Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Без разницы.Но... если (например) придется тащить на кукане собрата в 35* жару по зыбучему песку....то я бы переключился на бенз ;)

имхо

Изменено пользователем иванко

Опубликовано

Здравствуйте!

Сегодня установил ваш вариатор, минус взял с кузова, + с замка зажигания. Двигатель не заводится! Установку производил по фотографиям с этой темы и инструкции, трижды проверял полярность (все правильно), тем не менее попробовал поменять полярность ДПКВ - результат нулевой (не заводится). На вариаторе моргают раз в секунду красным светом светодиоды VD-1 и VD-4 (первый и последний) . Ставлю штатную заглушку - двигло сразу заводится! Угол выставлен 9 град.

Помогите пожалуйста!

Опубликовано

Здравствуйте!

Сегодня установил ваш вариатор, минус взял с кузова, + с замка зажигания. Двигатель не заводится! Установку производил по фотографиям с этой темы и инструкции, трижды проверял полярность (все правильно), тем не менее попробовал поменять полярность ДПКВ - результат нулевой (не заводится). На вариаторе моргают раз в секунду красным светом светодиоды VD-1 и VD-4 (первый и последний) . Ставлю штатную заглушку - двигло сразу заводится! Угол выставлен 9 град.

Помогите пожалуйста!

 

Если с заглушкой заводиться -значит перепутал вход и выход сигнала (с дпкв )на вариаторе.

Поменяй провода местами. ;)

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Сегодня установил ваш вариатор, минус взял с кузова, + с замка зажигания. Двигатель не заводится! Установку производил по фотографиям с этой темы и инструкции, трижды проверял полярность (все правильно), тем не менее попробовал поменять полярность ДПКВ - результат нулевой (не заводится). На вариаторе моргают раз в секунду красным светом светодиоды VD-1 и VD-4 (первый и последний) . Ставлю штатную заглушку - двигло сразу заводится! Угол выставлен 9 град.

Помогите пожалуйста!

Попробуйте взять + с аккумулятора. На замке расположены рядом два толстых провода, по-моему, черного и черного с белой полоской цвета. При включеном зажигании на обоих этих проводах есть +. Но когда включаешь стартер, на одном из них напряжение проседает до нуля. + надо брать с другого провода. Сам так попался и машина с вариатором сначала не заводилась. При этом, правда, зажглась ошибка "неисправность ДПКВ". Проверьте, на всякий случай, чтобы на первом блоке переключателей (switch1) были включены 1-й и 7-й переключатели (положение вверх). При включенном зажигании, но не заведенном двигателе, VD-1 и VD-4 так и должны моргать красным цветом. Когда двигатель пустится, VD-1 должен стать зелёным, а VD-4, будет гореть постоянно без моргания. Уверен, что у вас всё заработает. Отпишитесь по результатам.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Вольдемар,я опять -как там по проводам ;) может уже пришли?

Опубликовано

Вольдемар,я опять -как там по проводам ;) может уже пришли?

Добрый вечер, Шевцов. Новостей нет. Телефон Кузнецова на автоответчике. Я где-то на его форуме прочел, что в ближайшие 2 недели почтовых отправлений не будет. Подозреваю, что он уехал в отпуск.

Опубликовано

Вольдемар,я опять -как там по проводам :( может уже пришли?

Добрый вечер, Шевцов. Новостей нет. Телефон Кузнецова на автоответчике. Я где-то на его форуме прочел, что в ближайшие 2 недели почтовых отправлений не будет. Подозреваю, что он уехал в отпуск.

Благодарю за скорый ответ,что ж-бум ждать ;)

Опубликовано

Здравствуйте!

Сегодня установил ваш вариатор, минус взял с кузова, + с замка зажигания. Двигатель не заводится! Установку производил по фотографиям с этой темы и инструкции, трижды проверял полярность (все правильно), тем не менее попробовал поменять полярность ДПКВ - результат нулевой (не заводится). На вариаторе моргают раз в секунду красным светом светодиоды VD-1 и VD-4 (первый и последний) . Ставлю штатную заглушку - двигло сразу заводится! Угол выставлен 9 град.

Помогите пожалуйста!

Попробуйте взять + с аккумулятора. На замке расположены рядом два толстых провода, по-моему, черного и черного с белой полоской цвета. При включеном зажигании на обоих этих проводах есть +. Но когда включаешь стартер, на одном из них напряжение проседает до нуля. + надо брать с другого провода. Сам так попался и машина с вариатором сначала не заводилась. При этом, правда, зажглась ошибка "неисправность ДПКВ". Проверьте, на всякий случай, чтобы на первом блоке переключателей (switch1) были включены 1-й и 7-й переключатели (положение вверх). При включенном зажигании, но не заведенном двигателе, VD-1 и VD-4 так и должны моргать красным цветом. Когда двигатель пустится, VD-1 должен стать зелёным, а VD-4, будет гореть постоянно без моргания. Уверен, что у вас всё заработает. Отпишитесь по результатам.

 

Спасибо за быстрый ответ и дельные советы! Что-то я не подумал про просадку напруги!

Первый свич так и выставлен (1 и 7), а второй - 2 и 5 (9 град.). В предыдущем посте советовали поменять местами вход и выход дпкв - менял! Таже байда!

В общем, как здоровье позволит (20 дней как после операции), сделаю еще один набег на гараж! ;)

Опубликовано

Здравствуйте!

Сегодня установил ваш вариатор, минус взял с кузова, + с замка зажигания. Двигатель не заводится! Установку производил по фотографиям с этой темы и инструкции, трижды проверял полярность (все правильно), тем не менее попробовал поменять полярность ДПКВ - результат нулевой (не заводится). На вариаторе моргают раз в секунду красным светом светодиоды VD-1 и VD-4 (первый и последний) . Ставлю штатную заглушку - двигло сразу заводится! Угол выставлен 9 град.

Помогите пожалуйста!

Попробуйте взять + с аккумулятора. На замке расположены рядом два толстых провода, по-моему, черного и черного с белой полоской цвета. При включеном зажигании на обоих этих проводах есть +. Но когда включаешь стартер, на одном из них напряжение проседает до нуля. + надо брать с другого провода. Сам так попался и машина с вариатором сначала не заводилась. При этом, правда, зажглась ошибка "неисправность ДПКВ". Проверьте, на всякий случай, чтобы на первом блоке переключателей (switch1) были включены 1-й и 7-й переключатели (положение вверх). При включенном зажигании, но не заведенном двигателе, VD-1 и VD-4 так и должны моргать красным цветом. Когда двигатель пустится, VD-1 должен стать зелёным, а VD-4, будет гореть постоянно без моргания. Уверен, что у вас всё заработает. Отпишитесь по результатам.

 

 

Всё правильно я подключил! Вся фигня действительно из-за просадки напруги при работе стартера! Напруга падала до 4 вольт! Плюс взял с разъёма педали тормоза (синий провод с белой полосой). При включении зажигания, на нем появляется +12 вольт и при работе стартера просаживается до 10 вольт, но вариатору этого хватает, всё заработало!!! :biggrin: При 9 градусах тяга на низах существенно увеличилась! Особенно это чувствуется при разгоне с включеным кондиционером! Ради интереса попробовал выставить 8 градусов - тяга на низах пропала совсем, двигло еле раскручивалось! :):biggrin: В общем вернул 9 градусов. Изменений в тепловом режиме не заметил, по БК как было 86-87 градусов так и осталось после установки вариатора. Такие вот первые впечатления. Доволен как слон! az

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Всё правильно я подключил! ........ Доволен как слон! :)

 

Ну и отлично! :biggrin:

пс такой огромной разницы м-ду 8* и 9* быть не должно. :biggrin: имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Согласен с Иванко. Разница между 8* и 9* должна быть небольшая. Вполне возможно, что вы просто не до конца отщелкнули 2-й микровыключатель. Он оставался выключен. А в таком положении УОЗ вариатора равен 0. Поэтому и пропала тяга двигателя. Попробуйте включить его еще раз маленькой отвёрткой до упора. Я уверен, что все дело именно в неразработанном переключателе. В заключении поздравляю вас с установкой вариатора и желаю крепкого здоровья!

Опубликовано (изменено)

Если так думать то можно вообще об офф роаде забыть...например бензобак висит гораздо ниже газ баллона и прикрыт тонким листом железа.А газ(толстостенный) баллон чтобы пробить нужно ну оч постараться!

имхо

Вообще логично, конечно! :biggrin:

Но в гомнах нужно переключаться на бензин или можно на газе?

 

А какая разница двигателю, чего кушать ?!!

 

Так вот и прошла установка, 90литров бак влезет, если проложить гофру от бензобакка подругому( надо удлиннить), но не стал заморачиваться, поставил 80литров. Тормозной шланг надо полюбому прокладывать за раму, а кронштейн спиливать. Ну и глушак тоже убран.

Спасибо Шестакову и vandy26!

 

 

Где брали оборудование в Питере, где устанавливали. Цена вопроса и проч.

 

Интересно однако...

Изменено пользователем Onoga
Опубликовано

Согласен с Иванко. Разница между 8* и 9* должна быть небольшая. Вполне возможно, что вы просто не до конца отщелкнули 2-й микровыключатель. Он оставался выключен. А в таком положении УОЗ вариатора равен 0. Поэтому и пропала тяга двигателя. Попробуйте включить его еще раз маленькой отвёрткой до упора. Я уверен, что все дело именно в неразработанном переключателе. В заключении поздравляю вас с установкой вариатора и желаю крепкого здоровья!

 

Сегодня выставил 10 град - прёт с низов еще круче! Но обороты стал медленнее сбрасывать. :biggrin: Хотя это и не мешает, зато прет как танк! Завтра попробую 11 град. :biggrin:

А вообще,если не сложно отпишитесь, кто на каких углах остановился?

Спасибо!

Опубликовано

Согласен с Иванко. Разница между 8* и 9* должна быть небольшая. Вполне возможно, что вы просто не до конца отщелкнули 2-й микровыключатель. Он оставался выключен. А в таком положении УОЗ вариатора равен 0. Поэтому и пропала тяга двигателя. Попробуйте включить его еще раз маленькой отвёрткой до упора. Я уверен, что все дело именно в неразработанном переключателе. В заключении поздравляю вас с установкой вариатора и желаю крепкого здоровья!

 

Сегодня выставил 10 град - прёт с низов еще круче! Но обороты стал медленнее сбрасывать. :biggrin: Хотя это и не мешает, зато прет как танк! Завтра попробую 11 град. :biggrin:

А вообще,если не сложно отпишитесь, кто на каких углах остановился?

Спасибо!

Я выставил угол 8, но судя по отзывам коллег-форумчан - у меня и "бензиновый" родной угол раньше чем у них (тестер диагностики показывает 12-13).

Опубликовано (изменено)

Вольдемару-отмени пожалуйста мой заказ на вариатор с проводами,причина проста -МНЕ Борис Иванко подарил сегодня вариатор :biggrin: ,как разберусь что и куда -попробую поставить :biggrin:,если дозвонишься конечно и заранее спасибо

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Уважаемые,что может быть?Ездил с семьёй в Саратов отдыхать,приключилась такая бяка,у меня балон на 60л,хватает в среднем на 400км.Так вот попался участок без газ.запр.(была,но вроде как ещё пол балона по пробегу),проехал на газе уже 440км и вот заправка.До отстрела пистолета влезло 28л.,я в шоке, :biggrin: думаю вот на форуме напишу про расход газа :biggrin: ,но чудес не бывает,проехав около 230км,запищали и заморгали светодиоды,перешёл на бензин,благо перед поездкой залил бак.На следующей заправке подумав что наверно в баке воздух разогретый не даёт заполнится балону попробовал сбросить давление в баке,даже не пшикнуло,заправщик говорит ваработано всё до суха.Как такое может быть?Кстати на этой заправке влезло как положено 56,3л.Такая же бяка приключилась и на обратной дороге :) ,к сожалению не запомнил название тех заправок,мне сказали что это может быть от кач.газа.Но пускай плохой газ(смесь),ну почему отстреливалось на 27-30л?

Опубликовано

1. Чрезмерно низкое или высокое давление в АГЗС.

2. Неисправность клапана и поплавковой системы.

3. Не выработан до конца конденсат в баллоне (необходимо заправиться и отъездить до переключения на бензин).

Думаю, что ничего особо криминального нет.

Проверить - где-то в этой теме писал - методом "продавливания клапана" - на АГЗС, где имеется шаровой вентиль на шланге перед заправочным пистолетом, варьируя положением этого вентиля вблизи закрытого положения можно добиться медленного травления газа в баллон без перекрытия клапана, заполнив, таким образом, баллон почти на 100%. Если зальётся на весь объём - неисправен клапан.

Опубликовано

Нехорошая информация с форума КИА Соренто: у нескольких "газовиков" проявилось снижение компрессии с подозрением на прогар клапанов. Эксплуатировали без вариаторов, плюс ко всему двигатель V6 3,3 л с регулируемыми фазами газораспределения. Напрягает, однако... Как наши моторы реагируют на это дело?

Опубликовано

Нехорошая информация с форума КИА Соренто: у нескольких "газовиков" проявилось снижение компрессии с подозрением на прогар клапанов. Эксплуатировали без вариаторов, плюс ко всему двигатель V6 3,3 л с регулируемыми фазами газораспределения. Напрягает, однако... Как наши моторы реагируют на это дело?

А какой пробег у машин на газу? Может быть не всё так страшно, если только подозрение на прогар. Может быть просто залегли кольца.

Опубликовано (изменено)

Нехорошая информация с форума КИА Соренто: у нескольких "газовиков" проявилось снижение компрессии с подозрением на прогар клапанов. Эксплуатировали без вариаторов, плюс ко всему двигатель V6 3,3 л с регулируемыми фазами газораспределения. Напрягает, однако... Как наши моторы реагируют на это дело?

А какой пробег у машин на газу? Может быть не всё так страшно, если только подозрение на прогар. Может быть просто залегли кольца.

Да, а без газа они(Сорики), ездили бы вечно!Ранее писали в этой ветке,что наш мотор норм. переваривает газ топливо, без последствий.

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

Нехорошая информация с форума КИА Соренто: у нескольких "газовиков" проявилось снижение компрессии с подозрением на прогар клапанов. Эксплуатировали без вариаторов, плюс ко всему двигатель V6 3,3 л с регулируемыми фазами газораспределения. Напрягает, однако... Как наши моторы реагируют на это дело?

Информация, конечно, неприятная, есть над чем подумать. А есть ли уточнение, после скольки километров пробега на сжиженном газе это стало приключаться? Уверен, что тем кто жжёт газовое топливо с вариатором, это не грозит в той мере, как тем, кто ездит без вариатора на газе. Если ошибаюсь, то поправьте.

Опубликовано (изменено)

Не очень хочется залезать на чужой форум, чтобы отягощаться ещё и чужими проблемами. К тому же, там двигатели с регулируемой фазой газораспределения. Как это влияет на их работу на газе, я например, не могу себе представить. А если чего-то не знаешь, то глупо об этом рассуждать, раздувая от важности щёки. Если кто-то авторитетно скажет, что эта их особенность двигателя не может являться причиной дефекта при работе на газе, то скорее всего, прогар - это результат некачественного металла. Потому что такие вещи происходят с клапанами и поршнями на среднестатистическом двигателе, работающем на газе без газового УОЗ, примерно после 200 тыс. км. Я думаю, что эти "Соренто" ещё не успели столько набегать. Наши двигатели конструкционно древние, зато неприхотливые и выносливые. Надеюсь, как и все, что с вариатором нас не постигнет подобная судьба в ближайшие, по крайней мере, 500 тыс. км. пробега.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Так или иначе, диагноз подтвердился. Пробег у всех машин до 100 ткм. Вывод: вариатор насущно необходим.

Опубликовано

Сегодня весь день катался с установленным опережением в 10*.Понравилось.(До этого было 9*)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...