Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, что может быть? На газу при движении 100-120 км/час при переходе на нейтраль мотор глохнет и БК выдает 138 ошибку по ДК2 и чтобы его завести, необходимо секунд 20 крутить стартером.Установщики разводят руками и ничего понять не могут. У товарища этой проблемы нет.

На вакуумном оборуд такое бывает.На инжекторном -не знаю. не слышал. :P

Изменено пользователем иванко

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, что может быть? На газу при движении 100-120 км/час при переходе на нейтраль мотор глохнет и БК выдает 138 ошибку по ДК2 и чтобы его завести, необходимо секунд 20 крутить стартером.Установщики разводят руками и ничего понять не могут. У товарища этой проблемы нет.

А какое оборудование? Хотя бы № поколения?

Действительно, 406-й волговский движок с вакуумным оборудованием глох после 60-и (сразу - ГУР, - вакуум тормоза :ph34r: ) в чувство приводил включением 4 - 5 передачи. Такое ощущение, что смесь переобеднялась набегающим потоком воздуха, который в паре с "хитрым" впускным коллектором давал такой эффект.

Кстати установщики тоже руками водили.

Опубликовано

Оборудование Диджитроник 4-го поколения, глохнет после резкого разгона и перехода на нейтраль, либо при движении на 5-той 100-120 км/час.

Опубликовано

Оборудование Диджитроник 4-го поколения, глохнет после резкого разгона и перехода на нейтраль, либо при движении на 5-той 100-120 км/час.

может не хватать элементарно газа из за малого сечения трубок и малого фильтра,может и мозги глюкать ,у меня диджитроник настроили после смены двух мозгов на третьи ,в любом случае эта проблема газовиков-установщиков ,если сами не могут, пусть договариваются со своими более умными коллегами,кстати у меня так и было -наши аксайские не потянули и в ростове меня смотрел более продвинутый электронщик, который и обнаружил что и мой и подменный мозг диджитроника брак,поставили третий, и о чудо с ноября катаюсь всё ок :ph34r:

  • +1 1
Опубликовано

Оборудование Диджитроник 4-го поколения, глохнет после резкого разгона и перехода на нейтраль, либо при движении на 5-той 100-120 км/час.

может не хватать элементарно газа из за малого сечения трубок и малого фильтра,может и мозги глюкать ,у меня диджитроник настроили после смены двух мозгов на третьи ,в любом случае эта проблема газовиков-установщиков ,если сами не могут, пусть договариваются со своими более умными коллегами,кстати у меня так и было -наши аксайские не потянули и в ростове меня смотрел более продвинутый электронщик, который и обнаружил что и мой и подменный мозг диджитроника брак,поставили третий, и о чудо с ноября катаюсь всё ок :ph34r:

 

 

Спасибо, буду пробовать менять блок управления, о результатах отпишусь.Еще раз спасибо.

Опубликовано (изменено)

... глохнет после резкого разгона и перехода на нейтраль, либо при движении на 5-той 100-120 км/час.

движение на 5-й при 100-120 км\ч не похож на разгонный режим двигателя, однако глохнет же :biggrin:

у установщиков, кроме предположений Александра, можно уточнить мощность на которую рассчитан редуктор. Как объяснили мои установщики, она должна быть на 20% больше мощности двигателя, и, повторю написанное ранее, они мне воткнули параллельно 2 редуктора мощностью по 150 лошадей,тем самым обеспечили их работу без критических нагрузок, что в свою очередь продлевает ресурс и т.д.

ИМХО : Иначе говоря, может у тебя редуктор обмерзает при пиковых нагрузках? При движении с высокой скоростью на 5 передаче число оборотов до 2500 об\мин и циркуляция ОЖ через редуктор менее интенсивная (а может шланг где перегнут?), а тут набегающий поток холодного воздуха (зима все таки) и снова замерз.

 

Вот только не пойму: у меня тот же диджитроник двигатель пускает только с бензина, так ли у тебя? и если так то почему 20 сек приходится маслать стартером? с бензина не заводится? ГБО тут не участвует.

В любом случае на 120 при заглохшем движке не айс, удачи в поиске и разрешении проблемы! :)

 

ЗЫ: а у нас газ по 14.10, а у ВАС?

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Газ у нас от 14 до 15-20р за литр.Может я немного не так описал проблему, суть в следующем:при движении 110-120км/ч я нажимаю педаль в пол и машина начинает ускоряться и тут же перехожу на нейтраль, и в этом случае машина глохнет моментально и БК выдает ошибку Р0138 по ДК2.Пробовали у товарища с таким же оборудованием во всех режимах:стрелка тахометра опускается плавно и машина работает на холостом.А заводится долго только один раз, потом все нормально.Тяга у машины как у паровоза стала как поменял ЭБУ и на газе тоже, В общем опираясь на Ваш,друзья, бесценный опыт и помощь буду искать где зарыта собака. Сегодня еду к установщикам на замену блока управления газом.О результатах отпишусь.

З.Ы. Надо быстрее решать пока гарантия на газовое оборудование не закончилась.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

Может он газовое ЭБУ менял,родное вроде как у дилеров дефицит,и просто так ему вряд ли поменяли бы только из за газа?Хотя всё может быть,мож их на тагазе немеряно завезли.У меня и на 160 не глохнет после сброса газа. :biggrin:

Опубликовано

ЭБУ менялся по причине корявой прошивки (на 5500об/мин срабатывала отсечка и отключалась педаль газа).Был сегодня у газовщиков,зря потратил время, замена газового блока управления ничего не дала.Начали грешить на редуктор, однако на ноуте показывает,что давление в норме и как быть непонятно.На бензине такой проблемы нет.Подскажите, а может как-то влиять обрезанный под баллон глушитель. У товарища, с которым сравнивали, глушитель родной и причем здесь 138 ошибка по ДК2, когда машина глохнет.

Опубликовано

Из за глушителя вряд ли.А код ошибки расшифрован?

Опубликовано (изменено)

Обрыв цепи ДК2.P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).

Изменено пользователем KJ Tager
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну вот и март пришёл,газ у нас так и остался в диапазоне цен 14,20-15-00,пробежал после вырезки катов 1000 км,никаких ошибок не выскакивает вообще,прёт как зверь,что на газе, что на бензе,только подрыкивает при резкой даче газа и всё,теперь можно уверенно сказать ,что виноват во всём катализатор :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот и март пришёл,газ у нас так и остался в диапазоне цен 14,20-15-00,пробежал после вырезки катов 1000 км,никаких ошибок не выскакивает вообще,прёт как зверь,что на газе, что на бензе,только подрыкивает при резкой даче газа и всё,теперь можно уверенно сказать ,что виноват во всём катализатор az

 

Сделал со своим авто то же самое.Спасибо-Шевцову за помощь!Ощущения от авто после переделки аналогичные! :huh:

По теме=Упал расход газа! :) На сколько пока не понял.Но авто жрёт его теперь меньше. :)

Опубликовано

Кстати на счет ошибок, посыпались потихоньку: 174, 175 и по моему еще 173 вываливалась. В основном на недопрогретом двигателе, при его выключении либо в момент перехода с бенза на газ.

Адександр, Борис - те же ошибки были? Сколько км до выброса катов набегали?

Опубликовано

Кстати на счет ошибок, посыпались потихоньку: 174, 175 и по моему еще 173 вываливалась. В основном на недопрогретом двигателе, при его выключении либо в момент перехода с бенза на газ.

Адександр, Борис - те же ошибки были? Сколько км до выброса катов набегали?

 

У меня такая же хрень была на непрогретом авто, после установки ГБО пошли ошибки, то бедная смесь то богатая, но решил все настройкой газового оборудования, темп. переключения поднял до 65 гр., потом еще настройщик с компом со мной прокатился и настроил наконец все по уму, теперь никаких ошибок, переход с бенза на газ без проблем, динамика в норме, расход упал до 20 л при 31 резине, на каждой заправке экономия почти 700 р по сравнению с 92 бензином.

Доволен как слон :(

А вот насчет катов - не уверен я, лучше вынимайте мозг газовщикам пусть настраивают все как надо и будет ок

Опубликовано

Нашёл в Люберцах газовщиков. Они ставят 80 литровый баллон снизу, под багажником... Удобно и цена низкая - 34000 руб. на АТ-5. http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/details/300/59/ustanovka-gbo-4-go-pokoleniya-na-ote%C3%B1/ustanovka-gbo-na-tagaz-tager-32-220hp.html?lang=

Опубликовано (изменено)

Нашёл в Люберцах газовщиков. Они ставят 80 литровый баллон снизу, под багажником... Удобно и цена низкая - 34000 руб. на АТ-5. http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/details/300/59/ustanovka-gbo-4-go-pokoleniya-na-ote%C3%B1/ustanovka-gbo-na-tagaz-tager-32-220hp.html?lang=

 

 

а они глушак переносят за доп плату??

 

а ещё неудобно будет ремонтировать заднюю подвеску или лифтовацо

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Установил газовую установку, нужно сделать перечиповку компьютера, подскажите где в Челябинске можно сделать.

Опубликовано
а они глушак переносят за доп плату??

а ещё неудобно будет ремонтировать заднюю подвеску или лифтовацо

да вроде пишут за доп.плату. ещё не звонил. а по фото там хорошо видно, что от баллона до моста места много

Опубликовано

после вырезки катов упал расход газа. :biggrin: Примерно на литр.

При езде по марщруту(ок 560км)=трасса(500км)+город(60км))машина потре###ла в лучшем случае не менее 15,5л газа на 100км(обычно больше)

Сейчас получилось 14,5л.Это При том что около половины(250км) из этого пути(560км)машина прошла с катами, а 310км уже без них. :blink:

Опубликовано

после вырезки катов упал расход газа. :biggrin:

ну да, всё правильно. при выхлопе отработавшему газу нужно быстро покинуть выхлопную систему, а тут сетки из ячеек стоят, сопротивление создают. Ячейки же нужны, чтобы часть выброса получившегося газа "переделать" из CO2 в H20, тем самым снизить содержание СО(СО2) и СН в выхлопе. По этому вода и капает из глушителя, когда мы прогреваем двигатель, когда двигатель горячий - вода выходит паром. На это энергия и уходит... Нет катов - не уходит энергия.

Опубликовано

после вырезки катов упал расход газа. :)

ну да, всё правильно. при выхлопе отработавшему газу нужно быстро покинуть выхлопную систему, а тут сетки из ячеек стоят, сопротивление создают. Ячейки же нужны, чтобы часть выброса получившегося газа "переделать" из CO2 в H20, тем самым снизить содержание СО(СО2) и СН в выхлопе. По этому вода и капает из глушителя, когда мы прогреваем двигатель, когда двигатель горячий - вода выходит паром. На это энергия и уходит... Нет катов - не уходит энергия.

Можно мне выразить свое мнение на эту тему?

Мне кажется, что расход топлива падает не в связи с тем, что якобы энергия выхлопных газов как-то не так расходуется, а по другой причине.

Химическая энергия топлива преобразуется в механическую только лишь в ДВС и при отсутствии выхлопной трубы как таковой КПД двигателя будет максимальным.

Что произойдет, если мы присоединим к двигателю на выхлоп простую трубу? Почти ничего, немного возрастет сопротивление свободному выхлопу из-за динамического трения потока газов в трубе. Но чем больше изгибов на трубе, тем это трение больше. Почему так? Потому что 1-й такт - это впуск, 2-й такт - сжатие, где-то на границе 2-го и 3-го такта - поджиг топливо-воздушной смеси, именно с этого момента энергия топлива начинает переходить в механическую, двигая поршень ДВС на 3-ем такте вниз, придавая коленчатому валу инерцию движения посредством шатуна, на 4-ом такте накопленная инерция должна быть потрачена на (а) - выпуск отработавших газов, (б) - всасывание новой порции смеси топлива/воздуха, (в) - сжатие, (г) - преодоление механического трения всех деталей.

При увеличении количества цилиндров и равномерном распределения тактов по времени улучшается плавность работы двигателя.

Но при установке разных препятствий в выхлопной трубе, в том числе и катализаторов, мы больше полезной механической энергии расходуем на преодоление препятствия.

Потраченная впустую энергия ощущается нами как недостаточная тяга двигателя, которую мы восполняем усилением давления на гашетку.

Выбивая катализатор (читай - убирая препятствие) мы просто возвращаем себе эту часть механической энергии, движок начинает тянуть лучше, мы немножко меньше давим на акселератор, отсюда и экономия.

 

И совершенно не важно, что именно в выхлопной трубе будет создавать сопротивление - сетка катализатора (способ обеспечения контакта молекул выхлопных газов и молекул катализирующего химические реакции вещества) или просто моток ржавой металлической стружки с аналогичным коэффициентом газодинамического сопротивления. Двигателю будет одинаково трудно выталкивать выхлоп из цилиндра.

 

Я еще раз повторюсь, что не претендую на лавры профессионального моториста, но всё выше сказанное исключительно мои личные рассуждения с использованием знаний, полученных на уроках физики в средней школе.

 

Сильно не пинайте, если ошибаюсь, а лучше поправьте.

Опубликовано (изменено)

Вы оба(имхо) написали одно и то же.Я тоже думаю так же.

Изменено пользователем иванко

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...