Прапорщик Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Блин,а у него на форуме пишут чуть не на 10* надо сдвигать. Где истина? Да и ещё,почитав наш форум,увидел что у многих вылезает"богатая смесь",у меня комп два раза уже писал "бедная смесь" и "ошибка контр.суммы",хорошо что все сбрасываются. ,на газ переходит автоматом при 70*с,хотя при установке вроде как на 50*с програмировали Изменено 16 января, 2011 пользователем Прапорщик
tim6791 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Весьма забавная штука, уважаемые форумчане. Прочитал руководство, прочитал восторженные отзывы. Но неясность осталась и вот какая: На сколько градусов должен сдвигаться угол опережения зажигания при работе на пропане относительно угла опережения зажигания на бензине? Объясню свою неясность: Как и писал выше, у меня есть опыт эксплуатации ГБО 4-го поколения. Как то во время диагностики я попросил у сервисмена сравнить углы зажигания на бензине и на газе. В итоге во время измерения получилось вот что: На бензине 11-12 градусов, а на пропане 14-15 градусов. Вот и вопрос - это был достаточный сдвиг или нет? Если да, то необходимости такого устройства нужно призадуматься, если же нет, то тогда я ЗА. На сколько я знаю опережение должно быть на 3-5 градусов,судя по твоим данным датчик детонации и мозги мотора справляются с этой задачей и без вариатора.
tim6791 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Блин,а у него на форуме пишут чуть не на 10* надо сдвигать. Где истина? Да и ещё,почитав наш форум,увидел что у многих вылезает"богатая смесь",у меня комп два раза уже писал "бедная смесь" и "ошибка контр.суммы",хорошо что все сбрасываются. ,на газ переходит автоматом при 70*с,хотя при установке вроде как на 50*с програмировали 10 градусов по моему это слишком,судя по многочисленным отзывам ни кто из тех кто ездит на пропане не ощущает разницы в динамике,если бы мозги мотора не корректировали бы угол опережения зажигания то разница в динамике между газом и бензином была бы ощутима,а ошибки у многих вылезают то бедная то богатая смесь -я уверен что эти ошибки ни как не связанны с углом опережения зажигания,это скорее всего зависит от качества газа ,эти ошибки не носят фатального характера -просто система фиксирует краткосрочное отклонение от нормального состава смеси-это не актуальные ошибки.
Юджин Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Мозги ничего не корректируют под газ под действием ДД. В них зашито значение ПУОЗ, выше которого они прыгнуть не могут, и это значение соответствует бензиновому ОЧ. Для газа смещают ПУОЗ на 5 - 7 градусов в сторону опережения, лично у меня на ЗМЗ-406 установлен ПУОЗ под газ -7 градусов. Подбирался этот угол личным опытом, путём прослушивания мотора в переходных режимах, наиболее мягко в нагрузочном режиме он перешёл именно с этим углом. Однако это полумера, т.к. для газа по-хорошему необходима своя, газовая карта (таблица) УОЗ. Отсутствие изменения характера работы двигателя при переключениях газ/бензин не свидетельствует о корректировке работы ЭБУ.
Прапорщик Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Ну вот,уже совсем разные мнения,так что,нужен вариатор или нет?Вобщем я себе решил поставить,благо это мона сказать на соседней улице. Потом отпишусь как проходит тестирование Кстати,сегодня при наборе скорости более110км/ч резкий сбой по мощности и противный писк датчика о переходе на бензин. Как я понимаю мал диам.трубки?При установке не поинтересовался какой,хотя гарантию дали 3года и по всем вопросам просили выносить мозг им,наверно этим и займусь в свои выходные.
tim6791 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Ну вот,уже совсем разные мнения,так что,нужен вариатор или нет?Вобщем я себе решил поставить,благо это мона сказать на соседней улице. Потом отпишусь как проходит тестирование Кстати,сегодня при наборе скорости более110км/ч резкий сбой по мощности и противный писк датчика о переходе на бензин. Как я понимаю мал диам.трубки?При установке не поинтересовался какой,хотя гарантию дали 3года и по всем вопросам просили выносить мозг им,наверно этим и займусь в свои выходные. Если диаметр 8 мм то скорее всего газ плохой или фильтр забился. Дай точные контакты установщика и цену -я думаю что здесь очередь соберется на установку,узнай сможет ли он удовлетворить всех желающих))) с нашего форума. Изменено 17 января, 2011 пользователем tim6791
Юджин Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Или - что весьма вероятно - редуктор, не соответствующий мощности двигателя. Этот вариант можно проверить так: после длительного торможения двигателем (например, при спуске с какого-либо моста или путепровода) при относительно низкой температуре воздуха (как сегодня, например), начать резкий разгон. Если переключится на бензин - мала мощность редуктора.
Шевцов Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 сегодня проходил то и поменял свечи беру 4к на бош платинум,не нравились они мне как они на газе работают ,особенно при переходе с бензина на газ,часто при этом переходе выскакивала ошибка171-174,или 300-теперь попробую как эти свечи/бош/ и через недельку отпишусь,пишу в газовой теме так как свечи эти для газа.
Прапорщик Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Прошу прощения уважаемые что ввёл вас в заблуждения. Я просто забыл что при тесте ап-ры мне залили газа на200р. и он решил кончится,на х/х давления хватало ,а при ускорении нет. Сегодня, когда само перешло на бензин поехал на заправку,вошло 61,28л..На вопрос "у меня балон на 60"был получен ответ"прааавильно говориш д.Фёдор,это полезый объём,а бак на 63л и компрессор у нас 13 очков дует ,а ещё я могу на машинке..... "Спорить не стал т.к.буквально перед этим заезжал они не заправляли,а бегали с вёдрами краны отливали.На вопрос на долго ли сказали что незнают,а им надо кондесат слить,потому что машина с газом должна прийти.Поездил,провалов нет, Для Мск и обл.кому интересно,ГБО ОМВЛ,Италия,4пок. ставил в "АльфаГаз",1йДорожный пр-д 5а,это между м.Южное и м.Пражская,если ехать по Варшавке в центр-то справа.Стоит 23тр. Кстати,они сотрудничают с несколькими автоклубами,скидки до 15%,за размещение инфы о них на форумах. Изменено 19 января, 2011 пользователем Прапорщик
Romik_KRT Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Всем доброго времени суток! Месяц назад установил ГБО. Авто Тагер 3,2. Блок диджитроник. Ездил с периодически вылезающим чеком, несколько раз приезжал на настройку к установщикам. Ситуация обычна выглядела так: при резком ускорении оборотов до 3500 выскакивал чек и машина переставала тянуть, хоть на Газе хоть на бензине. Приходилось останавливаться и перезапускать двигатель, но чек уже не гас. Машина начинала ехать, но ситуация могла повториться в любой момент. Вчера поехал к установщикам, но у них приболел настройщик и они мне предложили полностью отключить газ на несколько дней. Все вырубили, чек погасили. Еду домой на бензине и через десяток километров загорается чек и машина перестает ехать. Это меня окончательно растроило(( Офицалы по телефону сказали что Двиг смотреть не будут пока ГБО не демонтировано. Как то я начинаю напрягаться в данной ситуации. Может кто в теме подобной проблемы, подскажите если не сложно в чем может быть дело.
иванко Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Поставь борт комп и узнаеш причину ошибок.После этого настраивать газовые мозги. Например Ошибка=*бедная смесь*-обогатят подачу газа .ну и наоборот.
Romik_KRT Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Поставь борт комп и узнаеш причину ошибок.После этого настраивать газовые мозги. Например Ошибка=*бедная смесь*-обогатят подачу газа .ну и наоборот. Так дело в том, что ошибка вылезла при полностью отключаемом газе(( ехал просто на бензине.
tim6791 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Поставь борт комп и узнаеш причину ошибок.После этого настраивать газовые мозги. Например Ошибка=*бедная смесь*-обогатят подачу газа .ну и наоборот. Так дело в том, что ошибка вылезла при полностью отключаемом газе(( ехал просто на бензине. Где тебе официалы отказали,обратись на нахимовский ,надо сканером считать ошибку и дальше искать причину а газ скорее всего ни причем,ну поставь комп бортовой у меня стоит RIF-500 очень выручает да и ошибки стереть можно самому с его помощью.
SergioG Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) У нас на КМВ 14,45 + скидка на роснефти 3-5% (рабочий - выходной по карте) Об оборудовании, которое описывал раньше: пообщался со своим установщиком (травил клапан пришлось заехать), так тот сказал, что моя аппаратура с пищащим датчиком сама на бензин переходит, когда давление падает и выкатать баллон можно только на малых или холостых оборотах. И еще одна особенность тороидальных баллонов выяснилась. Остаток газа в торе болтается по всей площади дна, а значит в трубку заборника (которую ставят к задней части баллона т.е. к заднему бамперу ближе чтоб на подъеме при малом количестве газа не произошло переключение) паровая фаза может запросто попасть при солидном остатке. Иначе говоря газ может "закончиться" при езде по бездороге, а на ровном шоссе еще км на 50 хватит. ИМХО, рассуждать о полноте заправки "сухом баке" и расходе топлива можно лиш с некоторой долей приближения делая поправку на опыт эксплуатации конкретного оборудования. ПЫСЫ по моим приближенным расчетам расход опять вышел ровно 20 /100 Изменено 26 января, 2011 пользователем SergioG
Шевцов Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 у меня торовый баллон поставили с небольшим уклоном к заборнику,выкатывается в ноль,я обещал по свечам отписаться ,сменил беру ультра на бош платинум газовые,теперь при переходе с бензина на газ ничего не происходит ,авто спокойно работает ,ошибки не выскакивают как раньше,единственно при тошнении в натяг один раз выскочила ошибка -бедная смесь и всё,по расходу разницы не заметил пока,посмотрим как дальше будет
xline1 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Хм.. на место запаски - баллон ГБО, а саму запаску куда? В багажник - не здорово: надо колхозить какое-то крепление, чтоб она там не перемещалась; уменьшает сам багажник (если к моему псу ещё запаску добавить - "остаток" от багажника будет меньше чем в Тагере). Жду - Задний силовой бампер с калиткой на Musso/RoadPartner. Присоединяйтесь. И бампер "антивандальный", и запаску есть куда повесить, и фаркоп "до кучи"..
Шевцов Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Запаску наверх,на багажник. я, когда по месту,езжу без неё,а на дальняк беру в багажник,места много не занимает,тем более если чашей вверх то удобно, что то везти,а остального места ещё столько,что на всё хватает
Шевцов Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 сегодня поехал к газовикам,поменять фильтр ,а потом и заправится,фильтр поменяли а с заправкой пришлось отложить,оказывается ,за последнюю неделю к ним обратились 5 человек ,у всех полетели редуктора,забиваются какой то хренью типа клея, не спасает ни фильтр, ни магнитики,и люди попали не только с плохой заправки но и с хорошей ,где я всегда заправлялся,сказал газовик- вчера ездили на обе заправки разбирались,ведь газовики попали на бабки, у троих была гарантия,вот теперь не знаю куда и ехать заправляться,на выезде из ростова еле давит,а куда-то дальше -себе дороже для ростовчан и аксайцев -заправки на которых попали люди -это в российском /газпром/ и те что прогрессовские,/красные/
Romik_KRT Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Саш, а на бензине у тебя все нормально? У мну катализатор так начинал помирать, выскакивала ошибка 300 с последующим троением (я так понимаю, мозги отключают горшок, в котором пропуск обнаружили). Сначала это вылезало на тяжелых режимах (типа обгона с педалью в пол), потом прогрессировало, вылезало все чаще и кончилось тем, что на машине стало невозможно ездить. Проверить живость катализатора можно в любой лавке, где глушительными делами занимаются. Они сунут манометр вместо лямбды, посмотрят на него с умным видом и огласят диагноз. Вот у меня один в один ситуация. Значит это катализатор все таки. Машина на нахимовском стоит второй день, не могут понять в чем дело. Как в данном случае вопрос решать и какими средствами подскажите плиз.
Шевцов Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 голосова на форуме несколько дней нету-заработался,насколько я помню из его описаний ,отрезали каты,вовнутрь пламегаситель,а там где дат.чики стоят обманку,ввёртышь небольшой а потом уже в него уже дк.
Прапорщик Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Звонил недавно насчёт вариатора на зажигание,просили ещё подождать,на РП где его поставили после 3,5т/оборотов появились пропуски зажигания .Продолжается тестирование и доводка до ума,сказали звонить в середине февраля.
John Plusnin Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Владельцам РП с установленным ГБО - просьба: - интересует описание, фото крепления баллона на штатном месте для запаски для "расхождения" с креплением силовика. Доброго времени суток. Не судите строго новичка, разобрался как послать фотки и сразу же послал. Автомобиль РП 2,3., баллон 70л. Если нужны дополнительные пояснения, напишу. 1
KJ Tager Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста, что может быть? На газу при движении 100-120 км/час при переходе на нейтраль мотор глохнет и БК выдает 138 ошибку по ДК2 и чтобы его завести, необходимо секунд 20 крутить стартером.Установщики разводят руками и ничего понять не могут. У товарища этой проблемы нет.
Рекомендуемые сообщения