Voldemar 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Иванко, не задаю лишних вопросов, но чувствую, что у тебя сложности с перекачкой технического руководства с сайта Кузнецова. В этом руководстве все инструкции, в том числе и по подключению. На всякий случай напоминаю, что я об этом писал в сообщении #872. Если опять ничего не получится, то готов послать тебе на личный E-mail отсканированную копию техруководства. Мой Е-mail в сообщении #852. Здесь на форуме эта копия не поместится. Там 9 листов текста с фотографиями, графиками и таблицами. Что касается 3-х лишних проводов, то они нужны для связи вариатора с компьютером для закачки новых прошивок. Во время подключения вариатора к машине Эти 3 провода не задействуются. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Тоже крайне интересовал этот вопрос. Вот тут лежит PDF файл, с описанием. До сих пор интересует место и способ (желательно наглядно) подключения вариатора к ДПКВ, а то понимаешь ли не хоцца остаться с заглохшим движком посреди тундры ЗЫ Ранее говорилось о переходнике. Его кто нибудь видел? Если да, то где взял? Если нет переходников, то провода линии ДПКВ надо резать у большого разъёма (см. фото на сайте Кузнецова) Снимаем изоляцию и видим провод зелёный - это минус ДПКВ, а бело-зелёный - это плюс ДПКВ. Обрезанные концы, спускающиеся к ДПКВ соединяем с выводами вариатора, обозначенными как вход,соблюдая при этом полярность (там есть вход + и -). Обрезанные концы оставшиеся у разъёма соединяем с выводами вариатора, обозначенными как выход, не забывая про + и -. Чтобы всё это сделать надо воспользоваться схемами и рисунками в техруководстве. В принципе, ничего сложного. Ещё раз повторяю: "Глаза страшат, а руки делают". С большим трудом отправил один лист. На схеме есть экран. У нас в проводке его нет, поэтому не обращайте на него внимания. Главное полярность. Если ошибётесь - ничего страшного. Машина заведётся и заглохнет. Значит - надо поменять полярность. Выводы №3,4,8 предназначены для подключения компьютера. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ВсЁ разобрался с этим долбанным ПДФ... всем спасибо! Извиняйте мой комп и я староваты Но теперь есть вот какой вопрос =по поводу вкл\выкл перекл№8 в первом блоке переключателей.-Вкл програмного алгоритма помехоподавления.Его нужно вкл или нет? Остальное(вроде)понятно
Voldemar 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ВсЁ разобрался с этим долбанным ПДФ... всем спасибо! Извиняйте мой комп и я староваты Но теперь есть вот какой вопрос =по поводу вкл\выкл перекл№8 в первом блоке переключателей.-Вкл програмного алгоритма помехоподавления.Его нужно вкл или нет? Остальное(вроде)понятно Слава богу! Я чувствую, что у тебя что-то не так с компьютером, и сделать ничего не могу. Теперь по поводу переключателя №8. Его включать не надо. Помех у нас никаких нет. Его включение только ослабит сигнал ДПКВ. А это - совсем ни к чему. Обязательно пиши, если будут какие-то трудности или вопросы. В меру сил постараюсь помочь.
иванко Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ВсЁ разобрался с этим долбанным ПДФ... всем спасибо! Извиняйте мой комп и я староваты Но теперь есть вот какой вопрос =по поводу вкл\выкл перекл№8 в первом блоке переключателей.-Вкл програмного алгоритма помехоподавления.Его нужно вкл или нет? Остальное(вроде)понятно Слава богу! Я чувствую, что у тебя что-то не так с компьютером, и сделать ничего не могу. Теперь по поводу переключателя №8. Его включать не надо. Помех у нас никаких нет. Его включение только ослабит сигнал ДПКВ. А это - совсем ни к чему. Обязательно пиши, если будут какие-то трудности или вопросы. В меру сил постараюсь помочь. Большое Спасибо ещё раз.Вопросов пока больше нет.Вроде все понятно.
Шевцов Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 так так ,всё Бориса замучаю -как поставит-как и что
иванко Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 так так ,всё Бориса замучаю -как поставит-как и что Здорово,Саня! Да (оказывается )ничего сложного в схеме подключения нет.Можно легко сделать самому.Хотел сегодня самостоятельно подключить, но передумал.тк на скрутках не хочу схему оставлять, а паяю я совсем херово. .Кроме того задумал поставить кнопку в разрыв провода на плюс газ клапана.А это уже работка точно не для меня тк боюсь приборку попортить.
Chumazoid Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 РП 2.3 Вчера по почте получил вариатор! Сегодня распаял длинную косу и вечером буду инсталлировать сей девайс! Коробочку буду ставить гденить в салоне, в легкодоступном месте. Вот думаю еще дырочки просверлить в корпусе, чтобы были видны светодиодики при закрытом корпусе!
SergioG Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А если разрыв в цепи ДПКВ собрать на базе стандартных автомобильных обжимных "пап" и "мам"? Да собрать так, чтоб если чё, можно было бы восстановить заводскую цепь простым переподключением разъемов? Выход для тех, кто херово паяет (это я про себя ). Тут правда вопрос: не будет ли потерь на контактах? З.Ы. Дырочки в корпусе, это уже тюнинх! Возьму на вооружение! Осталось только определиться с легкодоступным местом, ну и еще одна мелочь - получить вариатор
John Plusnin Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 РП 2.3 Вчера по почте получил вариатор! Сегодня распаял длинную косу и вечером буду инсталлировать сей девайс! Коробочку буду ставить гденить в салоне, в легкодоступном месте. Вот думаю еще дырочки просверлить в корпусе, чтобы были видны светодиодики при закрытом корпусе! Дырочки в корпусе? Это идея! Что то я не догадался сам? Хотел уже без крышки внутри машины ставить.
Прапорщик Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 про дырочки в корпусе я спрашивал у СН, он говорит что за 4дырки завод просит около100рублей,типа усложнение конструкции, кому надо сами сделают,вот вы и сделали
Шевцов Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 про дырочки в корпусе я спрашивал у СН, он говорит что за 4дырки завод просит около100рублей,типа усложнение конструкции, кому надо сами сделают,вот вы и сделали не спросишь когда с проводом переходником будет ,я б заказал себе вариатор и провод на 3,2
иванко Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Сегодня вечером установили вариатор.Всё работает. Параметры на газе такие=опережение-8* ,смещение уоз фиксированное ,корректировка на хол. ходу производиться, помехоподавление-выкл. Для бенза пока ничего не включал. Ощущения-Да,прибавка в тяге есть! Тк проехал я пока совсем мало(не более20км) и поэтому могу сказать только,что от 1000 и до 2000 об тяга прибавилась существенно.Ощущения в прибавке тяги примерно такие же как после нашей(с Шевцовым)прошивки двс под 95 бензин. Мультик на хол ходу(на нейтрали) на бензе показывает=1,5л\ч ,а на газе(с вкл вариатором)1,3л\ч !!! Обороты х\х одинаковы-ок 702об\мин Температура за время моей короткой поездки была в норме=92-93* Теперь буду экспериментировать с углами как для газа так и для бенза.
John Plusnin Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Сегодня вечером установили вариатор.Всё работает. Параметры на газе такие=опережение-8* ,смещение уоз фиксированное ,корректировка на хол. ходу производиться, помехоподавление-выкл. Для бенза пока ничего не включал. Ощущения-Да,прибавка в тяге есть! Тк проехал я пока совсем мало(не более20км) и поэтому могу сказать только,что от 1000 и до 2000 об тяга прибавилась существенно.Ощущения в прибавке тяги примерно такие же как после нашей(с Шевцовым)прошивки двс под 95 бензин. Мультик на хол ходу(на нейтрали) на бензе показывает=1,5л\ч ,а на газе(с вкл вариатором)1,3л\ч !!! Обороты х\х одинаковы-ок 702об\мин Температура за время моей короткой поездки была в норме=92-93* Теперь буду экспериментировать с углами как для газа так и для бенза. Борис! Я прошу Тебя опубликовать все эксперименты с углами для пропана и бензина. Подозреваю что 9градусов (сейчас у меня) для пропана многовато, но пока бак не искатаю, менять ничего не буду. Авто у меня при 9-ти градусах ведёт себя как мотоцикл с дико задраным зажиганием в мою юность: при переключении на верхнюю передачу и газом до упора, начинает тупить, чуть газ отпускаю и разгон идёт очень резво. Ощущения один в один.
Voldemar 1 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Иванко, поздравляю! Я с самого начала был уверен, что всё заработает. Но всё-равно переживал. Все те, кто только что поставил вариатор, сразу-же обращают внимание на увеличение тяги на низах. Но попробуйте нажать гашетку до упора на 4-й или 5-й передаче и посмотрите потом в зеркало заднего вида. Уверен, что вы удивитесь, когда увидите, что очень многие из тех, кто был с вами рядом, почему-то очень быстро остаются позади. Я сам был удивлен: особого рыка двигателя на 4-й и 5-й нет, а тяга есть, и это видно в зеркало. Ещё раз поздравляю! Для Ивана. Мне тоже показалось, что 9 градусов - много. Сначала опустился на 7, потом все же поднялся до 8. Мне кажется, что 8 - это оптимальное значение. Но это моё субъективное мнение. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1 1
иванко Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Ваня-Обязательно буду размещать в этой теме результаты своих экспериментов. Вольдемар1-спасибо! Изменено 28 апреля, 2011 пользователем иванко
John Plusnin Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Борис, поздравляю с установкой и опробованием! Владимир, благодарю за уточнение. Бак искатаю, сообщу расход, и поставлю угол 8. 1
John Plusnin Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Уважаемые форумчане, доброго времени суток всем. Сегодня искатал первую заправку с вариатором. Заправка 70л, пробег 500км, расход - 14л на 100км. Режим чисто городской. Прошу вас оценить расход, так как у меня уже давно не было чисто городского режима. Один раз, сразу после установки ГБО, был чисто городской режим и расход был 16-16,5л. Буду ждать возможности откатать чисто загородный режим (без вариатора он у меня был примерно 13л.)
Прапорщик Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Пятница,вечер,пробки, поездка к дому вместо 45мин-1часа заняла почти 4часа,это я к температуре движка. По б\к выше 96*не поднималась,а это как понимаю норма,но читая ветку про венты,понял что они у нас включаются тоже по разному(при разных тем-х). Да,у себя на б\к поставил вкл.вента при 94*,выкл. при 90*,незнаю работает функция или нет,в ладе работало.А так мызыку погромче слушаю и венты не слышу.
33047 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Уважаемые форумчане, доброго времени суток всем. Сегодня искатал первую заправку с вариатором. Заправка 70л, пробег 500км, расход - 14л на 100км. Режим чисто городской. Прошу вас оценить расход, так как у меня уже давно не было чисто городского режима. Один раз, сразу после установки ГБО, был чисто городской режим и расход был 16-16,5л. Буду ждать возможности откатать чисто загородный режим (без вариатора он у меня был примерно 13л.) Вообще супер у меня в городе газ 18-20л, траса 15л
Spinner Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 2 иванко Борис привет Глянь личку, тоже хочу такую фичу...
SergioG Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Сегодня установил вариатор. Из-за любви к красоте и пайке процесс занял около 3,5 часов. Проблемка вышла, когда я подключил питание к клемме блока предохранителей, которая на время пуска двигателя отрубает питание, в результате чего движок не пускается После пробного пуска на мультике вывалилась ошибка (по моему 325) о неверных данных с ДПКВ, сбросил, более не появлялась. Проехал совсем чуть чуть, но ощущение такое, что динамика на старте действительно прибавилась (угол 8* постоянный). Завтра трасса, там и посмотрим Спасибо всем, кто отписался по факту установки, Вольдемару отдельный респект за коментарии беспокойство!
SergioG Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Вот и трасса. В автомобиле 5 взрослых (не самых худых ) + ребенок + 4 чемодана в гору разгон на D до 120 легко. Динамика радует. По температуре: выставил мультик на график - колебание от 88 до 94, среднее значение - 92, 93. Скорость 80-130, трасса Минеральные Воды - Кисловодск (60 км подъемов и спусков), за бортом + 17* Иначе говоря отличия от температуры без вариатора не заметил. Впереди лето!
Шевцов Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 всё это очень радует ,поздравляю с установкой 1
Voldemar 1 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 SergioG, поздравляю с установкой. Помня, как Вам не хотелось резать проводку, оценил Вашу решимость. Уверен, что всё будет работать нормально. Надеюсь, что Ваш "риск" окупится сторицей. Удачи! 1
Рекомендуемые сообщения