йцукен Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Никто не сталкивался с такой проблемой? На газу (4 поколение) машина едет нормально. На бензине после установки газа чихает, стреляет в выхлопную, вылезает ошибка "бедная смесь". На холодную чтобы тронуться, тысяч до четырех крутить надо, а то при трогании глохнет. Катушки, свечи, провода поменял, форсунки помыл, давление топлива, компрессию померил - все нормально. Датчик температуры на впуске отключал - отличий не заметил, мерял сопротивление - нормально. В сервисе смотрели (горячую) вроде проблем нет, единственно прошивка мозгов кажись тюненая, опрос лябды после четырех тысяч отключается. Сказали мозги адаптивные, надо поездить только на бензине и посмотреть. Поездил и вправду вроде нормально стало (тьфу*3). Теперь какие у меня подозрения. Сразу после установки газа и заправки машину заколбасило, тоже вылезло "бедная смесь", но на газе. Газовщики сказали что газ плохой попался (похоже так и есть, поскольку после этой заправки потом пару раз "бедная смесь" вылезала, после двух других никогда)и подкрутили чего-то в газовых мозгах. Полагаю что сейчас на газе смесь богатой получается, основные мозги это дело регулируют и подстраиваются. А при переходе на бензин они естественно смесь бедную делают (хотя лямбда-то на что?). Т.е. мне надо идти к газовщикам и править топливную карту на газе. И не может ли этого быть скажем от подсоса воздуха где-нибудь в выпуске? Да, педаль газа тоже поменял. Изменено 24 июля, 2011 пользователем йцукен
ob/gyn doctor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Теперь второй этап-установка вариатора. Я пока решил воздержаться. Динамиука машины и так устраивает.
KJ Tager Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Никто не сталкивался с такой проблемой? На газу (4 поколение) машина едет нормально. На бензине после установки газа чихает, стреляет в выхлопную, вылезает ошибка "бедная смесь". На холодную чтобы тронуться, тысяч до четырех крутить надо, а то при трогании глохнет. Катушки, свечи, провода поменял, форсунки помыл, давление топлива, компрессию померил - все нормально. Датчик температуры на впуске отключал - отличий не заметил, мерял сопротивление - нормально. В сервисе смотрели (горячую) вроде проблем нет, единственно прошивка мозгов кажись тюненая, опрос лябды после четырех тысяч отключается. Сказали мозги адаптивные, надо поездить только на бензине и посмотреть. Поездил и вправду вроде нормально стало (тьфу*3). Теперь какие у меня подозрения. Сразу после установки газа и заправки машину заколбасило, тоже вылезло "бедная смесь", но на газе. Газовщики сказали что газ плохой попался (похоже так и есть, поскольку после этой заправки потом пару раз "бедная смесь" вылезала, после двух других никогда)и подкрутили чего-то в газовых мозгах. Полагаю что сейчас на газе смесь богатой получается, основные мозги это дело регулируют и подстраиваются. А при переходе на бензин они естественно смесь бедную делают (хотя лямбда-то на что?). Т.е. мне надо идти к газовщикам и править топливную карту на газе. И не может ли этого быть скажем от подсоса воздуха где-нибудь в выпуске? Да, педаль газа тоже поменял. А проблемы на бензине сразу начались или в процессе? Пробег какой? Изменено 24 июля, 2011 пользователем KJ Tager
ob/gyn doctor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 У меня сразу после установки завелась "с полпинка". Слегка начало колбасить её. Но никаких ошибок не выскочило (стоит Мультик, чек тоже не загорелся). При повторном заводе - никаких проблем, мотор работал ровно. После настройки на ХХ поехали рисовать графики - оказались практически идентичными.
KJ Tager Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 У меня сразу после установки завелась "с полпинка". Слегка начало колбасить её. Но никаких ошибок не выскочило (стоит Мультик, чек тоже не загорелся). При повторном заводе - никаких проблем, мотор работал ровно. После настройки на ХХ поехали рисовать графики - оказались практически идентичными. А автокалибровку делали?
ob/gyn doctor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 У меня сразу после установки завелась "с полпинка". Слегка начало колбасить её. Но никаких ошибок не выскочило (стоит Мультик, чек тоже не загорелся). При повторном заводе - никаких проблем, мотор работал ровно. После настройки на ХХ поехали рисовать графики - оказались практически идентичными. А автокалибровку делали? Ага.
ВИНТ Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 А как автокалибровку делалине злоупотребляй ?
ob/gyn doctor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 А как автокалибровку делалине злоупотребляй ? Программой. Поцепили к ноуту через диагностический разъем, провели автокалибровку. Потом, с подцепленным же ноутом, поехали кататься на перевал. По дороге записали карту бензин, потом переключились нп газ. Графики были практически идентичными. Приехали, сохранили, записали.
йцукен Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 А проблемы на бензине сразу начались или в процессе? Пробег какой? Да вообще практически сразу. Я сначала на педаль газа грешил, было дело, глючила, я ее очистителем контактов пшикал. На всякий случай поменял. Катушки с трещинами были, поменял. Но движок и на газу колбасило, а может это хреновый газ сказывался. Пробег сейчас 50 тысяч. Думаешь катализатор выбросить? Программой. Поцепили к ноуту через диагностический разъем, провели автокалибровку. Потом, с подцепленным же ноутом, поехали кататься на перевал. По дороге записали карту бензин, потом переключились нп газ. Графики были практически идентичными. Приехали, сохранили, записали. Вот у меня точно никуда не ездили.
ob/gyn doctor Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Мастеровой сказал, что поездки требует только система Диджитроник.
ВИНТ Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 у меня ОМВЕЛ катали несколько раз но расход меньше 15литров недобились...
иванко Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Про изьятие катов читайте здесь= http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1120&st=160
SergioG Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Мастеровой сказал, что поездки требует только система Диджитроник. После установки ГБО с Диджитроником меня мастера просили проехаться км 3-4, потом через "голубой зуб" сливали данные на ноут, правили и снова заезд. Кстати круга после 2-го настройщик глядя на графики, отправил установщиков искать утечку , которую и обнаружили! Еще 3 круга и множество точек превратилось в нужную кривую. Больше глюков не было. После установки вариатора особенной экономии не заметил (город 18-20 трасса 14,5 на сотню) Динамика? вроде добавилась, однако к хорошему быстро привыкаешь и "глаз замыливается". Но вот что заметил: оттормаживаться стал активнее, до плановой замены колодок дотянуть бы Теперь пытаюсь работать педалью акселератора мягче, пока плохо получается
KJ Tager Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Йцукен Думаю,что где-то подключились неправильно. Изменено 25 июля, 2011 пользователем KJ Tager
KJ Tager Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Доброго утра!Затишье было не долгим.Утром заправлялся вместо привычных 13,4 по 14р.А по пути на работу попался ценник 15-05р.Кстати у нас бензин подорожал примерно на рубль, только красные пока держат цену.Вот так.
Chumazoid Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 После установки вариатора и силового заднего бампера, перенастройки газовых мозгов я отправился на РП 2.3 в отпуск! Пока пройдено 1200 км. Ради интереса дважды заправлял полный бак газа и выжигал его полностью. Посчитал и получилось, что расход по трассе составил 11 - 11.5 литров БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА! (багажник полностью забит шмурдяком всяким, + силовой задний бампер с запаской, + полный бак бензы и газа, + жена и дочка - они сойдут за одного здорового мужика , + мои 110 кило). С включенным кондиционером ощутимо падает мощность и расход составляет 13-14 литров по трассе!
иванко Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 После установки вариатора и силового заднего бампера, перенастройки газовых мозгов я отправился на РП 2.3 в отпуск! Пока пройдено 1200 км. Ради интереса дважды заправлял полный бак газа и выжигал его полностью. Посчитал и получилось, что расход по трассе составил 11 - 11.5 литров БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА! (багажник полностью забит шмурдяком всяким, + силовой задний бампер с запаской, + полный бак бензы и газа, + жена и дочка - они сойдут за одного здорового мужика , + мои 110 кило). С включенным кондиционером ощутимо падает мощность и расход составляет 13-14 литров по трассе! А какое стоит опережение на газе?
IceScream Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Пара копеек об установке баллона в тагер. Вчерась догнал меня СХ-7. Так вот, просите установщиков если ставят баллон в салон (хотя это не принципиально)чтобы под стягивающие хомуты ставили широкие шайбы со стороны болтов, у меня вырвало, шайба была 20-мм, надо наверное больше, металл на жопе говно. В тагере по поводу установки, понял что лучше доплатить, но баллон прятать за балкой рамы, была бы при ударе скорость поболее, то чувствую баллон подмял бы спинки задних сидушек.
ВИНТ Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 извиняюсь конечно но подмять сферу да ещё при давление ...эт очень сложно...
Шевцов Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 извиняюсь конечно но подмять сферу да ещё при давление ...эт очень сложно... не подмять сферу а сферой подмять при ударе 1
ob/gyn doctor Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Вот покатавшись на ГБО, задаюсь вопросом - стОит ли ставить вариатор? Учитывая вышенаписанное о расходе. А динамика меня и без вариатора устраивает...
Voldemar 1 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Вот покатавшись на ГБО, задаюсь вопросом - стОит ли ставить вариатор? Учитывая вышенаписанное о расходе. А динамика меня и без вариатора устраивает... Некоторая экономия газового топлива (примерно 10%) при использовании вариатора - это, по моему, побочное явление его работы. Основная его задача - обеспечить нормальные условия сгорания газа и, соответственно, работы двигателя. Если экономию топлива ставить на первое место по приоритетам, а всё остальное вас устраивает, то, конечно, нет смысла устанавливать вариатор. Пишу это серьёзно, безо всякого сарказма.
ob/gyn doctor Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 То-то и оно, что никаких проблем в работе двигателя не вижу. Расход при езде чисто по городу (интенсивно использовался кондюк) составил 21,3 л/100 км.
Cheldan Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Ещё раз хочу поднять тему газового баллона. В Тагере ведь возможно подвесить 80-и литровый баллон под днище машины. Но при этом необходимо как-то переварить глушитель... Вопрос: глушитель отводится в сторону? и второй вопрос - после манипуляций с глушителем как быть с Тех.Осмотром?
Шевцов Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Ещё раз хочу поднять тему газового баллона. В Тагере ведь возможно подвесить 80-и литровый баллон под днище машины. Но при этом необходимо как-то переварить глушитель... Вопрос: глушитель отводится в сторону? и второй вопрос - после манипуляций с глушителем как быть с Тех.Осмотром? а всё есть в этой ветке просто почитай ,,да ещё с фотами
Рекомендуемые сообщения