Voldemar 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Звонил Сергею. Он сообщил, что на наших двигателях (2,3 и 3,2) стоит последняя прошивка 60-2_R2_CLA9_EP3_LK. Эта же прошивка ставится и на машину MB ML 320 V6 3,2L. Разъёмы для наших ДПКВ Сергей получил и отдал их в производство для опрессовки проводки. Получить готовые разъёмы с проводкой надеется через 2 недели. Тогда же начнёт и рассылку вариаторов в комплекте с разъёмами. 60-2_R2_CLA9_EP3_LK.zip Изменено 16 мая, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Шевцов Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Звонил Сергею. Он сообщил, что на наших двигателях (2,3 и 3,2) стоит последняя прошивка 60-2_R2_CLA9_EP3_LK. Эта же прошивка ставится и на машину MB ML 320. Разъёмы для наших ДПКВ Сергей получил и отдал их в производство для опрессовки проводки. Получить готовые разъёмы с проводкой надеется через 2 недели. Тогда же начнёт и рассылку вариаторов в комплекте с разъёмами. Благодарю!!!
Jukka Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Доброго утра,друзья!Вчера установил вариатор,процедура заняла 3,5 часа не торопясь.По ощущениям машин стал лучше тянуть с низов и мягче работает мотор.Угол опережения поставил 9градусов постоянный.Сегодня утром поехал первые 70 км (путь на работу) со скоростью 80-130 км/час.По БК температура была 85-88градусов.На выходных ожидаются поездки по краю,поэтому хочу поэкспериментировать с углами в 7 и 8 градусов, а также посетить газовиков и посмотреть карту.Наблюдал мгновенный расход с вариатором 0.7л/час, без 0.8-0.9л/час.Если нужен будетфотоотчет, обращайтесь,хотя на сайте Кузнецова есть пример установки вариатора на авто Вольдемара(если не ошибаюсь).Теперь буду наблюдать расход.Спасибо Вольдемару. В каком месте провод резал и куда варик спрятал?
Voldemar 1 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 В каком месте провод резал и куда варик спрятал? Смотри здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=203 .
KJ Tager Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Доброго дня,Вольдемар,по образцу и подобию Вашего автомобиля, перед установкой скачал и распечал именно от сюда фото.Сегодня первая заправка с вариатором, угол 8 градусов, ездил "по тошнотски" 80-100км/час,плавные разгоны и торможения ,проехал 250км .Буду пробовать 9 и так далее.По расходу отпишусь.Вариатор пока болтается под рулевой колонкой, решил, как найду оптимальный режим, так и спрячу его.Спасибо за беспокойство.
KJ Tager Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Вот и первые промежуточные итоги езды с вариатором.Заехал после работы на заправку и получилось 13,4л/100км, из них 80% трасса, 20%город,до этого было 15-16л, в зависимости от заправки и манеры езды.Хорошо это или нет не знаю,т.к. заправлялся пока на одной заправке.Переставил угол с 8 на 9 градусов.При движении по трассе разницы от перестановки не заметил.Хочу спросить уважаемых Форумчан:как Вы думаете,состояние бензофорсунок как-нибудь может оказывать влияние на работу газовых мозгов и форсунок.Просто на моей машине с 50градусов немного прыгают обороты, грешу на закоксованные форсунки и топливный фильтр (к стыду ни разу не меняный за 72тыс.км).Свечи поменяны,воздушный фильтр тоже.Какие будут соображения?
Шевцов Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Вот и первые промежуточные итоги езды с вариатором.Заехал после работы на заправку и получилось 13,4л/100км, из них 80% трасса, 20%город,до этого было 15-16л, в зависимости от заправки и манеры езды.Хорошо это или нет не знаю,т.к. заправлялся пока на одной заправке.Переставил угол с 8 на 9 градусов.При движении по трассе разницы от перестановки не заметил.Хочу спросить уважаемых Форумчан:как Вы думаете,состояние бензофорсунок как-нибудь может оказывать влияние на работу газовых мозгов и форсунок.Просто на моей машине с 50градусов немного прыгают обороты, грешу на закоксованные форсунки и топливный фильтр (к стыду ни разу не меняный за 72тыс.км).Свечи поменяны,воздушный фильтр тоже.Какие будут соображения? фильтр поменяй он меняется через30 т км,а когда едешь на газу- насос то, всё равно качает бензин через него,бедный бедный машин
AFM Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Доброго времени! Сегодня получил два вариатора (второй для 33047) с последней версией прошивки.
иванко Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Доброго времени! Сегодня получил два вариатора (второй для 33047) с последней версией прошивки. Удачной инсталляции! и ждем отчетов.
AFM Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Доброго времени! Сегодня получил два вариатора (второй для 33047) с последней версией прошивки. Удачной инсталляции! и ждем отчетов. Благодарю! А Вам большое спасибо за Ваш фотоотчет по инсталяции !!!
Voldemar 1 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Сегодня был у газовщиков на ТО. Поменял фильтр редуктора и фильтр тонкой очистки. В фильтре редуктора оказалось вещество, похожее на металлические опилки. Но это был не металл. Это что-то похожее на покрошенный грифель от простого карандаша, только помягче и блестит. Фильтр тонкой очистки ртом не продувался. Предупредил ребят, что у меня вариатор, и попросил сделать смесь победнее примерно на 5%. Из разговора с хозяином конторы выяснилось, что я не первый его клиент, у которого стоит вариатор Кузнецова. В результате, он взял у меня телефон Сергея с целью пригласить его к себе, чтобы наладить сотрудничество. Выехав с сервиса, обратил внимание, что машина слегка скисла, а через 20 км. загорелся "чек энджин". Я подумал, что ребята перестарались и слишком обеднили смесь. После возвращения на сервис к удивлению газовщиков выяснилось, что "Чек" показывал богатую смесь. После повторного обеднения машина значительно повеселела. Стало лучше, чем было до замены фильтров. Залил полный бак, хотел откатать и написать о новых рекордах экономичности, но потом передумал. Завтра фильтры будут опять грязными. На мой взгляд, разумнее вычислять экономию газа теоретически. На двигателе 2,3 средний смешанный расход примерно 15л./100км. Вычитаем из 15Л. 10% и получаем 13,5л. Вот примерно такой и должен быть расход с вариатором. На последок посылаю фото балона с азотом, которым пользуются газовщики для проталкивания в магистраль неиспаряющегося бодяжного газа. Об этом писал ранее. Это 5-е поколенее ГБО "по-русски". Этот "насос" никогда не засорится нашим газом. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
troia Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 нету там ни обеднения смеси не обогащения есть коррекция времени по впрыску в миллисекундах больше обеднения раньше возникнет детонации а потом поедите в сервис с противодавлением и дисбалансом по цилиндрам плюс в нагрузку седла клапанов
nik--- Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Кто ставил ГБО здесь ? http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/details/300/59/ustanovka-gbo-4-go-pokoleniya-na-ote%EF%BF%BD/ustanovka-gbo-na-tagaz-tager-32-220hp.html
Voldemar 1 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 нету там ни обеднения смеси не обогащения есть коррекция времени по впрыску в миллисекундах больше обеднения раньше возникнет детонации а потом поедите в сервис с противодавлением и дисбалансом по цилиндрам плюс в нагрузку седла клапанов Спасибо за уточнение. Мне сделали "корректировку времени по впрыску в миллисикундах", что привело к обеднению смеси. Что касается детонации, то, как вы знаете, на газе очень трудно добиться этого режима, даже с помощью обеднения смеси. Плюс на этот случай есть датчик детонации. Всё остальное звучит страшно, но непонятно. Так теперь ставят диагноз современные эскулапы:" У вас "противодавление" в кишечнике и "дисбаланс" в мозге, поэтому покупайте эти дорогие лекарства, которые я вам прописал. А то пропишу ещё дороже." Объясните толком, что вы имели в виду. Я, например, как любознательный пациент, не понял, при чём здесь пртиводавление и дисбаланс по цилиндрам и сёдла клапанов.
иванко Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 нету там ни обеднения смеси не обогащения есть коррекция времени по впрыску в миллисекундах больше обеднения раньше возникнет детонации а потом поедите в сервис с противодавлением и дисбалансом по цилиндрам плюс в нагрузку седла клапанов Спасибо за уточнение. Мне сделали "корректировку времени по впрыску в миллисикундах", что привело к обеднению смеси. Что касается детонации, то, как вы знаете, на газе очень трудно добиться этого режима, даже с помощью обеднения смеси. Плюс на этот случай есть датчик детонации. Всё остальное звучит страшно, но непонятно. Так теперь ставят диагноз современные эскулапы:" У вас "противодавление" в кишечнике и "дисбаланс" в мозге, поэтому покупайте эти дорогие лекарства, которые я вам прописал. А то пропишу ещё дороже." Объясните толком, что вы имели в виду. Я, например, как любознательный пациент, не понял, при чём здесь пртиводавление и дисбаланс по цилиндрам и сёдла клапанов. присоединяюсь к вопросу
Каменецкий Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 А газ то же бывает бодяжным? Надо же... И чем его бодяжат? Уже не раз слышал о низкокачественном газе, только не пойму как это получается.
Voldemar 1 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) А газ то же бывает бодяжным? Надо же... И чем его бодяжат? Уже не раз слышал о низкокачественном газе, только не пойму как это получается. Газ, на котором мы ездим, состоит из смеси пропана и бутана. Бутан тяжелее, дешевле и испаряется при, по-моему,+5*. Есть летняя смесь, в которой больше содержание бутана и зимняя, в которой должно быть больше пропана. Но часто эта "зимняя" смесь просто не испаряется при минусовых температурах, потому что кто-то сэкономил на пропане и вместо него добавил бутана. Есть и совсем вопиющие случаи, когда в газ добавляют какую-то химию, которая разъедает маслостойкую резину. Об этом писал Шевцов (сообщение #589). Изменено 18 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
John Plusnin Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 нету там ни обеднения смеси не обогащения есть коррекция времени по впрыску в миллисекундах больше обеднения раньше возникнет детонации а потом поедите в сервис с противодавлением и дисбалансом по цилиндрам плюс в нагрузку седла клапанов Спасибо за уточнение. Мне сделали "корректировку времени по впрыску в миллисикундах", что привело к обеднению смеси. Что касается детонации, то, как вы знаете, на газе очень трудно добиться этого режима, даже с помощью обеднения смеси. Плюс на этот случай есть датчик детонации. Всё остальное звучит страшно, но непонятно. Так теперь ставят диагноз современные эскулапы:" У вас "противодавление" в кишечнике и "дисбаланс" в мозге, поэтому покупайте эти дорогие лекарства, которые я вам прописал. А то пропишу ещё дороже." Объясните толком, что вы имели в виду. Я, например, как любознательный пациент, не понял, при чём здесь пртиводавление и дисбаланс по цилиндрам и сёдла клапанов. Про миллисекунды полностью поддерживаю пользователя Troia. Было у меня что то подобное на прошлой машине, по всем внешним признакам бедная смесь, а по газоанализу выхлопа жутко богатая - конкретный недожиг. Вообщем разобрались мы с этим. Мораль: не надо ужимать сильно газовую карту, а то бензиновый контроллер начинает очень долго держать открытой форсунку (время почти равно клапанному промежутку), а это плохо для самих клапанов и для катализатора (я всё это на Шеви Тракере испытал). Пусть уж лучше карта будет побольше, а бензиновый контроллер (я думаю) сам разберётся чего и как подавать в цилиндры. А по поводу противодавления и всего остального, у меня тоже вопрос и я присоединяюсь.
Voldemar 1 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Иван, я же не в целях экономии повторно обеднял смесь. Лампочка "чек энджин" загорелась: ошибка - богатая смесь. Смесь обеднили - лампочка погасла. Теперь пусть мозги сами разбираются. Машина едет хорошо. А описал всю эту историю я для того, чтобы вы были в курсе дела. У вас фильтры, я думаю, не чище. Придёт время их менять. Будьте готовы к тому, что может загореться "чек"(богатое топливо). Изменено 18 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
John Plusnin Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Иван, я же не в целях экономии повторно обеднял смесь. Лампочка "чек энджин" загорелась: ошибка - богатая смесь. Смесь обеднили - лампочка погасла. Теперь пусть мозги сами разбираются. Машина едет хорошо. А описал всю эту историю я для того, чтобы вы были в курсе дела. У вас фильтры, я думаю, не чище. Придёт время их менять. Будьте готовы к тому, что может загореться "чек"(богатое топливо). Я понял Тебя, Владимир. Газовые фильтры по старой привычке чищу через четыре-пять заправок, ну а бензиновый уже пора менять - 42 т.км. на одометре.
Voldemar 1 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Иван, по-моему, это ты писал, что промываешь газовый фильтр бензином. Я это отметил для себя, но потом в этой кутерьме забыл. Обязательно попробую так сделать. А про свой бензиновый фильтр я вообще забыл и не вспоминаю, как и на прежней машине. У меня по команде с газового клапана через реле с задержкой (чтобы не было провала при переходе) отключается бензонасос. Поэтому бензофильтр задействован только на время прогрева.
troia Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 В пятницу распишу все подробно но многое связано с ускорением и форсунками газовыми и жиклерами
Voldemar 1 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) В пятницу распишу все подробно но многое связано с ускорением и форсунками газовыми и жиклерами Troia, понятно, что тебе некогда. Но раз ужь начал разговор о 5-м поколении, ответь хотя бы в двух словах и на предыдущие вопросы. Я от своих газовщиков толку по этому поводу не добился. Видимо, они вообще не ставят 5-е поколение, но на прямую об этом не говорят. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
Юджин Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Форумчане! Что-то я не нашёл на сайте вариаторщиков цен на устройство! О каких-то семистах рублях речь шла - это действительно так? Написал на мыло С.Н.Кузнецова - в ответ тишина. Как заказать? Форумчане! Что-то я не нашёл на сайте вариаторщиков цен на устройство! О каких-то семистах рублях речь шла - это действительно так? Написал на мыло С.Н.Кузнецова - в ответ тишина. Как заказать?
иванко Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Цена была 500р! А заказ отправить на мыло.
Рекомендуемые сообщения