Voldemar 1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 По поводу теплового режима. Вырвался на дачу. Была возможность ехать почти что с максимальной скоростью (цифру не уточняю из-за возможных осложнений с ГИБДД). Учачток 50 км. Обороты - 4000-6000. Корректировка УОЗ постоянные 7 градусов. БК не установлен. Смотрел температуру по указателю на шкале. До установки вариатора стрелка не доходила до первой риски шкалы или была на этой риске (в жару). По диагностике через ПК это соответствовало 83-87 градусов. Сегодня в Москве 8-9 градусов тепла. Стрелка указателя температуры не на много зашла за первую риску. В следующий раз попробую дать информацию в цифрах. Но уже сейчас ясно, что при больших оборотах температура двигателя возросла. Правда, за 50 км. никакого криминала не произошло. Скорость влёгкую может достигать 180. Но не было физической возможности. Шёл в левом ряду вместе со всей крутизной. Не чувствовал никаких комплексов. Вместе с колонной тормозил и так-же резво разгонялся. Меня никто не обгонял, потому что я никому не мешал. Теперь о расходе. В машине около 150кг. груза + пассажир. Обратная дорога - без груза. Выехал с полным баком. Вернулся, заправился на той же колонке - 33.5 л. Пробег - 276 км. (по городу -60 км.) Средняя скорость - на глазок 90км/ч. Расход -12,1л/100км.
John Plusnin Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 По поводу теплового режима. Вырвался на дачу. Была возможность ехать почти что с максимальной скоростью (цифру не уточняю из-за возможных осложнений с ГИБДД). Учачток 50 км. Обороты - 4000-6000. Корректировка УОЗ постоянные 7 градусов. БК не установлен. Смотрел температуру по указателю на шкале. До установки вариатора стрелка не доходила до первой риски шкалы или была на этой риске (в жару). По диагностике через ПК это соответствовало 83-87 градусов. Сегодня в Москве 8-9 градусов тепла. Стрелка указателя температуры не на много зашла за первую риску. В следующий раз попробую дать информацию в цифрах. Но уже сейчас ясно, что при больших оборотах температура двигателя возросла. Правда, за 50 км. никакого криминала не произошло. Скорость влёгкую может достигать 180. Но не было физической возможности. Шёл в левом ряду вместе со всей крутизной. Не чувствовал никаких комплексов. Вместе с колонной тормозил и так-же резво разгонялся. Меня никто не обгонял, потому что я никому не мешал. Теперь о расходе. В машине около 150кг. груза + пассажир. Обратная дорога - без груза. Выехал с полным баком. Вернулся, заправился на той же колонке - 33.5 л. Пробег - 276 км. (по городу -60 км.) Средняя скорость - на глазок 90км/ч. Расход -12,1л/100км. Шикарно! Почти на форсаже и расход мизерный!!! У меня сейчас загородом ниже 12,5 не бывает, хотя я по спидометру выше 110 не еду исходя из экономии. Вариатор ко мне уже идёт, буду в понедельник на почте интересоваться. :-)
иванко Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 2Вольдемар1-Цифры приятные. Только по штатному показометру температуры вряд ли чего можно точно понять.Нужен мультитроникс. пс а скорость по чему измерялась?
tim6791 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Ни разу не видел такого отстойника для ГБО 4-го поколения. Что он из себя представляет, и где его можно купить? Вот больше всего этого вопроса я боялся, ибо плохо понимаю как объяснить. Купил я его в магазине, который торгует комплектующими для сервисов-покрасочников. То есть это фильтр-отстойник-маслоотделитель, который ставиться на технический воздух после компрессора. Я взял самый маленький. Если этой информации будет недостаточно, то я его завтра сниму и спишу название. Все правильно сделал))) Вчера купил такой фильтр в Южном порту в магазине МаСТАК цена вопроса 1200 р [ Изменено 17 апреля, 2011 пользователем tim6791
Voldemar 1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 2Вольдемар1-Цифры приятные. Только по штатному показометру температуры вряд ли чего можно точно понять.Нужен мультитроникс. пс а скорость по чему измерялась? Все измерения - по шкале приборов. Понимаю, что это не научные данные. Смогу всё измерить точно, когда поеду один и будет свободно пассажирское место для ПК. Компьютер я подключаю к диагн. разъёму через ELM 327. Тем не менее, уже по показанию стрелки шкалы температуры ясно, что на больших оборотах и на большой скорости температура двигателя растёт. Однако за полчаса езды при практически полной мощности за пределы дозволенного она не вышла. Так что, по моему, моя версия о ниспадающем режиме УОЗ - верна. При необходимости ехать в режиме максимальной мощности в жару от перегрева двигателя спасёт только ниспадающиё режим УОЗ (конечно в ущерб выпускным клапанам).
AFM Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Доброго времени ! Уважаемые коллеги, большое спасибо за предоставленную информацию. Я с большим интересом прочитал Ваши «посты» с отзывами о вариаторе и мотивацией его установки. НО не совсем понял про обороты, температуру о/ж и разгонную динамику автомобиля на ГБО, т.к. у меня (без вариатора) обороты х/х под нагрузкой ( драйв) - 600 +/-, без – 760-790+/- (измерения мультитроникс, ГБО «Ловато, редуктор «Тамоно»). На бензине обороты точно такие же. Температурный режим в пробках, что на газе, что на бензине, одинаков на 96 градусах вентилятор включился, на 93 градусах выключился. При движении зависит от скорости, средняя стабильная температура О\Ж 92 градуса, как зимой, так и летом (частные случаи не беру, т.к. они зависели от иных субъективных факторов). Разгон, при условии остатка газа в баллоне 1/3 , если с места, резко, «тапку» в пол то после 4500 переход на бензин (пи-пи-пи) и полетели , при этом ни «тупизны» , ни рывков. Если баллон полный, то никакой разницы между видами топлива не имеется. По расходу: вчера хватило 75 литров газа на 500 км пути, скоростной режим рваный от 60 до 140+/- ( на обгонах, т.к. по а/д «Скандинавия» самосвалы груженные щебнем прут 100 км/ч колоннами по три штуки, а «рули» не наши и в отличии от наших и «Дальнобойщиков» на разметку обочины ( + 2, 5 м) на ½ корпуса не принимают), плюс к этому пробка на МАПП «Брусничное», туда 6 часов. Автомобиль, как правило, не глушу. Нагрузка пять взрослых + багаж. Когда устанавливал ГБО то спрашивал по поводу необходимости установки «вариатора», либо рубрикатора, сказали, что оные у них имеются, и если я настаиваю, то они установят, но на данный автомобиль, с установленным ими оборудованием необходимости нет. Возможно, что установка вариатора необходима в случае отсутствия возможностей в подборе редуктора для ГБО, наличия у установщиков лицензионных программ для настройки ГБО, оригинальных комплектующих, ну и прочие влияющие факторы (свечи, техническое обслуживание ГБО), либо у меня частный случай – повезло с установщиком!
Voldemar 1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Газ горит медленне бензина, Поэтому при традиционной установке ГБО 90% газа успевает сгореть в цилиндрах, остальные 10%, продолжая гореть, выбрасываются через выхл. клапаны в выхл. трубу через катализатор. Возможность выхода их из строя не вопрос завтрашнего дня. Клапаны прогорают при щадящей эксплуатации к 200 тыс км. Учитывая, что наши двигатели - копия 111 серии мерседесовских неубиваемых двигателей, которые проходили 700 тыс.-1млн. км, 200 тыс. км. - это мало. Можно теоретически поездить и своевременно продать машину с её грядущими проблемами новому хозяину. Установщики дают гарантию 3 года. Поэтому всё остальное их не очень волнует. Вариатор же позволяет сделать зажигание на газе более ранним. Это приводит к тому, что газ полностью сгорает в цилиндрах. Это исключает вышеперечисленные проблемы, даёт экономию топлива и обеспечивает машине динамику разгона, которая ощутимо превосходит бензиновую. Это исходные данные. Температура, обороты, всякие ниспадающие режимы - это для гонщиков, для тех, кто собирается очень быстро и очень долго ехать. Думаю, что это стоит на втором месте после принятия решения об установке вариатора.Что касается установщиков, то всех их интересует достойная зарплата, а самых хороших из них - отсутствие у Вас проблем в гарантийный период. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 В тему об экономии и, главным образом, об установщиках ГБО. Лет 8-10 тому назад случилось так, что я присутствовал у одного из российских диллеров итальянской фирмы "BRC" на показательной установке ГБО 4-го поколения. Устанавливал оборудование техник итальянец. Так вот, неприменным условием установки оборудования он назвал: как можно более короткий шланг от редуктора к газовой рампе, расположение газовых штуцеров как можно ближе к бензиновым форсункам и необходимость засверливать штуцеры в приёмный коллектор под углом 45 градусов по ходу воздушного потока. Эти условия, по его словам, значительно влияют на создание полноценной топливной смеси на всех режимах работы двигателя. При невозможности засверлить отверстия во впускном коллекторе под нужным углом, если штуцеры можно поставить только перпендикулярно стенке коллектора, он посоветовал обязательно сточить концевики штуцеров под 45 градусов. Естественно, сточенная часть должна находиться со стороны входа в коллектор. Получив машину от моих установщиков, естественно не проверил, как стоят штуцеры. Было много других забот. Примерно через неделю увидел, что стоят они прямо. Слесарь объяснил, что всё знает, что не один я такой умный, и ткнул меня носом под капот. Действительно, на наших двигателях засверлить дырку под углом можно только сняв бензиновую рампу. Но я в долгу не остался, вывернув один из штуцеров, обнаружил к неудовольствию слесаря, что он не сточен. И заставил его сточить под моим контролем все штуцеры. Основное оправдание и объяснение недоделки - "Всё же и так работает. Никакого криминала. Другое дело, если бы штуцер стоял против потока воздуха." Вот всё, что я услышал. А расход газа для двигателя 2,3 в 16,5 - 17 литров и лёгкие провалы - это допустимо. По их словам, "приработается". Вот такая информация для тех, кому всё это будет интересно. У кого и без моих мемуаров всё работает нормально - удачи! 2
KJ Tager Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Добрый день.По Вашим советам искатал 6 баков, заправлялся на разных заправках, а затыки периодически появляются. В основном это происходит ближе к переходному режиму (4000об/мин) и на 3 и 4 передачах.А сегодня при оборотах 4000(на обгоне) резко клюнул носом, а потом переключиля на бензин и поехал дальше.Посеветуйте что это может быть?
иванко Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Вольдемар1-спасибо.Полезная инфа. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Добрый день.По Вашим советам искатал 6 баков, заправлялся на разных заправках, а затыки периодически появляются. В основном это происходит ближе к переходному режиму (4000об/мин) и на 3 и 4 передачах.А сегодня при оборотах 4000(на обгоне) резко клюнул носом, а потом переключиля на бензин и поехал дальше.Посеветуйте что это может быть? Уважаемый, KJ Tager, если дело не в газе, то надо точно ехать к установщикам. Если не зажигается лампочка "чек енджин" и смесь нормальная до 4000 об, то причиной провала и переключения на бензин может быть резкое падение давления газа в магистрали. Причинин много - не полностью открытый кран на мультиклапане бака, передавленая газовая трубка под брюхом машины, засор фильтра грубой очистки редуктора, сам редуктор, фильтр тонкой очистки. На этом закончу, потому что надо смотреть всё по цепочке. Это проще всего сделать в мастерской. Возможно что-то покажет диагностика. Надо ехать к нашим "любимым" установщикам, так выйдет быстрее. Ещё вриант - что двигатель при нормальном давлении газа просто глохнет на этих оборотах. Причиной могут быть свечи (как одно из предположений). Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Все проверено, фильтра и свечи поменяны.Мне непонятно, почему на 1 и 2 передачах провалов нет, а на 3 и 4 есть, причем проявляется не всегда.Расход 14-15 литров, установщики разводят руками.Может что-то с самим редуктором? Его не трогали.
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Все проверено, фильтра и свечи поменяны.Мне непонятно, почему на 1 и 2 передачах провалов нет, а на 3 и 4 есть, причем проявляется не всегда.Расход 14-15 литров, установщики разводят руками.Может что-то с самим редуктором? Его не трогали. Я, не читая Вашего второго сообщения, отредактировал свой ответ и включил туда редуктор. Если ГБО на гарантии, проявите настойчивость: пусть заменят редуктор, пусть попробуют поставить другой газовый ЭБУ. Разводят руками - это не ответ. На моей памяти было много брака и того же отремонтированного брака, установленного на другие машины. Не отчаивайтесь. Если убедитесь, что ваши установщики не компетентны, что бывает не так уж и редко, попробуйте обратиться в другую контору. Знаю, что дорого, но всё окупится. Исходить надо из того, что всё должно работать нормально, если нет - то это либо кривые руки, либо брак. Извините за болтовню. Но виртуально чинить машину, давая умные советы - не благодарное дело. Всё-равно надо ехать к тем или иным установщикам. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Уважаемый Вольдемар 1, как Вы считаете, стоит ли после сорока тысяч пробега на газе что-то делать с редуктором?
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Уважаемый Вольдемар 1, как Вы считаете, стоит ли после сорока тысяч пробега на газе что-то делать с редуктором? Если по всей цепочке всё нормально, и есть сомнения в редукторе, то безусловно надо его проверить. Я совсем забыл про качество газа. Совсем недавно кто-то из форумчан писал, по моему, про редуктор, что, разобрав его, обнаружил клейкое смолистое отложение, а резиновые прокладки увеличились в объёме в три раза. Это, как раз, то, что уменьшает сечение всяких отверстий и подходит под Ваш случай. А в каком состоянии диафрагма? Может быть в ней дело. Не сомневайтесь. Надо проверять и добиваться нормальной работы.
KJ Tager Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Спасибо за советы.Поеду к "рукастым" установщикам, пусть ищут.
John Plusnin Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Благодарю за информацию, Вольдемар. Весьма полезная и неожиданная. Завтра проверб сточены ли у меня штуцеры. Ну и завтра получаю на почте вариатор.
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Обязательно отпишись, когда поставишь вариатор. Уверен, что всё будет нормально. У нас же с Tim6791 он работает! Но, всё равно, за вас всех, кто хочет его поставить, очень переживаю, потому что был первым и порекомендовал его остальным. Если будут сложности и вопросы, обязательно пиши.
SergioG Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 ... Но, всё равно, за вас всех, кто хочет его поставить, очень переживаю, потому что был первым и порекомендовал его остальным. Если будут сложности и вопросы, обязательно пиши. Дааа, тяжела ты шапка Маномаха Спасибо за информацию и поддержку , сам в ожидании сего девайса и малех переживаю т.к. монтировать буду самостоятельно. Особенно волнителен процесс врезки в кабель ДПКВ. На сайте производителя есть фото разъема и выводов, а что дальше? Где пилить? Еще раз спасибо за поддержку!!!
John Plusnin Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Обязательно отпишись, когда поставишь вариатор. Уверен, что всё будет нормально. У нас же с Tim6791 он работает! Но, всё равно, за вас всех, кто хочет его поставить, очень переживаю, потому что был первым и порекомендовал его остальным. Если будут сложности и вопросы, обязательно пиши. Благодарю за поддержку. Обязательно отпишусь о поведении автомобиля и о своих личных ощущениях. :-)
Voldemar 1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Дааа, тяжела ты шапка Маномаха Спасибо за информацию и поддержку , сам в ожидании сего девайса и малех переживаю т.к. монтировать буду самостоятельно. Особенно волнителен процесс врезки в кабель ДПКВ. На сайте производителя есть фото разъема и выводов, а что дальше? Где пилить? Еще раз спасибо за поддержку!!! Всё будет нормально. Глаза страшат, а руки делают. Спокойно, внимательно, стараясь не перепутать провода. При ошибке подключения питания по полярности Сергей предусмотрел защиту, но лучше её не испытывать. Если ошибёшься в полярности проводов ДПКВ, то машина заведётся, но тут же заглохнет. Это - знак, что надо поменять полярность. Всё остальное - как обычно с электрикой: предохранители на цепях +12v, хорошая изоляция соединений,сами соединения (Сергей всё паяет) и осмотрительная прокладка жгута (чтобы нигде ничего не отвалилось и не зацепилось за ногу). Ещё у меня просьба - после установки не хулиганьте на дороге. Машина будет к этому провоцировать. Я - в возрасте, но и на меня иногда это действует. Забудьте, то, что я писал о сумасшедших скоростях, с которыми ездил. Это было нужно, чтобы отписаться Сергею о работе вариатора на больших оборотах и посмотреть изменение теплового режима. Всем удачи и берегите себя!
mikola Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем добрый день! Тоже собираюсь поставить ГБО, подскажите кто где ставил в Москве или в ближнем подмосковье, сколько готовить денег на Партнер 3,2? Балон хочу тор на место запаски литров на 70-80.
Шевцов Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем добрый день! Тоже собираюсь поставить ГБО, подскажите кто где ставил в Москве или в ближнем подмосковье, сколько готовить денег на Партнер 3,2? Балон хочу тор на место запаски литров на 70-80. есть получше вариант,тор 95л ,баллон польский -размеры точно как у запаски 1
SergioG Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем добрый день! Тоже собираюсь поставить ГБО, подскажите кто где ставил в Москве или в ближнем подмосковье, сколько готовить денег на Партнер 3,2? Балон хочу тор на место запаски литров на 70-80. Так для справки: мне перед НГ оборудование обошлось в 27,5 тыров + 8 баллон на 95 л. (спасибо за наводку Шевцову ), но это у нас на Кавказе 1
mikola Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Думал будет не сильно дороже 30, а тут уже все 35-40 набегает, но все равно буду ставить. Интересны отзывы по установщикам из московского региона, а то некоторые установщики заверяют что машины знают, а потом говорят что на Партнер только цилиндрический балон назад ставят. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем mikola
Рекомендуемые сообщения