Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цена была 500р! ;)

А заказ отправить на мыло.

Уже 700р+почтовые.


Опубликовано

Цена была 500р! ;)

А заказ отправить на мыло.

Уже 700р+почтовые.

Да, я тоже 700 платил. Хотя и вполне удовлетворен этой суммой и тем что получил в результате. К примеру: на сайте АльфаАвтоГаз на мою машину предлагали вариатор (модель не помню) минимум за 1500.

Опубликовано

Только что говорил с Сергеем. Цена вариатора не изменилась. Он стоит 500р. плюс 200р.на почтовые расходы. Юджин, судя по всему, живёт в Москве. Для него дешевле и быстрее, не связываясь с почтой, договориться с Кузнецовым о встрече в Москве и купить у него вариатор. Телефон Кузнецова: 8-915-036-80-85.

Опубликовано

Народ возник вопрос, насколько критично запитать вариатор напрямую от аккумулятора?

Опубликовано

Народ возник вопрос, насколько критично запитать вариатор напрямую от аккумулятора?

Сергей Кузнецов писал что потре###емый ток вариатора 38мА, так что с этой точки зрения - не критично. Я первые две недели так и ездил, а потом всё-таки перецепил через ключ по простым соображениям надёжности: чего он всё будет под напряжением, мало ли что... Пусть отключается иногда. :-)

Опубликовано

конфа по газовому

2 редуктора подогрева lovato

мозги lovato

фильтра

два фильтра каждый в редукторе

два фильтра на форсунки попарно

1-4

2-3

со сливом конденсата

сажи в балоне не бывает там тока конденсат

фильтр еще один стоит до редукторов просто грязевой

баллон на 50 литров под днищем

влазит 45

топливная карта с коррекцией под себя

частично на больших оборотах подача бензина

задавайте конкретные вопросы

Опубликовано

Вопросы те же самые: 1. Чем объясняется долгая жизнь газового насоса? 2. Какая связь между обеднением смеси и противодавлением и дисбалансом в цилиндрах и сёдлами клапанов?

Опубликовано

Насос в баллоне, судя по всему, предназначен для фазированной подачи газа в жидком виде непосредственно в цилиндры. Система разработана для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. В свою очередь, двигатели с непосредственным впрыском работают на обеднённых смесях, но какое отношение имеют эти двигатели к нашим? Ставить ГБО V поколения с весьма спорными показателями надёжности - для чего?

Опубликовано

Вот поэтому и возник ряд вопросов к Troia, на которые он до сих пор не может дать вразумительные ответы.

Опубликовано

После установки вариатора снизился расход топлива.Насколько-точно пока сказать не могу.Но... очень похоже,что он теперь не сильно отличается от бензинового! :biggrin:

Опубликовано

После установки вариатора снизился расход топлива.Насколько-точно пока сказать не могу.Но... очень похоже,что он теперь не сильно отличается от бензинового! :biggrin:

Не хотел писать о расходе. Сегодня поставил БК, думал, что наберу статистику и потом отпишусь. Но не выдержал. Сейчас езжу на 10*. Недавно отписался, что поменял фильтры и откорректировал газовую карту (обеднил смесь). Расход на трассе при скорости 100-140км/ч - 9,1л/100км, по городу - 13,3л/100км. Заправляюсь специально на одной и той же колонке. Попробовал переключиться на 9* - загорелся "чек" богатое топливо. Поставил 10* - всё нормально. Это тема для размышления.

Опубликовано

Володя, не стоит так доверять данным с БК и счётчикам АГЗС. Во-первых потому, что погрешности в вычислениях по счётчику колонки весьма велики, и велики настолько, что какие-либо выводы об изменении расхода исходя из их показаний делать нельзя. Во-вторых, использование данных БК в этих целях и вовсе неправильно - в лучшем случае расход вычисляется по времени открытия бензиновой форсунки, что само по себе весьма неточно. В третьих, даже при точных замерах машина с таким миделем по трассе съест много больше 9,1 л / 100 км, либо ехать нужно со скоростью 80 всю дорогу, что опять же нереально. Задача вариатора - не снижение расхода топлива, в конце концов. Да и расход топлива, сам по себе, весьма эфемерный показатель. Плюс/минуч километр в расходе ни о чём не свидетельствует: ветер туда, ветер сюда, температура воздуха, давление, влажность - слишком много показателей, знАчимо влияющих на расход, да и чудес не бывает. Процентов на 5, быть может и снизит, но это - на грани точности измерения.

 

ЗЫ. Тоже касается обеднения/обогащения смеси. Обеднил смесь - уронил мощность, в переходных режимах увеличил расход. Обогатил - увеличил расход в установившихся режимах. Выбирай, что больше нравится. Вообще говоря, несмотря на наличие большой линейки двигателей с непосредственным впрыском (работающих на бедных смесях), вопросов с их эксплуатацией меньше не становится.

Опубликовано

ЗЫЗЫ. Смещение УОЗ на 7 градусов на ЗМЗ-406 не вызвало сколь бы то ни было значительного снижения расхода топлива (наблюдал года три по БК средний интегральный вычисляемый расход в бензиновом эквиваленте). Так, какие-то намёки на снижение. Меня в бОльшей степени заботит исключение перегрева выпускных клапанов. А для реального снижения топлива, роста мощности и повышения приемистости, нужно - по минимуму - переписывать таблицу УОЗ.

Опубликовано

И тем не менее, у меня после установки вариатора при движении в чисто городском режиме исчез чудовищный расход в 16,7л/100км. Схоластический спор разводить не хочу. С вариатором гораздо приятнее ехать. А на счёт расхода по БК, так там можно выбрать БАК РАСЧЁТНЫЙ, задать объём баллона, выкатать его и ввести коррекцию по пропорции. Я на прошлой машине так и сделал, в итоге расход показываемый БК, совпадал с реальным.

Опубликовано
...С вариатором гораздо приятнее ехать...

:biggrin: примерно как на свежевымытой и свежезаправленной машине, которая, как известно, едет в два раза быстрее! :biggrin:

Эффект, несомненно, есть от применения вариатора, но, полагаю, преувеличивать его не стоит. И я, как сторонник его применения, подтверждаю это (правда, для 406-го мотора использовалось программное смещение УОЗ - на МИКАСе всё это лучше организовано). Но бензиновой экономичности (в литрах) я не достиг, и бензиновой приемистости - тоже. Попытки увести УОЗ дальше привели к "храпу" двигателя при резком увеличении нагрузки. "Храп" своим звуком напоминал его работу на бензине с детонацией. Чем он был обусловлен при работе на газе - не знаю.

Вопрос в другом - а нужно ли достигать бензинового расхода газа? Поясню: перестаньте считать в литрах, посчитайте в килограммах (для расчётов: литр газа весит около 510 г, литр бензина - 760 г), и вы увидите, насколько газ эффективнее бензина! az

Опубликовано

Юджин , я согласен с тем, о чём ты пишешь, Пойми правильно, я не хвалюсь расходом, меня эти цифры даже слегка пугают. Знаю о неточностях, о возможном разном давлении на одной и той же колонке. Но таких, пусть ошибочных цифр, раньше просто не было. Стараюсь быть максимально объективным. Попросил откорректировать газ карту по совету Кузнецова. Это совпало с прохождением газового ТО. Если бы я этого не сделал, всё равно пришлось бы обеднять смесь, потому что загорелся бы "Чек"(богатое топливо). Он и загорелся после первой корректировки. Пришлось делать вторую. Так что это не моя прихоть. Я ориентирусь на датчик. Сейчас при 10* "чек" не горит.

Опубликовано

В итоге остановился на 11

Подумал о том, что выбор газового УОЗ, наверное, зависит и от бензина, который находится в баке. Я поставил вариатор в январе. На первых прошивках загорался "чек" пропуски зажигания, поэтому я на всякий случай заправил полный бак бензина. Так с этим бензином я и езжу до сих пор. Зимой я проверял сканером бензиновый УОЗ. Он был на холостом ходу 9-10*. Сейчас - 4-6*. Октановое число бензина за это время снизилось. Поэтому, я думаю, зимой для меня 9* газового УОЗ было много, а сейчас 10* работают нормально. Если всё так, то вывод - не держать большой запас бензина в баке и регулярно обновлять его.

PS. При переключении с бензина на газ бензиновый УОЗ на холостом ходу меняется у меня на пол-градуса. Вместо 6* становится 6,5*.

Опубликовано

Есть у кого нибудь фото как выхлопную трубу провести при установке 80 литрового бака?

Опубликовано

Есть у кого нибудь фото как выхлопную трубу провести при установке 80 литрового бака?

у меня 80 литров под багажником, последняя банка глушителя просто срезана, а труба направлена вниз.

Опубликовано (изменено)

Есть у кого нибудь фото как выхлопную трубу провести при установке 80 литрового бака?

у меня 80 литров под багажником, последняя банка глушителя просто срезана, а труба направлена вниз.

 

А как теперь со звуковым сопровождением?

пс пробовал поставить 10*- Показалось что тянет похуже.Вернулся к 9*

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

у меня 80 литров под багажником, последняя банка глушителя просто срезана, а труба направлена вниз.

 

А как теперь со звуковым сопровождением?

пс пробовал поставить 10*- Показалось что тянет похуже.Вернулся к 9*

не критично! в салоне разницы почти нет, на улице слышал ровно два дня, привык. а близкие даже не почувствовали разницы.

Опубликовано

Доброго утра.Подскажите пожалуйста из-за чего могут плавать обороты на холостом ходу?

Опубликовано

Доброго утра.Подскажите пожалуйста из-за чего могут плавать обороты на холостом ходу?

скорее всего сбились настройки в мозгах,съездий к своим газовикам -поправят , :) естественно как один из вариантов


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...