Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Не слышу, как свистит турбина.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, на днях стал обладателем Муссо 2001 2.3D. В 2007 году авто пригнали с Кореи в Мск. Искал авто для отца, чтобы он мог в деревне ездить по лесам да по полям на рыбалку.

Машина не гнилая, от слова совсем, с 2007 года один хозяин, у которого в семье 4 авто от Х6 до мерса АМГ. А Муссо использовали для дачи, и по большей части она стояла на парковке под землей.

Пробег 221800 (автотека показала с 2008 года подноготную).
Когда сел за руль, двигатель показался слабым, чувствуется что машинка тяжелая, но свыше 2000 чувствуется что ей на оборотах станвится легче.
Но обратил внимание, что я не слышу турбину, я не ощущаю толчка, какого то ускорения. Просто машинка едет, слышится двигатель.
До этого была Лагуна 3 1.5ДТИ 2008, там 1800 едет как дизель, а потом толчек, свист и пошуршала.

Турбину посмотрел (визуально не снимая патрубки), сухая, подтеков нет. На холостых тоже не слышно, прослышивается какой то легкий свист где то там в дали, и как будто воздух. Не дымить, вообще ни каким дымом.
Кто что скажет? Должна ли она свистеть? Должен ли быть какой то ощутимый толчек при ускорении?


Опубликовано

Скажите пожалуйста. Ваша дизельная лагуна система-комонрейл? 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Гриша34 сказал:

Да, все верно.

 

Тогда сколько турбина дует бара на лагуне? И сколько кубиков впрыска дает тнвд? 

 

Для справок. На муссо турбина дует 0.6 бара. Тнвд дает 48-52 кубиков. 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Не свистит и толчка нет.

Вероятно, в выхлопном тракте стоит сажевый фильтр. Его удаление прибавит около 15% дури. Заодно можно услышать свист, если отсоединить все после штанов. Будет такой клёвый свист и никакого рычания.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Vasily22 сказал:

Не свистит и толчка нет.

Вероятно, в выхлопном тракте стоит сажевый фильтр. Его удаление прибавит около 15% дури. Заодно можно услышать свист, если отсоединить все после штанов. Будет такой клёвый свист и никакого рычания.

То есть, рычание для такого двигателя это норма? Он реально рычит.

А удалять его через прошивку придется?

Изменено пользователем Гриша34
Опубликовано
31 минуту назад, ангел сказал:

Тогда сколько турбина дует бара на лагуне? И сколько кубиков впрыска дает тнвд? 

 

Для справок. На муссо турбина дует 0.6 бара. Тнвд дает 48-52 кубиков. 

Врать не буду, но 1.5 выдает 110 кобылок. Если я ничего не путаю, где то читал, что 1.5 бар. 

Опубликовано
1 минуту назад, Гриша34 сказал:

Врать не буду, но 1.5 выдает 110 кобылок. Если я ничего не путаю, где то читал, что 1.5 бар. 

Вот, вы сами ответили! Полторабара дует для комнрейла это нормально. Даже больше 2.5-3бара это тоже норма.

 

Наш тнвд из серии М-рядник(не комонрейл) простыми словами скажу "трактор Беларусь". Надежный мотор, неприхотлив к солярке(только не воду). Не гоночный. По паспорту до сотни 22-25 секунд

 

Опубликовано

И я не слышу , как свистит турбина ...

Опубликовано
10 минут назад, ангел сказал:

Вот, вы сами ответили! Полторабара дует для комнрейла это нормально. Даже больше 2.5-3бара это тоже норма.

 

Наш тнвд из серии М-рядник(не комонрейл) простыми словами скажу "трактор Беларусь". Надежный мотор, неприхотлив к солярке(только не воду). Не гоночный. По паспорту до сотни 22-25 секунд

 

Просто мне порой приходят мысли ,что он в грязюке ам себя не потянет.

А что с системой бош? Говорят проблемная система.

Опубликовано
9 минут назад, Гриша34 сказал:

 что с системой бош? Говорят проблемная система.

Ошибаются. Нормальная у нас М-рядник бош. 

Опубликовано
10 минут назад, Гриша34 сказал:

Просто мне порой приходят мысли ,что он в грязюке ам себя не потянет.

 

Могу прокачать) 

Опубликовано
49 минут назад, Гриша34 сказал:

То есть, рычание для такого двигателя это норма? Он реально рычит.

А удалять его через прошивку придется?

А что надо прошить? 

Если только механическим способом. 

Опубликовано
8 минут назад, kap1972 сказал:

А что надо прошить? 

Если только механическим способом. 

Поподробнее пожалуйста, буду признателен за информацию.

Опубликовано
25 минут назад, ангел сказал:

Могу прокачать) 

Расскажите, о чем идет речь?

 

Опубликовано
7 минут назад, Гриша34 сказал:

Расскажите, о чем идет речь?

 

https://www.drive2.ru/b/553416364048516638/?from=blog

 

По ссылке это прокаченый М-рядник тнвд как раз для вашего мотор 601. 

Покупаем плунжера тюнинговые, отдаем топлившику. Он перенастраивает нужные нам кубики, к примеру 100 кубиков (это около 200л.с). Далее ставим другую турбину помощнее  и поднимаем до 2ух бара. Правда и поршневую надо усилить

Опубликовано
7 часов назад, Mortalle сказал:

И я не слышу , как свистит турбина ...

Дима..не ерничай. Человек в начале пути.

8 часов назад, Гриша34 сказал:

Пробег 221800 (автотека показала с 2008 года подноготную).
Когда сел за руль, двигатель показался слабым, чувствуется что машинка тяжелая, но свыше 2000 чувствуется что ей на оборотах становится легче.
Но обратил внимание, что я не слышу турбину, я не ощущаю толчка, какого то ускорения. Просто машинка едет, слышится двигатель.
До этого была Лагуна 3 1.5ДТИ 2008, там 1800 едет как дизель, а потом толчек, свист и пошуршала.

Муссо 2,3 TD так и едет - это корабль для не спешного перемещения..чтоб делать из него "лагуну" нужно идти по тернистому пути Джедая  тюнинга. Дима правильно описал - усиленнй ТНВД (другие плунжера), другая турбина (более производительная), другая поршневая (турбопоршни с шатунами от МБ)..и несколько сантиметров денег - и  Мусяка полетит не хуже "Лагуны"

  • Like +1 1
Опубликовано
11 часов назад, Гриша34 сказал:

То есть, рычание для такого двигателя это норма? Он реально рычит.

А удалять его через прошивку придется?

Ломом или перфоратором.

Если можешь разогнать свой корабль до 140, значить работает на всю, ИМХО.

С обгонами нелегко, надо приспособиться.

И крутить более 3000 оборотов этот движок не рекомендуется.

Не тот мотор тебе достался, 662LA - 2.9LA, уже веселее.

Опубликовано
24 минуты назад, Vasily22 сказал:

Ломом или перфоратором.

Если можешь разогнать свой корабль до 140, значить работает на всю, ИМХО.

С обгонами нелегко, надо приспособиться.

И крутить более 3000 оборотов этот движок не рекомендуется.

Не тот мотор тебе достался, 662LA - 2.9L, уже веселее.

Ну то что мотор нельзя более 3х тыщь крутить, это ещё СССР овская байка, производитель ограничивает обороты устанавливая тахометр, либо в современных моторах максимальные обороты на компьютере, более не раскрутишь без прошивки, у нас по тахометру можно 4т крутить, и движок себя нормально чувствует, у нас высоко оборотистый двигатель от сюда и не все масла дизельные подходят, просто при 3х тыщах, скорость 110 и этого многим хватает. 

Опубликовано
57 минут назад, сашка сказал:

Ну то что мотор нельзя более 3х тыщь крутить, это ещё СССР овская байка, производитель ограничивает обороты устанавливая тахометр, либо в современных моторах максимальные обороты на компьютере, более не раскрутишь без прошивки, у нас по тахометру можно 4т крутить, и движок себя нормально чувствует, у нас высоко оборотистый двигатель от сюда и не все масла дизельные подходят, просто при 3х тыщах, скорость 110 и этого многим хватает. 

Поддержу, часто приходиться мотаться по трассам на большие расстояния. В основном иду 90-100 (по GPS) на тахометре 2800-2900, но иной раз приходиться и 130-140 тахометр в районе 3800. Правда у меня 29 тапочки (235/75 R15) и Корандик, а он полегче будет чем Муся.

На служебке Iveco (комон врыл:)), вот там срабатывание турбины слышно, но там всем комп заведует (как и на лагуне), а двигатель как и у нас оборотистый, красная зона с 4500.

Опубликовано
2 часа назад, сашка сказал:

Ну то что мотор нельзя более 3х тыщь крутить, это ещё СССР овская байка, производитель ограничивает обороты устанавливая тахометр, либо в современных моторах максимальные обороты на компьютере, более не раскрутишь без прошивки, у нас по тахометру можно 4т крутить, и движок себя нормально чувствует, у нас высоко оборотистый двигатель от сюда и не все масла дизельные подходят, просто при 3х тыщах, скорость 110 и этого многим хватает. 

Дело не в количестве оборотов...что нельзя больше 3000 крутить..а в характеристике мотора - это околооптимальный режим работы мотора 2,3TD

661_1.jpg

Дальше 3000 об полка момента ползет вниз, расход увеличивается.. Я и на 4000 об. гонял, тока после 3200-3300 уже существенно динамика разгона падает. Так, если на 5-ой передаче разогнаться до 140 км/ч..тогда да

  • +1 1
Опубликовано

Я просто мимо проходил, почитал. Муссо в 11м году продал ещё.

Опубликовано
6 часов назад, Tigra74 сказал:

Поддержу, часто приходиться мотаться по трассам на большие расстояния. В основном иду 90-100 (по GPS) на тахометре 2800-2900, но иной раз приходиться и 130-140 тахометр в районе 3800. Правда у меня 29 тапочки (235/75 R15) и Корандик, а он полегче будет чем Муся.

На служебке Iveco (комон врыл:)), вот там срабатывание турбины слышно, но там всем комп заведует (как и на лагуне), а двигатель как и у нас оборотистый, красная зона с 4500.

У меня тоже 29 тапочки, только с хакасии приехал, пару часов как, в основном на перевалах крутить приходится, так как отрезки для обгона малы, а по прямой хватает 90 110 скорости. 

Опубликовано
8 часов назад, сашка сказал:

Ну то что мотор нельзя более 3х тыщь крутить, это ещё СССР овская байка, производитель ограничивает обороты устанавливая тахометр, либо в современных моторах максимальные обороты на компьютере, более не раскрутишь без прошивки, у нас по тахометру можно 4т крутить, и движок себя нормально чувствует, у нас высоко оборотистый двигатель от сюда и не все масла дизельные подходят, просто при 3х тыщах, скорость 110 и этого многим хватает. 

Ты не видел сгоревших форкамер и пробитых прокладок.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...