Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена Свечей Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня поменял свечи. (пробег чуть более 10.000)

Добравшись до свечей был неприятно удивлен! Надел на свечу вороток с головкой... и свеча подалась без усилий!!!! :)

Буквально двумя пальцами, вообще без всяких усилий!!!! :ad::P (родные, заводские). Такое ощущение, что машину на заводе собирают субтильные, рафинированные девочки!!!

(удалено xline1)

 

А вот сам процесс замены. Извините, фотать было лень!

 

 

Для замены свечей на двигателе 2.3 понадобятся:

1. шестигранник

2. ключ или головка на 10

3. свечной ключ или высокая свечная головка на 16

4. отвертка

5. супер клей (возможно и не понадобится)

6. свечи

 

1. Отсоединяем штекер от датчика расхода воздуха (возле воздушного фильтра).

Отверткой ослабляем два хомута на воздуховоде к дросельной заслонке - один перед датчиком расхода воздуха, а второй на блоке дросельной заслонки (их там два, ослабляем верхний!)

2. Снимаем резиновую гофру с датчика расхода воздуха (ДРВ или ДМРВ), а затем вытаскиваем вверх из уплотнения блока дроссельной заслонки пластиковых воздуховод (у меня он сидел очень крепко и пришлось его дергать довольно энергично!). После этого подаем пластиковый воздуховод в лево и он снимается с двух направляющих фиксаторов, которые расположены под ним.

3. Теперь мы получили доступ к крышке, которая закрывает свечи и катушки зажигания.

Берем шестигранник и откручиваем три болта, крепящие крышку. Снимаем крышку и видим две катушки зажигания сидящие прямо на двух свечах и еще два свечных наконечника.

4. Снимаем с каждой катушки фишку (сначала выдвигаем П-образный фиксатор фишки, он серого

цвета), а потом нажимаем на фишку и тянем ее. Если все выполнили правильно, фишка легко снимается. Далее снимаем с катушек высоковольтные провода к наконечникам и вытаскиваем два наконечника (запомните как все стояло!). Ключом на 10 (или тонкой головкой на 10) отворачиваем два болта крепления катушек. Тихонько покачивая катушки, тяним их вверх и вытаскиваем вместе с наконечниками свечей.

Вот здесь нас подстерегает ЗАСАДА!(покрайней мере меня подстерегала!). Одна катушка вышла вместе с наконечником без всяких проблем, а вот вторая отделилась от свечного наконечника и он остался в свечном колодце! Как я не пытался этот наконечник вытащить пассатижами (он резиновый и очень мягкий и если его хорошо потянуть, он порвется!), у меня ничего не получилось! Вот здесь нам и понадобится СУПЕРКЛЕЙ!!! Наносим немного клея по кругу на носик катушки, который втыкается в наконечник, быстро втыкаем катушку в наконечник до щелчка, курим пять минут. Далее тянем катушку вверх и вытаскиваеи этот гадский наконечник!

5. Берем свечной ключ на 16. Я прикупил высокую свечную головку на 16, внутри запрессован мощный кольцевой магнит. Одеваеш головку на свечу и она с приятным клацанием прилипает к свече. Одеваем головку на вороток и опускаем в свечной колодец. Выкручиваем старую свечу и вкручиваем новую.

6. Сборку производим в обратной последовательности.

 

Всю работу производим не торопясь и акуратно!

 

см.также

Свечи зажигания. Какие у кого? пришел момент замены. Оставляйте комменты под указанием фирмы и марки.

  • +1 1
Опубликовано
  В 30.11.2009 в 17:45, Chumazoid сказал:

Сегодня поменял свечи. (пробег чуть более 10.000)

 

 

А чего так рано поменяли? ИМХО 20000 должны ходить свечи.

 

На счет сборки - у меня такое ощущение, что рабочим давно не платили зарплату и они в отместку - то свечи не закрутят, то разъем не подключат. Для завода это не простительно. У меня под ковриком лежало 5 болтов - я так и не понял - это запасные или куда-то не вкрутили... Еще разъем заднего плафона был не подключен.

Опубликовано
  В 30.11.2009 в 17:45, Chumazoid сказал:

Сегодня поменял свечи. (пробег чуть более 10.000)

 

Какие свечи стояли с завода?

Опубликовано
  В 01.12.2009 в 13:01, traktorist сказал:
  В 30.11.2009 в 17:45, Chumazoid сказал:

Сегодня поменял свечи. (пробег чуть более 10.000)

 

Какие свечи стояли с завода?

 

Бош Super без всякой маркировки!

Опубликовано

Извиняюсь, что не по теме...А нахрена менять свечи при пробеге 10тык? :ad:

Опубликовано
  В 02.12.2009 в 16:53, Chumazoid сказал:

Бош Super без всякой маркировки!

Маркировка должна на железном корпусе выбита, глянь если не выкинул.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пробег 14000 загорлся "чек инжиринг" (кажеся так называется)показывая ошибку. при этом был момент "подколбасивания" движка потом работа выравнилась хотя стал более ленивый (чуть-Чуть)На диагностике сказали что проблема со свечёй 4-го цилиндра... посветовали заменить свечи. Купил NGK вср 5е S (были bosch super)... поставил... (столкнувшись с тем что одна катушка вынулась без наконечика, кстате провода отсоеденять не обязательно) После чего двигатель стало тясти и малые обороты слегка плавать... Спустя некоторое время и нескольких запусков загорелся опять "чек"... через 200 км выкрутил свечи обратно - все по внешнему виду рабочие...

Подскажите -что сделал не так?...

Опубликовано
  В 09.01.2010 в 21:30, бродяга сказал:

пробег 14000 загорлся "чек инжиринг" (кажеся так называется)показывая ошибку. при этом был момент "подколбасивания" движка потом работа выравнилась хотя стал более ленивый (чуть-Чуть)На диагностике сказали что проблема со свечёй 4-го цилиндра... посветовали заменить свечи. Купил NGK вср 5е S (были bosch super)... поставил... (столкнувшись с тем что одна катушка вынулась без наконечика, кстате провода отсоеденять не обязательно) После чего двигатель стало тясти и малые обороты слегка плавать... Спустя некоторое время и нескольких запусков загорелся опять "чек"... через 200 км выкрутил свечи обратно - все по внешнему виду рабочие...

Подскажите -что сделал не так?...

 

1. протри катушки и провода- под крышку попадает влага и грязь.

2. выкинь свечи NGK и купи бош: мне тоже впарили нжк- отходили меньше тысячи- затроил, выкинул, поставил пока те же боши, что стояли с завода, все руки не дойдут новые купить.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Собрался первый раз менять свечи (пробег 32000 км, двиг.2,3) и столкнулся с тем, что нигде нет заводских свечей. Маркировка Bosh super R 0 785. Подскажите,кто менял, какие можно вместо них поставить без потери качества работы двигателя.

Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2010 в 21:45, Malikoff сказал:
  В 09.01.2010 в 21:30, бродяга сказал:

пробег 14000 загорлся "чек инжиринг" (кажеся так называется)показывая ошибку. при этом был момент "подколбасивания" движка потом работа выравнилась хотя стал более ленивый (чуть-Чуть)На диагностике сказали что проблема со свечёй 4-го цилиндра... посветовали заменить свечи. Купил NGK вср 5е S (были bosch super)... поставил... (столкнувшись с тем что одна катушка вынулась без наконечика, кстате провода отсоеденять не обязательно) После чего двигатель стало тясти и малые обороты слегка плавать... Спустя некоторое время и нескольких запусков загорелся опять "чек"... через 200 км выкрутил свечи обратно - все по внешнему виду рабочие...

Подскажите -что сделал не так?...

 

1. протри катушки и провода- под крышку попадает влага и грязь.

2. выкинь свечи NGK и купи бош: мне тоже впарили нжк- отходили меньше тысячи- затроил, выкинул, поставил пока те же боши, что стояли с завода, все руки не дойдут новые купить.

Присоединяюсь, качество NGK похож низкое. Перед зимой поменял, ужо одна на холодную пропускает. Хотя и холод был до -30, но и 5 тыщ пробега не впечетляют.

Следущие буду пробовать чемпион, но и подорож они.

Изменено пользователем Dmitry48
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот что есть в экзисте:

 

Bosch 0 242 229 659 Свеча зажигания 72,45р.

Bosch 0 242 229 719 Свеча зажигания 104,03р.

Bosch 0 241 229 685 Свеча зажигания 131,59р.

Bosch 0 241 229 961 Комплект свечей зажигания 348,32р.

Bosch 0 241 229 961 Комплект свечей зажигания 404,36р.

Bosch 0 241 229 961 Комплект свечей зажигания 576,82р.

 

Что лучше взять?

Опубликовано

Поставил BERU 14-F-8DU4.Проблем нет.Подобрали по каталогу для М.В.Цена свечей-не знаю(подарок),но на керамике стоит логотип мерседеса.Думаю хуже не будет.

Опубликовано
  В 15.05.2010 в 19:32, Racer сказал:

Вот что есть в экзисте:

 

Bosch 0 242 229 659 Свеча зажигания 72,45р.

Bosch 0 242 229 719 Свеча зажигания 104,03р.

Bosch 0 241 229 685 Свеча зажигания 131,59р.

Bosch 0 241 229 961 Комплект свечей зажигания 348,32р.

Bosch 0 241 229 961 Комплект свечей зажигания 404,36р.

Bosch 0 241 229 961 Комплект свечей зажигания 576,82р.

 

Что лучше взять?

Тагаз. Одна свеча 345 рублей :blink:)).

После ТО увидел ценник - ужаснулся.

Опубликовано
  В 08.02.2010 в 13:40, Dmitry48 сказал:

..

Присоединяюсь, качество NGK похож низкое. Перед зимой поменял, ужо одна на холодную пропускает. Хотя и холод был до -30, но и 5 тыщ пробега не впечетляют.

Следущие буду пробовать чемпион, но и подорож они.

 

 

Родные стояли бошF8DC4,пробежали 20тыщ с хвостиком.Поставил NGK BCP5E,на юбке написанно JAPAN,пробег около 3т.км.,доволен свечами.

PS просто попадались NGK где на юбке были другие надписи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А кто нибудь меня свечи на 3.2

у меня проблема не могу открутить катушки

они прикручены ен болтом под головку на 10 и в отверстии какая малеькая втулочка и типо болтик под отвертку плоскую но при попытки прокрутить сразу сворачивается и всееееееееееееее

в итоги поменял 3 из 6)))))))))))))

подскажите пожалуста как снимаются эти катушки

Опубликовано (изменено)
  В 15.08.2011 в 07:59, cam сказал:

А кто нибудь меня свечи на 3.2

у меня проблема не могу открутить катушки

они прикручены ен болтом под головку на 10 и в отверстии какая малеькая втулочка и типо болтик под отвертку плоскую но при попытки прокрутить сразу сворачивается и всееееееееееееее

в итоги поменял 3 из 6)))))))))))))

подскажите пожалуста как снимаются эти катушки

Руками, вверх тянешь, и все. А вообще поиск рулит, это на форуме где-то было.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано
  В 15.08.2011 в 07:59, cam сказал:

... и в отверстии какая малеькая втулочка и типо болтик под отвертку плоскую..

Масса это и винтиков нет там

просто вверх с силой тянеш и усё

Опубликовано
  В 15.08.2011 в 09:59, captainandy сказал:
  В 15.08.2011 в 07:59, cam сказал:

А кто нибудь меня свечи на 3.2

у меня проблема не могу открутить катушки

они прикручены ен болтом под головку на 10 и в отверстии какая малеькая втулочка и типо болтик под отвертку плоскую но при попытки прокрутить сразу сворачивается и всееееееееееееее

в итоги поменял 3 из 6)))))))))))))

подскажите пожалуста как снимаются эти катушки

Руками, вверх тянешь, и все. А вообще поиск рулит, это на форуме где-то было.

 

поиск может и рулит только хреновый он и ничего нет такоего

 

еслиб скинул ссылочку где это было был бы признателен

 

да тянул и так и сяк другой край двигаетсся, а там где типо болтик мертво стоит.

и отверткой поддевал не идет так то боездно было вандалить мало ли отломается.

 

 

в общем коллеги по практики тяни сильнее и будет тебе счастье?

Опубликовано
  В 09.01.2010 в 21:30, бродяга сказал:

пробег 14000 загорлся "чек инжиринг" (кажеся так называется)показывая ошибку. при этом был момент "подколбасивания" движка потом работа выравнилась хотя стал более ленивый (чуть-Чуть)На диагностике сказали что проблема со свечёй 4-го цилиндра... посветовали заменить свечи. Купил NGK вср 5е S (были bosch super)... поставил... (столкнувшись с тем что одна катушка вынулась без наконечика, кстате провода отсоеденять не обязательно) После чего двигатель стало тясти и малые обороты слегка плавать... Спустя некоторое время и нескольких запусков загорелся опять "чек"... через 200 км выкрутил свечи обратно - все по внешнему виду рабочие...

Подскажите -что сделал не так?...

Во-во. Я с этим чеком год промучался. Свечи менял, провода - без толку. В результате экспериментально (катался с сервисменом и компом подключенным к мозгам) было установлено, что происходит пробой одной катушки зажигания. Катушка мериновская в словакии сработанная. Заменил и забыл.

Опубликовано
  В 15.08.2011 в 10:59, cam сказал:

..

да тянул и так и сяк другой край двигаетсся, а там где типо болтик мертво стоит.

и отверткой поддевал не идет так то боездно было вандалить мало ли отломается.

 

в общем коллеги по практики тяни сильнее и будет тебе счастье?

что нибудь подложи под отвёртоки потихоньку -одновременно слегка ворочая вправо влево,там масса как зажим ;)

Опубликовано (изменено)
  В 15.08.2011 в 14:07, Шевцов сказал:
  В 15.08.2011 в 10:59, cam сказал:

..

да тянул и так и сяк другой край двигаетсся, а там где типо болтик мертво стоит.

и отверткой поддевал не идет так то боездно было вандалить мало ли отломается.

 

в общем коллеги по практики тяни сильнее и будет тебе счастье?

что нибудь подложи под отвёртоки потихоньку -одновременно слегка ворочая вправо влево,там масса как зажим ;)

Тонкогубцами надо, милиметра 3 один край, затем другой, и так без фанатизма, пока не снимется. Н а болты внимания не обращай они не катушку крепят к "башке", они деталь самой катушки.

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

на подостывшем двигателе 3 раза снимал катушки руками, на холодном наконечники легче оторвать.

Опубликовано

спасибо всем огромное на вых буду пробывать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни! Подскажите какие свечи надо ставить на двигатель 3,2? Ничего поиском найти не могу...нихрена не рулит :) В сервисной книге инфы "0". В двухтомнике по ремонту тоже "0". ТАГАЗовские по 345 за штуку ставить не хочу... :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...