Jukka Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Цена была 500р! А заказ отправить на мыло. Уже 700р+почтовые.
John Plusnin Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Цена была 500р! А заказ отправить на мыло. Уже 700р+почтовые. Да, я тоже 700 платил. Хотя и вполне удовлетворен этой суммой и тем что получил в результате. К примеру: на сайте АльфаАвтоГаз на мою машину предлагали вариатор (модель не помню) минимум за 1500.
Voldemar 1 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Только что говорил с Сергеем. Цена вариатора не изменилась. Он стоит 500р. плюс 200р.на почтовые расходы. Юджин, судя по всему, живёт в Москве. Для него дешевле и быстрее, не связываясь с почтой, договориться с Кузнецовым о встрече в Москве и купить у него вариатор. Телефон Кузнецова: 8-915-036-80-85.
Jukka Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Народ возник вопрос, насколько критично запитать вариатор напрямую от аккумулятора?
John Plusnin Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Народ возник вопрос, насколько критично запитать вариатор напрямую от аккумулятора? Сергей Кузнецов писал что потре###емый ток вариатора 38мА, так что с этой точки зрения - не критично. Я первые две недели так и ездил, а потом всё-таки перецепил через ключ по простым соображениям надёжности: чего он всё будет под напряжением, мало ли что... Пусть отключается иногда. :-)
troia Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 конфа по газовому 2 редуктора подогрева lovato мозги lovato фильтра два фильтра каждый в редукторе два фильтра на форсунки попарно 1-4 2-3 со сливом конденсата сажи в балоне не бывает там тока конденсат фильтр еще один стоит до редукторов просто грязевой баллон на 50 литров под днищем влазит 45 топливная карта с коррекцией под себя частично на больших оборотах подача бензина задавайте конкретные вопросы
Voldemar 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Вопросы те же самые: 1. Чем объясняется долгая жизнь газового насоса? 2. Какая связь между обеднением смеси и противодавлением и дисбалансом в цилиндрах и сёдлами клапанов?
John Plusnin Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Поддерживаю, так как из перечня ничего не ясно.
Юджин Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Насос в баллоне, судя по всему, предназначен для фазированной подачи газа в жидком виде непосредственно в цилиндры. Система разработана для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. В свою очередь, двигатели с непосредственным впрыском работают на обеднённых смесях, но какое отношение имеют эти двигатели к нашим? Ставить ГБО V поколения с весьма спорными показателями надёжности - для чего?
Voldemar 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Вот поэтому и возник ряд вопросов к Troia, на которые он до сих пор не может дать вразумительные ответы.
иванко Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 После установки вариатора снизился расход топлива.Насколько-точно пока сказать не могу.Но... очень похоже,что он теперь не сильно отличается от бензинового!
Voldemar 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 После установки вариатора снизился расход топлива.Насколько-точно пока сказать не могу.Но... очень похоже,что он теперь не сильно отличается от бензинового! Не хотел писать о расходе. Сегодня поставил БК, думал, что наберу статистику и потом отпишусь. Но не выдержал. Сейчас езжу на 10*. Недавно отписался, что поменял фильтры и откорректировал газовую карту (обеднил смесь). Расход на трассе при скорости 100-140км/ч - 9,1л/100км, по городу - 13,3л/100км. Заправляюсь специально на одной и той же колонке. Попробовал переключиться на 9* - загорелся "чек" богатое топливо. Поставил 10* - всё нормально. Это тема для размышления.
Юджин Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Володя, не стоит так доверять данным с БК и счётчикам АГЗС. Во-первых потому, что погрешности в вычислениях по счётчику колонки весьма велики, и велики настолько, что какие-либо выводы об изменении расхода исходя из их показаний делать нельзя. Во-вторых, использование данных БК в этих целях и вовсе неправильно - в лучшем случае расход вычисляется по времени открытия бензиновой форсунки, что само по себе весьма неточно. В третьих, даже при точных замерах машина с таким миделем по трассе съест много больше 9,1 л / 100 км, либо ехать нужно со скоростью 80 всю дорогу, что опять же нереально. Задача вариатора - не снижение расхода топлива, в конце концов. Да и расход топлива, сам по себе, весьма эфемерный показатель. Плюс/минуч километр в расходе ни о чём не свидетельствует: ветер туда, ветер сюда, температура воздуха, давление, влажность - слишком много показателей, знАчимо влияющих на расход, да и чудес не бывает. Процентов на 5, быть может и снизит, но это - на грани точности измерения. ЗЫ. Тоже касается обеднения/обогащения смеси. Обеднил смесь - уронил мощность, в переходных режимах увеличил расход. Обогатил - увеличил расход в установившихся режимах. Выбирай, что больше нравится. Вообще говоря, несмотря на наличие большой линейки двигателей с непосредственным впрыском (работающих на бедных смесях), вопросов с их эксплуатацией меньше не становится.
Юджин Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 ЗЫЗЫ. Смещение УОЗ на 7 градусов на ЗМЗ-406 не вызвало сколь бы то ни было значительного снижения расхода топлива (наблюдал года три по БК средний интегральный вычисляемый расход в бензиновом эквиваленте). Так, какие-то намёки на снижение. Меня в бОльшей степени заботит исключение перегрева выпускных клапанов. А для реального снижения топлива, роста мощности и повышения приемистости, нужно - по минимуму - переписывать таблицу УОЗ.
John Plusnin Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 И тем не менее, у меня после установки вариатора при движении в чисто городском режиме исчез чудовищный расход в 16,7л/100км. Схоластический спор разводить не хочу. С вариатором гораздо приятнее ехать. А на счёт расхода по БК, так там можно выбрать БАК РАСЧЁТНЫЙ, задать объём баллона, выкатать его и ввести коррекцию по пропорции. Я на прошлой машине так и сделал, в итоге расход показываемый БК, совпадал с реальным.
Юджин Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 ...С вариатором гораздо приятнее ехать... примерно как на свежевымытой и свежезаправленной машине, которая, как известно, едет в два раза быстрее! Эффект, несомненно, есть от применения вариатора, но, полагаю, преувеличивать его не стоит. И я, как сторонник его применения, подтверждаю это (правда, для 406-го мотора использовалось программное смещение УОЗ - на МИКАСе всё это лучше организовано). Но бензиновой экономичности (в литрах) я не достиг, и бензиновой приемистости - тоже. Попытки увести УОЗ дальше привели к "храпу" двигателя при резком увеличении нагрузки. "Храп" своим звуком напоминал его работу на бензине с детонацией. Чем он был обусловлен при работе на газе - не знаю. Вопрос в другом - а нужно ли достигать бензинового расхода газа? Поясню: перестаньте считать в литрах, посчитайте в килограммах (для расчётов: литр газа весит около 510 г, литр бензина - 760 г), и вы увидите, насколько газ эффективнее бензина!
Voldemar 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Юджин , я согласен с тем, о чём ты пишешь, Пойми правильно, я не хвалюсь расходом, меня эти цифры даже слегка пугают. Знаю о неточностях, о возможном разном давлении на одной и той же колонке. Но таких, пусть ошибочных цифр, раньше просто не было. Стараюсь быть максимально объективным. Попросил откорректировать газ карту по совету Кузнецова. Это совпало с прохождением газового ТО. Если бы я этого не сделал, всё равно пришлось бы обеднять смесь, потому что загорелся бы "Чек"(богатое топливо). Он и загорелся после первой корректировки. Пришлось делать вторую. Так что это не моя прихоть. Я ориентирусь на датчик. Сейчас при 10* "чек" не горит.
Voldemar 1 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 В итоге остановился на 11 Подумал о том, что выбор газового УОЗ, наверное, зависит и от бензина, который находится в баке. Я поставил вариатор в январе. На первых прошивках загорался "чек" пропуски зажигания, поэтому я на всякий случай заправил полный бак бензина. Так с этим бензином я и езжу до сих пор. Зимой я проверял сканером бензиновый УОЗ. Он был на холостом ходу 9-10*. Сейчас - 4-6*. Октановое число бензина за это время снизилось. Поэтому, я думаю, зимой для меня 9* газового УОЗ было много, а сейчас 10* работают нормально. Если всё так, то вывод - не держать большой запас бензина в баке и регулярно обновлять его. PS. При переключении с бензина на газ бензиновый УОЗ на холостом ходу меняется у меня на пол-градуса. Вместо 6* становится 6,5*.
dmitriytrop Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Есть у кого нибудь фото как выхлопную трубу провести при установке 80 литрового бака?
андрей шестаков Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Есть у кого нибудь фото как выхлопную трубу провести при установке 80 литрового бака? у меня 80 литров под багажником, последняя банка глушителя просто срезана, а труба направлена вниз.
иванко Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Есть у кого нибудь фото как выхлопную трубу провести при установке 80 литрового бака? у меня 80 литров под багажником, последняя банка глушителя просто срезана, а труба направлена вниз. А как теперь со звуковым сопровождением? пс пробовал поставить 10*- Показалось что тянет похуже.Вернулся к 9* Изменено 31 мая, 2011 пользователем иванко
андрей шестаков Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у меня 80 литров под багажником, последняя банка глушителя просто срезана, а труба направлена вниз. А как теперь со звуковым сопровождением? пс пробовал поставить 10*- Показалось что тянет похуже.Вернулся к 9* не критично! в салоне разницы почти нет, на улице слышал ровно два дня, привык. а близкие даже не почувствовали разницы.
KJ Tager Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго утра.Подскажите пожалуйста из-за чего могут плавать обороты на холостом ходу?
Шевцов Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго утра.Подскажите пожалуйста из-за чего могут плавать обороты на холостом ходу? скорее всего сбились настройки в мозгах,съездий к своим газовикам -поправят , естественно как один из вариантов
Рекомендуемые сообщения