Перейти к содержанию

посоветуйте компрессор для подкачки!!!


ra9cbt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беркут 17 пользую уже пять лет,за зиму раз 10 езжу на дачу,из них раз 9 стравливаюсь до 0,5,накачивает бодро все 4 колеса без отрубонов,резина правда штатная стоит.

Опубликовано
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Компрессор портативный T-MAX 72л/мин

43_big.jpg

Да, дороговат. Но качает на все деньги. После стравливания до 0.8атм, накачивает весьма шустро все четыре колеса.

 

Агрессор - покупал мой напарник. Компрессор сдох после тех накачиваний.

Беркут 17 - был у меня. Дерьмище редкостное. Накачивая одно колесо он отрубается по тепловой защите раз пять.

Дело не в Беркуте, а в его не правильном пользовании, 17-ый не рассчитан на такие тапки (у тебя на сколько знаю 32)... Пользую 8-ой год Беркут R20..для 33-х само то - четыре колеса накачать с 0,8 до 2..и ничего не отрубается - хватает еще на пару колес..потом остываем. 

Опубликовано
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Дело не в Беркуте, а в его не правильном пользовании, 17-ый не рассчитан на такие тапки (у тебя на сколько знаю 32)... Пользую 8-ой год Беркут R20..для 33-х само то - четыре колеса накачать с 0,8 до 2..и ничего не отрубается - хватает еще на пару колес..потом остываем. 

R20 лет 6 уже. Четыре 37х тапка с .5 качает минут 20-25, раскаляется, но не вырубается, я его разбирал, клапана и посадочные шлифанул и на герметик цилиндр посадил. Качать получше стал. Для 37х конечно маловат, но в общем безпроблемный аппарат. С 33х дорос до 37х)) 

  • +1 1
Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Компрессор портативный T-MAX 72л/мин

43_big.jpg

Да, дороговат. Но качает на все деньги. После стравливания до 0.8атм, накачивает весьма шустро все четыре колеса.

 

Агрессор - покупал мой напарник. Компрессор сдох после тех накачиваний.

Беркут 17 - был у меня. Дерьмище редкостное. Накачивая одно колесо он отрубается по тепловой защите раз пять.

У меня агрессор уже 2 года,а брак есть у всех,даже объяснять не надо.Для этого и гарантия у него есть 3 года.

Опубликовано
5 часов назад, daf1971 сказал:

Дело не в Беркуте, а в его не правильном пользовании, 17-ый не рассчитан на такие тапки (у тебя на сколько знаю 32)... Пользую 8-ой год Беркут R20..для 33-х само то - четыре колеса накачать с 0,8 до 2..и ничего не отрубается - хватает еще на пару колес..потом остываем. 

Вот именно. Тот же конфиг с R20.

Шланг заменен на резину, пластиковая спиралька -шланг - гавнище редкое

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Mortalle сказал:

Шланг заменен на резину, пластиковая спиралька -шланг - гавнище редкое

У меня всё нормально со спиралькой, чуть растянулась, и всё. Поработала немеренно. Тянуть до усёру не надо.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
23 часа назад, ra9cbt сказал:

посоветуйте  бюджетный  компрессор для стравливания и  накачивания  колес,  замучался  с выбором....их  море...(море  г...на)))  

какой  более  менее  ???!!!

беркут р20 или 24 если деньги не жалко. а то я на днях взял у напарника колесо подкачать. простоял минут 5 плюнул и отдал его обратно.

Опубликовано

И кстати,

я всегда качаю с вывернутыми золотниками. Нефиг время терять и перегревать компрессор.

Опубликовано (изменено)

image.thumb.png.b99bc0fe5472626f23c256faa476f87e.png

Изменено пользователем ra9cbt
Опубликовано
3 минуты назад, ra9cbt сказал:

не  стоит  рассматривать?)))

 

Под твои задачи не стоит.

Опубликовано

265 75 16  резина... спустить до  1-0.8  и  накачать  потом  до  2.5

Опубликовано
1 час назад, ra9cbt сказал:

image.thumb.png.b99bc0fe5472626f23c256faa476f87e.png

Под твои задачи за глаза. Два года подобие такого с названием TORNADO, купленный в "Светофоре" (подобие Ашана) за 700р. с копейками живёт (под водительским сиденьем) и прекрасно работает, с 0 до 2,4 качает минут 10. До него брал Агрессор 75л, почти за 4000р., первые раза четыре не мог нарадоваться, а как потом оказалось полное г@внище (сейчас валяется в гараже, со сгоревшим движком). 

Опубликовано
2 часа назад, ra9cbt сказал:

image.thumb.png.b99bc0fe5472626f23c256faa476f87e.png

У меня нечто подобное по форме корпуса было в Волге. На 1 колесо хватало нормально и пользовался несколько лет но в первую же зиму на морозе растрескались вся изоляция на проводе и наконечник в прикурку сгорел. В итоге поменял провода и сделал крокодилы на выводы АКБ. Для подкачки больших колес аж 4 штук за раз боюсь не потянет.

Опубликовано
8 часов назад, Dmitry48 сказал:

R20 лет 6 уже. Четыре 37х тапка с .5 качает минут 20-25, раскаляется, но не вырубается, я его разбирал, клапана и посадочные шлифанул и на герметик цилиндр посадил. Качать получше стал. Для 37х конечно маловат, но в общем безпроблемный аппарат. С 33х дорос до 37х)) 

Супер разумно Ещё надо бы провод помощнее (не от акустики) и видимо актуально для всех моделей , сборка - авно!!!

Опубликовано
2 минуты назад, Роман t сказал:

У меня нечто подобное по форме корпуса было в Волге. На 1 колесо хватало нормально и пользовался несколько лет но в первую же зиму на морозе растрескались вся изоляция на проводе и наконечник в прикурку сгорел. В итоге поменял провода и сделал крокодилы на выводы АКБ. Для подкачки больших колес аж 4 штук за раз боюсь не потянет.

Про провода согласен, но компрессор живёт в салоне и перед использованием минуты на 2-3 под печку вполне работоспособны.

Опубликовано
18 часов назад, Mortalle сказал:

И кстати,

я всегда качаю с вывернутыми золотниками. Нефиг время терять и перегревать компрессор.

Во во, это очень важно, и спускать надо, выкручивая золотники, а не ждать час через дефлятор. Стоимость шиномонтажной отвёртки с длинным жалом 100р. Накачка раза в 3 быстрее без золотника. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...