ВИНТ Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Всем привет поставил себе ГБО OMWL,4поколение и балон на 79 литров правда пришлось выкинуть глушитель и чуток переварить фаркоп.дали карту на скидку в 1 рубль пробег 200км что дальше отпишу.(да правда чёт натворили богатая смесь кричит мультитроник а родной непоказывает ошибку странно все это)у нас газ 12 рублей(по карте) а так падение было до 10 рублей но всреднем 13.50рублей. Изменено 29 марта, 2011 пользователем ВИНТ
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Всем привет поставил себе ГБО OMWL,4поколение и балон на 79 литров правда пришлось выкинуть глушитель и чуток переварить фаркоп.дали карту на скидку в 1 рубль пробег 200км что дальше отпишу.(да правда чёт натворили богатая смесь кричит мультитроник а родной непоказывает ошибку странно все это)у нас газ 12 рублей(по карте) а так падение было до 10 рублей но всреднем 13.50рублей. ВИНТ, напиши плиз подробно и если можно фото, как и чито...Сам очень ща мучаюсь, не могу решиться либо 50 л в багажник(-1 место и 1/2 багажника) либо под "попу", тут человек отписывал и фото делал, но очень нуно фаркоп, вот и интересует твой вариант! P.S. Заранее премного благодарен!
ВИНТ Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Фаркоп стоит балон 79 литровый ну чуть шумнее стало так как пробил катализатор и выкинул последнюю банку седня заехал на заправку и стразу на сто к ним расход 20 литров они сделали поправку счяс буду катать как сказали раза 3 -4 и выведут на 15 литров...буду надеятся что сделают.фото сделаю как будет время заехать на подьёмник..
baeron Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Фаркоп стоит балон 79 литровый ну чуть шумнее стало так как пробил катализатор и выкинул последнюю банку седня заехал на заправку и стразу на сто к ним расход 20 литров они сделали поправку счяс буду катать как сказали раза 3 -4 и выведут на 15 литров...буду надеятся что сделают.фото сделаю как будет время заехать на подьёмник.. Вот гадство, мне установили баллон на 50 литров... Сказали, что в Тагер под багажник при обрезке последней банки глушака входит только такой и никак не больше... Выходит обманули? А можно размеры баллона узнать? Баллон цилиндрический? Поставили в межрамный промежуток? Может у баллона есть название производителя/марка?
Voldemar 1 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Добрый день всем "газовщикам". Пишу в этом разделе по просьбе Иванко. Он заинтересовался вариатором опережения зажигания для двигателя моего РП 2,3, работающего на газе. ГБО 4-го поколения, Digitronic, установлено в начале 2010г. Вариатор опережения зажигания установил год спустя. Для тех, кто не в курсе, вариатор - это электронный прибор, который включается в разрыв цепи датчика положения коленвала (ДПКВ). С его помощью можно установить опережение зажигания специально для работы двигателя на газе. Есть несколько типов вариаторов, в том числе, итальянские. Разница - в цене и технической возможности их подключения. При установке вариатора не нужно делать перепрошивку блока управления. Кроме этого, если что-то не нравится или электроника выйдет из строя, то можно вместо вариатора вставить заглушку, и двигатель будет работать в штатном режиме. Всю информацию можно найти в интернете. Я отчитываюсь за то, что уже установлено и работает 3 месяца. На мой РП 2,3 был установлен вариатор 60-2 с 7-й прошивкой. Опережение зажигания по началу выставил +9 градусов, но потом опытным путём опустился до +7. На Патриотах ребята выставляют +12 градусов. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.60-20.ru . На этом сайте есть 3 статьи, посвященные РП. В одной из них есть фотоотчёт об установке вариатора и мои впечатления. Не хочу их здесь повторять, потому что это будет похоже на рекламу. Замечу только, что вещь - стоящая и обошлась мне в 500р. Всем удачи! Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
tim6791 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Добрый день всем "газовщикам". Пишу в этом разделе по просьбе Иванко. Он заинтересовался вариатором опережения зажигания для двигателя моего РП 2,3, работающего на газе. ГБО 4-го поколения, Digitronic, установлено в начале 2010г. Вариатор опережения зажигания установил год спустя. Для тех, кто не в курсе, вариатор - это электронный прибор, который включается в разрыв цепи датчика положения коленвала (ДПКВ). С его помощью можно установить опережение зажигания специально для работы двигателя на газе. Есть несколько типов вариаторов, в том числе, итальянские. Разница - в цене и технической возможности их подключения. При установке вариатора не нужно делать перепрошивку блока управления. Кроме этого, если что-то не нравится или электроника выйдет из строя, то можно вместо вариатора вставить заглушку, и двигатель будет работать в штатном режиме. Всю информацию можно найти в интернете. Я отчитываюсь за то, что уже установлено и работает 3 месяца. На мой РП 2,3 был установлен вариатор 60-2 с 7-й прошивкой. Опережение зажигания по началу выставил +9 градусов, но потом опытным путём опустился до +7. На Патриотах ребята выставляют +12 градусов. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.60-20.ru . На этом сайте есть 3 статьи, посвященные РП. В одной из них есть фотоотчёт об установке вариатора и мои впечатления. Не хочу их здесь повторять, потому что это будет похоже на рекламу. Замечу только, что вещь - стоящая и обошлась мне в 500р. Всем удачи! ССЫЛКУ ПОПРАВЬ 60-2 На хрен рекламу ,расскажи подробно где и как устанавливал ,сколько занимает по времени и как установить НАМ, или как записаться на установкуне злоупотребляй ? Изменено 30 марта, 2011 пользователем tim6791
ВИНТ Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Фаркоп стоит балон 79 литровый ну чуть шумнее стало так как пробил катализатор и выкинул последнюю банку седня заехал на заправку и стразу на сто к ним расход 20 литров они сделали поправку счяс буду катать как сказали раза 3 -4 и выведут на 15 литров...буду надеятся что сделают.фото сделаю как будет время заехать на подьёмник.. Вот гадство, мне установили баллон на 50 литров... Сказали, что в Тагер под багажник при обрезке последней банки глушака входит только такой и никак не больше... Выходит обманули? А можно размеры баллона узнать? Баллон цилиндрический? Поставили в межрамный промежуток? Может у баллона есть название производителя/марка? ну незнай баллон цилиндричиский на 79 литров в межрамный промижуток размер хз надо мерить как заеду на подьёмник замерю и гляну..а так в паспорте на баллон должны стоять данныене злоупотре###й ?
Voldemar 1 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Вариатор 60-2.ru MODEL1. Прошивка 60-2_R2_1_7. Парень - кандидат наук, пишет эти прошивки, живёт в Троицке, работает в Москве. Его контакты здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10. Позвони ему и договорись. Установка занимает 2 часа. Вот фотографии моей машины - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . Устанавливали в Троицке, потому что он сам хотел всё поставить. Машина моей модели была у него первой. Всё работает. Динамика - лучше, чем на бензине. Экономии топлива практически нет, потому что, имея возросшую динамику, трудно удержаться от того, чтобы не нажать на гашетку. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Понятно.Спасибо. А во сколько тугриков обошёлся этот гаджет? И как работает двс на бензине? Корректор сам переключается на опережение при переходе с бенза на газ? Изменено 30 марта, 2011 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Понятно.Спасибо. А во сколько тугриков обошёлся этот гаджет? На месте (в Троицке) 500 р. Если по почте, то +100 р. пересылка. Итальянский аналог по техническим данным AEB 510 стоит 3 500 р., + отдельно колодка с проводкой стоимостью примерно 600 р., и не факт, что он заработает. Подробности на сайте www.propan.ru . Так что есть с чем сравнить. Что касается технических данных вариатора 60-2.ru MODEL1, ребята не поленитесь зайдите на сайт http://www.60-2.ru , иначе я буду вам пересказывать массу интересных вещей до завтрашнего утра. Технические данные по этому адресу: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Пробовал загрузить, не получается. Большой объём файла. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 на АльфаГаз вариаторы тоже есть по 950 руб. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721&osCsid=4e73b0d9b704e4dd2aaea52a95045e66
Cheldan Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 там-же и схемка нарисована, как от оборотов зависит угол опережения
Voldemar 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) там-же и схемка нарисована, как от оборотов зависит угол опережения Ребята, на сайте АльфаАвтоГаза есть не только вариатор "Тритон", но если внимательно посмотреть, то и "Мангуст" и с десяток итальянских "AEB". Возможно, они будут работать даже лучше того вариатора, который я себе поставил. Проблема только в том, что нужно их подобрать к конкретному двигателю и блоку управления. Что это означает, вы себе представляете? Я вам написал о том, что у меня на бензиновом двигателе 2,3 уже стоит и неплохо, по-моему, работает конкретный вариатор 60-2.ru MODEL1 с конкретной прошивкой 60-2_R2_1_7 под наш двигатель. Что касается схемки, то включение такого режима предусмотрено техвозможностями 60-2.ru , но лично я его отключил. Мне он не нравится. У меня постоянный угол +7 градусов. Итальянцы рекомендуют постоянные +9 при всех оборотах. При опережении +9 динамика разгона РП такая, что в Москве в пробках просто опасно ездить. Всем удачи! P.S. Забыл написать, что уникальной особенностью моего вариатора является возможность отдельно от опережения угла зажигания на газу менять угол опережения зажигания на бензине. Оказалось, что на части бензиновых Хуверов и других китайских машин изначально занижен бензиновый УОЗ. Из-за этого машины вялые. Владельцы этих машин без ГБО покупают вариатор, чтобы просто привести в чувство двигатель. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) вот копия поста нашего форумчанина Voldemar 1 с сайта 60-2,ру= Re: ROAD PARTNTR Сообщение Voldemar » 20 фев 2011, 16:15 На мой R.P. мы с Сергеем Николаевичем поставили вариатор в начале января 2011г. Ощущение полёта! Динамика на газе явно превосходит бензиновую при опережении зажигания 9 градусов. Но через 2 дня вылезли ошибки 0300 (множественные пропуски зажигания). Причем никаких пропусков при движении не ощущалось. Такие же симптомы были и у Шеви-Нива. Пока Сергей Николаевич выяснял причину сбоя, я продолжал ездить с горящей лампочкой "чек енджин", регулярно диагностируя и сбрасывая всё туже ошибку 0300. Можно было поставить заглушку и ездить без вариатора. Но однажды почувствовав, что под капотом настоящий зверь, трудно было отказаться от удовольствия ездить на такой машине. К началу февраля у Сергея Николаевича появилась очередная прошивка вариатора 60-2_R2_1_6. Эта прошивка заработала без ошибок. Прошел с ней около 500 км. Всего с вариатором - около 1000 км. По поводу расхода газа сказать трудно, потому что маленький пробег (500 км.). Но в среднем вышло 12,8л./100км, причем около 200 км - это город и пробки. Раньше средний расход газа был 15-15,5л./100км. Что касается установки вариатора, то всё предельно просто. Сергей Николаевич выложил на сайте фотографии монтажа. Весь процесс займёт не более 2-3 часов при неторопливой работе. Единственный совет - убрать электронику в салон через резиновую пробку напротив педали сцепления, потому что у нас очень грязное и влажное подкапотное пространство, а так же настроить перед установкой вариатора газовую карту. После установки вариатора мне её перенастраивать не пришлось. Итак, на сегодняшний день очень доволен своей машиной, потому что езжу не на бензине, а на более дешевом газе, при этом не только пропала присущая газу вялость, но появилась непривычная даже для бензина динамика! Кстати, углы зажигания на бензине и газе можно менять (это предусмотрено в конструкции), подстраивая машину под себя. Я считаю это очень удобным. Повторюсь, что пробег с вариатором у меня только 1000 км. Однако возьму на себя смелость рекомендовать его всем владельцам Тагеров и R.P., ездящих на газе. В заключении хочу поблагодарить Сергея Николаевича за его вариатор и за упорство в достижении своей цели.= Газовщики=высказывайте свои соображения! Изменено 31 марта, 2011 пользователем иванко
иванко Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 2Юджин-от тебя комменты по вариатору ждем в обязательном порядке! 2Прапорщик- По своему посту №682 в этой теме-что можешь сказать? 2Голософф-Лёха ты куда пропал?За вариатором в очереди стоишь? 2тим6791-есть мысли поставить на свой 3,2 эту хреновину? Изменено 31 марта, 2011 пользователем иванко
SergioG Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 ИМХО Необходимость менять УОЗ очевидна из-за особенностей сгорания газа в ДВС, ведь имеем дело с топливом октановое число которого более 100. Избежать последствий (перегретые выпускные клапана, возня с катализаторами ...) крайне желательно. Наш ЭБУ менять угол не может (МИКАС на ЗМЗ 406 с помощью БК Престиж можно было накрутить). Если таким нехитрым способом можно выправить ситуацию - я только за! Однако беспокоит следующее: как поведет себя ЭБУ при возникновении детонации (по идеи должен изменить угол)? Как будут вести себя мозги ГБО, ведь вариатор один, а мозги, извините за каламбур, у всех разные, настроенные под определенную аппаратуру? В прочем я готов попробовать! Борис! Может после переговоров с Voldemar-ом станешь представителем на Юге России? Если так то я первый клиент ! С уважением, Сергей.
иванко Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Да я думаю поставить на Рп вариатор.Но нужна точная инфа о его работоспособности на 3,2.После этого имхо можно будет его приобрести и с помощью фотоинструкции установить самостоятельно. пс Серёга,у нас всё получиться! Изменено 31 марта, 2011 пользователем иванко
John Plusnin Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Я заказал прибор. Завтра позвоню Кузнецову и поговорю с ним по моему автомобилю. Получу, установлю и всё напишу.
иванко Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Я заказал прибор. Завтра позвоню Кузнецову и поговорю с ним по моему автомобилю. Получу, установлю и всё напишу. Очень хорошо.Ваня-Ждем твоих результатов! Кузнецов-это отец прибора? И ,плиз,при разговоре узнай есть ли вариаторы на авто с 3,2 ? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем иванко
tim6791 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Юджин-от тебя комменты по вариатору ждем в обязательном порядке! 2Прапорщик- По своему посту №682 в этой теме-что можешь сказать? 2Голософф-Лёха ты куда пропал?За вариатором в очереди стоишь? 2тим6791-есть мысли поставить на свой 3,2 эту хреновину? Уже написал на мыло разработчику Сергею Н ,пока ответа нет. Если кому интересно выложил руководство по вариатору Техническое руководство_v_1_2.txt Изменено 1 апреля, 2011 пользователем tim6791
ВИНТ Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 народ а то ставил укозатель количества газа в салонне злоупотребляй ?
Voldemar 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Юджин-от тебя комменты по вариатору ждем в обязательном порядке! 2Прапорщик- По своему посту №682 в этой теме-что можешь сказать? 2Голософф-Лёха ты куда пропал?За вариатором в очереди стоишь? 2тим6791-есть мысли поставить на свой 3,2 эту хреновину? Уже написал на мыло разработчику Сергею Н ,пока ответа нет. Если кому интересно выложил руководство по вариатору Копия руководства в формате PDF с фотографиями, схемами и таблицами находится здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
John Plusnin Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Доброго времени суток, уважаемы форумчане. Сегодня я звонил Кузнецову Сергею Николаевичу и имел с ним длительную и весьма познавательную беседу. Суть её: Заказ мой он принял. Просит подождать неделю или две, т.к. хочет установить вариатор на два РП, находящиеся в Москве, один 2,3, другой 3,2 и обкатать их и потом уже отправлять вариатор далеко. На их форуме есть подробный фотоотчёт установки на РП 2,3. Специальных знаний для установки не нужно. Договорились на том что я жду неделю или две и потом ему звоню или он мне пишет. О всех впечатлениях обещаю сообщать здесь. :-) 1
Voldemar 1 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Вариатор 60-2.ru MODEL1. Прошивка 60-2_R2_1_7. Парень - кандидат наук, пишет эти прошивки, живёт в Троицке, работает в Москве. Его контакты здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10. Позвони ему и договорись. Установка занимает 2 часа. Вот фотографии моей машины - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . Устанавливали в Троицке, потому что он сам хотел всё поставить. Машина моей модели была у него первой. Всё работает. Динамика - лучше, чем на бензине. Экономии топлива практически нет, потому что, имея возросшую динамику, трудно удержаться от того, чтобы не нажать на гашетку. [/quote Экономия топлива есть. За последнее время получил 3 "письма счастья" с камер ГИБДД, и решил проехаться так, как ездил без вариатора (примерно с такой же динамикой) и, по возможности, соблюдая скоростной режим. Заправка балона - до отсечки. Пробег-250 км., из них примерно 60 км. по Москве. Скорость по трассе - не более 120 км./ч. По возвращении - снова заправка до отсечки. Расход - 11,3 л./100 км. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Voldemar 1
ВИНТ Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 везёт...а до этого сколько ело да и народ на мой вопрос что молчите по поводу установки датчика в салон???
Рекомендуемые сообщения