Voldemar 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Схемки, как таковой нет. Саму кнопку с фиксироваными вкл. и выкл. устанавливаешь в любом удобном месте, хотя бы на панели. Провод от стабильной точки +12V (+ аккумулятора) пропускаешь через кнопку и соединяешь с проводом жгута вариатора, к которому должен быть подключен провод от газового клапана. Всё. Только при таком "творчестве" нельзя забывать каждый раз после остановки двигателя выключать эту кнопку, потому что заведётся то он потом на бензине и при включённой кнопке и соответственно с газовым УОЗ начнётся детонация. Можно, конечно,придумать так, чтобы кнопка выключалась сама. Но это следующий этап для творчества. Совершенству нет предела. Когда я писал, что надеюсь в скором времени найти окончательный вариант настройки, подключения и тд, который понравился бы мне и РП, я именно творчество и имел в виду. Надо остановиться. От добра добра не ищут. Это я говорю о себе и для себя. Главное - сам вариатор работает.
иванко Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Кнопку можно поставить в разрыв питания вариатора от газ клапана. как такая идея? Изменено 6 апреля, 2011 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Кнопку можно поставить в разрыв питания вариатора от газ клапана. как такая идея? Это не питание вариатора. Питание вариатора осуществляется отдельно по другому проводу + 12v. Я говорю о кнопке на командном проводе. Он тоже подаёт +12v. При штатном соединении он идет от газового клапана. Его задача не питать вариатор, а дать команду о начале корректировки УОЗ. При штатном соединении эту команду подаёт газовый клапан. При кнопочном варианте команда подаётся вручную.
Voldemar 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Ясно.спасибо. Иванко, давай закроем тему творчества. Я боюсь, что мы только запутаем народ. Подозреваю, что многие так и не смогли посмотреть техническое руководство, потому что оно в формате PDF. Для просмотра файлов в этом формате надо скачать из интернета программу Adobe Acrobat Reader. Скачать можно бесплатно. Сегодня встречался с Кузнецовым и попросил его, чтобы он выложил на своём сайте техруководство в Word. Он пообещал, но когда сделает не знаю. Недавно с завода пришли вариаторы, поэтому сейчас он занят их прошивкой и рассылкой. Мне он передал очередную прошивку 7-8. Совершенству нет предела. Буду испытывать. Хотя 7-я прекрасно работает. По правде сказать, это он (неугомонный человек) меня заводит и подвигает на всякое творчество. Но я не ворчу. Парень - молодец. Светлая голова. По большому счету, в вариаторе главное не чипы и микропроцессоры, а прошивка. А это и есть его голова.
иванко Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) А как меняется прошивка? У вариатора есть для этого порт? Изменено 6 апреля, 2011 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) А как меняется прошивка? У вариатора есть для этого порт? Всё это есть в техруководстве: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Надо зайти на эту страницу, скачать файл PDF "Техническое руководство" и открыть его с помощью программы Adobe Acrobat Reader, которую можно скачать бесплатно в интернете. Теперь ответ на твой вопрос. Порт у вариатора для соединения с ПК есть. Для соединения необходим также специальный USB переходник и драйвер для него. Кузнецов обещает наладить производство этих переходников. Но когда это будет, бог знает. В техруководстве есть схемка этого переходника. А на сайте Кузнецова - тема "Связь вариатора с ПК" и програмка для скачивания прошивок. Народ сам паяет эти переходники, скачивает новые прошивки с сайта на свои ПК, распаковывает их и закачивает в вариатор. Я выпросил у Кузнецова такой переходник,поскольку являюсь его подопытным кроликом. Но ни разу им не пользовался, потому что он передал его мне только сегодня. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый вечер.Помогите советом.При наборе скорости на любой передаче на 3500об./мин как-будто упирается в стену и не едет, на бензине такого нет.Куда смотреть?
Шевцов Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый вечер.Помогите советом.При наборе скорости на любой передаче на 3500об./мин как-будто упирается в стену и не едет, на бензине такого нет.Куда смотреть? смотри фильтр газовый -скорей всего кирдык 1
John Plusnin Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый вечер.Помогите советом.При наборе скорости на любой передаче на 3500об./мин как-будто упирается в стену и не едет, на бензине такого нет.Куда смотреть? Добавлю от себя: Так или иначе сильно упала пропускная способность магистрали. Смотри последовательно: фильтр грубой очистки (жидкая фаза пропана) редуктора -> фильтр тонкой очистки -> сами форсунки. Ну и всё, вороде. А! Я ещё при смене грубого фильтра делаю так: закрываю кран на мультиклапане, снимаю грубый фильтр, далее на одну секунду открываю кран на мультиклапане, чтоб продуть пропаном магистраль от всякой труханины. Теперь всё. 1
KJ Tager Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Добрый вечер.Помогите советом.При наборе скорости на любой передаче на 3500об./мин как-будто упирается в стену и не едет, на бензине такого нет.Куда смотреть? Добавлю от себя: Так или иначе сильно упала пропускная способность магистрали. Смотри последовательно: фильтр грубой очистки (жидкая фаза пропана) редуктора -> фильтр тонкой очистки -> сами форсунки. Ну и всё, вороде. А! Я ещё при смене грубого фильтра делаю так: закрываю кран на мультиклапане, снимаю грубый фильтр, далее на одну секунду открываю кран на мультиклапане, чтоб продуть пропаном магистраль от всякой труханины. Теперь всё. Скажите пожалуйста,какой у Вас расход газа в среднем? У меня от 14 до 17 Изменено 6 апреля, 2011 пользователем KJ Tager
John Plusnin Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот это комп и ругается на недостаток газа. Чего и требовалось доказать. Может ещё ругнуться на пропуски зажигания. У меня расход в городе 14-15, за городом не менее 12 (то есть при движении 80-90 на пятой расход меньше 11,8 не был). Вот поставлю через неделю вариатор, тогда и погляжу на расход опять.
KJ Tager Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 И еще вопрос. Кривые газа и бензина совпадают, динамика отличная, а при движении 80-100 км/час на 5 передаче БК выдает Р0171 бедная смесь, что это может быть? Спасибо. А у меня на трассе 14
ВИНТ Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня мультитроник ругается богатая смесь а ошибки на панели родной незагорается..чудеса в решите...
KJ Tager Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 А чем это чревато? У меня чек загорается после второго запуска, если ошибку не сброшу.
KJ Tager Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Доброе утро.Опять у меня загадка:вчерашние проблемы с затыками чудесным образом испарились, зато теперь БК выдает Р0172 Богатая смесь и зажигает чек. З.Ы. Нервно курю!!!
KJ Tager Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Cнял фильтра:оба чистые.Грешу на плохой газ, т.к. при выезде от газовиков были небольшие затыки с 2000 до 3000об. и машин просигналил о том, что кончился газ.Заехал на заправку, влезло только 36литров, пропали затыки и Тагазик полетел аки ракета.Вот так.
Voldemar 1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) В тему о затыках. При прочих исправных компонентах (фильтры, настройка и тд) остаётся газ с большим содержанием бутана, который не испаряется или плохо испаряется в баке и не толкает или плохо толкает жидкий газ по магистрали. Вот способ, которым я пользуюсь уже много лет. Сначала у меня стояло ГБО 2-го поколения на инжекторной Волге. Установщики этой системы в случае подобных затыков закачивали мне и остальным клиентам в бак воздух из компрессора под давлением 2-3 атм. Все затыки сразу проходили. Да, знаю, что теоретически это опасно. Но метод получил развитие. У следующих установщиков, где я ставил ГБО на РП уже 4-го поколения был балон с азотом с манометрами и шлангом с заправочным пистолетом. Когда в начале зимы у меня начались подобные затыки, и система при практически полном баке переключалась на бензин из-за отсутствия давления, ребята закачали мне азот до 4-х атм. Всё как рукой сняло. Такая закачка стоит у них 200р. На зиму мне хватило 2-х закачек азота. Есть недостатки у этого метода - азот занимает какую-то часть полезного места в баке. Зато клиент избавляется от всех заморочек при заправленном в бак бодяжном газе. Пишу на всякий случай координаты 2-х мастерских по установке ГБО, где есть такая услуга: Москва, 3-й Силикатный проезд, 6, (495)502-24-01), Люберцы, ул. Инициативная, 16, (495)973-56-29). Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А если просто то,что осталось в баллоне стравить в атмосферу?
Voldemar 1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А если просто то,что осталось в баллоне стравить в атмосферу? У меня бак - 90 л. Заправлено 2/3. Перед закачкой азота манометр показывает давление в моём баке 0,1 атм. Если всё это стравливать в атмосферу, то сколько на это понадобится времени? Эту бодягу мы наливали из редуктора в стакан. Она плещется, но даже при +5 не испаряется. А на улице было -15 градусов. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
KJ Tager Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот поэтому я и спрашиваю совета у Вас, как у старших товарищей,т.к. у меня на газу это первый автомобиль.
Voldemar 1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот поэтому я и спрашиваю совета у Вас, как у старших товарищей,т.к. у меня на газу это первый автомобиль. Если нет возможности закачать азот или слить плохой газ, то надо потихонечку выжигать эту бодягу, не обращая внимание на то, что двигатель тупит. А в освободившееся место в баке надо заправить нормальный газ. К сожалению, газ стали бодяжить как бензин. Надо как-то приспосабливаться, выбирать заправки. С этим, видимо ничего уже не поделаешь.
KJ Tager Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Согласен.Спасибо за советы.Буду пробовать.
tim6791 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Информация для тех у кого мотор 3,2. Сегодня встречался с Сергеем ,убив на это целый день ,установил вариатор ,на моей машине Сергей потестил ,внес кое какие поправки в прошивку,потом мы с ним покатались подбирая оптимальный угол,в результате все работает просто супер ,динамика на газу кардинально меняется,разгон становиться очень ровным (до установки вариатора меня особенно бесила тупость мотора в диапазоне до 2700-3000 оборотов)сейчас просто песня. Опытным путем мы пришли к тому что оптимальный угол 8 градусов (начали тестить с 9 дошли до 11,потом решили попробовать 8 ,на нем и остановились). Алгоритм установили с изменением угла примерно так до 3000 - 8 ,3000-5000-5 и после 5000 опережение становиться такое же как на бензине. Потом сравнили расход л\час ,на х\х без вариатора 1,5-1,6 (бк мультитроникс)с вариатором 1,4-1,5 т.е около 10%,изменится ли расход вообще напишу чуть позже. Вывод такой -установка вариатора оправдана на 1000%. Теперь Сергей готов к отправке в регионы для 3,2. Установка очень проста ,если устанавливать готовый вариатор то за 2 часа можно вполне уложиться Изменено 7 апреля, 2011 пользователем tim6791
иванко Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 tim6791-молодец. Поздравляю! Куда установили блок вариатора? В салон? Плиз-фотки размести в этой теме.
Рекомендуемые сообщения