Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Шел на авторынок за Шеви и увидел его 5 дверный белый Тагер. Смущает только то что отсутствует инфа по нему( по эксплуатации и разнице в сравнении с 3 дверным) взял бы 3 двери, но жена против. Подскажите где можно найти информацию про 5 дверей или кто то пользуется данным аппаратом?

 


Опубликовано
2 минуты назад, MakcoH11111111111 сказал:

Всем привет. Шел на авторынок за Шеви и увидел его 5 дверный белый Тагер. Смущает только то что отсутствует инфа по нему( по эксплуатации и разнице в сравнении с 3 дверным) взял бы 3 двери, но жена против. Подскажите где можно найти информацию про 5 дверей или кто то пользуется данным аппаратом?

 

Все что нужно знать, это про отсутствие кузовни к задней половине машины. Остальные отличия, типа другой АБС и соотв. колец АБС и т.п. не являются большой проблемой.

Опубликовано

Вся информация здесь на форуме есть. Нужно только поискать. А вкратце, вопрос только по кузовне. Чисто тагазовская разработка. Остальное все подходит от 3 дверки, собран вроде на раме муссо. 

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Все что нужно знать, это про отсутствие кузовни к задней половине машины. Остальные отличия, типа другой АБС и соотв. колец АБС и т.п. не являются большой проблемой.

Совсем?

 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, MakcoH11111111111 сказал:

Совсем?

 

у меня пока всё есть, если что.

 от кузовни до стекол и молдингов, шестерен и блоков абс

Изменено пользователем Лазуревский
Опубликовано
5 минут назад, Pashok сказал:

собран вроде на раме муссо

не совсем, своя там рама, но база взята с муссо-рп

Опубликовано
39 минут назад, Лазуревский сказал:

не совсем, своя там рама, но база взята с муссо-рп

Эксклюзив от тагаза

Опубликовано
1 час назад, MakcoH11111111111 сказал:

Всем привет. Шел на авторынок за Шеви и увидел его 5 дверный белый Тагер. Смущает только то что отсутствует инфа по нему( по эксплуатации и разнице в сравнении с 3 дверным) взял бы 3 двери, но жена против. Подскажите где можно найти информацию про 5 дверей или кто то пользуется данным аппаратом?

 

Шеви нива была, короткая нива есть, 5d однозначно более интересный автомобиль.

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

Чисто тагазовская разработка.

Чисто ссангянговская. Но легче от этого не становится)

Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

у меня пока всё есть, если что.

 от кузовни до стекол и молдингов, шестерен и блоков абс

Доброго тебе здоровья.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, neon416 сказал:

Чисто ссангянговская. Но легче от этого не становится)

Согласен. Легче точно не становится

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Ещё есть один сюрприз по ней). Там дырка на VIN две цифры не читаются. Какие то умельцы фаркоп так закрепили. Короч экспертиза и прочая муть...(

Опубликовано
2 минуты назад, MakcoH11111111111 сказал:

Ещё есть один сюрприз по ней). Там дырка на VIN две цифры не читаются. Какие то умельцы фаркоп так закрепили. Короч экспертиза и прочая муть...(

Это классика...

gallery_6158_3413_104212.jpg

Опубликовано
15 минут назад, MakcoH11111111111 сказал:

Ещё есть один сюрприз по ней). Там дырка на VIN две цифры не читаются. Какие то умельцы фаркоп так закрепили. Короч экспертиза и прочая муть...(

Охренеть можно на самом деле. Классно установили фаркоп. На РП, когла ставил себе фаркоп, ни одной дырки не сверлил. Все в штатные технологические отверстия в раме. Неужели такого нет на тагер фаркопа, чтобы без колхоза обойтись.

В общем смысла нет связываться с такой машиной. Одно дело естественная коррозия и утеря идентификационного номера и совсем другое дело, его механическое уничтожение. 

Опубликовано
16 минут назад, Pashok сказал:

Охренеть можно на самом деле. Классно установили фаркоп. На РП, когла ставил себе фаркоп, ни одной дырки не сверлил. Все в штатные технологические отверстия в раме. Неужели такого нет на тагер фаркопа, чтобы без колхоза обойтись.

В общем смысла нет связываться с такой машиной. Одно дело естественная коррозия и утеря идентификационного номера и совсем другое дело, его механическое уничтожение. 

Очень уж загорелось. Сам продавец заморачивается с экспертизой и постановкой на учет. Экспертиза сделана, осталось в паспорт внести особые отметки, и можно продавать и покупать без проблем. Экспертиза только около месяца делается.

Опубликовано
17 минут назад, MakcoH11111111111 сказал:

Очень уж загорелось. Сам продавец заморачивается с экспертизой и постановкой на учет. Экспертиза сделана, осталось в паспорт внести особые отметки, и можно продавать и покупать без проблем. Экспертиза только около месяца делается.

Решать в любом случае тебе. 

Опубликовано (изменено)

Тут никакая экспертиза уже не поможет, т.к. маркировка была удалена механическим воздействием (инструментом). 

Шансы законно поставить это авто на учет минимальны, можно сказать исчезающе малы.

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя).

Однозначно не стоит не связываться с данным автомобилем. 

Изменено пользователем mpa
Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

Неужели такого нет на тагер фаркопа, чтобы без колхоза обойтись

Есть, без проблем ставится, на номер не попадает

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, mpa сказал:

Тут никакая экспертиза уже не поможет, т.к. маркировка была удалена механическим воздействием (инструментом). 

Шансы законно поставить это авто на учет минимальны, можно сказать исчезающе малы.

Однозначно не стоит не связываться с данным автомобилем. 

Неправ.  Авто можно поставить на учет с поврежденной маркировкой  ТС и номерных агрегатов вследствие естественного износа.  коррозии, ремонта или возвращенных владельцу  после хищений, если ТС можно идентифицировать  другим способом. Есть соотв. приказ МВД. Инет в помощь. В данном случае речь идет как раз о неаккуратном ремонте (юридический термин) без признаков умышленного уничтожения ВИН.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Неправ.  Авто можно поставить на учет с поврежденной маркировкой  ТС и номерных агрегатов вследствие естественного износа.  коррозии, ремонта или возвращенных владельцу  после хищений, если ТС можно идентифицировать  другим способом. Есть соотв. приказ МВД. Инет в помощь. В данном случае речь идет как раз о неаккуратном ремонте (юридический термин) без признаков умышленного уничтожения ВИН.

Не, ну если есть желание потратить время и деньги причем без каких-либо гарантий результата, никто не запрещает. Опять же, экспертиза- дело не быстрое. И от региона очень многое зависит. Имею личный опыт (положительный правда). И именно поэтому при любых сомнениях в идентификационный маркировке с таким автомобилем не связываюсь. Жизнь может всяко повернуться, может продавать автомобиль придется...а тут такой косяк. Короче говоря, каждый сам решает для себя.

Изменено пользователем mpa
Опубликовано
3 часа назад, Enter сказал:

Шеви нива была, короткая нива есть, 5d однозначно более интересный автомобиль.

Купи РП, и голову не ломай, по кузовне все есть, багажник более ёмкий, у этого 5 дверного тагера,багажник как у трех дверного, в общем чудо юдо тагазовское, у РП и салон просторный, и багажник для семьи в самый раз, по движкам они одинаковы, подвеска тоже одинакова. 

Опубликовано

+++ много....

А еще в РП на заднее сидение залезать - вылезать гораздо удобнее.

Опубликовано
7 минут назад, сашка сказал:

Купи РП, и голову не ломай, по кузовне все есть, багажник более ёмкий, у этого 5 дверного тагера,багажник как у трех дверного, в общем чудо юдо тагазовское, у РП и салон просторный, и багажник для семьи в самый раз, по движкам они одинаковы, подвеска тоже одинакова. 

Недостаток один - РП не выглядит как джип, да и вообще по документам - легковой универсал. И РП лучше покупать дорестайл (о чем меня в свое время не предупредили),  ибо с рестайлом по кузовщине, боюсь, даже сам Лазуревский не поможет.  

Опубликовано
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Недостаток один - РП не выглядит как джип, да и вообще по документам - легковой универсал. И РП лучше покупать дорестайл (о чем меня в свое время не предупредили),  ибо с рестайлом по кузовщине, боюсь, даже сам Лазуревский не поможет.  

Че это? Есть.

Опубликовано
Только что, Лазуревский сказал:

с рестайлом по кузовщине, боюсь, даже сам Лазуревский не поможет.  

Фары беда!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...