Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

везёт...а до этого сколько ело да и народ на мой вопрос что молчите по поводу установки датчика в салон???

 

Точность показаний у этого датчика +\- четверть бака...и нахрена он нужен? :biggrin:

заправляй всегда полный бак и сбрасывай на ноль счетчик суточного пробега =и тогда будешь довольно точно знать сколько км осталось до след заправки. ;)


Опубликовано (изменено)

Полностью поддерживаю оратора Иванко. Так и делаю. А ещё на прошлом авто я устанавливал маршрутный компьютер и подключил его не через ОБД, а раздельно (потому что проклятый американско-японский гибрид - Шевроле Тракер2 не хотел работать с компьютером по ОБД) к датчику топлива, к датчику скорости и к форсунке (я выбрал только газовую). Далее в компе я выбрал "бак расчётный", отъездил баллон первый раз, произвёл коррекцию измерения расхода и получил измерение "газового бака" с дискретностью 1литр.

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

везёт...а до этого сколько ело да и народ на мой вопрос что молчите по поводу установки датчика в салон???

Ело, наверное, как и у всех остальных, в среднем 15-15,5л./100км. Только расход в 11,3л./100км. - это эксперимент. И ехать во время этого эксперимента было очень трудно. Раньше знал, что не успею обогнать и не обгонял. Теперь мог, но не делал этого. А если активно пользоваться возросшей динамикой, то и выходят те же самые 14,5-15л./100км.

Опубликовано (изменено)

А вариатор на ГБО разных производителей к примеру ( OMWL или BRC и Lovato или Digitronic)

на одном и томже авто (марка одна пример Тагер 2.3)зависить будет я про прошивку вариатора

да и какое лучше OMWL или BRC и Lovato и Digitronic ?

Изменено пользователем ВИНТ
Опубликовано

Вольдемар1 писал=*Кстати, углы зажигания на бензине и газе можно менять (это предусмотрено в конструкции), подстраивая машину под себя.*

 

Плиз,обьясни как происходит эта регулировка? програмно или вручную резистором ? в салоне есть какой либо пульт управления?

Опубликовано (изменено)

Вольдемар1 писал=*Кстати, углы зажигания на бензине и газе можно менять (это предусмотрено в конструкции), подстраивая машину под себя.*

 

Плиз,обьясни как происходит эта регулировка? програмно или вручную резистором ? в салоне есть какой либо пульт управления?

УОЗ на газе и на бензине меняется с помощью микропереключателей, которые расположены внутри корпуса вариатора. Для этого надо отрыть корпус с помощью отвертки. Винтов нет. Обыкновенные защелки. УОЗ на бензине меняется от -7 градусов до +7 градусов. Дискретность - 1 градус. На газе - от 0 градусов до +31 градуса. Дискретность та же. Есть режим плавного уменьшения откорректированного УОЗ с ростом оборотов для работы на бензине и отдельно на газе. Из всего вышесказанного становится понятно, что блок надо ставить в доступном месте и на съёмные липучки, потому что чешутся руки попробовать разные режимы, и приходится часто вариатор снимать и вскрывать для перенастройки. Итальянские AEB и "Мангуст", например, производят подобные настройки с помощью ПК и специального софта. Я не знаю, точно, что удобнее. Но мне кажется, что оперативнее с помощью микропереключателей и пальца. Кстати, Кузнецов, как автор разработки, не может не идти в ногу со временем и обещает настройку следующей модели сделать с помощью компьютера. На вкус, на цвет - товарищей нет. Меня вполне устраивает нынешний вариант. И надеюсь в скором времени наконец - то закончить свои эксперименты и окончательно выбрать тот режим, который понравится одновременно мне и моему РП.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Спасибо.Очень интересно! ;)

Большая Просьба=если не сложно-выложить фотку открытого блока.

И ещё есть вопросик- на каких настройках(газ\бензин) сейчас работает РП? и почему на бензе можно делать УОЗ как раньше(до -7) так и позже(до +7), а на газе только позже(от 0 до+31) :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Спасибо.Очень интересно! ;)

Большая Просьба=если не сложно-выложить фотку открытого блока.

И ещё есть вопросик- на каких настройках(газ\бензин) сейчас работает РП? и почему на бензе можно делать УОЗ как раньше(до -7) так и позже(до +7), а на газе только позже(от 0 до+31) :biggrin:

Извините меня. Я новичок на сайте. Фотографию выложить не смогу. Просто не знаю как. Такая фотография есть в техописании. Сноску я посылал. Этот файл - в формате PDF. Судя по всему, вы его тоже не можете открыть. Для этого нужна программа Adobe reader.

Сейчас РП работает на постоянных при всех оборотах +7градусах на газе и при 0 градусов на бензине. Плавное уменьшение УОЗ мне не нравится. Начинается за здравие при+7, а кончается при 4000 оборотах и при 0 корректировки УОЗ за упокой. У меня субъективное ощущение, что машина, разгоняясь, останавливается. Так заметен спад динамики. Но лето впереди. Важно отслеживать температурный режим. Возможно придётся включить плавное уменьшение, если температура будет подниматься во время пробежек на больших оборотах.

Коррекция УОЗ на бензине в обе стороны обусловлена настройками двигателя и качеством бензина. Про часть китайских машин я писал. у них изначально занижен УОЗ. Для исправления ситуации служит коррекция в+. Далее. Предположим, что ваша машина должна потре###ть только 98 бензин. А вы заехали туда, где его отрадясь не было, да и 95-й вызывает большие сомнения. Заправляете то, что есть, а детонацию убираете корректировкой в минус. Что касается корректировки УОЗ на газе только в +, то октановое число даже разбодяженного газа всё-равно выше нормального 98-го бензина, поэтому просто нет смысла предусматривать корректировку в минус.

Ещё, мне кажется, Вы описались: "раньше (до -7), позже (до +7)". По моему, наоборот: раньше (до +7), позже (до -7). С уважением!

P.S. Подумал и понял, что технически Вы правы. Но, чтобы не запутаться, предлагаю увеличение УОЗ (раньше) обозначать плюсом, а уменьшение (позже) - минусом.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Вольдемар1,спасибо за ответ! Просьба-обращаться ко мне на *ты* :biggrin:

по теме=получается у вариатора два варианта регулировки УОЗ=дискретный(микропереключатели) и плавный (резистор???)

А фотки можно разместить в собственой фотогаллерее а ссылочку на неё здесь разместить ;)

Опубликовано (изменено)

Вольдемар1,спасибо за ответ! Просьба-обращаться ко мне на *ты* :biggrin:

по теме=получается у вариатора два варианта регулировки УОЗ=дискретный(микропереключатели) и плавный (резистор???)

А фотки можно разместить в собственой фотогаллерее а ссылочку на неё здесь разместить ;)

Нет, вариант регулировки только один - дискретный. Режим плавного уменьшения УОЗ от начально установленного угла до 0 градусов происходит програмно с ростом оборотов двигателя от ХХ до 4000 оборотов. Этот режим тоже включается и выключается микровыключателем. Вот здесь более подробно: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6 .

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

чёт у меня настроить некак немогут счяс то 20 литров расход то 17.7 литрана 100 ...

Опубликовано (изменено)

2Вольдемар1-спасибо за ссылочку.Читаю.Интересная картина вырисовывается! ;) С оптимальными настройками вариатора для конкретного авто прийдётся покопаться! ;)

 

2Винт -замерить точный расход газа можно только одним способом-Залить полный бак ,выкатать весь газ,засечь пробег и залить до полного бака на той же заправке и на той же колонке.Это не бензин!

пс Пробег по одометру предварительно нужно оттарировать по ГПСу. :)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Для Иванко. Свяжитесь со мной: kolosva@rambler.ru . Не могу загрузить фотографии вариатора. Легче переслать их Вам, а Вы разместите их на форуме или подробно объясните мне тупому, как это делается.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Это полный комплект вариатора - со жгутом и аварийной заглушкой.

post-7864-13020163873184_thumb.jpg

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

А вот это - внутренности вариатора. Извиняюсь за качество. Учусь.

http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1104/e6/4fa76a87c0b6.jpg.html

что скажут наши электронщики-как на вскидку прибор ,чисто визуально? ;)

Опубликовано

Вот спасибо! все прекрасно видно. ;)

Имхо-Ставить блок нужно в салоне в зоне удобной для регулировки. ;)

Опубликовано (изменено)

Посмотрите мой вариант прокладки проводов в салон и установку вариатора в салоне. Новые фотографии в конце статьи: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . Оговорюсь, что это только вариант. Но неприменное условие для размещение вариатора - это сухое и доступное место. Снимать и перенастраивать вариатор по первости приходится часто. Я об этом уже писал. При установке и эксплуатации вариатора обратите особое внимание на штеккер. На мой взгляд (я могу ошибаться), он неподходящего качества. Я об этом говорил Кузнецову. Но, видимо, всё упирается в бюджетную цену. Контакты в этом штеккере должны быть в идеальном механическом и химическом порядке. Их следует,наверное, побрызгать хотя-бы таким средством, как WD. Плохой контакт в сочетании с тряской может грозить остановкой двигателя. У меня, правда, за три месяца такого не случалось.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Прочитал о необходимости установки дополнительного реле.Инфа взята отсюда=

http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=237

(

Re: Реле с задержкой включения

 

Новое сообщение Voldemar » 02 апр 2011, 10:30

Это реле с задержкой включения 5 сек. поставил для подключения вариатора к проводу от газового клапана. У меня стоит ЭБУ Digitronic, который предусматривает для избежания провала в момент перехода с бензина на газ, работу 2-х цилиндров на бензине, а остальных на газу. Корректировка вариатором УОЗ происходит 5 сек. спустя после открытия газового клапана, когда уже все цилиндры работают на газе. Таким образом, удаётся избежать в момент перехода детонации в цилиндрах, работающих на бензине. Интернет магазин, где продаются эти реле находится по адресу: www.12v.ru . Кроме этого, у производителя есть представительства в Москве и других российских городах. Вся информация на сайте.

)

 

Я Не совсем понял-зачем реле? Не проще ли сделать включение вариатора в работу по последней включившейся газовой форсунке?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Реле - это тема для творчества. Я написал о своём конкретном ЭБУ Digitronc с его особенным переходным режимом с бензина на газ. У остальных - другие газовые мозги, и это реле не нужно. Важно, что в момент открытия газового клапана напряжение с него подаётся на вариатор, что является командой к корректировке УОЗ. Это напряжение (12v)должно быть более менее стабильным (без скачков). А в момент включения корректировки все цилиндры должны работать только на газе.

Опубликовано

на моем авто газовые мозги тоже диджитроник.поэтому и интересуюсь.

Опубликовано

Иванко, извините, никак не могу перейти на ты. Чувствую себя в вашей компании (форумчан) салагой. Что касается реле, форсунок и другого творчества, то, когда я устал ездить по московским пробкам при +9 градусах УОЗ, я решил даже поставить кнопку ручного включения вариатора от любой стабильной точки +12v вместо провода с газового клапана. По пробкам - без коррекции, что очень удобно, потому что двигатель не рвёт с места. А там, где можно ехать нормально - с коррекцией. Однако трезво рассудив, что у меня не Bugatti с кнопкой включения спортивного режима, я просто опустил УОЗ до +7.

Опубликовано

Иванко, извините, никак не могу перейти на ты. Чувствую себя в вашей компании (форумчан) салагой. Что касается реле, форсунок и другого творчества, то, когда я устал ездить по московским пробкам при +9 градусах УОЗ, я решил даже поставить кнопку ручного включения вариатора от любой стабильной точки +12v вместо провода с газового клапана. По пробкам - без коррекции, что очень удобно, потому что двигатель не рвёт с места. А там, где можно ехать нормально - с коррекцией. Однако трезво рассудив, что у меня не Bugatti с кнопкой включения спортивного режима, я просто опустил УОЗ до +7.

Приветствую! :)

Наш форум самый демократичный!И поэтому нет деления на салаг и дедов. :wacko:

Так шта ,плиз-на ТЫ! :blink:

По поводу кнопки отключающей вариатор-имхо хорошая идея! Схемку бы ещё посмотреть-куда её(кнопку) можно впендюрить. :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...