ангел Опубликовано 19 мая, 2020 Опубликовано 19 мая, 2020 34 минуты назад, MaxAlex сказал: Значит нагнетательные клапана. Промой систему Винсом для начала. Если не поможет, то меняй клапана До куя двухтактное лил в бак
Psihoz123 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Опубликовано 19 мая, 2020 1 418 502 217 этот номер клапанов?
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2020 Опубликовано 20 мая, 2020 6 часов назад, Psihoz123 сказал: 1 418 502 217 этот номер клапанов? 1 418 502 217 или по бошевскому номеру (0010741184)
Psihoz123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Опубликовано 20 мая, 2020 Леша а они разве не разные? Я имею в виду что в 1,2,3,4,5 все одинаковые стоят разве?
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2020 Опубликовано 20 мая, 2020 41 минуту назад, Psihoz123 сказал: Леша а они разве не разные? Я имею в виду что в 1,2,3,4,5 все одинаковые стоят разве? На основании чего они должны быть разными?
Genrih2 Опубликовано 20 мая, 2020 Опубликовано 20 мая, 2020 Доб утро вот у меня так цикало вроде фигня а потом на ходу пшикнуло,и дырка в блоке за 200км от Москвы,обращайте внимание на такие вещи если нехотите движок менять
Psihoz123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Опубликовано 20 мая, 2020 Тааак.новые подробности.что было то?
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2020 Опубликовано 20 мая, 2020 2 часа назад, Psihoz123 сказал: Тааак.новые подробности.что было то? вкладыши, полагаю.
ангел Опубликовано 20 мая, 2020 Опубликовано 20 мая, 2020 При сбрасывании газа происходит цокот, то да вкладыши или пальцы поршней. Смотрите масляный фильтр на наличие стружек.
Psihoz123 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Опубликовано 20 мая, 2020 У меня наоборот при наборе и от 2500.при холодном движке от 1500- прогрееться то гдето около 3000
Psihoz123 Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Опубликовано 21 мая, 2020 Боюсь сглазить но вроде локализовал и нашел причину стрекота.
volchara Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 16 минут назад, Psihoz123 сказал: Боюсь сглазить но вроде локализовал и нашел причину стрекота. Ждешь, когда спросим " что же это было?".
Psihoz123 Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Опубликовано 21 мая, 2020 Все как мне кажеться до боли просто.в трубке обратки ( вроде) игольчатый свищ.и когда давление превышало он подсвистывал и топливом плевался.не видел так как паркуюсь на земле.а может внимания не обращал.сеглдня на работу ехал и он окончательно рванул.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 2 часа назад, Psihoz123 сказал: Все как мне кажеться до боли просто.в трубке обратки ( вроде) игольчатый свищ.и когда давление превышало он подсвистывал и топливом плевался.не видел так как паркуюсь на земле.а может внимания не обращал.сеглдня на работу ехал и он окончательно рванул. Твое счастье, что у тебя дизель. На бензинке могло рвануть гораздо веселее.
traktorist Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 13 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Твое счастье, что у тебя дизель. На бензинке могло рвануть гораздо веселее. Да ничего не могло, у меня подача (шлангик на изгибе от насоса на магистраль) вся парила почти месяц, а я не мог понять откуда, на полу гаража следов не было видно.
Psihoz123 Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Опубликовано 21 мая, 2020 Да дело в том что я менял уже трубку на спец шланг.думал как раз обратка.оказалась подача.ну все равно приеду с работы попробую времянку пока поставить а в выходные уже займусь.надеюсь что исчезнет этот стрекот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти