tim6791 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Думал будет не сильно дороже 30, а тут уже все 35-40 набегает, но все равно буду ставить. Интересны отзывы по установщикам из московского региона, а то некоторые установщики заверяют что машины знают, а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят. Цилиндрический проще в монтаже,у меня стоит цилиндр правда на 80 л,и у тора расположение мультиклапана менее удобно для установки под днище
John Plusnin Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Добрый вечер, уважаемые форумчане! Сегодня получил вариатор и уже установил. Установил пока макетно, согласно фотографий с вариаторного форума. Времени установка заняла, действительно, немного. Проехал пока около 100 км, поэтому по расходу пока ничего не напишу. Первые впечатления: Сильно возросла тяга на низких оборотах (на мой взгляд, достижение максимального крутящего момента происходит при 2100-2200 вместо 2800). Конечно при разгоне не Камри, но значительно резвее и, что важно, резвее чем на бензине. Настройки: сдвиг-9градусов и угол постоянный. Обещаю, как только появятся, выложить данные по расходу. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем John Plusnin
SergioG Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ... а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят. если устанавливать тор, то надо быть готовым к тому, что придется распрощаться с поперечной балкой, на которой висит лебедка с запаской, зато бак висит как родной ЗЫ накатал на днях более 500 км (по трассе 90%), расход вышел 15,3 л/100 км, был пустой и скорость 80-120, не многовато ли? у кого как?
иванко Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) ЗЫ накатал на днях более 500 км (по трассе 90%), расход вышел 15,3 л/100 км, был пустой и скорость 80-120, не многовато ли? у кого как? Нормально.У меня так же. John Plusnin -Ваня,поздравляю.Молодец! пс Я Тоже заказал вариатор(7 апреля)...но до сих пор ещё не получил. ппс А Инструкция по установке\пользованию идет в комплекте с вариатором? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем иванко
AFM Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Думал будет не сильно дороже 30, а тут уже все 35-40 набегает, но все равно буду ставить. Интересны отзывы по установщикам из московского региона, а то некоторые установщики заверяют что машины знают, а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят. Цилиндрический проще в монтаже,у меня стоит цилиндр правда на 80 л,и у тора расположение мультиклапана менее удобно для установки под днище Вместе с заменой балона 66 л на 89 л ( встает на место запаски и каких-либо изменений и переделок не требует) обошлость в тридцать пять рублей.
Voldemar 1 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Для John Plusnin. Иван, здравствуй. Если у тебя есть БК, очень хотел попросить тебя посмотреть изменения температурного режима двигателя с вариатором. Эта информация будет полезна для всех. Мне это делать на ходу очень неудобно, потому что у меня ноутбук с переходником ELM327. Настоящий геморой. Обязательно куплю БК. Но сейчас этим просто некогда заниматься. Заранее благодарен. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
Прапорщик Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Периодически общаюсь с С.Н.(вариатор),у нас как выяснилось и гаражи рядом.Так вот он сказал что заказал и ждёт переходники для разъёмов что бы не резать проводку.Жду переходник.
KJ Tager Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день.Сегодня заказал у С.Н. вариатор.Скажите пожалуйста, если смысл ставить реле с задержкой включения? Спасибо.
Voldemar 1 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Добрый день.Сегодня заказал у С.Н. вариатор.Скажите пожалуйста, если смысл ставить реле с задержкой включения? Спасибо. Ставить реле с задержкой включения опережения УОЗ вариатора имеет смысл, когда переход с бензина на газ происходит поэтапно ( 2 или 3 цилиндра продолжают работать на бензине, остальные начинают работать на газу). Для вариатора (без реле) в начале момента перехода уже поступил сигнал с газового клапана о корректировке УОЗ под газовое топливо. Но часть цилиндров всё ещё работают на бензине. В них будет детонация. Чтобы избежать этого и ставится реле с задержкой (на цепь от газового клапана к вариатору). То есть корректировка УОЗ для газа включается после задержки, когда уже все цилиндры перешли на газ. О том, как у Вас запрограммирован переход с бензина на газ, Вы должны поинтересоваться у установщиков. Если переход одномоментный ( все бензиновые форсунки отключаются, и начинают работать все газовые форсунки), то реле не нужно. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Володя, скажите пожалуйста, расход газа сильно изменился?
Voldemar 1 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Володя, скажите пожалуйста, расход газа сильно изменился? Я уже писал об этом и даже пытался симитировать езду с динамикой двигателя без вариатора. Получилось что-то около 11.5л/100км. Но в том-то всё и дело, что ездить так невозможно. При легком нажатии на педаль газа двигатель моментально раскручивается и рвёт. Очень трудно сдержать себя, когда появляются такие возможности, особенно в Москве, в постоянной спешке, при желании поскорее вырваться из пробок. Если активно пользуешься этими возможностями, то и расход, естественно, растёт (от 13 до 15л.) Безусловно, экономия есть. Но, на мой взгляд, расход очень зависит от стиля езды. Фактически, я до сих пор приспосабливаюсь к машине, потому что она шустрее, чем на бензине, и, тем более, чем на газу без вариатора. Машинка держит меня в напряжении. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо.Буду ждать.Обещали выслать вариатор в течении недели.Надеюсь ничего сложного в монтаже нет.
John Plusnin Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 ЗЫ накатал на днях более 500 км (по трассе 90%), расход вышел 15,3 л/100 км, был пустой и скорость 80-120, не многовато ли? у кого как? Нормально.У меня так же. John Plusnin -Ваня,поздравляю.Молодец! пс Я Тоже заказал вариатор(7 апреля)...но до сих пор ещё не получил. ппс А Инструкция по установке\пользованию идет в комплекте с вариатором? Инструкции в комплекте нет. Скачивал и распечатывал.
John Plusnin Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Для John Plusnin. Иван, здравствуй. Если у тебя есть БК, очень хотел попросить тебя посмотреть изменения температурного режима двигателя с вариатором. Эта информация будет полезна для всех. Мне это делать на ходу очень неудобно, потому что у меня ноутбук с переходником ELM327. Настоящий геморой. Обязательно куплю БК. Но сейчас этим просто некогда заниматься. Заранее благодарен. Владимир здравствуй, маршрутника у меня пока нет. Поэтому точно и объективно оценить тепловой режим не могу. Скажу только вот что: Горячее чуть стало. Стрелка индикатора температуры раньше держалась по нижней риске, и очень редко поднималась выше её. После установки вариатора я заметил, что стрелка постоянно держится выше риски приблизительно на 1,5мм.
SergioG Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Периодически общаюсь с С.Н.(вариатор),у нас как выяснилось и гаражи рядом.Так вот он сказал что заказал и ждёт переходники для разъёмов что бы не резать проводку.Жду переходник. Переходник для проводки РП!? Здорово! А где заказать и что он из себя представляет? Проводку резать - что-то душа не лежит...
Прапорщик Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Периодически общаюсь с С.Н.(вариатор),у нас как выяснилось и гаражи рядом.Так вот он сказал что заказал и ждёт переходники для разъёмов что бы не резать проводку.Жду переходник. Переходник для проводки РП!? Здорово! А где заказать и что он из себя представляет? Проводку резать - что-то душа не лежит... Переходник -что бы не резать проводку возле большой фишки при подключении к ДПКВ,заказать наверно можно будет вместе с вариатором.
Прапорщик Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Вот и я наконец поставил себе вариатор,вместе с С.Н. тестили его вчера ночью по пустым дорогам. Что сказать,С.Н. действительно очень хороший,отзывчивый человек,быстренько смастерил длинный шлейф что бы не лазить в вариатор постоянно под руль и поехали Дело в том что я забыл совсем что на Х/Х у нас защита "от дурака",после4000 об.идёт отсечка.когда тестили в гараже не набирает больше 4000 и всё. С.Н. взял другой вариатор и начал над ним колдовать,что то выпаивая или подпаивая,минут 40 мучались,не набирает и всё.А когда С.Н. спросил ,а не может это быть завоской настройкой я сразу вспомнил что читал про это на нашем форуме(спасибо форуму ещё раз). Короче,субъективно тяга сразу увеличилась,охотнее набирает обороты и скорость,дороги хоть и пустые,но нас.пункты часто поэтому тоже не получилось набрать макс.обороты.Пришлось юзать на 4й передаче что бы обороты посмотреть,до максимума так и не добрались,но до 5000 раскручивается легко и без провалов и проблем,скорость максимальную успевали набрать по спид.165км\ч.Потом на остановках останавливались и переключали углы в вариаторе, как вверх,так и вниз.Опять же по суб. ощущениям лучше всего ехалось на сдвиге 7-8градусов,оставил 7*,будем дальше посмотреть. Прошу прощения что много написал,но так получилось. Да,кстати,по б\к расход на прогретом,Х\Х был 1-0,9 после включения вариатора показывал 0,9-0,8. 1
Voldemar 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Отчет по расходу. С ростом среднесуточной температуры средняя скорость на дорогах увеличилась. Народ интенсивнее стартует со светофоров. Решил поднять УОЗ с 7 до 8 градусов. Пробег 276 км. (30 - по городу, остальное - по трассе 100-140 км/ч). Полный бак с последующей заправкой на той же колонке. Влезло 26,5 литра. Расход - 9,6л/100км. Никак не могу точно измерить температуру двигателя на рабочей скорости 90-120км/ч. Вижу, что она выросла, и Иван это подтверждает. Прапорщик, у тебя есть БК, посмотри пожалуйста температурный режим. Что там показывает компьютер на 100-120км/ч или в пробке? Если ориентироваться по моей стрелке датчика температуры, то она показывает значение, которое было в прошлогоднюю жару с включённым кондиционером. Что-то мне это не очень нравится. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
Прапорщик Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Отвечаю,на 100км/ч сегодня у меня температура выше90* не поднималась,на 80-90 от87 до88колебалась,да и 90*выскакивало иногда.Так что думаю с температурным режимом у нас всё хорошо.Правда и на улице ещё не лето.
Шевцов Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 на пасху сбегал в волгоградскую обл ,набегал 1600 км,первый раз без катов на дальняк,средняя скорость 110-120,тепло,хорошо-расход газа вышел 14,3 а покатался по пескам и лесам на родине чуть выше 14,7,что в общем радует, так как думал ,что уже меньше 16 не будет никаких ошибок не было вовсе,ни туда ни назад,газ волгоградский понравился,чисто субъективно получше чем наш
John Plusnin Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) на пасху сбегал в волгоградскую обл ,набегал 1600 км,первый раз без катов на дальняк,средняя скорость 110-120,тепло,хорошо-расход газа вышел 14,3 а покатался по пескам и лесам на родине чуть выше 14,7,что в общем радует, так как думал ,что уже меньше 16 не будет никаких ошибок не было вовсе,ни туда ни назад,газ волгоградский понравился,чисто субъективно получше чем наш Шикарно и удивительно! Я ещё пока катаю первый после установки вариатора бак. В основном пока получается городской режим. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем John Plusnin
Шевцов Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 на пасху сбегал в волгоградскую обл ,набегал 1600 км,первый раз без катов на дальняк,средняя скорость 110-120,тепло,хорошо-расход газа вышел 14,3 а покатался по пескам и лесам на родине чуть выше 14,7,что в общем радует, так как думал ,что уже меньше 16 не будет никаких ошибок не было вовсе,ни туда ни назад,газ волгоградский понравился,чисто субъективно получше чем наш Шикарно и удивительно! Я ещё пока катаю первый после установки вариатора бак. В основном пока получается городской режим. для меня тоже -думал обсчитался -ан нет всё точно,и вариатора у меня пока нет ,жду первопроходцев рп 3,2
John Plusnin Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вот парадокс. А с вариатором как у Матиза расход на волгоградском пропане будет? Кузнецов говорил мне по телефону что обкатаны вариаторы на обоих машинах - и на 2,3 и 3,2. Позвоните и уточните. Чего тянуть то? :-)
иванко Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Сегодня получил по почте вариатор.Инструкции нет.Есть только инфа от Вольдемара1= http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 Но для установки вариатора её не достаточно. тк вариатор имеет 10выводов(7 длинных и 3 коротких провода) Плиз-жду помощи(ссылок) от форумчан и прежде всего от Вольдемара1 (как пионера в этом направлении) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем иванко
SergioG Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Тоже крайне интересовал этот вопрос. Вот тут лежит PDF файл, с описанием. До сих пор интересует место и способ (желательно наглядно) подключения вариатора к ДПКВ, а то понимаешь ли не хоцца остаться с заглохшим движком посреди тундры ЗЫ Ранее говорилось о переходнике. Его кто нибудь видел? Если да, то где взял? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем SergioG
Рекомендуемые сообщения