Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет на бензине ничего такого нет ,я вчера прям просёк, как это происходит,мотор завёл,греется на бензе до 52,потом вкл газ с падением оборотов небольшим потом восстанавливается и молотит дальше и немного погодя начинает троить и выскакивают все ошибки ,глушу ,сбрасываю ,завожу и всё- целый день ракета,такое было когда я только их /беру / поставил, потом месяц ничего ,потом опять, прям на ходу,и долго ничего и вот опять прям дважды за пару дней :rolleyes:


Опубликовано (изменено)

нет на бензине ничего такого нет ,я вчера прям просёк, как это происходит,мотор завёл,греется на бензе до 52,потом вкл газ с падением оборотов небольшим потом восстанавливается и молотит дальше и немного погодя начинает троить и выскакивают все ошибки ,глушу ,сбрасываю ,завожу и всё- целый день ракета,такое было когда я только их /беру / поставил, потом месяц ничего ,потом опять, прям на ходу,и долго ничего и вот опять прям дважды за пару дней :rolleyes:

У меня точно такая же байда произошла как и у тебя ,я у верен что кат здесь абсолютно ни причем ,проверять его не имеет смысла,я думаю что просто газ дерьмовый заправил,в момент перехода на газ смесь получается скорее всего черезмерно богатая вот и отрубается один цилиндр,я думаю что в газе слишком много бутана .Не смотря на то что голософ у нас известный знаток и спец практически по всем вопросам кат здесь явно не причем,ну не умирают каты за такой пробег,тем более при езде на пропане.Еще попробуй поставить температуру при котор мотор переходит на газ на 70 градусов.

Изменено пользователем tim6791
Опубликовано

да конечно может и так ,надо попробовать сдвинуть темп режим ,а если не поможет свечки поменять,я вчера уже хотел купить, но чё то погодил ,просто жалко, свечам как бы немного времени и бегает с ними очень хорошо :rolleyes:

Опубликовано

да конечно может и так ,надо попробовать сдвинуть темп режим ,а если не поможет свечки поменять,я вчера уже хотел купить, но чё то погодил ,просто жалко, свечам как бы немного времени и бегает с ними очень хорошо :rolleyes:

Свечи тоже скорее всего ни причем ,я себе поставил ирридиевые ,я заметил еще такую закономерность ,ошибки 171 и 174 выскакивают когда писец фильтру приходит котор в ловатовском стакане ,проверь наверняка забился.Если забился тогда точно гавенного газа хватанул.

Опубликовано

да конечно может и так ,надо попробовать сдвинуть темп режим ,а если не поможет свечки поменять,я вчера уже хотел купить, но чё то погодил ,просто жалко, свечам как бы немного времени и бегает с ними очень хорошо :)

Ты кагда будешь выкидывать,запомни место,у меня на бензине на любых работает,даже на А11У,а я взамен скажу тебе где продаються свечи по1т.руб.за штуку,может на них, на газу машина буден экономичней и лутьше работать :(:rolleyes::(az ,кстати блок комфорта починил,цена 400р.
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане!

Сегодня записался на установку ГБО в местной мастерской на свой РП. Цена установки пляшет от стоимости бака. Мне сегодня показали на крузаке турецкий в 92 литра за 7 с копейками тыров. Удавалось ли поставить спарку (ставят на газелях) 95 л.?

Подскажите, какие баки максимальной емкости из числа распространенных установлены на на Ваш РП (ассортимент в нашем регионе не радует)?

На что еще обратить внимание установщиков (8мм трубка от бака и двойной редуктор оговорен)?

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Сегодня записался на установку ГБО в местной мастерской на свой РП. Цена установки пляшет от стоимости бака. Мне сегодня показали на крузаке турецкий в 92 литра за 7 с копейками тыров. Удавалось ли поставить спарку (ставят на газелях) 95 л.?

Подскажите, какие баки максимальной емкости из числа распространенных установлены на на Ваш РП (ассортимент в нашем регионе не радует)?

На что еще обратить внимание установщиков (8мм трубка от бака и двойной редуктор оговорен)?

привет,Серж-смотри не вляпайся с крузаком ,то что входит в него ,нам может не пойти,у него рама шире,которые отечественные торовые сильно широки-40 см и если авто не лифтовано будет очень низко висеть и нам наши баллоны 95л не станут,а вот польский 95 л у меня стал, он размерами с запаску и толщина всего 27 см,трубка 8мм и фильтр побольше,редуктор у меня не двойной ,хватает за глаза,двойные баллоны не встанут ,места мало,да и зачем геммор с трубками,удачи ,если что звони :rolleyes:

Опубликовано

ну вот сам себе отвечу за глюки с ошибками,как посоветовал тим ,я так и сделал-завёл утром и отключил питание на автомат газа ,дождался 70гр и включил газ т.е на прогретом двигателе,и ничего не произошло ,спокойно переключился и ездил целый день,скорей всего тим прав- газ х..,а беру на переходном режиме не справляются с поджогами -вылазит куча ошибок,смесь наверно больше бутановая чем прпановая :rolleyes: но свечки я купил другие -на всякий случай но не менял

Опубликовано

Сегодня утром отдал своего "Тигра" ставить ГБО, не смотря на значительно поднявшийся в цене газ. Ждите Отчет

Опубликовано

Сегодня заправился первый раз. Цена 15,5руб

 

Забрал машинку. Первые впечатления: потери мощности практически не ощущается (ездил пока только по городу), за расход ни чего не скажу, из-за отпиленной задней банки глушителя стало чуть слышнее работа двигателя, но не критично.

Опубликовано

смотри не вляпайся с крузаком ,то что входит в него ,нам может не пойти,у него рама шире,которые отечественные торовые сильно широки-40 см и если авто не лифтовано будет очень низко висеть и нам наши баллоны 95л не станут,а вот польский 95 л у меня стал, он размерами с запаску и толщина всего 27 см,.....

 

Вот такой баллон удалось достать?

где они у Вас продаются? а то в четверг - пятницу В Ростов коньячный обоз идет :) , так может озадачить Брательника?

  • +1 1
Опубликовано

смотри не вляпайся с крузаком ,то что входит в него ,нам может не пойти,у него рама шире,которые отечественные торовые сильно широки-40 см и если авто не лифтовано будет очень низко висеть и нам наши баллоны 95л не станут,а вот польский 95 л у меня стал, он размерами с запаску и толщина всего 27 см,.....

 

Вот такой баллон удалось достать?

где они у Вас продаются? а то в четверг - пятницу В Ростов коньячный обоз идет :) , так может озадачить Брательника?

у меня такой баллон- брал на авторынке алмаз- за 8,или за 8,5тр,сейчас не помню,я сейчас прозвоню уточню и отпишусь,у нас какая то хрень с газом,сегодня был на трёх заправках нигде нет,а на выезде из ростова есть по 15,5- но насос давит еле еле ,закачал в пустой 95 л баллон 58 л :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

с газом у вас плохо, с коньяком будет чудно, :)

установщики ГБО согласны установить "родной" баллон без проблем.Жду польское чудо от Александра с нетерпением, вот только думаю - корму при полной заправке оно утяжелит кг на 130. Как при этом проседает задняя подвеска (а уже просела, авто 2008 г.в. в эксплуатации с июня 2010 г.)? Уже обзавелся уазовскими пружинами и стандартными причиндалами(опорами, проставками), может что-то дополнительно припасать? Извините за OFF, но как-то пересекается :)

Изменено пользователем SergioG
  • +1 1
Опубликовано

поставишь пружины уаз- две риски/у меня стоят стандарт проставка с железочками сверху классика ,ваз01-07/и машина даже не заметит твой баллон,сперва проставку поставил усиленную, но корма сильно задралась,что выглядело некрасиво,убрали- подкрутил торсы ,сейчас перёд чуть ниже задка и всё гармонично :)

Опубликовано

только что поставил комплект пружины + проставки и опоры, всё родное. Поведение авто изменилось, просадка при нагрузке незначительная, так что за баллон зря переживал. в четверг установка ГБО, поставят - отпишусь

Александр! Спасибо за беспокойство :)

Опубликовано

Вот 7 дней как я эксплуатирую ГБО на смоей машине.

Возникли вопросы: почему при первой забравке в 80 литровый балон вошло 63 л, я его весь использовал и вошло только 50л? и это в балон на 80? и еще вопросик - по городу на 3,2 литровом двигателе у меня расход 20л бензина но тогда почему 63 л газа хватило всего на 240 км!?

Если есть возвожность объясните НОВИЧКУ!!!

Опубликовано

Вот 7 дней как я эксплуатирую ГБО на смоей машине.

Возникли вопросы: почему при первой забравке в 80 литровый балон вошло 63 л, я его весь использовал и вошло только 50л? и это в балон на 80? и еще вопросик - по городу на 3,2 литровом двигателе у меня расход 20л бензина но тогда почему 63 л газа хватило всего на 240 км!?

Если есть возвожность объясните НОВИЧКУ!!!

сейчас авто прикатывается как обкатка на газу,и расход со временем устаканится,возможно нужна будет регулировка,первый раз всегда мало входит -воздух мешает,а потом надо найти такую заправку где и газ хороший и давит хорошо насос,вот на выезде из ростова насос у них 10 еле давит и мне в пустой баллон закачал 58 л а у меня 95,а в аксае/российский/ давит 16атмосфер и мне 90 накачивает,ну вот как то так :bc:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Братан привез баллон! Спасибо Александру за наводку! В четверг ставлю, пентальгином запасся <_< Прикол тороидального баллона в том что бублик не имеет дырки!! :bc: это особенности польского баллона на 95 литров! в четверг ставлю гбо.Кстати на счет заполняемости - отец (заслуженный автомобилист России), сказал, что раньше баллоны имели типа крана Маевского для стравливания воздуха, позже от них отказались - небезопасно.

 

ЗЫ. газ у нас подорожал с 13, до 13-50 за неделю :)

Изменено пользователем SergioG
Опубликовано

Балон на своем Тигре установил под багажником, таким образом его нет в салоне и место он не занимает и на мой взгляд улучшилась развесовка машины т.к. двигатель тяжелый а ж-па легкая))

Опубликовано

Приветствую всех газобаллонщиков... Почему с многоточием - потому что вчера заправился на одной из своих машин по 15.50... На заправке рядом 92-й бензин был по 22.95...

Хотел поставить на днях ГБО на Партнёра, ибо мне вообще нравится использование ГБО, и не только из-за дешевизны газа, но и по многим другим параметрам, как-то: отсутствие бензиновой вонизмы, сбережение катализатора, а при наличии вариатора - и двигателя, увеличение запаса хода при всяких пожарных ситуациях, и т.д., и т.п. ... Так вот, хотел поставить Ловато, ибо на другой машине у меня стоит именно Ловато, и мне качество его работы нравится... А теперь думаю - а окупится ли у меня Ловато с такими ценами на газ? На Партнёре у меня пробеги относительно небольшие, ибо под задницей три машины... Диджитроник я как-то не воспринимаю, а может быть, и зря. Разубедите меня, что ли, в моих предпочтениях... Или вообще от затеи ГБО на Партнёре отказаться...

Какие возможности у софта Диджитроник (параллельный впрыск; использование экономичного и мощностного режимов в зависимости от нагрузки на двигатель)? Какова надёжность оборудования? Как с расходом газа?

Опубликовано

у нас газ пока так- же ,сегодня заправлялся 16,20-Юджину=диджитроник стоит у Голосова и Иванко , им виднее как и что ,так как они уже раньше ездили на газе,а я за 33 года за рулём впервые применил газ на своём авто,почему диджитроник,потому что на него всё есть у газовиков и в магазинах тоже,плюс недорогой особо,ну и опять я смотрел на них ,так как на майские я с ними встречался/Иванко ,Голосов/ и спустя неделю поставил как у них/ну типа/, :biggrin: и этот софт можно регулировать самому с программы на ноуте,у Голосова есть и у Иванко тоже ,мне надо только у Бориса переписать на флешку и привет газовики :aq: правда провод надо дополнительно купить.

Опубликовано

Можете поздравить, на днях поставил ГБО.

Мозги и форсунки "диджитроник", 2 редуктора (фирму не разглядел), 6 фильтров, ну и польский бак 95 литров! Цена вопроса 26,5 тыров оборудование с работой, бак - 8. Гарантия 15 000 км, первое обслуживание тоже через 15 000.

Ставили день, для первичной настройки залили N-ое количество газа (За мои кровные конечно). Настраивали и обучали мозги при мне и моем непосредственном участии, это оказалось не быстро: делал 4 заезда по 5-7 км, после чего авто подключали к ноуту (кстати через "голубой зуб", который втыкали в диагностический разъем диджитроника), читали данные с мозгов, поправляли какие-то графики, и снова на дистанцию, пока не вышло красиво на графике :blink: .

С момента установки накатал 250 км город трасса, и нареканий никаких, субъективное ощущение - динамика не хуже,машина пошла вроде даже легче и движок стал работать тише.

Расход пока не ясен, надо хотя бы пару баков выкатать.

Из минусов - кнопку управления врезали справа от корректора зеркал заднего вида с моего согласия, однако место неудачное - с водительского места его полностью закрывает спица баранки, и в дополнении рычаг поворотников, хотя смотреть на него и не обязательно. Кроме того, датчик уровня топлива не работает, и работать не будет, как сказал мастер - что-то там не предусмотрено.

В целом доволен, перестаю копить деньги на бензин :biggrin:

 

Теперь о грустном: газ дорожает и у нас с 13-50 до 14-00, 14-35 за неделю, 92-й по прежнему 23-50, с ужасом жду НГ

Опубликовано

Юра,ну чё ты человека зазря пугаеш??? :blink: Все будет нормуль! az

я только не понял-почему поставили ДВА редуктора??? :biggrin::blink:

пс Совет-перепрошиться под 95 бенз,как это сделали мы с Шевцовым(есть соотв тема) az

Опубликовано

А теперь думаю - а окупится ли у меня Ловато с такими ценами на газ?

 

Окупится. Я на газе с 1990 года с небольшими перерывами. Так вот песня всегда одна и так же: дорожает газ, народ прекращает ставить ГБО, ибо невыгодно, проходит недел-другая-месяц, взлетает бензин и опять очереди у установщиков. 20 лет эта схема не меняется, а может и больше - до того я на автомобиле не ездил:-)

В подорожании бензина можно даже не сомневаться. Чисто теретически может газ подешеветь, такое тоже бывало, но обычно дорожает бензин.

 

Диджитроник я как-то не воспринимаю, а может быть, и зря. Разубедите меня, что ли, в моих предпочтениях... Или вообще от затеи ГБО на Партнёре отказаться...

 

Диджитроник у меня тыщ 30 стоит. Нормально все, работает. Вообще, у меня проблемы были только с Новогрудкой на Волге. Это был нереальный ппц. Ее регулировать надо было перед каждым выездом, и все равно оно глючило, не ехало и жрало. Потом ставил разные системы, особо не смотрел на производителя, но тщательно выбирал установщиков. Вакуумные системы время от времени требовали регулировки (делал обычно вместе с ТО, раз в 10 тыщ), впрыск вообще безгеморроен, только плановые ТО.

 

Какие возможности у софта Диджитроник (параллельный впрыск; использование экономичного и мощностного режимов в зависимости от нагрузки на двигатель)? Какова надёжность оборудования? Как с расходом газа?

 

Расход обычный, + 5-15% от бензина. Чем больше в пробках стоишь, тем больше разница. На тему настроек софта особо не заморачивался. Сказал ему, чтоб после 4500 рпм переключался на бензин, ибо такие обороты на 3,2 означают интенсивный разгон.

 

У тебя годовой пробег автомобиля какой? Если меньше 10 тыщ, я бы не стал ГБО ставить. Бессмысленно.

Опубликовано (изменено)

Ты с ужасом жди не подорожание газа,а всё что ждёт тебя с эксплуатацией того что поставил,у меня было 3-ком.авто с газом,одна из них вые--ла,газ выгоден ,ну наверное когда 100-200 км.в день,да ещё по городу,хотел ещё добавить,не буду,что-б не делать рекламу козлячему бензину. :biggrin:

Спасибо за беспокойство! Пентальгина, уже плный бардачек :blink: хоть аптеку на колесах открывай!

Была у меня 105-я волга с 406-м движком. На вакуумном ГБО откатал около 50 тыс. км., никаких проблем, только ТО. так и продал. При нескромном волговском расходе (16 город, 11 трасса), оборудоание отбилось неоднократно. Надеюсь на тот же эффект.

Установщики недалеко, работают давно, гарантия, как уже писал, 15000 км., да и езду на бензине если чЁ никто не отменял же?

Машина постоянно под рукой, при коротких поездках умудрился накатать за 5 мес. эксплуатации почти 9 т.км. Отбиться аппаратура должна через 12-14 т.км. это менее года эксплуатации. Главне, чтоб газ тоже не стал "козлячим" :blink:

 

*********

Шевцову:

Спасибо за поздравления!

Бак действительно стал как влитой, только лебедку пришлось удалять, красота ведь требует жертв az

Изменено пользователем SergioG
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...