Pashok Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 1 час назад, alex_r27 сказал: Дык кто болт то положил? Мы же сами и положили. Очень сомневаюсь, что обычные "автолюбители" выполняют процедуру ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ действий перед тем как "отправиться в путь". А между тем - это были ОБЯЗАННОСТИ любого владельца автотранспортного средства по проведению первоначального ТЕХНИЧЕСКОГО Осмотра перед поездкой. Кто сейчас об этом знает/помнит? - Единицы. Остальные - ключ на старт и в путь. А то, что там могут лампочки не светить, колёсья полуспущены...., и т.д. и т.п. - да пофиг! Точнее не пофиг, а:- "Ого, а разве ЭТО надо проверять перед поездкой?!!!!" А это и есть то самое:- Коллективная ответственность, о которой многие БЫВАЛЫЕ водители вспоминают как о чём то сверхъестественном. "Это должен знать начинающий водитель. Перед тем как начинать вождение на дорогах нужно проверить в первую очередь состояние своего автомобиля. Проверьте световые приборы их исправность и чистоту, зеркала заднего вида и их чистоту. Обязательно следует проверить исправность тормозов. Также нужно проверить: 1. Уровень масла в двигателе, при недостаточности долейте. 2. Охлаждающую жидкость в расширительном бачке, или радиаторе, при недостаточности следует долить. 3. Уровень тормозной жидкости, при недостаточности добавить. 4. Проверьте состояние шин, недолжно быть порезов или каких либо повреждений. Проверьте глубину рисунка протектора (для легковых машин - не менее 1,6 мм.). Давление в шинах должно соответствовать норме. 5. Проверьте аккумуляторную батарею, если нужно долейте дистиллированную воду. 6. Следует проверить резервуар стеклоомывателя, при необходимости долейте жидкость. Техническое обслуживание вашего автомобиля должно быть регулярным. Перед тем как выехать убедитесь, что: · Правильно отрегулированы и в чистом виде ваши зеркала. · Все ваши пассажиры и вы в том числе, пристегнуты ремнями безопасности. · Водительское сиденье правильно отрегулировано и у вас полный обзор во всех направлениях, ни что не должно мешать пользованию органами управления. · Двери должны быть надежно закрыты. · Проверьте сколько у вас топлива..... " Так уже никогда не будет. Все мы это прекрасно понимаем. Прошли эти времена.
Валера Хуторский Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 1 минуту назад, Pashok сказал: Так уже никогда не будет. Все мы это прекрасно понимаем. Прошли эти времена. пройдусь ка я пешком))))
alex_r27 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 28 минут назад, Pashok сказал: Так уже никогда не будет. Все мы это прекрасно понимаем. Прошли эти времена. вот вот.... Потому что наступила эра "наездников"
kodr Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Собственная ответственность это понятно, но речь в статье идет про прокладки (причем не дешевые) - а нужны они, кто на них зарабатывает?
автолюбитель михаил Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 11 часов назад, alex_r27 сказал: Дык кто болт то положил? Мы же сами и положили. Очень сомневаюсь, что обычные "автолюбители" выполняют процедуру ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ действий перед тем как "отправиться в путь". А между тем - это были ОБЯЗАННОСТИ любого владельца автотранспортного средства по проведению первоначального ТЕХНИЧЕСКОГО Осмотра перед поездкой. Кто сейчас об этом знает/помнит? - Единицы. Остальные - ключ на старт и в путь. А то, что там могут лампочки не светить, колёсья полуспущены...., и т.д. и т.п. - да пофиг! Точнее не пофиг, а:- "Ого, а разве ЭТО надо проверять перед поездкой?!!!!" А это и есть то самое:- Коллективная ответственность, о которой многие БЫВАЛЫЕ водители вспоминают как о чём то сверхъестественном. "Это должен знать начинающий водитель. Перед тем как начинать вождение на дорогах нужно проверить в первую очередь состояние своего автомобиля. Проверьте световые приборы их исправность и чистоту, зеркала заднего вида и их чистоту. Обязательно следует проверить исправность тормозов. Также нужно проверить: 1. Уровень масла в двигателе, при недостаточности долейте. 2. Охлаждающую жидкость в расширительном бачке, или радиаторе, при недостаточности следует долить. 3. Уровень тормозной жидкости, при недостаточности добавить. 4. Проверьте состояние шин, недолжно быть порезов или каких либо повреждений. Проверьте глубину рисунка протектора (для легковых машин - не менее 1,6 мм.). Давление в шинах должно соответствовать норме. 5. Проверьте аккумуляторную батарею, если нужно долейте дистиллированную воду. 6. Следует проверить резервуар стеклоомывателя, при необходимости долейте жидкость. Техническое обслуживание вашего автомобиля должно быть регулярным. Перед тем как выехать убедитесь, что: · Правильно отрегулированы и в чистом виде ваши зеркала. · Все ваши пассажиры и вы в том числе, пристегнуты ремнями безопасности. · Водительское сиденье правильно отрегулировано и у вас полный обзор во всех направлениях, ни что не должно мешать пользованию органами управления. · Двери должны быть надежно закрыты. · Проверьте сколько у вас топлива..... " 7. Проверить натяжение приводного ремня навесного оборудования. При необходимости подтянуть. 8. Отъехав, осмотреть место стоянки автомобиля на предмет подтеков масла и других жидкостей. Это все называлось ЕО - ежедневное обслуживание автомобиля и было написано в каждом мануале (тогда - инструкции по эксплуатации). Было очень актуально для нашемарок.
Pashok Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 9 часов назад, Валера Хуторский сказал: пройдусь ка я пешком)))) Правильное решение. И для здоровья полезно
Pashok Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 9 часов назад, alex_r27 сказал: вот вот.... Потому что наступила эра "наездников" Современные авто не требуют такого пристального внимания, как в эпоху москвичей, запорожцев, вазов и газов советского времени. Достаточно своевременного ТО на СТО. Поэтому и наступила эра "наездников". Но я все-таки немного о другом. Раньше благодаря техосмотрам, хоть как то поддерживали авто в более менее исправном состоянии, потом это просто свелось к сбору денег у населения. С инспектором всегда на месте договоримся, если чего и т.д. Вот и наступил полный пофигизм. А зачем я буду обслуживать авто, если и так можно ездить. И так думает куча народа. Вчера возле работы видел авто на лысой летней резине, там уже и следов от протектора не осталось. Я на такой и летом не стал бы ездить, а вчера на улице снег лежал и минус 15 было. Вот так и живем. Кто то без тормозов, кто то с неисправным рулевым.
AlexSK Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Тех осмотр есть в Выборге, туда грузовики сейчас в основном едут, через одного, ато и 2 из 3 без тормозов на прицепах и машины не старые...
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 6 часов назад, Pashok сказал: Современные авто не требуют такого пристального внимания, как в эпоху москвичей, запорожцев, вазов и газов советского времени. Достаточно своевременного ТО на СТО. Поэтому и наступила эра "наездников". Но я все-таки немного о другом. Раньше благодаря техосмотрам, хоть как то поддерживали авто в более менее исправном состоянии, потом это просто свелось к сбору денег у населения. С инспектором всегда на месте договоримся, если чего и т.д. Вот и наступил полный пофигизм. А зачем я буду обслуживать авто, если и так можно ездить. И так думает куча народа. Вчера возле работы видел авто на лысой летней резине, там уже и следов от протектора не осталось. Я на такой и летом не стал бы ездить, а вчера на улице снег лежал и минус 15 было. Вот так и живем. Кто то без тормозов, кто то с неисправным рулевым. В эпоху техосмотров так же было,тока дороже,щас купил осагу и в путь,а раньше я 5 штук отдавал и тоже в путь,и похер что в машине не так,доехала до станции и ладно.дык кому выгоднее было раньше?
Pashok Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 14 минут назад, brodyaga сказал: В эпоху техосмотров так же было,тока дороже,щас купил осагу и в путь,а раньше я 5 штук отдавал и тоже в путь,и похер что в машине не так,доехала до станции и ладно.дык кому выгоднее было раньше? А я вот не отдавал деньги, а чинил машину. И сам проходил его, пусть и не с первого раза. Я и сейчас его прохожу, правда уже никто реально авто не смотрит, заплатил гос. пошлину, вот тебе карта. Да и главная задача была не в выгоде для владельца авто, а в тех. состоянии авто, которые ездят у нас на дорогах. Потом все перешло к массовым покупкам талона тех. осмотра. А так можно из говна и палок слепить, скотчем подмотать и в путь. В какой то момент наступает точка не возврата для авто, когда уже самому никак не пройти. Вот тогда печаль, только покупать талон. Но я в таких случаях продавал авто и брал по свежее и живой. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Pashok
автолюбитель михаил Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 2 часа назад, Pashok сказал: Раньше благодаря техосмотрам, хоть как то поддерживали авто в более менее исправном состоянии Техосмотр (кроме общественного транспорта) раньше проводился один раз в год. Автобусы и другие т.с. категории "Д" - 2 раза в год. Сейчас: Машина до 3х лет возрастом - 1 раз в 3 года, до 7 лет - 1 раз в 2 года. потом ежегодно. Не может машина от техосмотра до техосмотра всегда быть в абсолютно исправном состоянии. Не надо преувеличивать его роль. В исправности машины должен быть прежде всего заинтересован сам водитель. Есть много стран, где техосмотра нет в принципе, и как - то ездят. Статистику ДТП по причине технической неисправности посмотрите. 1
alex_r27 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: В исправности машины должен быть прежде всего заинтересован сам водитель. И я про тоже.... .
Pashok Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Техосмотр (кроме общественного транспорта) раньше проводился один раз в год. Автобусы и другие т.с. категории "Д" - 2 раза в год. Сейчас: Машина до 3х лет возрастом - 1 раз в 3 года, до 7 лет - 1 раз в 2 года. потом ежегодно. Не может машина от техосмотра до техосмотра всегда быть в абсолютно исправном состоянии. Не надо преувеличивать его роль. В исправности машины должен быть прежде всего заинтересован сам водитель. Есть много стран, где техосмотра нет в принципе, и как - то ездят. Статистику ДТП по причине технической неисправности посмотрите. Так я и не говорю, что это панацея. Сознательные водители и так поддерживают свои авто в технически исправном состоянии.
alex_r27 Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 В 07.03.2019 в 13:24, Pashok сказал: Так я и не говорю, что это панацея. Сознательные водители и так поддерживают свои авто в технически исправном состоянии. Кста: есть инфа, что и (наконец то) депутаты в ГД призадумались над этим вопросом. Зачем СОЗНАТЕЛЬНЫХ автолюбителей напрягать, если они и так следят за своими авто
Pashok Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 18 минут назад, alex_r27 сказал: Кста: есть инфа, что и (наконец то) депутаты в ГД призадумались над этим вопросом. Зачем СОЗНАТЕЛЬНЫХ автолюбителей напрягать, если они и так следят за своими авто Ну не верю я им. Ну не верю. Никогда они о народе не думали и думать не будут. Они далеки от нас. А вот поговорить и создать видимость работы, это да. Это они умеют.
kodr Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 А как отличить сознательного от не сознательного?
Paulus Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 28 минут назад, kodr сказал: А как отличить сознательного от не сознательного? По статистике, штрафов, например 1
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Все это разговоры ниАчем. В эпоху тотального развития автомобилей ТО есть очевидный анахронизм и кормушка для взяток. Только кардинальное усиление ответственности, включая уголовную, за тяжкие и особо тяжкие аварии. Впилился, зимой, на лысой резине в автобус остновку- погибли люди= сел. Лет на 5, без вариантов и условного. А уж тех экспертиза расчудесно разберёт, лысая резина и еще что. Тоже и с обычными гонщегами- влетел, камера, там, регистратор - пешеход лет 5. Оздоровляет. Так именно и в Германии езжай бухой( если есть силы и опыт), но не дай бог попадешь в аварию - пожизненно можешь стать пешеходом, невзирая кто ты есть. А у нас обычные поборы с холопов. Не более чем. 3
Paulus Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 23 минуты назад, Mortalle сказал: Только кардинальное усиление ответственности, включая уголовную, за тяжкие и особо тяжкие аварии. Впилился, зимой, на лысой резине в автобус остновку- погибли люди= сел. Лет на 5, без вариантов и условного. А уж тех экспертиза расчудесно разберёт, лысая резина и еще что. Так то всё правильно и логично. Вот только люди на автохламе ездят не от хорошей жизни. Можно конечно пойти по пути повышения личной ответственности каждого гражданина. Но тут могут возникнуть встречные требования граждан к государству по поводу организации повышения их уровня жизни и благосостояния. Так как повышенные требования будут означать большие материальные вложения в авто (в данном случае) 1
Валера Хуторский Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Вчера тормознули в городе , ремни висят , свет не горит ((хорошие ребята были дали предупреждение и ещё пытались объяснить как сделать ДХО ))))
kodr Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 24 минуты назад, Валера Хуторский сказал: хорошие ребята были дали предупреждение Такое редко бывает - повезло А с Mortalle я согласен
alex_r27 Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 5 часов назад, Mortalle сказал: Все это разговоры ниАчем. В эпоху тотального развития автомобилей ТО есть очевидный анахронизм и кормушка для взяток. Только кардинальное усиление ответственности, включая уголовную, за тяжкие и особо тяжкие аварии. Впилился, зимой, на лысой резине в автобус остновку- погибли люди= сел. Лет на 5, без вариантов и условного. А уж тех экспертиза расчудесно разберёт, лысая резина и еще что. Тоже и с обычными гонщегами- влетел, камера, там, регистратор - пешеход лет 5. Оздоровляет. Так именно и в Германии езжай бухой( если есть силы и опыт), но не дай бог попадешь в аварию - пожизненно можешь стать пешеходом, невзирая кто ты есть. А у нас обычные поборы с холопов. Не более чем. Плюсану. Я с этим согласен более чем. а так же: -надо в первую голову ОТУЧИТЬ тех, кто за своими связями прячется, за мигалками и крякалками, за "служебными" стульями/креслами, "баблом" и т.д.. Ведь по большому счёту ЭТИ всё чаще и чаще беспредельничают
alex_r27 Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 4 часа назад, Paulus сказал: ..............Вот только люди на автохламе ездят не от хорошей жизни. ………. А ты внимательнее "изучи" КТО? чаще на автохламе ездит Изменено 10 марта, 2019 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 4 часа назад, Валера Хуторский сказал: Вчера тормознули в городе , ремни висят , свет не горит ((хорошие ребята были дали предупреждение и ещё пытались объяснить как сделать ДХО )))) И? Гордость за себя обуяла?
Paulus Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 40 минут назад, alex_r27 сказал: А ты внимательнее "изучи" КТО? чаще на автохламе ездит Полагаю те, у кого не хватает средств привести свой авто в порядок. А какие ещё варианты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти