Юрий Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 15 часов назад, alex_r27 сказал: А где это я поддерживаю? Вынес на обозрение, и только (всё остальное - домысливание нашими форумчанами) А в теме о решении суда говориться непосредственно о том, что НЕЛЬЗЯ использовать проезжую часть придомовых территорий в качестве парковок ".....В итоге суд принял оригинальное решение. Нормы Санпина он не отменил, но и соседям парковаться рядом с домом - запретил. По мнению судей, парковаться рядом с домом могут только приезжающие гости ….." Смолянка как раз без домысливания изложила суть определения ВС РФ, как видно ознакомившись непосредственно с его текстом, а не с неким опосредованным журналистским субъектиным изложением его содержания. Своим Определением суд парковку проживающим в доме на гостевой парковке не запретил, и не мог запретить, потому что предметом, так скажем, предметом рассмотрения, этот вопрос не являлся. Суд лишь проконстатировал в мотивировочной части определения, что это является нарушением СанПиН. Нарушения ПДД при такой парковке нет. Сомневаюсь, что органы Санэпиднадзора будут и в состоянии отслеживать эти нарушения. То есть для владельцев ТС это определение никаких последствий не влечет.
Смолянка Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 20 часов назад, alex_r27 сказал: А в теме о решении суда говориться непосредственно о том, что НЕЛЬЗЯ использовать проезжую часть придомовых территорий в качестве парковок ".....В итоге суд принял оригинальное решение. Нормы Санпина он не отменил, но и соседям парковаться рядом с домом - запретил. По мнению судей, парковаться рядом с домом могут только приезжающие гости ….." кем говорится...журналюшкой? а вы продолжаете повторять его бред и само рекламу...хотя даже он в своем посте разместил ссылку на определение суда...которую кажется никто и не подумал читать
alex_r27 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 17 часов назад, Смолянка сказал: кем говорится...журналюшкой? Да, действительно. Первый раз бегло прочитал о решении Суда (ссылка внутри статейки) - тоже узрел запрет на стоянку. Прочитав второй раз более внимательно (вы правы) - есть конкретика: парковаться можно, "прогреваться" нельзя.
alex_r27 Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 Вот непонятно, что это? Любопытство, жадность, глупость или отсутствие профессионализма? https://ria.ru/20181215/1548034615.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Вроде бы каждый день твердят, что НЕ ТРОГАТЬ..... , во всех общественных местах есть таблички с предупреждением, но нет же - то там , то тут находятся те кому это не преграда
Кабан Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 4 часа назад, alex_r27 сказал: Вот непонятно, что это? Любопытство, жадность, глупость или отсутствие профессионализма? https://ria.ru/20181215/1548034615.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Вообще-то новость попахивает каким-то очередным фейком, однако дебилы в комментариях к этой "новости" уже "взяли след". На нормальных новостных ресурсах ничего об этом не слышно.
alex_r27 Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 5 минут назад, Кабан сказал: На нормальных новостных ресурсах ничего об этом не слышно. Что значит на нормальных? Я в яндекс вбил в поиске, и вот что: https://yandex.ru/search/?lr=213&text=в подмосковье на трассе участковому взрывом оторвало кисть руки
alex_r27 Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 Только что, Кабан сказал: Яндекс не нормальный. я не про яндекс, я про агентства новостные
Кабан Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 1 минуту назад, alex_r27 сказал: я не про яндекс, я про агентства новостные Почему все эти агентства провластные? Где независимая пресса?
Villy_Churak Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Редко сейчас не то, что на форумах, в Инете (кроме смартфона) редко... Нужен по-быстрому совет. ДиагнКарта кончилась 02.12.2018. Пошёл ОСАГО делать, там за 1500руб. делают и ГТО. Но понедельник - ГАИ не работает, не сделали. Но ОСАГО сделали! Программа не запросила "техосмотр". СК не левая, ВСК, это нормально, и офис именно их. Договорились, что за ДиагнКартой приду её делать после Праздников. Так вопрос = А теперь нужно? Или проигнорировать на год? ТехОсмотр в базе данных будет? Штраф за его отсутствие? Я ранее считал, что он нужен только для ОСАГО.... А сейчас какие-то страшные изменения анонсировали... Спасибо.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 В Росгосстрахе делал ОСАГО. С "техосмотром". "Диагностическую карту" всегда давали позже, но деньги за "ТО" всегда брали сразу. ДК никто ни разу не спросил. А в ноябре они же мне делали электронный полис, за "ТО" деньги взяли, но ДК не дали. Гаишник проверил на прошлой неделе распечатку, про ДК ничего не спросил.
Villy_Churak Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Спасибо. "...за "ТО" деньги взяли, но ДК не дали.." (С) Меня и смущает ещё то, что денег не взяли, а ОСАГО без ГТО сделали! ;-))
автолюбитель михаил Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Диагностическую карту водитель водитель возить с собой не обязан. Только полис. Если он не "левый" - какие вопросы?
Vasily22 Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 1 час назад, Villy_Churak сказал: Спасибо. "...за "ТО" деньги взяли, но ДК не дали.." (С) Меня и смущает ещё то, что денег не взяли, а ОСАГО без ГТО сделали! ;-)) Не бывает осаги без дк, соответственно, не могли не взять денег. Может просто деньги не считаешь? -)
Villy_Churak Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Нет, 1500 руб. наличными за Диагностическую Карту не взяли. Я у них же не первый год страхую ОСАГО грузовики "свои" - они с момента перерегистрации в ГАИ с фирмы на фирму техосмотр не проходили. Всегда в страховой напрямую "брали" деньги за Диагн.Карту (техосмотр). Без квитанции, разумеется. А за ОСАГО всё официально - "премия" в полисе, кажется, отражена. То, что "в поле" гаишники не спросят, не сомневаюсь. Я вообще - на 2019 год... - камеры будут фиксировать машины без техосмотра и штрафовать? Много же об этом говорили/писали...
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 59 минут назад, Villy_Churak сказал: Я вообще - на 2019 год... - камеры будут фиксировать машины без техосмотра Есть единая база ОСАГО (КАСКО). ГТО как бы внутри этой базы. Отдельная база по ГТО - это вряд ли. И потом, без ГТО вообще - то не штраф, а запрет эксплуатации. А может, у тебя старая ДК прокатила при страховании? Если уж так стремно, съезди к ним и сделай - таки ДК.
Роман t Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 2 часа назад, Villy_Churak сказал: Нет, 1500 руб. наличными за Диагностическую Карту не взяли. Я у них же не первый год страхую ОСАГО грузовики "свои" - они с момента перерегистрации в ГАИ с фирмы на фирму техосмотр не проходили. Всегда в страховой напрямую "брали" деньги за Диагн.Карту (техосмотр). Без квитанции, разумеется. А за ОСАГО всё официально - "премия" в полисе, кажется, отражена. То, что "в поле" гаишники не спросят, не сомневаюсь. Я вообще - на 2019 год... - камеры будут фиксировать машины без техосмотра и штрафовать? Много же об этом говорили/писали... Сколько лет авто? Карта нужна новая в 3 потом 5 и 7 лет. Далее ежегодно новая.
Lvowich Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Очередная хитроумная ловушка ГИБДД со знаками или "капкан для водителя" с лишением прав Абсурдная до безобразия ситуация, которая могла произойти только в России в которой без вины виноватых водителей лишают прав! На трассы этот вид "мусорной" ловушки пришел из Москвы и распространился на регионы очень стремительно. Спойлер Почему "мусорная" ловушка? Потому что используется обычный мусорный пакет, которым закрывается знак, и, опа знака нет! Практиковалось со знаком остановка запрещена. Водитель видит, что запрета нет, паркуется и его автомобиль увозит эвакуатор. На трассе этот трюк хорошо отлажен с временными знаками ли ограничением скорости или обгон запрещен. Представьте, вы едете, стоят временные знаки Обгон запрещен и Ограничение скорости 50км/ч. Делать нечего, плетёмся, хотя никаких ремонтных работ или спецтехники не наблюдается. Возможно ее просто не видно? Или знаки не успели убрать - не важно, за это должен кто-то отвечать, но явно не в нашей стране, т.к. найти виновного и его наказать просто нереально, т.к. бюрократия не позволит решить вопрос максимально быстро. Впереди перекресток, а это значит что? Правильно, что все ограничения сняты и можно притопить. Но перед перекрестком стоит знак 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой", закрытый мусорным пакетом. Может знак быть даже замотан частично! И тогда получается, что это не перекресток вы проехали, а выезд с прилегающей территории, а это значит, что действие временных знаков не было отменено, хотя со стороны второстепенной дороги явно виден знак "Уступи дорогу". Дальше будет самое интересное! Вас остановит экипаж ДПС, который стоит дальше или который курсирует туда-сюда в поисках "нарушителя", пробьет ваши штрафы в течение года, и (барабанная дробь), если у вас был уже штраф в течение года за Обгон, то будет строчить протокол за Обгон, если за превышение, то за превышение скорости. Зачем? Повторное нарушение в течение года - санкции строже и дороже, а значит "клиент" более сговорчив. Все бы было смешно, если бы не реальная ситуация с московским водителем в Воронежской области, которого лишили таки прав за обгон (временный знак) и знак 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой" в мусорном пакете. Судья Елена Никитенко Алексеевского района Москвы досконально изучила ситуацию и решила, что водитель ВИНОВЕН и лишила водителя прав на год за езду по знакам. Естественно, водитель не согласен и продолжает попытки отстоять свою правду. Что характерно, что если знак есть по плану, знак есть на месте, но закрыт пакетом, то знака нет, а значит и перекрестка нет, хотя с другой стороны знак есть, а значит и перекресток тоже есть, но он есть с другой стороны, а не с нашей. Активист движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов поделился информацией, что подобные ловушки встречаются еще в Ростовской области и Краснодарском крае, а не только в Воронежской области и сделать ничего нельзя. Кто виноват, того накажут, только найдите сначала виновного! https://zen.yandex.ru/media/zhezkazganetcs/ocherednaia-hitroumnaia-lovushka-gibdd-so-znakami-ili-kapkan-dlia-voditelia-s-lisheniem-prav-5c00c883b1982304a58be7be?from=feed
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Интересно, журнализд ПДД читать пробовал? Упомянутый знак обозначает перекресток, а не "выезд с прилегающей территории".
LoneStarr Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Таки да! Но, получаецца так, что если его закрыть пакетом, то визуальный перекресток превращается в 12 минут назад, neon416 сказал: "выезд с прилегающей территории". Во всяком случае так это трактуется гайцами и самым гуманным судом.
Paulus Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 16 минут назад, LoneStarr сказал: Таки да! Но, получаецца так, что если его закрыть пакетом, то визуальный перекресток превращается в 30 минут назад, neon416 сказал: "выезд с прилегающей территории". Во всяком случае так это трактуется гайцами и самым гуманным судом. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Из определения видно, что прилегающая территория должна примыкать к дороге. Если нет никакого объекта возле дороги, а есть тупо - дорога, пересекающая нашу, то, полагаю, это и есть ПЕРЕКРЁСТОК
Lvowich Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 Грабеж средь бела дня: правительство отменит нештрафуемые 20 км/ч уже в 2019 году Спойлер В очередной раз продемонстрировав такт и деликатность пьяного бомжа в переполненном автобусе, чиновники молниеносно «подготовили» общественность к практически уже неизбежной новелле — резкому ужесточению штрафов за превышение скорости. Грабеж средь бела дня: правительство отменит нештрафуемые 20 км/ч уже в будущем году Все случилось буквально молниеносно: только глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов ни с того ни с сего «прокукарекал», что в России следует напрочь отменить «нештрафуемый» интервал превышения скорости, как ему немедленно и с энтузиазмом поддакнул глава ГИБДД Михаил Черников. Он тоже высказался в том духе, что «в европах все не так». Кроме этого аргумента, насколько мы понимаем, в пользу отмены нештрафуемого лимита ни у того, ни у другого чиновника ничего нет — ни расчетов, ни убедительной статистики, ни экспериментальных данных. Только неистощимое желание держать и не пущщать под крокодиловы «стоны», что мол, сейчас чуть ли не все проблемы с безопасностью на дороге — из-за этого. И вот в СМИ уже просочилось поручение вице-премьера Максима Акимова МВД и Минтрансу представить к 1 марта 2019 года предложения по отмене нештрафуемого превышения на 20 км/ч. В нынешней редакции КоАП штрафы «за скорость» начинаются с 500 рублей за превышения на 20—40 км/ч. Хотя сами же правоохранители лучше всех прочих знают, что рост аварийности выше фонового уровня начинается только со скоростей, на 20 км/ч переваливающих за установленный на данном участке лимит, а не с 10-и или 2—3-километрового превышения. Об этом говорит многолетняя полицейская статистика. Превышение разрешенной скорости, на которое вдруг решили ополчиться власти, на самом деле давно уже ушло даже из первой пятерки причин ДТП, уступив место таким водительским прегрешениям, как «несоблюдению очередности проезда перекрестков», «неправильному выбору дистанции», «нарушению правил расположения машины на проезжей части», «нарушению правил проезда пешеходных переходов» и выезду на «встречку». То есть вместо обустройства по всей стране нормальных перекрестков или, например, установки разделительных барьеров на осевой линии дорог, где часты выезды на встречную полосу, вместо строительства надземных и подземных пешеходных переходов взамен «зебр» на оживленных магистралях, чиновники опять решили пойти по пути ужесточения законодательства и новых запретов для автомобилистов. Что-то там строить, рассчитывать и работать это же скучно, долго и требует денег. А переписать КоАП — быстро, просто и, самое главное, прибыльно! Ведь камеры автоматической фиксации по всей стране преимущественной «за скорость» штрафуют водителей. Это около 80% от вообще всех штрафов в России. И во многих регионах автоматическая фиксация стала самым настоящим бизнесом. Там комплексы устанавливаются с согласия местных властей бизнесменами, в карманы которых идет потом львиная доля денег от штрафов. Если нештрафуемое превышение на 20 км/ч под радостное улюлюканье региональных деятелей во главе с Максимом Ликсутовым будет отменено, то на счета приближенных к местным властям «камерных» бизнесменов, а также в городские и областные бюджеты потечет просто поток дополнительных средств. По той простой причине, что основная масса штрафуемых нарушений скоростного режима, а это более 80 млн. за 2018 год, — минимальные превышения на 21—25 км/ч. Понижение нештрафуемой «планки» с 20 км/ч даже до 10 км/ч моментально позволит оштрафовать еще десятки миллионов водителей. Отличная бизнес-идея: достаточно просто исправить в бумажке-КоАПе одну циферку и — получи из ниоткуда миллиарды рублей! При этом реальной безопасности эта мера, повторимся, добавить в принципе не может. Дело в том, что с 2014 года, когда в России появился нештрафуемый 20-километровый лимит, ГИБДД на всех участках дорог, где безопасно ехать до 60 км/ч, уже давно расставила знаки 40 км/ч, а там, где по-факту все нормально с безопасностью при скоростях до 70 км/ч — висят знаки ограничения 50 км/ч и так далее. С другой стороны, раз тот же Ликсутов или Черников действительно так уж переживают по поводу аварийности из-за превышения скорости, кто им мешал и мешает по собственной инициативе, в рамках собственных полномочий и возможностей, устанавливать в опасных местах пониженные скоростные ограничения — учитывающие то, что водители там будут ехать на 15—20 км быстрее, чем написано на знаке? Какой такой всесильный злодей принуждал их бездействовать столько лет, сидеть сложа руки и дожидаться, пока вице-премьер разрешит им поправить КоАП? Когда тебе по-настоящему не плевать на жизни людей, ты не будешь ждать окончания бюрократической тягомотины под названием внесение поправок в закон, а попытаешься что-то делать. По факту же получается, что реальная безопасность граждан чиновникам мало интересна. Главное — деньги от штрафов. Nothing personal, it’s just business, как говорится… https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-12-14-uvelichivat-shtrafy-za-skorost-nachnut-cherez-tri-mesjatsa/?utm_source=smi2
smor Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Ну и ладно.Все равно больше 70-ти не езжу. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем smor
Lvowich Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 13 минут назад, smor сказал: Ну и ладно.Все равно больше 70-ти не езжу. Вот и будешь в городе штрафы собирать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти