Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Случайно наткнулся на сайте Кузнецова С.Н. на его отчёт по работе над вариатором для мерседесовского двигателя. Думаю, что это будет интересно для многих. Для себя сделал вывод, что мы, купившие и установившие этот вариатор, оказались в нужное время и в нужном месте. Что касается Кузнецова, то я очень рад, что судьба свела меня с этим талантливым человеком. А еще больше я рад тому, что среди оболваненного молодого поколения "пепси" и "клинского" (не в обиду многим сказано) всё-же есть светлые головы и настоящие трудяги, работающие не за страх, а за совесть. Вот отчёт Кузнецова: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=5884#5884 .

Изменено пользователем Voldemar 1

Опубликовано

Случайно наткнулся на сайте Кузнецова С.Н. на его отчёт по работе над вариатором для мерседесовского двигателя. Думаю, что это будет интересно для многих. Для себя сделал вывод, что мы, купившие и установившие этот вариатор, оказались в нужное время и в нужном месте. Что касается Кузнецова, то я очень рад, что судьба свела меня с этим талантливым человеком. А еще больше я рад тому, что среди оболваненного молодого поколения "пепси" и "клинского" (не в обиду многим сказано) всё-же есть светлые головы и настоящие трудяги, работающие не за страх, а за совесть. Вот отчёт Кузнецова: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=5884#5884 .

голова :biggrin:

Опубликовано (изменено)

2 иванко

Борис привет

Глянь личку, тоже хочу такую фичу...

Василий приветствую!Только что приехал из поездки (1000км)и поэтому отвечаю только сейчас.

Заказать вариатор легко Нужно только отправить заказ на почтовый ящик Сергею Николаевичу=

http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10.#p10

Нужно отправить ему свои данные на его мэйл...да и в общем то ,наверное, и всё! :)

 

по теме =прошёл более 1000ка по трассе с вариатором.Всё ГУД! :biggrin: Ошибок (УДИВИТЕЛЬНО!!! :) )не было никаких! темп двигла в норме.Тяга на трассе радует.Пробовал уменьшать(до 7*) и увеличивать угол опережения(до 9*).Оставил -9*.Вроде так больше понравилось.Позже скину фотки места в салоне -куда я прицепил вариатор.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Утро доброе друзья!Проблема с затыками решена путем замены редуктора.Были установлены свечи Бош,такие же как с ставят на заводе, но через 300 км были выброшены в мусорку, по причине своей неработоспособности.Были установлены Денсо серии "ТТ" по 185 руб/шт. После проведенных операций машина поехала, но стала ругаться то на богатую, то на бедную смесь.Думал, что накрылся лямбда зонд, стал подбирать от ВАЗа, а проблема решилась на удивление просто:заменил воздушный фильтр и все пропало (слышал,что ГБО чувствительно к воздушному фильтру, но чтобы так).Теперь слежу за расходом и жду вариатор.Огромное спасибо ВСЕМ за помощь.ВСЕХ форумчан с праздниками!

Опубликовано

попытался связаться по электронке-фиг вам ,пишет комп что такой адрес не существует или заблокирован ,тел пока не отвечает,буду пытаться в течении дня :(

Опубликовано

попытался связаться по электронке-фиг вам ,пишет комп что такой адрес не существует или заблокирован ,тел пока не отвечает,буду пытаться в течении дня :(

Звонить Сергею лучше во второй половине дня. С утра он долго спит, потому что до 4-х 5-ти утра корпит над прошивками. Кроме этого, сейчас праздники, он мог куда-то отъехать. На этот случай пришлю в личку его 2-й E-mail.

Опубликовано (изменено)

попытался связаться по электронке-фиг вам ,пишет комп что такой адрес не существует или заблокирован ,тел пока не отвечает,буду пытаться в течении дня :(

Звонить Сергею лучше во второй половине дня. С утра он долго спит, потому что до 4-х 5-ти утра корпит над прошивками. Кроме этого, сейчас праздники, он мог куда-то отъехать. На этот случай пришлю в личку его 2-й E-mail.

Благодарю Вольдемар,вроде как по этому адресу ушло письмо,вопрос о деньгах - на почте при получении платить ,так я понял :blink:ps-не успел написать как комп ответил что не может и по второму адресу отправить письмо и так 2 раза B)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

 

вопрос о деньгах - на почте при получении платить ,так я понял :(

Да, все верно.

 

пс Вот мэйл СН=

motorbooster@yandex.ru

Сейчас отправил ему письмо с благодарностью.Все работает.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Я тоже отправил СН пробное письмо на motorbooster, всё прошло. Пишу на всякий случай: при наборе адреса не надо использовать "http" или "www". Надо просто набрать motorbooster@yandex.ru.

PS. На моё письмо получил от Кузнецова ответ. Связь работает.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

В тему о тепловом режиме. Наверное, я зря об этом волнуюсь, потому что у нас всё-таки внедорожник, а у него должен быть большой запас по производительности системы охлаждения именно для внедорожных условий. Тем не менее, обратил внимание, что после остановки двигателя исчезло лёгкое потрескивание выпускного коллектора при его остывании. Это говорит о том, что его температура изменилась (уменьшилась). Впервые за два года эксплуатации машины появилась течь тосола на стыке резинового шланга с двигателем. А это говорит о том, что температура и соответственно давление в магистрали повысились. В связи с этим принял окончательное решение купить БК, чтобы "тётенька" предупреждала автоматически о перегреве двигателя при возможных течях тосола. Всё это решил написать после того, как прочел на форуме Кузнецова отчет владельца Toyota Corolla о замерах температуры выпускного коллектора при работе двигателя на бензине и газе с вариатором и без него. Этот отчёт находится здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=184 .

Опубликовано

О тепловом режиме.

3-й день наблюдаю температуру ОЖ в городских условиях по мультику, на нем вывел график изменения с периодом обновления 15 сек. Мотаюсь по родному Кисловодску (сложный рельеф, и 800 - 950 м над уровнем моря). Отклонения температуры в пределах 90 - 95* средняя 93. Штатная система охлаждения действительно справляется. В общем тоже, что и без вариатора, только, как мне кажется, вентилятор включается чаще.

 

Замечание: при высоте над уровнем моря более 1400 м. разгонная динамика на газе хуже чем на бензине (гонялся за Borifan-ом по горному серпантину), но это было до установки вариатора :(

Опубликовано

расход у меня и без вариатора 14 л по городу

Опубликовано

расход у меня и без вариатора 14 л по городу

Если вы обратили внимание, то с расходом все осторожничают. Это от того, что достоверная статистика соберётся через полгода, через год. То, что вариатор окупится, это безусловно. Остальное - это стиль езды, пробки в городе, качество газа и т.д. А на ваше замечание, что у вас и без вариатора 14 литров по городу, напишу, что я несказанно за вас рад. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Я тоже отправил СН пробное письмо на motorbooster, всё прошло. Пишу на всякий случай: при наборе адреса не надо использовать "http" или "www". Надо просто набрать motorbooster@yandex.ru.

PS. На моё письмо получил от Кузнецова ответ. Связь работает.

Благодарю за заботу Вольдемара и Иванко ,письмо ушло,надеюсь не затеряется :(

Опубликовано (изменено)

расход у меня и без вариатора 14 л по городу

Неплохо.

А Сколько сейчас стоит солярка?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

расход у меня и без вариатора 14 л по городу

Прокомментирую: даже если бы это был 92-й, то пропан выигрывает, а у Вас дизтопливо (хорошо, если достаётся за полцены). Если бы я накатывал по 10-15 тыс. км в год, то я и не думал бы о установке ГБО, а я уже с момента покупки (24 ноября 2010г.) проехал около 15-ти тыс. При таком пробеге ГБО и вариатор окупятся мне за полгода. Я согласен, что установка ГБО не выгодна, если человек на авто накатывает меньше 15 в год, а если больше...

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

расход у меня и без вариатора 14 л по городу

Ребята, вы просто не разглядели, что у troia есть ещё Korando 2,3i. Наверное, эта машина работает на газе. Расход у него нормальный. Он доволен жизнью. Поэтому он и не понимает, чего это мы суетимся с какими-то вариаторами. Эту машину с подгоревшими клапанами он через какое-то время спихнёт новому хозяину, а себе купит новую. Если у человека есть такая возможность, то удачи ему во всём!

Опубликовано

расход у меня и без вариатора 14 л по городу

Ребята, вы просто не разглядели, что у troia есть ещё Korando 2,3i. Наверное, эта машина работает на газе. Расход у него нормальный. Он доволен жизнью. Поэтому он и не понимает, чего это мы суетимся с какими-то вариаторами. Эту машину с подгоревшими клапанами он через какое-то время спихнёт новому хозяину, а себе купит новую. Если у человека есть такая возможность, то удачи ему во всём!

Я понял, когда уже текст написал. И исходя из этого, прошу прощения за невнимательность Меня, в конечном итоге, забеспокоила перспектива перегрева и прогара клапанов своего РП, а расход уж дело второе (но не третье). Если на прошлой машине (Шевроле Тракер2) согласно диагностическому компу, угол при переходе на газ сдвигался всё же на 3-4 градуса, то на РП он стоит как вкопанный.

Опубликовано (изменено)

Иван, дело даже, наверное, не в том, что УОЗ на РП стоит как вкопаный. Просто мы здесь собрались такие беспокойные люди. Всё нам не имётся. Нам интересно и поучительно получать новую информацию. Узнав что-то новое, обязательно стараемся это использовать. А есть другие люди, которым всё это до фени. Но тогда, не понятно, зачем им нужно заходить на этот форум. Чтобы намекнуть, что все мы дураки, а они самые умные? Это вопрос - спорный.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

На счет прогара клапанов вопрос тоже спорный,до РП у меня был Мерседес со 111 мотором(для тех кто не в курсе это точно такой же мотор как и на РП 2,3) ,только не 2,3 а 1,8,взял я его с пробегом 127000,и сразу поставил газ .Продал с пробегом 250000,ездил без вариатора ,за это время два раза менял прокладку ГБЦ поэтому наглядно видел что с клапанами все нормально .Вариатор установил не из за боязни прогара клапанов ,а потому что предполагал что тяга на низах будет намного лучше ,так оно и вышло.А на счет клапанов я больше чем уверен что ни хрена с ними не случится,по крайней мере на Мерседесовском моторе.

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано (изменено)

Tim, спасибо за информацию. Немного успокоил. Однако остаются сомнения из-за того, что мотор-то у нас не совсем мерседесовский, да плюс еще собраный для поставки в Россию. Грех на чём нибудь не сэкономить. Например, на качестве металла. Это я пишу не для спора. Это жизнь меня приучила сомневаться.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Поддерживаю Владимира. 500-700 рублей - мизерная плата за то чтоб быть более уверенным в том что клапанам будет комфортнее, ну и то что тяга выросла и расход может уменьшится, тоже приятно.

Опубликовано

Поддерживаю Владимира. 500-700 рублей - мизерная плата за то чтоб быть более уверенным в том что клапанам будет комфортнее, ну и то что тяга выросла и расход может уменьшится, тоже приятно.

я не к тому что установка вариатора не нужна ,я к тому что за клапана можно особо не переживать.

Опубликовано

Поддерживаю Владимира. 500-700 рублей - мизерная плата за то чтоб быть более уверенным в том что клапанам будет комфортнее, ну и то что тяга выросла и расход может уменьшится, тоже приятно.

я не к тому что установка вариатора не нужна ,я к тому что за клапана можно особо не переживать.

Понял, понял. Для меня вопрос снят. :(

Опубликовано

Я тоже отправил СН пробное письмо на motorbooster, всё прошло. Пишу на всякий случай: при наборе адреса не надо использовать "http" или "www". Надо просто набрать motorbooster@yandex.ru.

PS. На моё письмо получил от Кузнецова ответ. Связь работает.

Благодарю за заботу Вольдемара и Иванко ,письмо ушло,надеюсь не затеряется B)

мне ответил Кузнецов,обещал ,что как только будет переходник готов ,то сразу вышлет вариатор,будем ждать :(


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...