) Техосмотршикам да им фиолетово на это. Кстати, не так давно поставил себе газ так как тут впринцепе и расказывалось, фото в галереи, низнаю пока как их сюда выложить Кому интересно! (Балон бод днище, глушак в гараж!!!!!!!) но теперь возникли траблы с установщиками, мл это внесение изменений в конструкцию автомобиля, и документы дать не могут так как могут отобрать лицензию!!! Но за установку (собственного оборудования, снятого с предыдущей машины) содрали ажжжж 12,5 т.р. немного как то дороговато! вот еслиб за пол цЫны то и вопросов возможно небыло бы, а так блин, как то маленько не правильно! Мож кто сталкивался с таким вопросом, товарищи потребители альтернативного вида топлива!!! и чем может вообще грозить езда без документов на ГБО!!!??
dmitriytrop Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Чего то не понятно с оформлением, я на тагере поставил баллон под днище, установщики дали все документы для гаи. Едешь оформляешь и все. Где стоит баллон, не смотрят, тем более, им неведомо что отпилин глушак(им по барабану, ну или по шильде ). А так это грозит не прохождением ТО, ну и далее, что грозит за отсутсвие таллона о ТО.
Chumazoid Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 После установки вариатора и силового заднего бампера, перенастройки газовых мозгов я отправился на РП 2.3 в отпуск! Пока пройдено 1200 км. Ради интереса дважды заправлял полный бак газа и выжигал его полностью. Посчитал и получилось, что расход по трассе составил 11 - 11.5 литров БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА! (багажник полностью забит шмурдяком всяким, + силовой задний бампер с запаской, + полный бак бензы и газа, + жена и дочка - они сойдут за одного здорового мужика , + мои 110 кило). С включенным кондиционером ощутимо падает мощность и расход составляет 13-14 литров по трассе! А какое стоит опережение на газе? 10 градусов.
Шевцов Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Чего то не понятно с оформлением, я на тагере поставил баллон под днище, установщики дали все документы для гаи. Едешь оформляешь и все. Где стоит баллон, не смотрят, тем более, им неведомо что отпилин глушак(им по барабану, ну или по шильде ). А так это грозит не прохождением ТО, ну и далее, что грозит за отсутсвие таллона о ТО. какое гаи -какое оформление -что за чудеса-установщики дают документ свой и всё,никто ни разу этот документ и не спросил им пофигу
ВИНТ Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 да лан проходил ТО вот недавно им пофиг на все и я нерегил ГБО в ГАИ.....
Cheldan Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Респект за ответ всем. Ещё один вопрос: как всё-же обстоят дела с горящим чеком при работе на газе? Я слышал, что у многих горит чек постоянно.
John Plusnin Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Респект за ответ всем. Ещё один вопрос: как всё-же обстоят дела с горящим чеком при работе на газе? Я слышал, что у многих горит чек постоянно. Надо для начала понять, что за "чек" горит. Сканером или маршрутным компом. Может смесь ему не нравится, может датчик кислорода (если вариатора нет, то скорее всего он), может ещё чего. После этого решать возникшую задачу.
Шевцов Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Респект за ответ всем. Ещё один вопрос: как всё-же обстоят дела с горящим чеком при работе на газе? Я слышал, что у многих горит чек постоянно. Надо для начала понять, что за "чек" горит. Сканером или маршрутным компом. Может смесь ему не нравится, может датчик кислорода (если вариатора нет, то скорее всего он), может ещё чего. После этого решать возникшую задачу. я вперёд чем газ -поставил мультик и теперь не парюсь -снял и всё
Voldemar 1 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Респект за ответ всем. Ещё один вопрос: как всё-же обстоят дела с горящим чеком при работе на газе? Я слышал, что у многих горит чек постоянно. Согласен с Иваном. Надо выяснить, почему горит лампочка "чек енджин" (с англ. это означает "проверь двигатель"). При работе двигателя на газе, чаще всего она загорается от слишком богатой или бедной смеси. Но ездить с горяшим чеком, надеясь, что это от неправильной смеси, просто неразумно. В списке ошибок, при котором он загорается, более 800 пунктов. Где гарантия, что это ни какая-то более серьёзная неисправность? Те многие, которые ездят с горящим чеком, рискуют нарваться на серьёзный ремонт. При исправном и настроенном ГБО чек гореть не должен.
Шевцов Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Респект за ответ всем. Ещё один вопрос: как всё-же обстоят дела с горящим чеком при работе на газе? Я слышал, что у многих горит чек постоянно. Согласен с Иваном. Надо выяснить, почему горит лампочка "чек енджин" (с англ. это означает "проверь двигатель"). При работе двигателя на газе, чаще всего она загорается от слишком богатой или бедной смеси. Но ездить с горяшим чеком, надеясь, что это от неправильной смеси, просто неразумно. В списке ошибок, при котором он загорается, более 800 пунктов. Где гарантия, что это ни какая-то более серьёзная неисправность? Те многие, которые ездят с горящим чеком, рискуют нарваться на серьёзный ремонт. При исправном и настроенном ГБО чек гореть не должен. всё это правильно-в машине лежит распечатка с ошибками,если что то новое смотрю, если как обычно -бывает при кончине баллона бедная смесь,то стёр и всё
ВИНТ Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Надо для начала понять, что за "чек" горит. Сканером или маршрутным компом. Может смесь ему не нравится, может датчик кислорода (если вариатора нет, то скорее всего он), может ещё чего. После этого решать возникшую задачу. я вперёд чем газ -поставил мультик и теперь не парюсь -снял и всё у меня горит и мультик ругается на богатую смесь и мультик неубирает её...только сканером
AFM Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 да лан проходил ТО вот недавно им пофиг на все и я нерегил ГБО в ГАИ..... А где прописано, что надо регистрировать ГБО в ГИБДД? Я, лично, ничего такого не нашел.
Aleksks Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Всем спасибо канечно, но при прохождении ТО ранее на 12, у меня 2 раза спрашивали документы на ГБО! поэтому собственно и возник сей вопрос!!! Лано, поеду установщиков мучить далее! А вот чек кстати у меня тоже горел (богатая смесь) поменял 4 резиночки на форсунках под поршиньками (которые постукивают) и все прошло, больше не болеем!!!!!!!!
AFM Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Всем спасибо канечно, но при прохождении ТО ранее на 12, у меня 2 раза спрашивали документы на ГБО! поэтому собственно и возник сей вопрос!!! Лано, поеду установщиков мучить далее! А вот чек кстати у меня тоже горел (богатая смесь) поменял 4 резиночки на форсунках под поршиньками (которые постукивают) и все прошло, больше не болеем!!!!!!!! Сертификаты на ГБО были мною получены сразу после установки, вожу с собой в «бардачке». «Чек» был вылечен заменой катушки зажигания.
AFM Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Доброго времени! Уважаемые коллеги хотелось бы обсудить следующий вопрос: Изменился ли на вашем автомобиле после установки вариатора «Кузнецова» температурный режим ОЖ, при езде в глухих пробках с включенным кондиционером на газу? У меня после установки «вариатора» при указанных условиях температура ОЖ выше 99 градусов не поднималась, при условии , что последние десять дней у нас меньше 30 градусов не было. Раньше была в диапазоне 102-104 градусов. Ну, в движении как обычно 92-93 градуса. Изменено 29 июля, 2011 пользователем AFM
иванко Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Днем в тени 39-41.Езжу все время с кондером.Вариатор установлен на 10*.Темп двс -ОК! Изменено 29 июля, 2011 пользователем иванко
IceScream Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Днем в тени 39-41.Езжу все время с кондером.Вариатор установлен на 10*.Темп двс -ОК! на 10* детонации на холостых нет? у меня при 9 уже подрагивает
иванко Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Днем в тени 39-41.Езжу все время с кондером.Вариатор установлен на 10*.Темп двс -ОК! на 10* детонации на холостых нет? у меня при 9 уже подрагивает Нечто похожее( на обратное зажигание) бывает при глушении авто.При работе все нормально.
fiksa56 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 да лан проходил ТО вот недавно им пофиг на все и я нерегил ГБО в ГАИ..... А где прописано, что надо регистрировать ГБО в ГИБДД? Я, лично, ничего такого не нашел. Не знаю где прописано,но раза два или три на ТО,требовали что-б поставил в тех.паспорте в особых отметках, что установлен газ,откупался деньгами
Ivanovish Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Респект за ответ всем. Ещё один вопрос: как всё-же обстоят дела с горящим чеком при работе на газе? Я слышал, что у многих горит чек постоянно. Согласен с Иваном. Надо выяснить, почему горит лампочка "чек енджин" (с англ. это означает "проверь двигатель"). При работе двигателя на газе, чаще всего она загорается от слишком богатой или бедной смеси. Но ездить с горяшим чеком, надеясь, что это от неправильной смеси, просто неразумно. В списке ошибок, при котором он загорается, более 800 пунктов. Где гарантия, что это ни какая-то более серьёзная неисправность? Те многие, которые ездят с горящим чеком, рискуют нарваться на серьёзный ремонт. При исправном и настроенном ГБО чек гореть не должен. Самые опасные неисправности это отсутствие давления масла в магистрале и КЗ. в проводке в остальных случаях или с топливом пролетишь или на веревке притащат.
Ivanovish Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 я тоже. Ну и ладно . В своем регионе можно возить с собой документы на установку ГБО в другой области нужен штамп в техпаспорте, что машина оборудована ГБО, при прохождении техосмотра смотрят дату опресовки баллона.
John Plusnin Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Доброго времени! Уважаемые коллеги хотелось бы обсудить следующий вопрос: Изменился ли на вашем автомобиле после установки вариатора «Кузнецова» температурный режим ОЖ, при езде в глухих пробках с включенным кондиционером на газу? У меня после установки «вариатора» при указанных условиях температура ОЖ выше 99 градусов не поднималась, при условии , что последние десять дней у нас меньше 30 градусов не было. Раньше была в диапазоне 102-104 градусов. Ну, в движении как обычно 92-93 градуса. До установки вариатора у меня маршрутника не было в машине, поэтому не скажу как было до вариатора. После вариатора температура при самых тяжёлых условиях не поднималась выше 93-х градусов, а тяжёлыми условиями оказались вот какие: жара, город, дикие пробки. Даже тяжелее чем езда на понижающей по мёртвой дороге в течение 1,5 часов.
Рекомендуемые сообщения