Serg_Vod Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Может быть газ зимний начали заправлять?
33047 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Стоит ли ставить свечи иридевые DENSO VK20Y, DENSO IK20 еще в разделе свечей предлагали NGK LASER PLATINUM PFR6Q 6458, BERU UXF79 ULTRA-X или самый оптимальный вариант NGK №16 BCP 5E Соответственно для машины оборудованной ГБО
иванко Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Оптимальный вариант никто не знает. Но если есть желание и возможность поставить иридиевые-ставь.Думаю не пожалеешь.
traktorist Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 По НГК я постил отзыв, я бы беру ультра 79е поставил.....что сейчас и сделал.....
иванко Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Приведу ссылку на статью ЗР =*Свечи зажигания, или Газовые зажигалки* может кто-то не читал= http://www.zr.ru/a/236580/ денсо как раз на первом месте из испытуемых. 1
Шевцов Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) насчёт ошибок, если есть комп ,то можно не заморачиваться,у нас газ дерьмо на большинстве заправок и богатая смесь у меня выскакивает не один раз,стираю и не заморачиваюсь,вчера был у газовиков договаривался поменять баллон и они пожаловались на заправку газовую в аксае-вчера человеку поставили оборудование а сегодня оно отказало ,причина оказалась в редукторе и фильтрах ,убило всё, какая то клееподобная дрянь похожая на смолу,добавлю от себя ,что я тоже там заправлялся и у меня фильтр редуктора не отходил и 2х месяцев раздуло так ,что еле выковернули оттуда Изменено 14 октября, 2010 пользователем Шевцов
AFM Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Доброго времени! Всем большое спасибо за отклики! Сегодня сгонял к «газовщикам» на диагностику. Продиагностировали, сказали, что все нормально. Скорее всего, что газ не очень.
AFM Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Всем доброго времени! С проблемой богатой смеси разобрался. В программе газового компьютера активизировали функцию автоматического перехода на бензин после 4500 об/мин (об этом ранее писали «Голософф и Юджин». Теперь при резких ускорениях автомобиль переходит на бензин о чем и оповещает автоматический переключатель, как при выработке газа. После окончания маневра опять переходим на газ. Сегодня «чек» ни разу не загорался и «мультик» об ошибках не сообщал. Так, что напрасно я грешил на газ.
Шевцов Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 ну отписываюсь ,поставили сегодня торовый баллон на 95 л ,встал как родной ,также кинули новую трубку на 8мм,сам баллон не торчит ,его высота 27 см а у меня цилиндрический высота была 31,а этот почти как запаска,и чёрного цвета с завода,баллон импортный польша,вес пустого 48 кг,ставится на 4 болта прямо к баллону за ушки небольшие у него,заплатил за вычетом моего баллона за всё 700 руб,/трубка, болты ,хомуты ,работа/,правда завтра попросили приехать,не успели поменять трубку/8мм/ от клапана на редуктор и поставить больший фильтр,просто не успели ,я рано приехал забирать машину и некогда ждать было
Шевцов Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 соврал вчера баллон оказался легче чем я написал 41 кг,а сегодня поменяли мультиклапан и трубу от него к редуктору на 8мм и пришло счастье ,все недомогания прошли и теперь при любом ускорении и скорости газа хватает,Иванко за советы правильные,респект и уважуха и не только при встрече
Шевцов Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 покатался,пока всё в порядке,не отключался при резком ускорении ,разгонял до 150 на газе всё ок, пока не выкатал весь газ,при первой заправке вошло 76 литров,но у меня и на том баллоне при первой заправке еле вошло 46 литров,а потом самое большое 59 в 60 л баллон,поэтому посмотрю что будет дальше,немного напрягает то, по таким размерам у поляков два баллона 88 и 95 л,но все меня уверили ,что точно 95 л,поживём увидим
Шевцов Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 прошло какое то время как поменял обычный баллон на торовый,и переделали трубки на 8мм и поставили мультиклапан побольше вместе с фильтром,все болячки исчезли,запас хода теперь вообще не напрягает,дважды по истечении недели приезжал на заправку,долил первый раз 64 л, а другой 58 л,т.е так и не спалил ни разу до конца баллон,постараюсь в этот раз ,самому интересно скоько всё таки влезет
tim6791 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 прошло какое то время как поменял обычный баллон на торовый,и переделали трубки на 8мм и поставили мультиклапан побольше вместе с фильтром,все болячки исчезли,запас хода теперь вообще не напрягает,дважды по истечении недели приезжал на заправку,долил первый раз 64 л, а другой 58 л,т.е так и не спалил ни разу до конца баллон,постараюсь в этот раз ,самому интересно скоько всё таки влезет поставили мультиклапан побольше вместе с фильтром- можешь по подробнее что за мультиклапан ,я тоже думал о том что должен быть мультиклапан для мощных моторов ,узнай кто производитель и модель замучу себе такой же.
Шевцов Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 сейчас сфотал и увидел что фильтр и мультиклапан фирмы ловато,а мозги у меня диджитроник сейчас попробую тебе на мыло босить,а трубки 8мм.
AFM Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Доброго времени! Хочу поделиться некоторыми наблюдениями. После замены баллона – тор. 66 л на тор. 89 л (максимум закачивается 72 литра), а также установки свечей NGK LPG запаса хода хватает на 400 км. Но самое странное при этом, что без разницы город или трасса расход составляет 18 л на 100 км. З.Ы. Да и еще ранее я сообщал, что мне был установлен редуктор «Арктик», а оказалось, что установлен редуктор «Тамона».
33047 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 У мну 47л газа хватает примерно на 260км город и 350 трасса.(18л и 13л на 100км) Бензин уходил 15л и 11л соответственно. Приобрел свечи DENSO IK20, поставлю посмотрю как измениться расход.
33047 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Недавно поставил Denso IK20, пока ощутимой разницы не почувствовал по сравнению с Bosch(спалил тока 50л газа). Но машинка стала поживее и потише. (Штатные стояли 1.5 года пробег 25000км) Послежу за расходом, отпишусь. 1
GolosOFF Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Про свечи. Вот уже лет 15, если не больше, меняю свечи на рекомендованные производителем (читай, дешевые, штатные) на каждом ТО. НИ РАЗУ проблем со свечами не было, расход нормальный, зимой заводится, все хорошо. Жигули, Волги, Мерседесы, Тойоты, Ниссаны, пофиг, подход ко всему одинаковый. 1
Шевцов Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 сегодня наконец то кончился газ,а то заправлялся раньше примерно раз в неделю,а тут забил и прокатался поболе и результат-расход 16,3,больше город и объездные- грунт,так как трасса была закрыта наполовину и я пробки объезжал степями,в принципе я думаю норма,завтра узнаю почём же народное добро на хорошей заправке,на плохой -16рупий
John Plusnin Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Доброго времени суток всем форумчанам. Две недели назад стал счастливым обладателем РП. До этого эксплуатировал Шевроле Тракер с газовым оборудованием Стефанели 4-го поколения. Очень нравилось и по расходу и по динамике. Вопрос: что порекомендуете на РП 2,3 из предлагаемого на рынке оборудования (Бош, Ловато, Стефанели)? Опасаюсь что у Стефанели редуктор мал и не хватит пропускной способности под двигатель большего объёма.
GolosOFF Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Вопрос: что порекомендуете на РП 2,3 из предлагаемого на рынке оборудования 2,3 - вовсе не безумный объем с точки зрения установки газа. В любом случае установщики скажут, достаточно будет редуктора или нет. По поводу выбора. Единственная система, с которой у меня были проблемы - Новогрудка. Хронически слетали настройки, были какие-то глюки и т.п. Ни с какими другими системами проблем больше не было никаких вообще. Системы были каждый раз разные, никогда на тему бренда не заморачивался. Машины с этим оборудованием продавались и успешно эксплуатировались дальше. Меня при установке больше волнует, откуда у мастеров руки растут, КАК они поставят, а не ЧТО.
John Plusnin Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Благодарю за ответ. Пожалуй согласен. Важнее КАК поставят, чем ЧТО поставят. Благо что в городе (хоть и город маленький) есть выбор среди установщиков и поставщиков оборудования. Вот ещё бы баллон тороидальный у них нашёлся вместо запаски литров на 90. Вообще бы было шикарно.
Шевцов Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 сегодня опять после прогрева,и перехода на газ выскочили 171,174 а потом затроил и 300,после сброса всё ок и весь день ничего,это уже случалось ,одни грешат на свечи ,другие на катушку,обсуждали в теме проблемы бензинового двигат,может свечи беру ультра на переходном периоде не хотят газ поджигать,хотя и на бензине есть жалобы к ним,правда у меня на бензе глюков не было с ними,не хочется менять ,отбегали всего пять тык......
GolosOFF Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Саш, а на бензине у тебя все нормально? У мну катализатор так начинал помирать, выскакивала ошибка 300 с последующим троением (я так понимаю, мозги отключают горшок, в котором пропуск обнаружили). Сначала это вылезало на тяжелых режимах (типа обгона с педалью в пол), потом прогрессировало, вылезало все чаще и кончилось тем, что на машине стало невозможно ездить. Проверить живость катализатора можно в любой лавке, где глушительными делами занимаются. Они сунут манометр вместо лямбды, посмотрят на него с умным видом и огласят диагноз. Электромыло от тебя получил, спасибо большое! Я нашел в Москве 2,9, весь такой, как хотел товарищ (черный, без допов), но его напряг ценник - 649 тыщ. Он решил следующей партии подождать.
Рекомендуемые сообщения