Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Блин,а у него на форуме пишут чуть не на 10* надо сдвигать. :blink: Где истина?

Да и ещё,почитав наш форум,увидел что у многих вылезает"богатая смесь",у меня комп два раза уже писал "бедная смесь" и "ошибка контр.суммы":angry:,хорошо что все сбрасываются. :blink: ,на газ переходит автоматом при 70*с,хотя при установке вроде как на 50*с програмировали :angry:

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Весьма забавная штука, уважаемые форумчане. Прочитал руководство, прочитал восторженные отзывы. Но неясность осталась и вот какая: На сколько градусов должен сдвигаться угол опережения зажигания при работе на пропане относительно угла опережения зажигания на бензине? Объясню свою неясность: Как и писал выше, у меня есть опыт эксплуатации ГБО 4-го поколения. Как то во время диагностики я попросил у сервисмена сравнить углы зажигания на бензине и на газе. В итоге во время измерения получилось вот что: На бензине 11-12 градусов, а на пропане 14-15 градусов. Вот и вопрос - это был достаточный сдвиг или нет? Если да, то необходимости такого устройства нужно призадуматься, если же нет, то тогда я ЗА.

На сколько я знаю опережение должно быть на 3-5 градусов,судя по твоим данным датчик детонации и мозги мотора справляются с этой задачей и без вариатора.

Опубликовано

Блин,а у него на форуме пишут чуть не на 10* надо сдвигать. :blink: Где истина?

Да и ещё,почитав наш форум,увидел что у многих вылезает"богатая смесь",у меня комп два раза уже писал "бедная смесь" и "ошибка контр.суммы":angry:,хорошо что все сбрасываются. :blink: ,на газ переходит автоматом при 70*с,хотя при установке вроде как на 50*с програмировали :angry:

10 градусов по моему это слишком,судя по многочисленным отзывам ни кто из тех кто ездит на пропане не ощущает разницы в динамике,если бы мозги мотора не корректировали бы угол опережения зажигания то разница в динамике между газом и бензином была бы ощутима,а ошибки у многих вылезают то бедная то богатая смесь -я уверен что эти ошибки ни как не связанны с углом опережения зажигания,это скорее всего зависит от качества газа ,эти ошибки не носят фатального характера -просто система фиксирует краткосрочное отклонение от нормального состава смеси-это не актуальные ошибки.

Опубликовано

Мозги ничего не корректируют под газ под действием ДД. В них зашито значение ПУОЗ, выше которого они прыгнуть не могут, и это значение соответствует бензиновому ОЧ. Для газа смещают ПУОЗ на 5 - 7 градусов в сторону опережения, лично у меня на ЗМЗ-406 установлен ПУОЗ под газ -7 градусов. Подбирался этот угол личным опытом, путём прослушивания мотора в переходных режимах, наиболее мягко в нагрузочном режиме он перешёл именно с этим углом. Однако это полумера, т.к. для газа по-хорошему необходима своя, газовая карта (таблица) УОЗ. Отсутствие изменения характера работы двигателя при переключениях газ/бензин не свидетельствует о корректировке работы ЭБУ.

Опубликовано

Ну вот,уже совсем разные мнения,так что,нужен вариатор или нет?Вобщем я себе решил поставить,благо это мона сказать на соседней улице. :biggrin: Потом отпишусь как проходит тестирование :blush: Кстати,сегодня при наборе скорости более110км/ч резкий сбой по мощности и противный писк датчика о переходе на бензин. :biggrin: Как я понимаю мал диам.трубки?При установке не поинтересовался какой,хотя гарантию дали 3года и по всем вопросам просили выносить мозг им,наверно этим и займусь в свои выходные. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Ну вот,уже совсем разные мнения,так что,нужен вариатор или нет?Вобщем я себе решил поставить,благо это мона сказать на соседней улице. :biggrin: Потом отпишусь как проходит тестирование :blush: Кстати,сегодня при наборе скорости более110км/ч резкий сбой по мощности и противный писк датчика о переходе на бензин. :biggrin: Как я понимаю мал диам.трубки?При установке не поинтересовался какой,хотя гарантию дали 3года и по всем вопросам просили выносить мозг им,наверно этим и займусь в свои выходные. :biggrin:

Если диаметр 8 мм то скорее всего газ плохой или фильтр забился.

Дай точные контакты установщика и цену -я думаю что здесь очередь соберется на установку,узнай сможет ли он удовлетворить всех желающих))) с нашего форума.

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано

Или - что весьма вероятно - редуктор, не соответствующий мощности двигателя. Этот вариант можно проверить так: после длительного торможения двигателем (например, при спуске с какого-либо моста или путепровода) при относительно низкой температуре воздуха (как сегодня, например), начать резкий разгон. Если переключится на бензин - мала мощность редуктора.

Опубликовано

сегодня проходил то и поменял свечи беру 4к на бош платинум,не нравились они мне как они на газе работают ,особенно при переходе с бензина на газ,часто при этом переходе выскакивала ошибка171-174,или 300-теперь попробую как эти свечи/бош/ и через недельку отпишусь,пишу в газовой теме так как свечи эти для газа.

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения уважаемые что ввёл вас в заблуждения. :biggrin: Я просто забыл что при тесте ап-ры мне залили газа на200р. B) и он решил кончится,на х/х давления хватало ,а при ускорении нет. :blink: Сегодня, когда само перешло на бензин поехал на заправку,вошло 61,28л..На вопрос "у меня балон на 60"был получен ответ"прааавильно говориш д.Фёдор,это полезый объём,а бак на 63л и компрессор у нас 13 очков дует ,а ещё я могу на машинке..... :blush: "Спорить не стал т.к.буквально перед этим заезжал они не заправляли,а бегали с вёдрами краны отливали.На вопрос на долго ли сказали что незнают,а им надо кондесат слить,потому что машина с газом должна прийти.Поездил,провалов нет, :ph34r:

Для Мск и обл.кому интересно,ГБО ОМВЛ,Италия,4пок. ставил в "АльфаГаз",1йДорожный пр-д 5а,это между м.Южное и м.Пражская,если ехать по Варшавке в центр-то справа.Стоит 23тр.

 

Кстати,они сотрудничают с несколькими автоклубами,скидки до 15%,за размещение инфы о них на форумах.

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Месяц назад установил ГБО. Авто Тагер 3,2. Блок диджитроник. Ездил с периодически вылезающим чеком, несколько раз приезжал на настройку к установщикам. Ситуация обычна выглядела так: при резком ускорении оборотов до 3500 выскакивал чек и машина переставала тянуть, хоть на Газе хоть на бензине. Приходилось останавливаться и перезапускать двигатель, но чек уже не гас. Машина начинала ехать, но ситуация могла повториться в любой момент. Вчера поехал к установщикам, но у них приболел настройщик и они мне предложили полностью отключить газ на несколько дней. Все вырубили, чек погасили. Еду домой на бензине и через десяток километров загорается чек и машина перестает ехать. Это меня окончательно растроило(( Офицалы по телефону сказали что Двиг смотреть не будут пока ГБО не демонтировано. Как то я начинаю напрягаться в данной ситуации. Может кто в теме подобной проблемы, подскажите если не сложно в чем может быть дело.

Опубликовано

Поставь борт комп и узнаеш причину ошибок.После этого настраивать газовые мозги.

Например Ошибка=*бедная смесь*-обогатят подачу газа .ну и наоборот. :)

Опубликовано

Поставь борт комп и узнаеш причину ошибок.После этого настраивать газовые мозги.

Например Ошибка=*бедная смесь*-обогатят подачу газа .ну и наоборот. :)

Так дело в том, что ошибка вылезла при полностью отключаемом газе(( ехал просто на бензине.

Опубликовано

Поставь борт комп и узнаеш причину ошибок.После этого настраивать газовые мозги.

Например Ошибка=*бедная смесь*-обогатят подачу газа .ну и наоборот. :)

Так дело в том, что ошибка вылезла при полностью отключаемом газе(( ехал просто на бензине.

Где тебе официалы отказали,обратись на нахимовский ,надо сканером считать ошибку и дальше искать причину а газ скорее всего ни причем,ну поставь комп бортовой у меня стоит RIF-500

очень выручает да и ошибки стереть можно самому с его помощью.

Опубликовано (изменено)

У нас на КМВ 14,45 + скидка на роснефти 3-5% (рабочий - выходной по карте)

Об оборудовании, которое описывал раньше: пообщался со своим установщиком (травил клапан пришлось заехать), так тот сказал, что моя аппаратура с пищащим датчиком сама на бензин переходит, когда давление падает и выкатать баллон можно только на малых или холостых оборотах.

И еще одна особенность тороидальных баллонов выяснилась. Остаток газа в торе болтается по всей площади дна, а значит в трубку заборника (которую ставят к задней части баллона т.е. к заднему бамперу ближе чтоб на подъеме при малом количестве газа не произошло переключение) паровая фаза может запросто попасть при солидном остатке. Иначе говоря газ может "закончиться" при езде по бездороге, а на ровном шоссе еще км на 50 хватит.

ИМХО, рассуждать о полноте заправки "сухом баке" и расходе топлива можно лиш с некоторой долей приближения делая поправку на опыт эксплуатации конкретного оборудования.

 

ПЫСЫ по моим приближенным :rolleyes: расчетам расход опять вышел ровно 20 /100

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

у меня торовый баллон поставили с небольшим уклоном к заборнику,выкатывается в ноль,я обещал по свечам отписаться ,сменил беру ультра на бош платинум газовые,теперь при переходе с бензина на газ ничего не происходит ,авто спокойно работает ,ошибки не выскакивают как раньше,единственно при тошнении в натяг один раз выскочила ошибка -бедная смесь и всё,по расходу разницы не заметил пока,посмотрим как дальше будет :rolleyes:

Опубликовано

Хм.. на место запаски - баллон ГБО, а саму запаску куда? В багажник - не здорово: надо колхозить какое-то крепление, чтоб она там не перемещалась; уменьшает сам багажник (если к моему псу ещё запаску добавить - "остаток" от багажника будет меньше чем в Тагере).

Жду - Задний силовой бампер с калиткой на Musso/RoadPartner. Присоединяйтесь. И бампер "антивандальный", и запаску есть куда повесить, и фаркоп "до кучи"..

Опубликовано

Запаску наверх,на багажник. :blink:

я, когда по месту,езжу без неё,а на дальняк беру в багажник,места много не занимает,тем более если чашей вверх то удобно, что то везти,а остального места ещё столько,что на всё хватает :P

Опубликовано

сегодня поехал к газовикам,поменять фильтр ,а потом и заправится,фильтр поменяли а с заправкой пришлось отложить,оказывается ,за последнюю неделю к ним обратились 5 человек ,у всех полетели редуктора,забиваются какой то хренью типа клея, не спасает ни фильтр, ни магнитики,и люди попали не только с плохой заправки но и с хорошей ,где я всегда заправлялся,сказал газовик- вчера ездили на обе заправки разбирались,ведь газовики попали на бабки, у троих была гарантия,вот теперь не знаю куда и ехать заправляться,на выезде из ростова еле давит,а куда-то дальше -себе дороже :P для ростовчан и аксайцев -заправки на которых попали люди -это в российском /газпром/ и те что прогрессовские,/красные/ :biggrin:

Опубликовано

Саш, а на бензине у тебя все нормально? У мну катализатор так начинал помирать, выскакивала ошибка 300 с последующим троением (я так понимаю, мозги отключают горшок, в котором пропуск обнаружили). Сначала это вылезало на тяжелых режимах (типа обгона с педалью в пол), потом прогрессировало, вылезало все чаще и кончилось тем, что на машине стало невозможно ездить.

 

Проверить живость катализатора можно в любой лавке, где глушительными делами занимаются. Они сунут манометр вместо лямбды, посмотрят на него с умным видом и огласят диагноз.

 

Вот у меня один в один ситуация. Значит это катализатор все таки. Машина на нахимовском стоит второй день, не могут понять в чем дело. Как в данном случае вопрос решать и какими средствами подскажите плиз.

Опубликовано

голосова на форуме несколько дней нету-заработался,насколько я помню из его описаний ,отрезали каты,вовнутрь пламегаситель,а там где дат.чики стоят обманку,ввёртышь небольшой а потом уже в него уже дк.

Опубликовано

Звонил недавно насчёт вариатора на зажигание,просили ещё подождать,на РП где его поставили после 3,5т/оборотов появились пропуски зажигания :biggrin: .Продолжается тестирование и доводка до ума,сказали звонить в середине февраля. az

Опубликовано

Владельцам РП с установленным ГБО - просьба:

- интересует описание, фото крепления баллона на штатном месте для запаски для "расхождения" с креплением силовика.

466ebdf4113dt.jpgf02a4c0884cbt.jpg

915e98d690eft.jpg1880466422bft.jpg

890a8c39e524t.jpg776be3a6db9et.jpg

68bb35e4af48t.jpg2936cbc7894ct.jpg

Доброго времени суток. Не судите строго новичка, разобрался как послать фотки и сразу же послал. Автомобиль РП 2,3., баллон 70л. Если нужны дополнительные пояснения, напишу.

  • +1 1
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, что может быть? На газу при движении 100-120 км/час при переходе на нейтраль мотор глохнет и БК выдает 138 ошибку по ДК2 и чтобы его завести, необходимо секунд 20 крутить стартером.Установщики разводят руками и ничего понять не могут. У товарища этой проблемы нет.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...