Jukka Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Сегодня весь день катался с установленным опережением в 10*.Понравилось.(До этого было 9*) На 11 еще лучше, но самый оптимальный расход на 9.
Voldemar 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Сегодня весь день катался с установленным опережением в 10*.Понравилось.(До этого было 9*) На 11 еще лучше, но самый оптимальный расход на 9. Согласен с Юкка. Пробовал 11*. Показалось много. Проездил около месяца на 10*. Неделю назад вернулся на 9*. Двигатель работает мягче и эластичнее. Удобнее и комфортнее ездить по городу. За последнюю неделю заправлялся только один раз. Мне тоже показалось, что при 9* расход чуть меньше.
Serg_Vod Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Никто пока не получал вариатор с переходником? На сайте производителя информации о их наличии не нашёл.
Voldemar 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Никто пока не получал вариатор с переходником? На сайте производителя информации о их наличии не нашёл. Никто не получал, потому что они пока не пришли с завода. Там, видимо, какая-то несостыковка, потому что эта история со штекерами длится уже два месяца. В дополнение к этому, Кузнецов недоступен (возможно, он в отпуске). Не ждите вы эти штекеры. Пока их ждёте, закончатся вариаторы. На Украине они уже закончились http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=93&start=30 .
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Ну вот, созрели и мы на установку ГБО...Digitroniс, балон 61 л в багажнике, редуктор Zavoli, остальное опять же Digitroniс, по деньгам 18 тыс руб.. Балона хвататет на 400 км, причем не зависит от режима(трасса/город).Брат сделал рундучок, обшив балон.Вообщем все работает все устраивает(тьфу 3 раза). P.S.Ломаем голову над тем, стоит ли ставить вариатор.... Изменено 7 июля, 2011 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
SergioG Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Сегодня вылез такой глюк: вдавил я тапку в пол стартуя на подъеме и раскрутил движок на газу где-то до 5500 об\мин. после чего движок "за троил", вылезла ошибка 300 (пропуски зажигания). Похоже автоматика отключила одну из катушек. Проблема не прошла, пока движок не заглушил. После запуска все восстановилось. Ошибка сбросилась. Кто ни будь раскручивал движок с вариатором (угол у меня = 9) в подобных условиях?
Шевцов Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 посмотрел установку вариатора по ссылке Вольдемара -непонятно мне много-из скольких проводов делать жгут и к каким проводам его подсоединять к вариатору и от каких брать +- , к каким проводам опять таки вариатор к дпкв присоединять,короче подробная инфа нужна ,чтоб показать электрику или сделать самому,или я не там смотрел, но ничего не пойму,кто может напишите поподробней-буду благодарен вариатор мне подарил на днюху Борис Иванко-от Кузнецова ,так ничего и не пришло
иванко Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203&sid=25ba1c584a99d953e481f06f7cf457b7&start=10 А так же Посмотри в этой(нашей) теме= Вольдемар несколько раз давал ссылку на мануал(инструкцию).Скачай его и распечатай(для электрика).В этой инструкции есть все что надо для установки. вот я уже и сам нашёл= http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 Изменено 8 июля, 2011 пользователем иванко
KJ Tager Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Доброго дня! Вот почитайте, что нарыл на просторах необъятного.http://www.zr.ru/articles/58382 ПЫ.СЫ. Скажите, кто-нибудь ездил с включенной адаптацией на Диджитронике?
Шевцов Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Сегодня вылез такой глюк: вдавил я тапку в пол стартуя на подъеме и раскрутил движок на газу где-то до 5500 об\мин. после чего движок "за троил", вылезла ошибка 300 (пропуски зажигания). Похоже автоматика отключила одну из катушек. Проблема не прошла, пока движок не заглушил. После запуска все восстановилось. Ошибка сбросилась. Кто ни будь раскручивал движок с вариатором (угол у меня = 9) в подобных условиях? при таких оборотах и подьёме в гору просто не хватило газа вот он и затроил,бывало так у меня ,вылечил просто в настройках- газовик вбил переход на бензин после 4500 оборотов,можно столько сколько захочешь,по прямой на газу спокойно разгоняется до 150 ,не переходя на бензин http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203&sid=25ba1c584a99d953e481f06f7cf457b7&start=10 А так же Посмотри в этой(нашей) теме= Вольдемар несколько раз давал ссылку на мануал(инструкцию).Скачай его и распечатай(для электрика).В этой инструкции есть все что надо для установки. вот я уже и сам нашёл= http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 скачал -благодарю и пару тройку фото для электрика
Serg_Vod Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Записался на субботу на установку ГБО Диджитроник. Баллон тор 66 л. Посоветуйте, на что обратить внимание при установке?
Прапорщик Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Встречался в гаражах с С.Н. в среду,он ставил вариатор на форд конект,с разъёмами лажа,в смысле не пришли,он говорит я незнаю что с ними делать,завтраками кормят и всё.Замотался он на работе и вообще,ни на форум ни на что сил не остаётся.
Прапорщик Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Сегодня вылез такой глюк: вдавил я тапку в пол стартуя на подъеме и раскрутил движок на газу где-то до 5500 об\мин. после чего движок "за троил", вылезла ошибка 300 (пропуски зажигания). Похоже автоматика отключила одну из катушек. Проблема не прошла, пока движок не заглушил. После запуска все восстановилось. Ошибка сбросилась. Кто ни будь раскручивал движок с вариатором (угол у меня = 9) в подобных условиях? Когда мне ставили вариатор ,я с С.Н.ночью гоняли тестировать на трассу,скорость до 155(по спид.)на 4йпередаче,ждали когда перейдёт на бензин,не перешёл.Обороты до 5,5тыс. доходили, всё нормально,скорей всего действительно не хватило газа(согласен с Шевцовым). 1
Voldemar 1 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Записался на субботу на установку ГБО Диджитроник. Баллон тор 66 л. Посоветуйте, на что обратить внимание при установке? Надо ставить сразу 90 литровый балон. Он идеально всаёт на место запаски. Потом всё-равно поменяете маленький на большой. Пустая трата денег. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Serg_Vod Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Надо ставить сразу 90 литровый балон. Он идеально всаёт на место запаски. Потом всё-равно поменяете маленький на большой. Пустая трата денег. А у этого баллона есть какие-нибудь данные (фирма, модель и пр.)? Чтобы с установщиками конкретно по теме разговаривать?
Voldemar 1 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Торы польского производства STAKO T11 и STAKO T11L. Оба по 88 литров. STAKO G11L - 95 литров. Размеры у этих моделей одинаковые: диаметр -720, высота - 270 ( http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15_106 ). Изменено 8 июля, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Serg_Vod Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Торы польского производства STAKO T11 и STAKO T11L. Оба по 88 литров. STAKO G11L - 95 литров. Размеры у этих моделей одинаковые: диаметр -720, высота - 270 ( http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15_106 ). Спасибо за информацию! Вы не в курсе, рассылка вариаторов продолжается? Я заявку по электронке сделал, пока что ни ответа, ни привета. Или нужно дублировать письмо звонком?
Voldemar 1 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Для Serg_Vod. Вчера говорил по телефону с Кузнецовым. У него был очень напряженный период по месту основной работы, поэтому на вариаторы и всё остальное просто не было времени. Он извинился за отсутствие на сайте и пообещал в ближайшее время начать рассылки. Поскольку заказов у него накопилось много, напомните ему по электронке, что такого-то числа ему уже был отправлен заказ. Он человек обязательный. Надеюсь, что скоро всё вам вышлет.
Chumazoid Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Отпишусь и я о своих впечатлениях после установки вариатора зажигания. До установки вариатора машина на газу вела себя очень вяло, особенно на низких оборотах, при разгонах. Регулярно выпадали ошибки 171 и 172 (слишком бедная смесь и слишком богатая). Расход по городу составлял 15 – 16.5 литров газа. Ездил к установщикам газового оборудования, но они не хотят вообще заниматься настройкой оборудования или не умеют этого делать! Установка вариатора прошла нормально, были небольшие заморочки с питанием вариатора. Опытным путем остановился на угле в 10 град. Поведение машины на газу разительно отличается от предыдущего! Провалы при разгоне пропали, машинка даже позволяет пошустрить в городе (раньше так можно было делать тока на бензе). Расход газа сократился до 13.5 литров – я рад! Но меня уже давно мучило подозрение, что газовое оборудование настроено далеко не оптимально. Поэтому, я заказал через друга в Москве кабель ЮСБ для связи газового контроллера с ноутбуком. Программу Диджитроник, для настройки газового оборудования, выпросил у установщика газа. В общем, привезли мне кабель, а вместе с ним прилагался диск с той же программой, тока более новой версии (2011 года). При первом подключении, прога сообщила, что моя версия прошивки газовых мозгов начала 2008 года – устарела и предложила перезалить на версию 2011 года. Перезалил, все прошло успешно. В общем три дня я усиленно курил инструкции по настройке газа (прилагаются к программе Диджитроник), а также саму прогу. В итоге вроде разобрался, ничего там сложного нет!!! Настроил газ, залил полный бак газа и катался два дня не экономя. 70 % - город, 30 % - загород. Сегодня газ кончился, подсчитал расход – 12 литров!!!!!! Я особо подчеркиваю, что я не экономил, ездил по городу активно, за городом 120 -130 км/ч. В общем меня переполняет чувство гордости за себя! 1
иванко Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Молодец!У моего друга тоже есть прога,но нет шнура...Поэтому я ещё не заморачивался с этим. Но Теперь будет у кого консультироватся!
Voldemar 1 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Тоже дозреваю до решения плюнуть на газовую гарантию и купить шнурок или блютус. Cлегка останавливают цены на фирменный товар: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1106 .
SergioG Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) На днях мне в пустой 95-и литровый бак доблестные специалисты роснефти влили 94 литра. А у кого сколько влезает? И как быть с ограничением заправки не более 85% от общего объема? Изменено 10 июля, 2011 пользователем SergioG
John Plusnin Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 На днях мне в пустой 95-и литровый бак доблестные специалисты роснефти влили 94 литра. А у кого сколько влезает? И как быть с ограничением заправки не более 85% от общего объема? У меня как на предыдущем авто с 61-ти литровым баллоном входило по 60 литров, так и сейчас с 72-ти литровым входит по 69, по 70, по 71 литру. В зависимости от заправки, давления насоса, температуры воздуха. Есть у нас один заправщик и вся область уже знает что у него колонки "заряженные", там мне в 61-литровый баллон как то заправили 63 литра, я показал заправщику документы на баллон, заплатил за 61 литр и уехал, больше там не заправлялся с пустого до полного, разве что перехватывался по 10 литров, если был рядом и проезжал мимо. По поводу ограничения заправки, так на одной заправке работает весьма грамотный пацан, всегда, когда заправляет мне до полного (особенно летом в жару), спрашивает: если сейчас поедешь далеко, то заправлю до отсечки, если нет, то не буду до полного.
Шевцов Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) На днях мне в пустой 95-и литровый бак доблестные специалисты роснефти влили 94 литра. А у кого сколько влезает? И как быть с ограничением заправки не более 85% от общего объема? ни разу так не заливали, а баллоны у нас одинаковые,самое большое что имел 91 литр и это при давлении 16,если давит 10-12 то более 85-86 не качали,а есть заправки где давит 6-8 то там вообще не заправляюсь с трудом надавливают 52-56,вот как то так,ааа- заправлялся в волгоградской обл= в пустой бак при давлении 16 тоже вошло 91 литр да а в жару всегд а входит меньше ,насосы плохо качают Изменено 10 июля, 2011 пользователем Шевцов
IceScream Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Доброго времени суток коллеги. Установили мне STAG-200, система классная всем советую, чтобы не искать на трассе заправки газа, купил баллон на 90 литров, автоматом лишился багажника, т.к. баллон занял все место, под дно крепить нельзя ИМХО, при спрыгивании с бордюра можно повредить его. Проехал пока 2000 км, без проблем, пару раз зажигались ошибки, но через 100-200 км пропадали. Сегодня ездил к установщику, что-то мне подрегулировали, как я понял качество смеси на низких оборотах. Сегодня же установил вариатор с сайта 60-2, кстати монтаж достаточно простой, даже бухгалтер как я справится. После установки, машина прибавила прыти, на оборотах 2500-3300. Но это все лирика, теперь вопросы, без вариатора проехал 2000 км, как может это сказаться на клапанах, ошибки были из за бедной смеси (ездил пытаясь держать обороты до 3000).Самый главный вопрос, есть ли в Москве установщики, которые дают официальные документы (сертификаты на оборудование) документ о пройденной опрессовке баллона, лицензии на установку ГБО.
Рекомендуемые сообщения