tim6791 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 tim6791-молодец. Поздравляю! Куда установили блок вариатора? В салон? Плиз-фотки размести в этой теме. Установил в салон как советовал Вольдемар,так как меня все устраивает и я не планирую дальше экспериментировать с настройками я разместил блок под панелью под рулем .На фотках будет все примерно так же как у Вольдемара.
tim6791 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Теперь Сергей готов к отправке в регионы для 3,2. ЗдОООрово! Спасибо за инфу! Кому денег отдать? Вольдемар же давал ссылку http://www.60-2.ru/forum/index.php?sid=2011f19d8c1ffb3f4905ff839720de83 на сайт Сергея ,там есть вся инфа По поводу денег! Господа - пообщавшись с Сергеем пришел к выводу что ,человек реально энтузиаст ,для которого материальная сторона не на первом месте,так вот товарищи если у Вас есть такая возможность заплатите за вариатор больше 500 руб ибо это не просто смешная цена а ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ (я заплатил больше -учитывая что аналоги стоят в 5-10 раз дороже),Сергей сказал что комплектующие элементной базы подорожали и себестоимость этой партии выросла ,но так как он обещал людям прежнюю цену то он в убыток себе (раз обещал) цену не поднимает(дико странно но есть еще такие люди))),при чем он продолжает активно работать по усовершенствованию девайса ,в ближайшее время он планирует сделать возможным настройку девайса с бука (для продвинутых юзеров)т.е. можно будет настраивать режим и угол ,обновлять прошу и еще много полезных фичей. ПОДДЕРЖИТЕ (при возможности)ЭТОГО ЧЕЛА МАТЕРИАЛЬНО ИБО ОН ТОГО РЕАЛЬНО СТОИТ. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем tim6791
Voldemar 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Полностью присоединяюсь к тому, что написал tim6791 о Сергее! Я опасался давать какие-то личные оценки, потому что вы (форумчане), наверное, по началу относились ко мне с недоверием. Сейчас, могу повторить то, что уже писал: "Серёжа - светлая голова." Не обижайтесь на него, если он вовремя не ответит на ваше послание. Он работает сутками. По ночам пишет нам прошивки для вариатора. Проявите сами инициативу. Позвоните ему лишний раз или отправьте ему на Е-mail ещё один запрос. В конце концов, это в ваших интересах. Вариатор работает. И это уже не только моё мнение, но и tim6791 написал об этом. Всем удачи!
ВИНТ Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 а зависит прошивка от производителя газобалонного производителяне злоупотребляй ?
Voldemar 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) а зависит прошивка от производителя газобалонного производителяне злоупотребляй ? Нет.Вариатор ставится в разрыв цепи датчика ДПКВ. Эта цепь идёт к бензиновому ЭБУ машины. Нестыковки могут возникать только с бензиновыми ЭБУ различных моделей машин. В этом случае и нужна особая прошивка к конкретной модели машины. К счастью, или, благодаря Сергею, на наших двигателях 2.3 и 3.2 всё работает нормально. Кстати, у меня Диджитроник, а у tim6791, по моему, Лавато. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 тим6791- а для бензина какие настройки стоят в вариаторе?
tim6791 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 тим6791- а для бензина какие настройки стоят в вариаторе? Я не стал включать режим корректировки УОЗ на бензине ,во первых я на нем не езжу,во вторых зачем мешать мотору работать ведь на бензине с уоз все нормально.
Шевцов Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 тим6791- а для бензина какие настройки стоят в вариаторе? Я не стал включать режим корректировки УОЗ на бензине ,во первых я на нем не езжу,во вторых зачем мешать мотору работать ведь на бензине с уоз все нормально. наверно это правильно-главное не навредить
Прапорщик Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Уважаемые,подскажите как, где,что обслуживать ГБО,а то что то увлёкся и проехал ТО на 3000км.Естесно слетел с гарантии,фильтры специальные или простые и сколько их?
John Plusnin Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Уважаемые,подскажите как, где,что обслуживать ГБО,а то что то увлёкся и проехал ТО на 3000км.Естесно слетел с гарантии,фильтры специальные или простые и сколько их? Доброго времени суток Вам. Исходя из вашего вопроса не ясно какого поколения ГБО, поэтому отвечаю примерно: фильтр грубой очистки в редукторе или перед ним и фильтр тонкой очистки после редуктора перед входом в коллектор.
Прапорщик Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Уважаемые,подскажите как, где,что обслуживать ГБО,а то что то увлёкся и проехал ТО на 3000км.Естесно слетел с гарантии,фильтры специальные или простые и сколько их? Доброго времени суток Вам. Исходя из вашего вопроса не ясно какого поколения ГБО, поэтому отвечаю примерно: фильтр грубой очистки в редукторе или перед ним и фильтр тонкой очистки после редуктора перед входом в коллектор. Спасибо,OMWL 4е поколение. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Прапорщик
like-in Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Подскажите плиз в Москве установщиков пряморуких пожалуйста!
John Plusnin Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Уважаемые,подскажите как, где,что обслуживать ГБО,а то что то увлёкся и проехал ТО на 3000км.Естесно слетел с гарантии,фильтры специальные или простые и сколько их? Такое же как у меня, видимо :-). Двухкамерный редуктор и ОМВЛ-евские форсунки, тонкий фильтр Altiker. Дополнительно добавлю, что при монтаже мне грамотные установщики посоветовали и поставили маслоотделитель-отстойник после редуктора и перед тонким фильтром. Рекомендовали исходя из того что, при наличии большого количества конденсата в газовой смеси, он (конденсат) забивает форсунки и они могут выйти из строя (это понятно - электромагнитам будет всё тяжелее и тяжелее втягивать штоки) или упадёт приёмистость. Если есть возможность, купите и поставьте. Я, конечно, ещё ни разу не чистил этот отстойник, хотя с момента установки откатал уже заправок 20 по 70 литров, но какая то труханина подозрительная в нём скапливается, при том что фильтры - грубый и тонкий абсолютно чистые. А исходя из состава пропан-бутановой смеси, летом бутана в смеси больше, а, соответственно, и вероятность конденсата в ней более высокая. P.S. Рекомендую установить такой отстойник каждому у кого штоковые форсунки.
Voldemar 1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ни разу не видел такого отстойника для ГБО 4-го поколения. Что он из себя представляет, и где его можно купить?
John Plusnin Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Ни разу не видел такого отстойника для ГБО 4-го поколения. Что он из себя представляет, и где его можно купить? Вот больше всего этого вопроса я боялся, ибо плохо понимаю как объяснить. Купил я его в магазине, который торгует комплектующими для сервисов-покрасочников. То есть это фильтр-отстойник-маслоотделитель, который ставиться на технический воздух после компрессора. Я взял самый маленький. Если этой информации будет недостаточно, то я его завтра сниму и спишу название. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем John Plusnin
Прапорщик Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Подскажите плиз в Москве установщиков пряморуких пожалуйста! Cтавил на 1ом дорожном проезде кажется 5а,24000рублей с 60л торовым балоном.Вроде как адекватные люди. 1
Прапорщик Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ни разу не видел такого отстойника для ГБО 4-го поколения. Что он из себя представляет, и где его можно купить? Вот больше всего этого вопроса я боялся, ибо плохо понимаю как объяснить. Купил я его в магазине, который торгует комплектующими для сервисов-покрасочников. То есть это фильтр-отстойник-маслоотделитель, который ставиться на технический воздух после компрессора. Я взял самый маленький. Если этой информации будет недостаточно, то я его завтра сниму и спишу название. Спасибо,бум искать маслоотделитель ,как понял один фильтр, меняется по необходимости,просто как мне помнится установщики сказали"приезжаете на ТО,мы осматриваем и меняем ДВА фильтра"
Voldemar 1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Вот больше всего этого вопроса я боялся, ибо плохо понимаю как объяснить. Купил я его в магазине, который торгует комплектующими для сервисов-покрасочников. То есть это фильтр-отстойник-маслоотделитель, который ставиться на технический воздух после компрессора. Я взял самый маленький. Если этой информации будет недостаточно, то я его завтра сниму и спишу название. Спасибо большое, насчёт отстойника - всё понятно. Фотографии не нужно.
John Plusnin Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Конечно эти фильтры стоят не дорого (грубый рублей сто, тонкий может двести-триста), но я на предыдущем авто их ни разу не менял. Сниму, прополощу в бензине или уайт-спирите, поставлю обратно и езжу. Я к тому что из за всякой грязи бывает после двух-трёх заправок тонкий забивается в ноль! На этом оборудовании езжу и так же буду делать.
Юджин Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Что мне не нравится в вариаторах - это снижение ПУОЗ до 0 в диапазоне высоких оборотов. Логика отсутствует напрочь! Частота вращения возрастает - время на сгорание топлива падает, а ПУОЗ стремится к 0, ещё более уменьшая время горения. А ведь это чревато прогоранием выпускных клапанов!
Voldemar 1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Что мне не нравится в вариаторах - это снижение ПУОЗ до 0 в диапазоне высоких оборотов. Логика отсутствует напрочь! Частота вращения возрастает - время на сгорание топлива падает, а ПУОЗ стремится к 0, ещё более уменьшая время горения. А ведь это чревато прогоранием выпускных клапанов! Этот режим работы со снижением УОЗ в зависимости от роста оборотов включается по желанию владельца авто. Я его отключил и поставил постоянные +7 градусов. Итальянские вариаторы АЕВ вообще не имеют нисподающего режима. У них только постоянный УОЗ. Подозреваю, что нисподающий режим нужен для сохранения теплового режима двигателя на высоких оборотах. Оговариваюсь, что это только моя версия. Я уже писал, что жду лета, чтобы проверить её на трассе при больших оборотах и дальних пробежках. Всё дело в том, что с вариатором в цилиндре сгорают практически 100% поступившего туда газа. Без вариатора - 90%. Остальные 10% вылетают, продолжая гореть, через выпускные клапана в выхлопную трубу. Так вот эти 10%, по моему, при максимальной продолжительной нагрузке двигателя на больших оборотах могут привести к его перегреву. Я так думаю, чтобы избежать перегрева, и предусмотрен такой режим. Повторяюсь - это мои домыслы. Иначе, действительно, логика отсутствует. С другой стороны, не многие из нас гоняют в течении всего дня при 5000 оборотов двигателя. Но если всё-таки этот режим понадобится, то его можно включить. P.S. Я пишу о вариаторе Кузнецова. Частично его программа универсальна для всех моделей машин. Эти вариаторы ставят на "Волги", "Газели", "Шеви-Нивы" "Жигули". У них, на мой взгляд, менее эффективная система охлаждения, чем у нас. Я надеюсь, что у нас она - даже с запасом по бензиновой мощности. Поэтому разговор о ниспадающем режиме УОЗ более актуален для отечественных машин. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1 1
tim6791 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Что мне не нравится в вариаторах - это снижение ПУОЗ до 0 в диапазоне высоких оборотов. Логика отсутствует напрочь! Частота вращения возрастает - время на сгорание топлива падает, а ПУОЗ стремится к 0, ещё более уменьшая время горения. А ведь это чревато прогоранием выпускных клапанов! Просто в этом диапазоне оборотов вполне хватает штатного уоз,перед тем как решить выставить такой режим Сергей сначала смотрел осцилографом графики .
Юджин Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Надо температуру выхлопного коллектора смотреть. На другой моей машине, оборудованной ГБО, программно (через БК) постоянно выставлен ПУОЗ -7 градусов во всём диапазоне оборотов, плюс после 4000 оборотов осуществляется параллельный впрыск газа и бензина (оборудование Ловато) в соотношении 85:15, что в какой-то степени увеличивает скорость сгорания газа. А если уж совсем глубоко копать, то для газа нужно иметь свою прошивку, и степень сжатия, близкую к дизельной.
Voldemar 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Копать глубоко - это всегда полезно. Но у нас бензиновый двигатель, переоборудованный под газ. Это - компромисс. Поэтому и в его настройках надо искать компромиссное решение. Каждый делает это сам, в зависимости от стиля вождения, поведения машины, оборудования, знаний, опыта и тд. А вот 15% бензина при больших оборотах - это, я думаю, как раз для охлаждения двигателя. Бензин - жидкость и при испарении забирает часть тепла. Немного, но забирает. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Что мне не нравится в вариаторах - это снижение ПУОЗ до 0 в диапазоне высоких оборотов. Логика отсутствует напрочь! Частота вращения возрастает - время на сгорание топлива падает, а ПУОЗ стремится к 0, ещё более уменьшая время горения. А ведь это чревато прогоранием выпускных клапанов! Просто в этом диапазоне оборотов вполне хватает штатного уоз,перед тем как решить выставить такой режим Сергей сначала смотрел осцилографом графики . Так какой у тебя сейчас стоит режим-с константой (-8*)или с плавным уменьшением опережения по оборотам? Если с плавным снижением-то как это достигнуто(прошивкой или комбинацией переключателей)?
Рекомендуемые сообщения