Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня вылез такой глюк: вдавил я тапку в пол стартуя на подъеме и раскрутил движок на газу где-то до 5500 об\мин. после чего движок "за троил", вылезла ошибка 300 (пропуски зажигания). Похоже автоматика отключила одну из катушек. Проблема не прошла, пока движок не заглушил. После запуска все восстановилось. Ошибка сбросилась.

Кто ни будь раскручивал движок с вариатором (угол у меня = 9) в подобных условиях?

Ну вот наконец-то еще у кого то повторилась моя история ,короче Сергей в курсе ,я уже сообщил ему об этой проблеме ,он внес изменения в прошивку ,я с ним встречался и он дал мне вариатор с новой прошивкой,но и на ней я вчера в таком же режиме все равно словил 300,короче сегодня буду с ним созваниваться чтоб он еще поправил прошивку,как только победим я отпишусь.

Когда мне ставили вариатор ,я с С.Н.ночью гоняли тестировать на трассу,скорость до 155(по спид.)на 4йпередаче,ждали когда перейдёт на бензин,не перешёл.Обороты до 5,5тыс. доходили, всё нормально,скорей всего действительно не хватило газа(согласен с Шевцовым).

Это все очень просто проверить ,поставь заглушку в место вариатора ,и повтори все тоже самое ,если 300 то вариатор ни причем ,если нет то значит газ.

 

Когда мне ставили вариатор ,я с С.Н.ночью гоняли тестировать на трассу,скорость до 155(по спид.)на 4йпередаче,ждали когда перейдёт на бензин,не перешёл.Обороты до 5,5тыс. доходили, всё нормально,скорей всего действительно не хватило газа(согласен с Шевцовым).

Это все очень просто проверить ,поставь заглушку в место вариатора ,и повтори все тоже самое ,если 300 то вариатор ни причем ,если нет то значит газ.

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано

У меня вариатор не стоит,но такая ситуация была, т.е вариатор не причём :biggrin:

Опубликовано

У меня вариатор не стоит,но такая ситуация была, т.е вариатор не причём :)

Как не стоит...совсем? :biggrin: Когда же ты его уже установишь?

Опубликовано

У меня вариатор не стоит,но такая ситуация была, т.е вариатор не причём :biggrin:

И в чем была проблема и как ты ее победил???

Опубликовано

У меня вариатор не стоит,но такая ситуация была, т.е вариатор не причём :)

И в чем была проблема и как ты ее победил???

вариатор надеюсь скоро поставлю,не хватает времени,-/это Борису/-и как победил ,да никак,заглушил авто ,сбросил ошибку и потом газовики поставили переход на бензин после 4,800 оборотов, кажется -уже не помню и всё,теперь /без вариатора / у меня авто переходит с газа на бензин- если выжму тапку в пол и вкл кикдаун,а так спокойно бежит на газе и на 150 км/ч по спидометру :biggrin:

Опубликовано

Доброго времени!

 

С газа на бензин после 4500, без ошибок. Если плавно, но быстро 190-200 (по спидометру, но после 100 км/ч 1:1 с ЖПС) то без явного перехода, но «бензинчик» подъедает, а газ просто «пьет».

 

Каюсь , грешен, но если трасса позволяет, а машина - стоит как влитая, прет и просит, да еще после этого и ресурс остается незадействованным, то сами понимаете, как же не попробовать, тем более, когда перед тобой кто ни будь, влезет, но при этом больше ехать не хочет, а когда ты обгонишь то тебя догоняют и фарами светят, то приходится чуток «притопить». После 170 очень многие из них огорчаются. Как же так? За что деньги плачены? Если уж «Китайцы» обгоняют, а их и после этого, и не догнать! Наивные люди, но не все, некоторые выравнивают скорость и с интересом смотрят на Наш, Замечательный Автомобиль!

 

Вариатор, к большому сожалению, пока, что так и не установил, поскольку, как и Шевцов ждал переходник…

 

З.Ы. Извините за флуд, что-то понесло. Уважаемые Модераторы, если сочтете необходимым, то удалите.

Опубликовано

Поплачусь по теме :biggrin: , заодно и вопросы позадаю.

Озадачился установкой ГБО. Город и аппарат - см. под аватарой.

Установщик у нас - один на город. Поездка в Краснодар не рассматривается по ряду причин.

Возник ряд проблем:

1. Крики жены, что не сядет в зажигалку - купированы частично убеждением, что балон буду ставить под брюхо.

2. Вытекающая из первой - баллон без переделок (вырезка задней банки глушителя) входит только 40-литровый :) Сразу вопрос к юзающим - какие варианты возможны тут?

3. Оборудование будет омвеловское. Опять вопрос - какие мнения по нему?

4. Установщик убеждает, что вариатор на это оборудование не нужен, ибо оно (оборудование) уже заточено под автоматическое изменение УОЗ.

Пока вроде все.

Опубликовано

О ненадобности вариатора нагло врут.И я бы уже задумался о компетентности установщиков.У товарища без переделок стоит баллон на 46л, но у него 2,3.

Опубликовано

И я бы уже задумался о компетентности установщиков.

Ну, альтернативы нет. :biggrin:

Опубликовано

Могу порекомендовать в районе Лазаревки

Опубликовано

Могу порекомендовать в районе Лазаревки

Да тож не айс. Нежелательно экстерриториально ставить. Ладно, поставлю, посмотрю. Уж вариатор найду у кого поставить.

Опубликовано (изменено)

Поплачусь по теме :biggrin: , заодно и вопросы позадаю.

Озадачился установкой ГБО. Город и аппарат - см. под аватарой.

Установщик у нас - один на город. Поездка в Краснодар не рассматривается по ряду причин.

Возник ряд проблем:

1. Крики жены, что не сядет в зажигалку - купированы частично убеждением, что балон буду ставить под брюхо.

2. Вытекающая из первой - баллон без переделок (вырезка задней банки глушителя) входит только 40-литровый :) Сразу вопрос к юзающим - какие варианты возможны тут?

3. Оборудование будет омвеловское. Опять вопрос - какие мнения по нему?

4. Установщик убеждает, что вариатор на это оборудование не нужен, ибо оно (оборудование) уже заточено под автоматическое изменение УОЗ.

Пока вроде все.

Доброго времени суток. У меня ОМВЛ форсунки и контроллер. Работа устраивает. Эксплуатирую уже более чем полгода. Ранее в теме писал (посты 463 и 465), что кроме стандартных фильтров наши установщики рекомендовали и поставили дополнительно фильтр-отстойник. Это для всякой грязи типа конденсата, он пропускается любыми фильтрами, но забивает форсунки штокового типа. Я его конечно ни разу ещё не чистил, но пусть уж отдать за него 450руб, чем за новые форсунки. По поводу того что вариатор не надо для ОМВЛ, это БРЕД. Компетентность установщиков под вопросам. Рекомендую искать других или просить на форуме поддержки словесной, типа что да как должно быть. ;)

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

сегодня посетил своих газовиков ,сменить фильтр газовый,и показать вариатор кузнецова,что из этого вышло,оказалось они знают вариатор -посещают сайт кузнецова,/о как/ :) взяли тех документацию и вариатор -посмотреть, изучить -не виртуально , завтра будут ставить,до этого они ставили вариаторы другого производителя- но хорошего ничего н е сказали -мал ходовой ресурс -часто летит,теперь о фильтре -мало сказать ,надо видеть-забит был типа резинового клея,а когда с трудом выковырнули ,то стал сыпаться- типа металический порошок,жуть какая то -хорошо не прошло через фильтр ,он всё успешно задержал,наверно ещё пару дней и ехать бы просто перестал ,не прошёл газ бы через фильтр,вспомнил что за это время, я где только не был и в краснодаре и волгограде и у нас конечно и везде на газе и заправлялся тоже,поэтому у кого я это схватил не понятно :)

Опубликовано

сегодня посетил своих газовиков ,сменить фильтр газовый,и показать вариатор кузнецова,что из этого вышло,оказалось они знают вариатор -посещают сайт кузнецова,/о как/ :) взяли тех документацию и вариатор -посмотреть, изучить -не виртуально , завтра будут ставить,до этого они ставили вариаторы другого производителя- но хорошего ничего н е сказали -мал ходовой ресурс -часто летит,теперь о фильтре -мало сказать ,надо видеть-забит был типа резинового клея,а когда с трудом выковырнули ,то стал сыпаться- типа металический порошок,жуть какая то -хорошо не прошло через фильтр ,он всё успешно задержал,наверно ещё пару дней и ехать бы просто перестал ,не прошёл газ бы через фильтр,вспомнил что за это время, я где только не был и в краснодаре и волгограде и у нас конечно и везде на газе и заправлялся тоже,поэтому у кого я это схватил не понятно :)

Проверь еще фильтр газового клапана,или именно про него ты и пишешь.

Я за поездку в Сочи (отпуск)меняю в общей сложности два три фильтра в газовом клапане,и как минимум два фильтра в стакане(ловато)вот такой у нас хороший газ в России.

Опубликовано

у меня стакан с клапаном -ловато,его и менял/фильтр/,-на форсунки фильтр ещё стоит он чистый,а где ещё? вроде больше нету или на самом редукторе что то есть :)

Опубликовано

у меня стакан с клапаном -ловато,его и менял/фильтр/,-на форсунки фильтр ещё стоит он чистый,а где ещё? вроде больше нету или на самом редукторе что то есть :)

как где,еще должен быть обязательно фильтр в корпусе газового клапана,газовых клапанов без фильтра по моему ваще не бывает.

Опубликовано

у меня стакан с клапаном -ловато,его и менял/фильтр/,-на форсунки фильтр ещё стоит он чистый,а где ещё? вроде больше нету или на самом редукторе что то есть :)

как где,еще должен быть обязательно фильтр в корпусе газового клапана,газовых клапанов без фильтра по моему ваще не бывает.

где стоит этот газовый клапан,завтра спрошу у газовиков,есть ли ещё где фильтра :)

Опубликовано (изменено)

Вы говорите об одном и том же.Перечитайте свои посты.

:)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

у

у меня стакан с клапаном -ловато,его и менял/фильтр/,-на форсунки фильтр ещё стоит он чистый,а где ещё? вроде больше нету или на самом редукторе что то есть :br:

у тебя может не быть газового клапана под капотом в том случае ,если у тебя на баллоне стоит мультиклапан с газовым клапаном.Газовый клапан стоит Обычно под капотом перед редуктором ,с одной стороны к нему подходит трубка газовой магистрали.В верхней части газового клапана стоит солиноид(катушка) а в нижней или с боку (зависит от конструкции)должен быть не большой стаканчик вот в нем и стоит как правило маленький фильтр.

 

Вы говорите об одном и том же.Перечитайте свои посты.

:)

Не обижайся но ты видно ваще не в теме ,почитай наши посты сам.

Шевцов пишет что менял фильтр в стакане ловатовском,а ему говорю что должен быть еще фильтр в газовом клапане.

Ловатовский стакан с фильтром и датчиком давления и газовый клапан -это ваще ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ :)

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано (изменено)

тим 6791 писал=Ловатовский стакан с фильтром и датчиком давления и газовый клапан -это ваще ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ=

гммм гммм Хорошо подождем что скажут Шевцову его газовщики...

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

тим 6791 писал=Ловатовский стакан с фильтром и датчиком давления и газовый клапан -это ваще ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ=

гммм гммм Хорошо подождем что скажут Шевцову его газовщики...

 

 

Доброго времени!

Думаю всем будет полезно для широты кругозора http://www.autogassp...=sections&id=45

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Думаю всем будет полезно для широты кругозора http://www.autogassp...=sections&id=45

Все что здесь написано я знал еще лет 5 назад

 

тим 6791 писал=Ловатовский стакан с фильтром и датчиком давления и газовый клапан -это ваще ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ=

гммм гммм Хорошо подождем что скажут Шевцову его газовщики...

Почему когда ты едешь на бензине у тебя газ не подается??

Потому что у тебя закрыт газовый клапан в котором стоит еще один маленький фильтр,который производит очистку газа когда газ еще в жидкой фазе,а большой фильтр в черном ловатовском стакане очищает газ который уже после редуктора находится в парообразном состоянии,основное назначение этого фильтра что бы масло не попадало в инжекторы (т.е. форсунки),но при нашем гавенно очищенном газе этот фильтр не особо помогает в результате зимой при минусовых температурах утром при первом переходе с бензина на газ инжекторы начинают работать первые минуты не все сразу так как масло,которое пропустил фильтр в стакане, попавшее в них приводит к зависанию штоков в газовых инжекторах и двигатель первые минуты работает не ровно ,потом это проходит и в течении дня может не проявлятся так явно как утром.

А назначение маленького фильтра в газовом клапане в том что бы жесткие частицы которые содержатся в нашем гавенно очищенном газе не попали в седло клапана,если фильтра не будет то попав под седло клапана такая частица не даст ему закрыться до конца ,но Вы этого сразу не увидите ,а утром машина будет жутко вонять газом и клапан и магистраль будут покрыты льдом даже летом а зимой еще больше.

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано

Газовый клапан стоит Обычно под капотом перед редуктором ,с одной стороны к нему подходит трубка газовой магистрали.В верхней части газового клапана стоит солиноид(катушка) а в нижней или с боку (зависит от конструкции)должен быть не большой стаканчик вот в нем и стоит как правило маленький фильтр.

во вот в нём и менял, а другого чёрного стакана у меня нету,потом на редуктор и после ещё фильтр на форсунки,и всё у Бориса также и смотрел у Голосова также :)

Опубликовано (изменено)

Газовый клапан стоит Обычно под капотом перед редуктором ,с одной стороны к нему подходит трубка газовой магистрали.В верхней части газового клапана стоит солиноид(катушка) а в нижней или с боку (зависит от конструкции)должен быть не большой стаканчик вот в нем и стоит как правило маленький фильтр.

во вот в нём и менял, а другого чёрного стакана у меня нету,потом на редуктор и после ещё фильтр на форсунки,и всё у Бориса также и смотрел у Голосова также :)

Ну тогда х.з.

У меня тоже ловато изи фаст,и после редуктора у меня стоит черный стакан в котором стоит фильтр и датчик давления,к этому стакану идет шланг от редуктора посмотри мой пост 91вэтой теме там нафотке его хорошо видно рядом с вакумным усилителем тормозов

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано

Газовый клапан стоит Обычно под капотом перед редуктором ,с одной стороны к нему подходит трубка газовой магистрали.В верхней части газового клапана стоит солиноид(катушка) а в нижней или с боку (зависит от конструкции)должен быть не большой стаканчик вот в нем и стоит как правило маленький фильтр.

во вот в нём и менял, а другого чёрного стакана у меня нету,потом на редуктор и после ещё фильтр на форсунки,и всё у Бориса также и смотрел у Голосова также :)

Ну тогда х.з.

У меня тоже ловато изи фаст,и после редуктора у меня стоит черный стакан в котором стоит фильтр и датчик давления,к этому стакану идет шланг от редуктора

а тим -я понял у меня диджитроник, а фильтр побольше -ловато, я их заставил поставить ,до этого был совсем маненький и на 6мм а теперь на 8мм трубки :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...