Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думал будет не сильно дороже 30, а тут уже все 35-40 набегает, но все равно буду ставить. Интересны отзывы по установщикам из московского региона, а то некоторые установщики заверяют что машины знают, а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят.

Цилиндрический проще в монтаже,у меня стоит цилиндр правда на 80 л,и у тора расположение мультиклапана менее удобно для установки под днище


Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Сегодня получил вариатор и уже установил. Установил пока макетно, согласно фотографий с вариаторного форума. Времени установка заняла, действительно, немного. Проехал пока около 100 км, поэтому по расходу пока ничего не напишу. Первые впечатления: Сильно возросла тяга на низких оборотах (на мой взгляд, достижение максимального крутящего момента происходит при 2100-2200 вместо 2800). Конечно при разгоне не Камри, но значительно резвее и, что важно, резвее чем на бензине. Настройки: сдвиг-9градусов и угол постоянный. Обещаю, как только появятся, выложить данные по расходу.

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

... а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят.

 

если устанавливать тор, то надо быть готовым к тому, что придется распрощаться с поперечной балкой, на которой висит лебедка с запаской, зато бак висит как родной

 

ЗЫ накатал на днях более 500 км (по трассе 90%), расход вышел 15,3 л/100 км, был пустой и скорость 80-120, не многовато ли? у кого как?

Опубликовано (изменено)

 

 

ЗЫ накатал на днях более 500 км (по трассе 90%), расход вышел 15,3 л/100 км, был пустой и скорость 80-120, не многовато ли? у кого как?

Нормально.У меня так же.

 

John Plusnin -Ваня,поздравляю.Молодец! :rolleyes:

пс Я Тоже заказал вариатор(7 апреля)...но до сих пор ещё не получил. :)

ппс А Инструкция по установке\пользованию идет в комплекте с вариатором?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Думал будет не сильно дороже 30, а тут уже все 35-40 набегает, но все равно буду ставить. Интересны отзывы по установщикам из московского региона, а то некоторые установщики заверяют что машины знают, а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят.

Цилиндрический проще в монтаже,у меня стоит цилиндр правда на 80 л,и у тора расположение мультиклапана менее удобно для установки под днище

 

 

Вместе с заменой балона 66 л на 89 л ( встает на место запаски и каких-либо изменений и переделок не требует) обошлость в тридцать пять рублей.

Опубликовано (изменено)

Для John Plusnin. Иван, здравствуй. Если у тебя есть БК, очень хотел попросить тебя посмотреть изменения температурного режима двигателя с вариатором. Эта информация будет полезна для всех. Мне это делать на ходу очень неудобно, потому что у меня ноутбук с переходником ELM327. Настоящий геморой. Обязательно куплю БК. Но сейчас этим просто некогда заниматься. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Периодически общаюсь с С.Н.(вариатор),у нас как выяснилось и гаражи рядом.Так вот он сказал что заказал и ждёт переходники для разъёмов что бы не резать проводку.Жду переходник. :biggrin:

Опубликовано

Добрый день.Сегодня заказал у С.Н. вариатор.Скажите пожалуйста, если смысл ставить реле с задержкой включения? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.Сегодня заказал у С.Н. вариатор.Скажите пожалуйста, если смысл ставить реле с задержкой включения? Спасибо.

Ставить реле с задержкой включения опережения УОЗ вариатора имеет смысл, когда переход с бензина на газ происходит поэтапно ( 2 или 3 цилиндра продолжают работать на бензине, остальные начинают работать на газу). Для вариатора (без реле) в начале момента перехода уже поступил сигнал с газового клапана о корректировке УОЗ под газовое топливо. Но часть цилиндров всё ещё работают на бензине. В них будет детонация. Чтобы избежать этого и ставится реле с задержкой (на цепь от газового клапана к вариатору). То есть корректировка УОЗ для газа включается после задержки, когда уже все цилиндры перешли на газ. О том, как у Вас запрограммирован переход с бензина на газ, Вы должны поинтересоваться у установщиков. Если переход одномоментный ( все бензиновые форсунки отключаются, и начинают работать все газовые форсунки), то реле не нужно.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Володя, скажите пожалуйста, расход газа сильно изменился?

Опубликовано (изменено)

Володя, скажите пожалуйста, расход газа сильно изменился?

Я уже писал об этом и даже пытался симитировать езду с динамикой двигателя без вариатора. Получилось что-то около 11.5л/100км. Но в том-то всё и дело, что ездить так невозможно. При легком нажатии на педаль газа двигатель моментально раскручивается и рвёт. Очень трудно сдержать себя, когда появляются такие возможности, особенно в Москве, в постоянной спешке, при желании поскорее вырваться из пробок. Если активно пользуешься этими возможностями, то и расход, естественно, растёт (от 13 до 15л.) Безусловно, экономия есть. Но, на мой взгляд, расход очень зависит от стиля езды. Фактически, я до сих пор приспосабливаюсь к машине, потому что она шустрее, чем на бензине, и, тем более, чем на газу без вариатора. Машинка держит меня в напряжении.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Спасибо.Буду ждать.Обещали выслать вариатор в течении недели.Надеюсь ничего сложного в монтаже нет.

Опубликовано

 

 

ЗЫ накатал на днях более 500 км (по трассе 90%), расход вышел 15,3 л/100 км, был пустой и скорость 80-120, не многовато ли? у кого как?

Нормально.У меня так же.

 

John Plusnin -Ваня,поздравляю.Молодец! :blink:

пс Я Тоже заказал вариатор(7 апреля)...но до сих пор ещё не получил. :biggrin:

ппс А Инструкция по установке\пользованию идет в комплекте с вариатором?

Инструкции в комплекте нет. Скачивал и распечатывал. :blink:

Опубликовано

Для John Plusnin. Иван, здравствуй. Если у тебя есть БК, очень хотел попросить тебя посмотреть изменения температурного режима двигателя с вариатором. Эта информация будет полезна для всех. Мне это делать на ходу очень неудобно, потому что у меня ноутбук с переходником ELM327. Настоящий геморой. Обязательно куплю БК. Но сейчас этим просто некогда заниматься. Заранее благодарен.

Владимир здравствуй, маршрутника у меня пока нет. Поэтому точно и объективно оценить тепловой режим не могу. Скажу только вот что: Горячее чуть стало. Стрелка индикатора температуры раньше держалась по нижней риске, и очень редко поднималась выше её. После установки вариатора я заметил, что стрелка постоянно держится выше риски приблизительно на 1,5мм.

Опубликовано

Периодически общаюсь с С.Н.(вариатор),у нас как выяснилось и гаражи рядом.Так вот он сказал что заказал и ждёт переходники для разъёмов что бы не резать проводку.Жду переходник. :biggrin:

 

Переходник для проводки РП!? Здорово! А где заказать и что он из себя представляет? Проводку резать - что-то душа не лежит...

Опубликовано

Периодически общаюсь с С.Н.(вариатор),у нас как выяснилось и гаражи рядом.Так вот он сказал что заказал и ждёт переходники для разъёмов что бы не резать проводку.Жду переходник. :)

 

Переходник для проводки РП!? Здорово! А где заказать и что он из себя представляет? Проводку резать - что-то душа не лежит...

Переходник -что бы не резать проводку возле большой фишки при подключении к ДПКВ,заказать наверно можно будет вместе с вариатором.

Опубликовано

Вот и я наконец поставил себе вариатор,вместе с С.Н. тестили его вчера ночью по пустым дорогам. :) Что сказать,С.Н. действительно очень хороший,отзывчивый человек,быстренько смастерил длинный шлейф что бы не лазить в вариатор постоянно под руль и поехали :) Дело в том что я забыл совсем что на Х/Х у нас защита "от дурака",после4000 об.идёт отсечка.когда тестили в гараже не набирает больше 4000 и всё. :) С.Н. взял другой вариатор и начал над ним колдовать,что то выпаивая или подпаивая,минут 40 мучались,не набирает и всё.А когда С.Н. спросил ,а не может это быть завоской настройкой я сразу вспомнил что читал про это на нашем форуме(спасибо форуму ещё раз). :) Короче,субъективно тяга сразу увеличилась,охотнее набирает обороты и скорость,дороги хоть и пустые,но нас.пункты часто поэтому тоже не получилось набрать макс.обороты.Пришлось юзать на 4й передаче что бы обороты посмотреть,до максимума так и не добрались,но до 5000 раскручивается легко и без провалов и проблем,скорость максимальную успевали набрать по спид.165км\ч.Потом на остановках останавливались и переключали углы в вариаторе, как вверх,так и вниз.Опять же по суб. ощущениям лучше всего ехалось на сдвиге 7-8градусов,оставил 7*,будем дальше посмотреть.

Прошу прощения что много написал,но так получилось. :) Да,кстати,по б\к расход на прогретом,Х\Х был 1-0,9 после включения вариатора показывал 0,9-0,8. :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Отчет по расходу. С ростом среднесуточной температуры средняя скорость на дорогах увеличилась. Народ интенсивнее стартует со светофоров. Решил поднять УОЗ с 7 до 8 градусов. Пробег 276 км. (30 - по городу, остальное - по трассе 100-140 км/ч). Полный бак с последующей заправкой на той же колонке. Влезло 26,5 литра. Расход - 9,6л/100км. Никак не могу точно измерить температуру двигателя на рабочей скорости 90-120км/ч. Вижу, что она выросла, и Иван это подтверждает. Прапорщик, у тебя есть БК, посмотри пожалуйста температурный режим. Что там показывает компьютер на 100-120км/ч или в пробке? Если ориентироваться по моей стрелке датчика температуры, то она показывает значение, которое было в прошлогоднюю жару с включённым кондиционером. Что-то мне это не очень нравится.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Отвечаю,на 100км/ч сегодня у меня температура выше90* не поднималась,на 80-90 от87 до88колебалась,да и 90*выскакивало иногда.Так что думаю с температурным режимом у нас всё хорошо.Правда и на улице ещё не лето. :blink:

Опубликовано

на пасху сбегал в волгоградскую обл ,набегал 1600 км,первый раз без катов на дальняк,средняя скорость 110-120,тепло,хорошо-расход газа вышел 14,3 а покатался по пескам и лесам на родине чуть выше 14,7,что в общем радует, так как думал ,что уже меньше 16 не будет :( никаких ошибок не было вовсе,ни туда ни назад,газ волгоградский понравился,чисто субъективно получше чем наш :blink:

Опубликовано (изменено)

на пасху сбегал в волгоградскую обл ,набегал 1600 км,первый раз без катов на дальняк,средняя скорость 110-120,тепло,хорошо-расход газа вышел 14,3 а покатался по пескам и лесам на родине чуть выше 14,7,что в общем радует, так как думал ,что уже меньше 16 не будет :( никаких ошибок не было вовсе,ни туда ни назад,газ волгоградский понравился,чисто субъективно получше чем наш :blink:

Шикарно и удивительно! Я ещё пока катаю первый после установки вариатора бак. В основном пока получается городской режим.

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

на пасху сбегал в волгоградскую обл ,набегал 1600 км,первый раз без катов на дальняк,средняя скорость 110-120,тепло,хорошо-расход газа вышел 14,3 а покатался по пескам и лесам на родине чуть выше 14,7,что в общем радует, так как думал ,что уже меньше 16 не будет :P никаких ошибок не было вовсе,ни туда ни назад,газ волгоградский понравился,чисто субъективно получше чем наш :blink:

Шикарно и удивительно! Я ещё пока катаю первый после установки вариатора бак. В основном пока получается городской режим.

для меня тоже -думал обсчитался -ан нет всё точно,и вариатора у меня пока нет ,жду первопроходцев рп 3,2 :(

Опубликовано

Вот парадокс. А с вариатором как у Матиза расход на волгоградском пропане будет? Кузнецов говорил мне по телефону что обкатаны вариаторы на обоих машинах - и на 2,3 и 3,2. Позвоните и уточните. Чего тянуть то? :-)

Опубликовано (изменено)

Сегодня получил по почте вариатор.Инструкции нет.Есть только инфа от Вольдемара1=

http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203

Но для установки вариатора её не достаточно. :P тк вариатор имеет 10выводов(7 длинных и 3 коротких провода) :blink:

Плиз-жду помощи(ссылок) от форумчан и прежде всего от Вольдемара1 (как пионера в этом направлении) :(

post-211-13038388074091_thumb.jpg

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Тоже крайне интересовал этот вопрос.

Вот тут лежит PDF файл, с описанием.

 

До сих пор интересует место и способ (желательно наглядно) подключения вариатора к ДПКВ, а то понимаешь ли не хоцца остаться с заглохшим движком посреди тундры :blink:

 

ЗЫ Ранее говорилось о переходнике. Его кто нибудь видел? Если да, то где взял?

Изменено пользователем SergioG

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...