Voldemar 1 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Вольдемар-неделя прошла,узнай как там дела с проводами,пожалуйста Говорил с Кузнецовым. Штекеры не готовы. У него нет времени вырваться на производство. А по телефону его каждый раз кормят "завтраками". Последний раз ему обещали, что всё будет готово вчера (14.06). Но и сегодня нет никакого результата. Кузнецов ругается, обещает поехать и разобраться. Думаю, что всё дело в бюджетной цене прибора и штекеров. Там, где сделали бы быстро, работа - дорогая. А где дёшево - там случаются вот такие тягомотины. В такой же ситуации находятся владельцы машин других марок, поскольку С.Н. отдал все штекеры на одно производство. Как только будут новости, Кузнецов обещал перезвонить. Откровенно говоря, я опасался, что пока вы будете ждать штекеры, закончатся, как это часто бывает, вариаторы. Но Кузнецов меня обнадёжил, сказал, что вариаторов у него много. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Как и обещал посылаю компьютерный отчет по расходу газа с вариатором за последнюю тысячу км. Калибровка компьютера показала, что реальный пробег машины примерно на 2% больше того, что показывает тахометр. Отнеситесь к этим данным с пониманием того, что я пока осваиваю БК. Возможны ошибки и какие-то упущения с моей стороны. Если они обнаружатся, обещаю честно об этом написать. Тем не менее, грубые подсчеты подтверждают правильность компьютерных данных, а чеки с заправки радуют "жабу". До сегодняшнего дня заправлялся по 13,8р. Сегодня газ стоил 14,2р. Практически весь пробег сделан по городу. За исключением 120км. трассы, где можно было оторваться. К стати, при 130км./ч. БК показывает расход 14,5-15л. Первый снимок - это данные за весь пробег после последней калибровки (время, пробег, израсх. газ, средняя скорость, средний расход на 100км., расход в час, стоимость в руб.) Второй снимок - пробег без пробок (более 20км./час). И третий - пробки (менее 20км./час). Разница сумм времени и пробега 2-й и 3-й таблицы с временем и пробегом 1-й таблицы - это время, когда я ковырялся с компьютером и пробег, необходимый для калибровки. Извиняюсь. Все три фото в одно сообщение не влезают. Посылаю их отдельно.
Voldemar 1 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ставил БК не для того, чтобы мерить расход. Опасался за рост температуры. Оказалось, что с температурой всё нормально. Больше 88* пока не поднималась.
KJ Tager Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Вольдемар, здравствуйте.Может быть я упустил, скажите пожалуйста какое у Вас оборудование и можете ли выложить сюда параметры ГБО и газовую карту.Прошу ради интереса, т.к. у меня ниже 13,5 не получается, хотелось просто сравнить.Спасибо.
иванко Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 После удаления катов и установки вариатора расход газа упал (примерно) на 7-10%
Voldemar 1 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Вольдемар, здравствуйте.Может быть я упустил, скажите пожалуйста какое у Вас оборудование и можете ли выложить сюда параметры ГБО и газовую карту.Прошу ради интереса, т.к. у меня ниже 13,5 не получается, хотелось просто сравнить.Спасибо. То, что у Вас расход 13.5л. - это очень хорошо. Мой расход по компьютеру 12,4л. - это враньё. Но я никак не могу найти ошибку. Чудес не бывает. В результате я найду ошибку и выйду на те же 13,5л. Моя задача была показать, что вариатор работает и заставляет работать те 10% газа, которые раньше выбрасывались в выхлопную трубу. Отсюда должна быть и экономия в те же 10%, как у Иванко. Плюс к этому - тяга на низах, это большое подспорье и экономия топлива в пробках. Сейчас в пробках при трогании с места я практически не газую. Машина уверенно трогается на холостом ходу. БК - это источник информации и статистики. Пусть пока по моей вине она не достаточно точная, тем не менее, я с ужасом увидел, что из 25 часов пробега, 11 часов я провёл в пробках. Без вариатора средний расход точно был бы 15-17л. Что касается моего оборудования, то тут тоже нет чудес. Всё бюджетное: мозги Digitronicn Evolution 3D Power, редуктор Tomasetto-Alaska, форсунки Valtek. Газовую карту послать не могу, потому что мозги пока на гарантии, и сам я туда не залезаю (каждый постороний вход фиксирует память газового БУ). Изменено 21 июня, 2011 пользователем Voldemar 1
Jukka Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 У мну расход с вариком двиг. 2.3 по трассе получился 11.5л ну очень тягомотно режим 80-90 держать когда сам конь вперед рвется.
KJ Tager Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Вольдемар, здравствуйте.Может быть я упустил, скажите пожалуйста какое у Вас оборудование и можете ли выложить сюда параметры ГБО и газовую карту.Прошу ради интереса, т.к. у меня ниже 13,5 не получается, хотелось просто сравнить.Спасибо. То, что у Вас расход 13.5л. - это очень хорошо. Мой расход по компьютеру 12,4л. - это враньё. Но я никак не могу найти ошибку. Чудес не бывает. В результате я найду ошибку и выйду на те же 13,5л. Моя задача была показать, что вариатор работает и заставляет работать те 10% газа, которые раньше выбрасывались в выхлопную трубу. Отсюда должна быть и экономия в те же 10%, как у Иванко. Плюс к этому - тяга на низах, это большое подспорье и экономия топлива в пробках. Сейчас в пробках при трогании с места я практически не газую. Машина уверенно трогается на холостом ходу. БК - это источник информации и статистики. Пусть пока по моей вине она не достаточно точная, тем не менее, я с ужасом увидел, что из 25 часов пробега, 11 часов я провёл в пробках. Без вариатора средний расход точно был бы 15-17л. Что касается моего оборудования, то тут тоже нет чудес. Всё бюджетное: мозги Digitronicn Evolution 3D Power, редуктор Tomasetto-Alaska, форсунки Valtek. Газовую карту послать не могу, потому что мозги пока на гарантии, и сам я туда не залезаю (каждый постороний вход фиксирует память газового БУ). Спасибо.
aumaleeff Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Помогите советом. Тагер 3.2 прошел 126000 км. На газе авто идет норм, но на бензине отказывается, тронуться почти не возможно, вся дергается чуть больше газу дашь начинает стрелять, короче мука. При этом ошибки 171, 175. Подскажите может уже каты сдохли, я задние каты пробил ничего не изменилось. Есть подозрения на лямду, но какая как узнать не знаю. Регулярно прохожу ТО, на станции разводят руками. Я думаю не хотят возится тем более подставить нечего. И как пробить верхние каты или их вырезать надо?
иванко Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Помогите советом. Тагер 3.2 прошел 126000 км. На газе авто идет норм, но на бензине отказывается, тронуться почти не возможно, вся дергается чуть больше газу дашь начинает стрелять, короче мука. При этом ошибки 171, 175. Подскажите может уже каты сдохли, я задние каты пробил ничего не изменилось. Есть подозрения на лямду, но какая как узнать не знаю. Регулярно прохожу ТО, на станции разводят руками. Я думаю не хотят возится тем более подставить нечего. И как пробить верхние каты или их вырезать надо? Поменяй свечи.
aumaleeff Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Свечи хорошие. Менял. А как можно проверить ламду? Или чем её можно заменить, может от 10-ки вазовской попробовать, может есть те кто пробовал?
KJ Tager Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Свечи хорошие. Менял. А как можно проверить ламду? Или чем её можно заменить, может от 10-ки вазовской попробовать, может есть те кто пробовал? Добрый день.Менял лямбду,которая стоит после ката, но у меня мотор 2,3.Ставил от 10-ки.Каталожный номер 0258006537 (Бош).Советую перед заменой проверить сопротивление родной лямбды на холодную (2 белых провода) и ВАЗовской, у меня родная давала 7Ом а ВАЗовская 9 соответственно.Разъем перепаивал.По описанным симптомам очень похоже именно на лямбду, которая после ката.Удачи! Изменено 22 июня, 2011 пользователем KJ Tager
dmitriytrop Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Баллон 90 литровый на Tager под багажник не помещается, не хватает всего 3 сантиметров . Ставим на 80 литров. Глушак срезали, стало чуть громче на высоких оборотах, но звук приятнее Тормозной шланг на другую сторону рамы перекидывать не надо, не мешает. Шланг проходящий от заправочной горловины до бака мешает балолну, поэтому надо перекладывать по другому. Так вот и прошла установка, 90литров бак влезет, если проложить гофру от бензобакка подругому( надо удлиннить), но не стал заморачиваться, поставил 80литров. Тормозной шланг надо полюбому прокладывать за раму, а кронштейн спиливать. Ну и глушак тоже убран. Спасибо Шестакову и vandy26! Изменено 22 июня, 2011 пользователем dmitriytrop
dmitriytrop Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Да поставил 5 поколение - как сказали, на самом деле после изучения - это улучшенное 4 с адаптивными мозгами подключенными к мозгу авто.
aumaleeff Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Свечи хорошие. Менял. А как можно проверить ламду? Или чем её можно заменить, может от 10-ки вазовской попробовать, может есть те кто пробовал? Добрый день.Менял лямбду,которая стоит после ката, но у меня мотор 2,3.Ставил от 10-ки.Каталожный номер 0258006537 (Бош).Советую перед заменой проверить сопротивление родной лямбды на холодную (2 белых провода) и ВАЗовской, у меня родная давала 7Ом а ВАЗовская 9 соответственно.Разъем перепаивал.По описанным симптомам очень похоже именно на лямбду, которая после ката.Удачи! Спасибо буду возиться, думаю все получится!
tim6791 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Помогите советом. Тагер 3.2 прошел 126000 км. На газе авто идет норм, но на бензине отказывается, тронуться почти не возможно, вся дергается чуть больше газу дашь начинает стрелять, короче мука. При этом ошибки 171, 175. Подскажите может уже каты сдохли, я задние каты пробил ничего не изменилось. Есть подозрения на лямду, но какая как узнать не знаю. Регулярно прохожу ТО, на станции разводят руками. Я думаю не хотят возится тем более подставить нечего. И как пробить верхние каты или их вырезать надо? Вопрос не много не в тему ,за 126 000 км что менял ,как подвеска пробег то уже солидный ,что вылезло за такой пробег,думаю всем будет интересно.
Reg 56 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Подскажите, имеет ли смысл ставить трубку 8мм от мультиклапана до редуктора, если выходное отверстие мультиклапана 6мм?И пожалуйста обоснуйте физикой, а не очучениями. P.S. Установщики говорят, что мультиклапана с выходным отверстием 8 мм нет.
tim6791 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Подскажите, имеет ли смысл ставить трубку 8мм от мультиклапана до редуктора, если выходное отверстие мультиклапана 6мм?И пожалуйста обоснуйте физикой, а не очучениями. P.S. Установщики говорят, что мультиклапана с выходным отверстием 8 мм нет. Просто мултик тоже должен быть под 8 мм ,мультики тоже разные бывают. На нашем объеме все должно быть под 8 мм ,и мультик и газовый клапан и соответственно магистраль 8 мм. P.S. Установщики говорят, что мультиклапана с выходным отверстием 8 мм нет. Это у них нет ,в природе существует ,мне тоже поставили мультик на 6 мм,я потом менял на 8 по моему томасето с клапаном. очень удобный мультик с клапаном,не придется нырять под машину что бы перекрыть магистраль при замене фильтра в газовом клапане. Изменено 23 июня, 2011 пользователем tim6791 1
aumaleeff Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Помогите советом. Тагер 3.2 прошел 126000 км. На газе авто идет норм, но на бензине отказывается, тронуться почти не возможно, вся дергается чуть больше газу дашь начинает стрелять, короче мука. При этом ошибки 171, 175. Подскажите может уже каты сдохли, я задние каты пробил ничего не изменилось. Есть подозрения на лямду, но какая как узнать не знаю. Регулярно прохожу ТО, на станции разводят руками. Я думаю не хотят возится тем более подставить нечего. И как пробить верхние каты или их вырезать надо? Вопрос не много не в тему ,за 126 000 км что менял ,как подвеска пробег то уже солидный ,что вылезло за такой пробег,думаю всем будет интересно. На 100 000 км поменял все амортизаторы на газовые, стало жестче, но крены меньше. Пару раз за все время поменяли пару рычагов, подшипник в правом колесе (90000 км), все сальники на воздушной системе переднего привода(80000 км).После установки сигнализации выделывался блок комфорта сам разобрался теперь всё работает. Короче машина не подводит, очень нравится. Единственное мучает меня бензин ни кто ладу не даст. Буду сам делать.
Шевцов Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) блин наверно я этих проводов не дождусь никогда ,уже месяц,если не больше Изменено 24 июня, 2011 пользователем Шевцов
Ural Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Всем, здравствуйте! Интересно услышать мнение опытных товарищей! Если установить газовый баллон под днище, как уже неоднократно иллюстрировалось, то при покатушках по бездорожью и прочим гомнам, как обезопасить себя от пробоин баллона, разрыва всяких там трубок, и, как следствие, печальных последствий!?? Или, если переводишься на газ, то забудь об оффроуде?
иванко Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Если так думать то можно вообще об офф роаде забыть...например бензобак висит гораздо ниже газ баллона и прикрыт тонким листом железа.А газ(толстостенный) баллон чтобы пробить нужно ну оч постараться! имхо
Ural Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Если так думать то можно вообще об офф роаде забыть...например бензобак висит гораздо ниже газ баллона и прикрыт тонким листом железа.А газ(толстостенный) баллон чтобы пробить нужно ну оч постараться! имхо Вообще логично, конечно! Но в гомнах нужно переключаться на бензин или можно на газе?
Рекомендуемые сообщения