иванко Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Вот (как и обещал)фотки инсталлированного вариатора.= Крышка снята для наглядности.Теперь его оч удобно настраивать.Можно переключать не покидая руля.Кнопки ниже-это вкл\выкл(через зажигание) ходовых огней и вкл\выкл вариатора(в разрыв питания от газ. клапана) Изменено 4 мая, 2011 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Борис, всё очень хорошо. У меня вот какой вопрос: "Есть ли ситуации, когда тебе приходится пользоваться выключателем цепи газового клапана?". Ты, наверное, понял, что я любитель всяких кнопочек, лампочек и тд. Поэтому я и убрал вариатор, чтобы не провоцировать себя. Но увидел твою фотографию с выключателем и опять засомневался. PS.Совсем забыл упомянуть о противоугонной функции вариатора, особенно в твоей компановке, когда он под рукой. Если его вытащить из штеккера, то машину уже не удастся завести. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 кнопкой пользовался только для сравнения разгона при вкл и выкл вариаторе.Ну и ещё она нужна -на всякий пожарный случай.Типа =перегрев авто в летней пробке...А так без неё можно и обойтись. По противоугонным свойствам=можно ещё поставить тайную кнопочку в разрыв питания вариатора....
troia Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 На дизеле расход 8 трасса 10 город на газу 14 литров город 12 трасса на бензе расход 12 город 10 трасса про прогар клапанов если уж Вас газовое еще второго поколения то и хлопки могут быть у меня стояло 4 поколения газовое Lovato щас стоит 5 поколения с насосом в самом баллоне газовом пробег на газу составил 85000 км у самого автосервис есть что то не замечал на новом газовом оборудование прогар клапанов вы еще свой прибор посоветуйте у кого керамические седла и тарелки клапанов стоят до этого был черокки на нем пробег на газу составил все 100000 сейчас у нынешнего хозяина пробег 180000 без всяких примочек что тоже скажете что клапана меняли ??? или вот вот прогорят Voldemar 1 а у Вас вообще есть машина ??? а то что то все ваши сообщения тока в газовой теме что в РП 2,3 других болячек нету ???
Voldemar 1 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 На дизеле расход 8 трасса 10 город на газу 14 литров город 12 трасса на бензе расход 12 город 10 трасса про прогар клапанов если уж Вас газовое еще второго поколения то и хлопки могут быть у меня стояло 4 поколения газовое Lovato щас стоит 5 поколения с насосом в самом баллоне газовом пробег на газу составил 85000 км у самого автосервис есть что то не замечал на новом газовом оборудование прогар клапанов вы еще свой прибор посоветуйте у кого керамические седла и тарелки клапанов стоят до этого был черокки на нем пробег на газу составил все 100000 сейчас у нынешнего хозяина пробег 180000 без всяких примочек что тоже скажете что клапана меняли ??? или вот вот прогорят Voldemar 1 а у Вас вообще есть машина ??? а то что то все ваши сообщения тока в газовой теме что в РП 2,3 других болячек нету ??? Troia, здравствуйте. Я не ошибся. У вас всё хорошо. У меня есть РП 2,3. Купил его по бюджетной цене в 2009г, потому что денег не много. Из-за этого машину по возможности берегу. По нынешней цене покупать бы её не стал именно из-за её болячек (отписался в теме о коробке и ХАДО). Кроме этого, прочел где-то на форуме, что наши машины - это "кастрированный мерседес". По моему, это точное определение. Что делать? На не кастрированный не заработал. В целях экономии поставил газ. Газ стоял и на предыдущей машине. Были и хлопки. Лет мне много. За это время всякое было. По моему мнению, все владельцы газовых машин грубо делятся на три части: Фанатиков (ставят газ даже на гибриды), бюджетников (как я) и на тех, кто боится запороть новый двигатель палёным бензином (джипы сопровождения местных элит). Всё, что я написал о вариаторе адресовано, прежде всего, для бюджетников и тех, кто оценит полезность этого приспособления. Ясно, что вас это не заинтересовало. Но почему же тогда вас это так раздражает? Думаю, потому что у вас свой сервис. И соответственное отношение к машине, как к расходному материалу. Если что, то слесари под боком. У бюджетников - всё по другому. И клапаны у нас не керамические, и ковыряться приходиться самому и деньги на запчасти отрывать от семьи. Я не жалуюсь. Мне поздно жаловаться. Но мне не понятно, как вы то оказались в компании ТАГАЗа, да ещё с ГБО? Зачем вам это? 2
troia Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 я не в компании ТАГАЗ у меня еще кореец а купил потому что нравится слесаря делают свою работу владеть сервисом не означает что люди должны шевскую машину делать за бесплатно в своей машине ковыряюсь сам вы просто если так яро это рекламируете выложите температурную диаграмму цилиндров на бензине и на газу проведите такие исследования а потом нам расскажете на сколько градусов разница а что газ лучше бензина чтоль стал ??? для местных элит в нем конденсата больше соответственно и влаги при сгорание больше попадает
Voldemar 1 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Troia, я ничего не рекламирую. Я просто рассказываю о своих впечатлениях, стараясь оставаться объективным. Вообще я попал на газовый форум случайно. Я поставил себе вариатор в январе и упомянул об этом в теме про ХАДО. Моё сообщение прочитал Иванко и попросил рассказать об этом в газовой теме. Так я здесь и очутился. Не принимайте меня за "продвиженца" вариатора Кузнецова, хотя, мне и очень симпатичен этот молодой человек. Объективно на наших машинах работает только его прибор. Что касается температуры, то нет у меня возможности провести исследования. Поэтому и просил форумчан, у которых есть БК, посмотреть температуру двигателя на разных режимах. Скоплю денег, поставлю БК и себе. А вот к вам обратиться с такой просьбой можно. Наверняка, и соответствующее оборудование у вас есть. Да и не может быть, чтобы вас, как техника, не заинтересовала эта "примочка". Попробуйте сначала, прежде чем говорить нет. А если это действительно фигня, так и напишите потом об этом для всех форумчан. Все вам будут только благодарны. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Voldemar 1 1
иванко Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вступлюсь за Вольдемара1. Я действительно попросил его поделиться опытом использования вариатора на его РП.И Вольдемар 1 любезно ответил на мою просьбу. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я ,например,заинтересовался вариатором не из -за возможности продлить жизнь клапанам(уверен- их на мой век хватит),а из-за увеличившихся тяговых возможностей мотора(и его кпд) У меня на РП Вариатор прекрасно работает.Вот теперь я ощущаю что такое 220лыс! Мотор просто поет!
John Plusnin Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Уважаемый форумчанин Troia, ваши комментарии понятны и полезны. Доля правды в них есть и рациональное зерно. У меня к Вам личный вопрос (или просьба): напишите пожалуйста то, когда у Вас насос в баллоне нахлобучится (или при таком солидном пробеге это уже бывало?) от сажи и конденсата в пропан-бутановой смеси? Видимо я, как и Владимир, бюджетник и ещё анализатор (сначала изучил документацию по этим вопросам) поэтому и заказал себе вариатор. А в остальном - параметры Ваших авто достойны восхищения. И всё же позиция Кузнецова-Вольдемара-Иванко, мне ближе. :-) Изменено 10 мая, 2011 пользователем John Plusnin 1
troia Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Уважаемый форумчанин Troia, ваши комментарии понятны и полезны. Доля правды в них есть и рациональное зерно. У меня к Вам личный вопрос (или просьба): напишите пожалуйста то, когда у Вас насос в баллоне нахлобучится (или при таком солидном пробеге это уже бывало?) от сажи и конденсата в пропан-бутановой смеси? Видимо я, как и Владимир, бюджетник и ещё анализатор (сначала изучил документацию по этим вопросам) поэтому и заказал себе вариатор. А в остальном - параметры Ваших авто достойны восхищения. И всё же позиция Кузнецова-Вольдемара-Иванко, мне ближе. :-) На ГБО 5 поколения проехал 30000 за это время с насосом ни чего не случалось. А нахлобучится там ремонта то замена рем комплекта который стоит 1000р, зато весь бак выкатывается есть слив для конденсата 3 фильтра и один в редукторе и сажа в газе будет только при сгорание температурная разница между бензином и газом составляет 7 градусов разбега при замере каждого цилиндра разбег при 3000 оборотов двигла 3 градуса вот и подумайте куда у Вас уйдет стехиометрия смеси и угол зажигания в современном авто зависит еще и от датчика детонации который так же меняет угол ладно что писать люди все начитанные и грамотные ни кого ни к чему не призываю
Voldemar 1 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Troia, спасибо за инфориацию по температуре. Для меня она положительная. Однако, думаю, эти данные для двигателя без вариатора. С вариатором - разница будет больше. Теперь о стехиометрии, клапанах, датчике детонации и экономии газа. Не будем заниматься теоретическими спорами, а вернёмся к практике. Я, фактически, согласился на роль подопытного кролика и поставил себе вариатор, надеясь, что будет экономия (а она есть), что не будет скорых проблем с катализаторами и, в меньшей степени, с клапанами. Но в результате, больше всего привлекло меня то, что поведение машины значительно изменилось, она стала намного резвее. Согласитесь, что только одно это стоит вложенных 500 руб. Пессимисты могут найти массу причин, чтобы не ставить эту "примочку". Я поставил её, основываясь на положительных отзывах владельцев других марок машин. Вопреки всем пессимистическим прогнозам вариатор работает. Конечно, в меру возможностей слежу за поведением машины, но пока кроме температуры меня ничего не беспокоит. Я осознаю, что мой подход к делу дилетантский. Но такая же дилетантская информация поступает и от представителей компаний производителей ГБО ( http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=245 ). Поймите меня правильно: никого не агитирую. Больше того, мне самому хотелось бы подробнее разобраться в этой теме. Но на этот счет очень мало точной информации. Главным образом - теоретические рассуждения и домыслы. Теперь о 5-м поколении ГБО. Прогресс не стоит на месте. Придёт время, и все остальные будут ставить газовые насосы. Сейчас меня и, наверное многих форумчан, интересуют технические подробности. Нужно ли сливать остатки газа из бака и снимать бак при ремонте насоса? Опасен ли низкий уровень газа в баке для насоса (по аналогии с бензонасосом)? Где находится слив конденсата и 3 дополнительных фильтра? Какие это фильтры? Есть ли какие-то другие отличия от 4-го поколения? Если вам не трудно, ответьте на эти вопросы и, вообще, поделитесь впечатлениями от эксплуатации 5-го поколения ГБО. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
John Plusnin Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Уважаемый форумчанин Troia, ваши комментарии понятны и полезны. Доля правды в них есть и рациональное зерно. У меня к Вам личный вопрос (или просьба): напишите пожалуйста то, когда у Вас насос в баллоне нахлобучится (или при таком солидном пробеге это уже бывало?) от сажи и конденсата в пропан-бутановой смеси? Видимо я, как и Владимир, бюджетник и ещё анализатор (сначала изучил документацию по этим вопросам) поэтому и заказал себе вариатор. А в остальном - параметры Ваших авто достойны восхищения. И всё же позиция Кузнецова-Вольдемара-Иванко, мне ближе. :-) На ГБО 5 поколения проехал 30000 за это время с насосом ни чего не случалось. А нахлобучится там ремонта то замена рем комплекта который стоит 1000р, зато весь бак выкатывается есть слив для конденсата 3 фильтра и один в редукторе и сажа в газе будет только при сгорание температурная разница между бензином и газом составляет 7 градусов разбега при замере каждого цилиндра разбег при 3000 оборотов двигла 3 градуса вот и подумайте куда у Вас уйдет стехиометрия смеси и угол зажигания в современном авто зависит еще и от датчика детонации который так же меняет угол ладно что писать люди все начитанные и грамотные ни кого ни к чему не призываю Мне ответить есть что: На первом моём авто (Шевроле Тракер2) при переключении с бензина на пропан (измерение проводили на х.х.), угол зажигания медленно (за 20-30секунд) увеличивался на 4-5градусов. Естественно, это мне проверяли в автомастерской через диагностический разъём. Я логически понимал, что это из за датчика детонации и наверное так и должно быть. После того, как я установил ГБО на РП, я снова сделал эту процедуру. Результат: угол зажигания стоит как вкопанный (даже значение запомнил - 13градусов). Итог: заказал и установил вариатор и весьма доволен: тяга возросла, расход минимум на 2 литра снизился (по городу с 16-17 до 14-13,5). Для ВСЕХ: по поводу 5-го поколения ГБО: у нас на Вятке несколько "счастливчиков" поставили себе такое ГБО и т.к. пропан-бутановая смесь у нас не очень, то через некоторое время (со слов одного из установщиков) они меняли насосы (7-8т.р.), которые (опять же с их слов - были все в саже и конденсате). Troia, Вы же живёте в Уфе, а там, наверное, "свой" пропан прекрасного качества. А у нас на Вятке... Вообщем, факт есть факт, здесь у нас такое оборудование долго не живёт.
Шевцов Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 такая же байда у нас,газовики пока отказываются ставить гбо 5 поколения ибо понимают что с нашим газом насосы гарантийный срок не проходят,я зимой писал как у нас в ростове полетели редуктора из за плохого газа,две заправки после этого поменяли поставщика/был большой скандал/так что вариатор для нас просто находка
Voldemar 1 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Когда я ставил ГБО в Москве, мне тоже установщики настоятельно не рекомендовали 5-е поколение именно из-за качества газа. Но вот Troia отъездил 30000 км., поэтому я обрадовался, поверил в чудо, подумал, вдруг что-то новое изобрели: 3 дополнительных фильтра, слив конденсата. Я, наверное, неисправимый оптимист. Тем не менее, было бы интересно получить от Troia ответы на мои вопросы. PS. Скорее всего, Иван, ты прав, что в Уфе нормальный газ. Этим объясняется и долгая жизнь насоса и экономичный расход машины Troia. Иначе - просто чудеса. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
troia Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Ответы будут немного попозже времени пока нет поэмы писать
KJ Tager Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго дня.Сегодня получил вариатор, буду ставить.
Jukka Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго дня.Сегодня получил вариатор, буду ставить. Ждем отчета, желательно с форо.
KJ Tager Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Доброго утра,друзья!Вчера установил вариатор,процедура заняла 3,5 часа не торопясь.По ощущениям машин стал лучше тянуть с низов и мягче работает мотор.Угол опережения поставил 9градусов постоянный.Сегодня утром поехал первые 70 км (путь на работу) со скоростью 80-130 км/час.По БК температура была 85-88градусов.На выходных ожидаются поездки по краю,поэтому хочу поэкспериментировать с углами в 7 и 8 градусов, а также посетить газовиков и посмотреть карту.Наблюдал мгновенный расход с вариатором 0.7л/час, без 0.8-0.9л/час.Если нужен будетфотоотчет, обращайтесь,хотя на сайте Кузнецова есть пример установки вариатора на авто Вольдемара(если не ошибаюсь).Теперь буду наблюдать расход.Спасибо Вольдемару.
Voldemar 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) KJ Tager,поздравляю с установкой. Меня благодарить не за что. Спасибо Сергею Кузнецову. Что касается угла, то недавно я выяснил у него, что он отправляет вам вариаторы с последней прошивкой 60-2_R2_CLA9_EP3_LK. Я до последнего времени ездил с более ранней 60-2_R2_1_7_7. Неделю назад скачал последнюю, ту, что у вас. Оказалось, что она значительно переработана. Раньше я ездил с УОЗ 7-8 градусов, потому что при 9 градусах было трудно трогаться. Либо глох двигатель при спокойном троганье, либо надо было его раскручивать, тогда получался гоночный старт. Сейчас всё изменилось. Двигатель позволяет спокойно трогаться даже при 10 градусах и не скисает при этом на больших оборотах. Так что сейчас езжу на десятке и хочу сказать, что можно эксперементировать и с повышением УОЗ. Однако всё это индивидуально. Так John Plusnin писал, что у него УОЗ на холостом ходу без вариатора 13*, а у меня всего 9*. Возможно поэтому у меня нормально работает +10* на вариаторе, а для его машины +9* - слишком много. KJ Tager, удачи! PS. При корректировке газовой карты не забудьте, что нельзя с работающим вариатором делать автокорректировку, когда часть цилиндров работают на бензине, а остальные на газе. В "бензиновых" цилиндрах начнётся детонация, и автокорректировки не получится. При необходимости провести эту процедуру снимите вариатор и вставьте вместо него аварийную заглушку. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Интересно-какая прошивка установлена для авто с мотором 3,2 ?
Voldemar 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Интересно-какая прошивка установлена для авто с мотором 3,2 ? Борис, точно не знаю, потому что про ваш двигатель не спросил. Надо позвонить Кузнецову. Предполагаю, что база - новая прошивка для двигателя 2,3 , остальное - ваши дополнения (для двигателя 3,2).
иванко Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Интересно-какая прошивка установлена для авто с мотором 3,2 ? Борис, точно не знаю, потому что про ваш двигатель не спросил. Надо позвонить Кузнецову. Предполагаю, что база - новая прошивка для двигателя 2,3 , остальное - ваши дополнения (для двигателя 3,2). Ну если у Вас с Кузнецовым дружеские отношения, то ,плиз,узнай при случае о прошивке для 3,2
Шевцов Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Вольдемар-если будешь звонить ,спроси про переходник как там -идут ли дела а то читая вас я слюнями захлебнусь
Рекомендуемые сообщения