Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Иванко, не задаю лишних вопросов, но чувствую, что у тебя сложности с перекачкой технического руководства с сайта Кузнецова. В этом руководстве все инструкции, в том числе и по подключению. На всякий случай напоминаю, что я об этом писал в сообщении #872. Если опять ничего не получится, то готов послать тебе на личный E-mail отсканированную копию техруководства. Мой Е-mail в сообщении #852. Здесь на форуме эта копия не поместится. Там 9 листов текста с фотографиями, графиками и таблицами. Что касается 3-х лишних проводов, то они нужны для связи вариатора с компьютером для закачки новых прошивок. Во время подключения вариатора к машине Эти 3 провода не задействуются.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Тоже крайне интересовал этот вопрос.

Вот тут лежит PDF файл, с описанием.

 

До сих пор интересует место и способ (желательно наглядно) подключения вариатора к ДПКВ, а то понимаешь ли не хоцца остаться с заглохшим движком посреди тундры :blink:

 

ЗЫ Ранее говорилось о переходнике. Его кто нибудь видел? Если да, то где взял?

Если нет переходников, то провода линии ДПКВ надо резать у большого разъёма (см. фото на сайте Кузнецова) Снимаем изоляцию и видим провод зелёный - это минус ДПКВ, а бело-зелёный - это плюс ДПКВ. Обрезанные концы, спускающиеся к ДПКВ соединяем с выводами вариатора, обозначенными как вход,соблюдая при этом полярность (там есть вход + и -). Обрезанные концы оставшиеся у разъёма соединяем с выводами вариатора, обозначенными как выход, не забывая про + и -. Чтобы всё это сделать надо воспользоваться схемами и рисунками в техруководстве. В принципе, ничего сложного. Ещё раз повторяю: "Глаза страшат, а руки делают". С большим трудом отправил один лист. На схеме есть экран. У нас в проводке его нет, поэтому не обращайте на него внимания. Главное полярность. Если ошибётесь - ничего страшного. Машина заведётся и заглохнет. Значит - надо поменять полярность. Выводы №3,4,8 предназначены для подключения компьютера.

post-7864-13038444856318_thumb.jpg

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

ВсЁ разобрался с этим долбанным ПДФ... :P всем спасибо! :) Извиняйте мой комп и я староваты :blink:

Но теперь есть вот какой вопрос =по поводу вкл\выкл перекл№8 в первом блоке переключателей.-Вкл програмного алгоритма помехоподавления.Его нужно вкл или нет? B)

Остальное(вроде)понятно :(

Опубликовано

ВсЁ разобрался с этим долбанным ПДФ... :P всем спасибо! :) Извиняйте мой комп и я староваты :blink:

Но теперь есть вот какой вопрос =по поводу вкл\выкл перекл№8 в первом блоке переключателей.-Вкл програмного алгоритма помехоподавления.Его нужно вкл или нет? B)

Остальное(вроде)понятно :(

Слава богу! Я чувствую, что у тебя что-то не так с компьютером, и сделать ничего не могу. Теперь по поводу переключателя №8. Его включать не надо. Помех у нас никаких нет. Его включение только ослабит сигнал ДПКВ. А это - совсем ни к чему. Обязательно пиши, если будут какие-то трудности или вопросы. В меру сил постараюсь помочь.

Опубликовано

ВсЁ разобрался с этим долбанным ПДФ... :P всем спасибо! :) Извиняйте мой комп и я староваты :blink:

Но теперь есть вот какой вопрос =по поводу вкл\выкл перекл№8 в первом блоке переключателей.-Вкл програмного алгоритма помехоподавления.Его нужно вкл или нет? :biggrin:

Остальное(вроде)понятно :(

Слава богу! Я чувствую, что у тебя что-то не так с компьютером, и сделать ничего не могу. Теперь по поводу переключателя №8. Его включать не надо. Помех у нас никаких нет. Его включение только ослабит сигнал ДПКВ. А это - совсем ни к чему. Обязательно пиши, если будут какие-то трудности или вопросы. В меру сил постараюсь помочь.

Большое Спасибо ещё раз.Вопросов пока больше нет.Вроде все понятно. B)

Опубликовано

так так ,всё Бориса замучаю -как поставит-как и что :blink:

Здорово,Саня!

Да (оказывается )ничего сложного в схеме подключения нет.Можно легко сделать самому.Хотел сегодня самостоятельно подключить, но передумал.тк на скрутках не хочу схему оставлять, а паяю я совсем херово. :( .Кроме того задумал поставить кнопку в разрыв провода на плюс газ клапана.А это уже работка точно не для меня тк боюсь приборку попортить.

Опубликовано

РП 2.3

Вчера по почте получил вариатор!

Сегодня распаял длинную косу и вечером буду инсталлировать сей девайс! :blink:

Коробочку буду ставить гденить в салоне, в легкодоступном месте. Вот думаю еще дырочки просверлить в корпусе, чтобы были видны светодиодики при закрытом корпусе! :(

Опубликовано

А если разрыв в цепи ДПКВ собрать на базе стандартных автомобильных обжимных "пап" и "мам"? Да собрать так, чтоб если чё, можно было бы восстановить заводскую цепь простым переподключением разъемов? Выход для тех, кто херово паяет (это я про себя :blink: ). Тут правда вопрос: не будет ли потерь на контактах?

 

З.Ы. Дырочки в корпусе, это уже тюнинх! Возьму на вооружение! Осталось только определиться с легкодоступным местом, ну и еще одна мелочь - получить вариатор :(

Опубликовано

РП 2.3

Вчера по почте получил вариатор!

Сегодня распаял длинную косу и вечером буду инсталлировать сей девайс! :)

Коробочку буду ставить гденить в салоне, в легкодоступном месте. Вот думаю еще дырочки просверлить в корпусе, чтобы были видны светодиодики при закрытом корпусе! :)

Дырочки в корпусе? Это идея! Что то я не догадался сам? Хотел уже без крышки внутри машины ставить. :)

Опубликовано

про дырочки в корпусе я спрашивал у СН, :) он говорит что за 4дырки завод просит около100рублей,типа усложнение конструкции, :)

кому надо сами сделают,вот вы и сделали :)

Опубликовано

про дырочки в корпусе я спрашивал у СН, :) он говорит что за 4дырки завод просит около100рублей,типа усложнение конструкции, :)

кому надо сами сделают,вот вы и сделали :)

не спросишь когда с проводом переходником будет ,я б заказал себе вариатор и провод на 3,2 :)

Опубликовано

Сегодня вечером установили вариатор.Всё работает.

Параметры на газе такие=опережение-8* ,смещение уоз фиксированное ,корректировка на хол. ходу производиться, помехоподавление-выкл.

Для бенза пока ничего не включал.

Ощущения-Да,прибавка в тяге есть! :) Тк проехал я пока совсем мало(не более20км) и поэтому могу сказать только,что от 1000 и до 2000 об тяга прибавилась существенно.Ощущения в прибавке тяги примерно такие же как после нашей(с Шевцовым)прошивки двс под 95 бензин.

Мультик на хол ходу(на нейтрали) на бензе показывает=1,5л\ч ,а на газе(с вкл вариатором)1,3л\ч !!! :) Обороты х\х одинаковы-ок 702об\мин

Температура за время моей короткой поездки была в норме=92-93*

 

Теперь буду экспериментировать с углами как для газа так и для бенза.

Опубликовано

 

Сегодня вечером установили вариатор.Всё работает.

Параметры на газе такие=опережение-8* ,смещение уоз фиксированное ,корректировка на хол. ходу производиться, помехоподавление-выкл.

Для бенза пока ничего не включал.

Ощущения-Да,прибавка в тяге есть! :) Тк проехал я пока совсем мало(не более20км) и поэтому могу сказать только,что от 1000 и до 2000 об тяга прибавилась существенно.Ощущения в прибавке тяги примерно такие же как после нашей(с Шевцовым)прошивки двс под 95 бензин.

Мультик на хол ходу(на нейтрали) на бензе показывает=1,5л\ч ,а на газе(с вкл вариатором)1,3л\ч !!! :) Обороты х\х одинаковы-ок 702об\мин

Температура за время моей короткой поездки была в норме=92-93*

 

Теперь буду экспериментировать с углами как для газа так и для бенза.

Борис! Я прошу Тебя опубликовать все эксперименты с углами для пропана и бензина. Подозреваю что 9градусов (сейчас у меня) для пропана многовато, но пока бак не искатаю, менять ничего не буду. Авто у меня при 9-ти градусах ведёт себя как мотоцикл с дико задраным зажиганием в мою юность: при переключении на верхнюю передачу и газом до упора, начинает тупить, чуть газ отпускаю и разгон идёт очень резво. Ощущения один в один.

Опубликовано (изменено)

Иванко, поздравляю! Я с самого начала был уверен, что всё заработает. Но всё-равно переживал. Все те, кто только что поставил вариатор, сразу-же обращают внимание на увеличение тяги на низах. Но попробуйте нажать гашетку до упора на 4-й или 5-й передаче и посмотрите потом в зеркало заднего вида. Уверен, что вы удивитесь, когда увидите, что очень многие из тех, кто был с вами рядом, почему-то очень быстро остаются позади. Я сам был удивлен: особого рыка двигателя на 4-й и 5-й нет, а тяга есть, и это видно в зеркало. Ещё раз поздравляю!

Для Ивана. Мне тоже показалось, что 9 градусов - много. Сначала опустился на 7, потом все же поднялся до 8. Мне кажется, что 8 - это оптимальное значение. Но это моё субъективное мнение.

Изменено пользователем Voldemar 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ваня-Обязательно буду размещать в этой теме результаты своих экспериментов. :)

Вольдемар1-спасибо! :)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Борис, поздравляю с установкой и опробованием! Владимир, благодарю за уточнение. Бак искатаю, сообщу расход, и поставлю угол 8.

  • +1 1
Опубликовано

Уважаемые форумчане, доброго времени суток всем. Сегодня искатал первую заправку с вариатором. Заправка 70л, пробег 500км, расход - 14л на 100км. Режим чисто городской. Прошу вас оценить расход, так как у меня уже давно не было чисто городского режима. Один раз, сразу после установки ГБО, был чисто городской режим и расход был 16-16,5л. Буду ждать возможности откатать чисто загородный режим (без вариатора он у меня был примерно 13л.)

Опубликовано

Пятница,вечер,пробки, поездка к дому вместо 45мин-1часа заняла почти 4часа,это я к температуре движка. :) По б\к выше 96*не поднималась,а это как понимаю норма,но читая ветку про венты,понял что они у нас включаются тоже по разному(при разных тем-х).

Да,у себя на б\к поставил вкл.вента при 94*,выкл. при 90*,незнаю работает функция или нет,в ладе работало.А так мызыку погромче слушаю и венты не слышу. az

Опубликовано

Уважаемые форумчане, доброго времени суток всем. Сегодня искатал первую заправку с вариатором. Заправка 70л, пробег 500км, расход - 14л на 100км. Режим чисто городской. Прошу вас оценить расход, так как у меня уже давно не было чисто городского режима. Один раз, сразу после установки ГБО, был чисто городской режим и расход был 16-16,5л. Буду ждать возможности откатать чисто загородный режим (без вариатора он у меня был примерно 13л.)

Вообще супер

у меня в городе газ 18-20л, траса 15л

Опубликовано

2 иванко

Борис привет

Глянь личку, тоже хочу такую фичу...

Опубликовано

Сегодня установил вариатор. Из-за любви к красоте и пайке процесс занял около 3,5 часов.

Проблемка вышла, когда я подключил питание к клемме блока предохранителей, которая на время пуска двигателя отрубает питание, в результате чего движок не пускается :biggrin:

После пробного пуска на мультике вывалилась ошибка (по моему 325) о неверных данных с ДПКВ, сбросил, более не появлялась.

Проехал совсем чуть чуть, но ощущение такое, что динамика на старте действительно прибавилась (угол 8* постоянный).

Завтра трасса, там и посмотрим :)

Спасибо всем, кто отписался по факту установки, Вольдемару отдельный респект :) за коментарии беспокойство!

Опубликовано

Вот и трасса.

В автомобиле 5 взрослых (не самых худых :biggrin:) + ребенок + 4 чемодана в гору разгон на D до 120 легко. Динамика радует.

По температуре: выставил мультик на график - колебание от 88 до 94, среднее значение - 92, 93. Скорость 80-130, трасса Минеральные Воды - Кисловодск (60 км подъемов и спусков), за бортом + 17*

Иначе говоря отличия от температуры без вариатора не заметил. Впереди лето!

Опубликовано

всё это очень радует ,поздравляю с установкой :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

SergioG, поздравляю с установкой. Помня, как Вам не хотелось резать проводку, оценил Вашу решимость. Уверен, что всё будет работать нормально. Надеюсь, что Ваш "риск" окупится сторицей. Удачи!

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...