Перейти к содержанию

Блок управления коробкой btr m74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, здравствуйте, у меня Rexton 1 2007 года, коробка btr m74le, проблемы начались с того что коробка стала переключать с трудом на подъемах в гору, а у нас их много в Сочи, каждый день вечером с работы крутой подъем, обороты повышались, коробка пиналась, но не могла переключиться, потом опять обороты, опять не переключилась, добирался на низких(свечи менял 2 раза, думал не хватает мощей, не смейтесь, один раз помогло, коробка на горе уходила в аварийный режим), после чего начал отказывать задний ход, включаешь "R", а машина стоит, после подгазовки срывалась с места резко (страшно блин). Решил поменять коробку на контрактную, после замены был повержен в шок когда испытал те же симптомы, но потом вроде как приездился, пинаться стала гораздо реже, но связано это скорее с редуктором, потому что сильно люфтит, сильный удар редуктора при включении "R" (напишу в отдельную тему). Однажды пришлось по серпантинам подниматься на затяжной подъем 10 км, подъехал к КПП с шлагбаумом, заглушил машину, вышел открыл багажник, показал охраннику, сел в машину, завожу ставлю на "D", машина стоит, газует но не едет, кое как на малых оборотах сдвинулась и я уже дальше поехал в горку (не понятно что было), правда увидел с низу на поддоне капли текущего масла, почему-то при нагрузках масло фонтанит через сапун, шланги на радиатор не забиты, если только сам основной радиатор (насколько я знаю на коробке нет своего радиатора), заменил прокладку на поддоне при смене масла (масло поменял через 500 км после установки коробки еще раз, как бы промывка), так машину больше пока не напрягал (при случае проверю).

Прочитал статью на https://korandovod.r...т-потенциометр/ что у этой коробки проблемы могут быть из-за потенциометра, купил, мастера чешут репу как настраивать, инструкций с картинками или видео нигде нет, только текст. Приехал на СТО, отключили провод от потенциометра, мерим напряжение на контактах, машина заведена, на двух контактах напряжение по 12В на одном пусто, видимо "минус", по вышеуказанной статье грешу на Блок управления (подвожу к теме вопроса), думаю а че бы не купить мне контрактный блок в придачу, нахожу блок и тут вопрос на одном блоке #6, на другом #5, в чем отличие? ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ, что делать куда копать

Опубликовано

Для тех кто на юге, обязательно ставьте доп. Радиатор охлаждение АКПП. Это строго

 

Опубликовано
13 часов назад, Реставратор сказал:

Для начало поменяй фильтр и масло .

Да все поменял, написал же, фильтр тоже два раза поменял

Опубликовано
8 часов назад, ангел сказал:

Для тех кто на юге, обязательно ставьте доп. Радиатор охлаждение АКПП. Это строго

 

Есть какая ссылка как ставят доп радиатор на акпп?

 

Опубликовано
9 минут назад, scarabey2006 сказал:

Есть какая ссылка как ставят доп радиатор на акпп?

 

Вот ссылка

Опубликовано
10 часов назад, scarabey2006 сказал:

Да все поменял, написал же, фильтр тоже два раза поменял

Вот по всем признакам нехватка давления или уровня масла,особенно при наклонах...поентому и предложил, мож масло погуще типа 2го минерального.Я на своём долго бодался с рывками пока масло не подобрал.

Опубликовано
12 часов назад, Реставратор сказал:

Вот по всем признакам нехватка давления или уровня масла,особенно при наклонах...поентому и предложил, мож масло погуще типа 2го минерального.Я на своём долго бодался с рывками пока масло не подобрал.

И какое масло в итоге?

Опубликовано
18 часов назад, Реставратор сказал:

06682e9ed49b.jpg

 

https://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_2018_02/post-2-0-21077400-1490018354.thumb.jpg.1c9feebdf038a94544971363dbf9b4c9.jpg

я вот такое залил

Опубликовано
6 часов назад, scarabey2006 сказал:

я вот такое залил

Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе"  у меня ассоциируется  с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия.

Опубликовано
1 час назад, Реставратор сказал:

Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе"  у меня ассоциируется  с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия.

Ты не прав

Опубликовано
1 час назад, Реставратор сказал:

Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе"  у меня ассоциируется  с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия.

Почему же? Таскать в кармане вотку и огурец это не для меня, мой выбор лосьён огуречный!

Опубликовано
В 27.10.2019 в 18:23, Реставратор сказал:

06682e9ed49b.jpg

 

Реально,изменилось поведение коробки? Как давно используешь?

Опубликовано

Да( год) -ну не забывай что у меня мерс,мягче точно стало на много особенно с D на R  и на оборот и при наборе скорости( при переключении) пропали мелкие пинки.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, saha61 сказал:

Конечно. В сервисе.

А сам на яме злоупотребляй ? Если есть конечно.

Изменено пользователем Реставратор
Опубликовано
20 минут назад, Реставратор сказал:

Да( год) -ну не забывай что у меня мерс,мягче точно стало на много особенно с D на R  и на оборот и при наборе скорости( при переключении) пропали мелкие пинки.

Понял.У меня б.т.р.а.

Опубликовано
16 часов назад, Реставратор сказал:

Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе"  у меня ассоциируется  с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия.

Инфу брал отсюда 

 

Опубликовано

Добрый день! кто то знает где проверить массу на блоке управления коробкой, у меня на потенциометр подается по 12В 2 клеммы и 1 масса, а должно быть 5В на сколько я знаю входное напряжение, купил новый блок, боюсь ставить вдруг погорит ((

Опубликовано
27 минут назад, scarabey2006 сказал:

Добрый день! кто то знает где проверить массу на блоке управления коробкой, у меня на потенциометр подается по 12В 2 клеммы и 1 масса, а должно быть 5В на сколько я знаю входное напряжение, купил новый блок, боюсь ставить вдруг погорит ((

Профиль заполни полностью, т.к. непонятна какая у тебя машина. Например на Корандо масса прикручивается болтом, который крепит блок управления раздатки


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...