andreas111 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Интересует сея область. Какой разумный (не в ущерб ресурсу) потенциал имеется у двигателя 3.2? Вообще на роад партнер реально поднять кобылок до 250, методом тюнинга впуска-выпуска и чиповки блока управления? Ну и соответственно динамику разгона на парочку секунд. Вообще отдача мощности интересует на низких и средних оборотах, я просто не любитель крутить движок до отсечки, я обычно выше 3-4х тысяч оборотов (на механике) движки не кручу, больше мне как-то машину жалко и кошелек на бензу
мастер Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Машину жалко и кошелек на бензу!тогда надо уменьшать мощность.....
minlegali Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 зайди на сайт к мерсоводам у них должно быть больше опыта.здесь на сайте была только одна попытка тюнинга - пытались поставить компрессор .помоему так и непоставили.
иванко Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Если кто решится на чиповку-обязательно отпишитесь о результатах http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=SsangYong&sub_id=Tager 235лыс http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ssangyong.html 237лыс Изменено 5 декабря, 2009 пользователем иванко
chumburka Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 А смысл? Потратить лишние 14 тыр? Накормить умельцев? Есть знакомый из среды тюнингёров. Сам называет все это мошенничеством. Причем зачастую можно залить ту же прошивку, что и стояла - и человек тут же найдет улучшения в динамике... Эффект плацебо... Ну и если говорить по ссылкам... 17 л.с. в плюс... на 220 лошадях это прибавка 7% мощности. Не так уж и много. Крутящий момент они увеличивают... Зачем это жыпу? Тем 3.2 и хорош на Гелегах и СангЕнгах - что тяговит. Зачем его портить?
andreas111 Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Че разве повышение мощности и крутящего момента это портит машину что ли? Что за бред? А вообще стенды существуют - сразу можно все проверить! Кто то что то думает еще про механические нагнетатели? Говорят у них тяга растет уже с низов... в отличие от турбин А так идея неплохая - вообще если 237 лошадей делаем на чипе, ставим "нулевик" на впуск и ставим фирменную крутую выпускную систему и все 250 кобыл в кармане + мего звук PS. И вообще это все ИМХО, я же не призываю экономистов точить свои машины Каждому свое) Кому-то мустанг шелби с турбиной, кому то тойота приус... Изменено 5 декабря, 2009 пользователем andreas111
иванко Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 А смысл? Потратить лишние 14 тыр? Накормить умельцев? Есть знакомый из среды тюнингёров. Сам называет все это мошенничеством. Причем зачастую можно залить ту же прошивку, что и стояла - и человек тут же найдет улучшения в динамике... Эффект плацебо... Ну и если говорить по ссылкам... 17 л.с. в плюс... на 220 лошадях это прибавка 7% мощности. Не так уж и много. Крутящий момент они увеличивают... Зачем это жыпу? Тем 3.2 и хорош на Гелегах и СангЕнгах - что тяговит. Зачем его портить? Мдя....Насмешил так насмешил....
chumburka Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Че разве повышение мощности и крутящего момента это портит машину что ли? Что за бред? А вообще стенды существуют - сразу можно все проверить! Кто то что то думает еще про механические нагнетатели? Говорят у них тяга растет уже с низов... в отличие от турбин А так идея неплохая - вообще если 237 лошадей делаем на чипе, ставим "нулевик" на впуск и ставим фирменную крутую выпускную систему и все 250 кобыл в кармане + мего звук PS. И вообще это все ИМХО, я же не призываю экономистов точить свои машины Каждому свое) Кому-то мустанг шелби с турбиной, кому то тойота приус... Тогда уж добавьте нормальную подвеску с регулировкой. Ну, как вариант - Rancho Rs 9000 + система подкачки, регулировка из салона, 5 степеней жесткости аммортизаторов. http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html Ну и загоните машину сюда http://brabus.ru/gclass.htm На G 320 * Комплект увеличения мощности BRABUS B6, 20 л.с. / 14,7 кВт. Только на экспорт! * Увеличение объема двигателя BRABUS 3.6-24V, 275 л.с. / 202,4 кВт, 385 Нм, 190 км/ч. интересно, в Брабусе про чип-тюнинг не слышали, наверно, увеличивают расточкой, комплектами... дилетанты, однако Изменено 5 декабря, 2009 пользователем chumburka
troia Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 интересно не видел эту тему как программно можно поднять мощность ??? сдвинуть фазы увы они механические плюнуть только больше бензина и за 17 кобыл платить 13000 за тюнинг и потом что ??? надувательство все это а вод что после этого идет прирост мощщи и жрет так же пускай вначале докажут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти