scarabey2006 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Всем, здравствуйте, у меня Rexton 1 2007 года, коробка btr m74le, проблемы начались с того что коробка стала переключать с трудом на подъемах в гору, а у нас их много в Сочи, каждый день вечером с работы крутой подъем, обороты повышались, коробка пиналась, но не могла переключиться, потом опять обороты, опять не переключилась, добирался на низких(свечи менял 2 раза, думал не хватает мощей, не смейтесь, один раз помогло, коробка на горе уходила в аварийный режим), после чего начал отказывать задний ход, включаешь "R", а машина стоит, после подгазовки срывалась с места резко (страшно блин). Решил поменять коробку на контрактную, после замены был повержен в шок когда испытал те же симптомы, но потом вроде как приездился, пинаться стала гораздо реже, но связано это скорее с редуктором, потому что сильно люфтит, сильный удар редуктора при включении "R" (напишу в отдельную тему). Однажды пришлось по серпантинам подниматься на затяжной подъем 10 км, подъехал к КПП с шлагбаумом, заглушил машину, вышел открыл багажник, показал охраннику, сел в машину, завожу ставлю на "D", машина стоит, газует но не едет, кое как на малых оборотах сдвинулась и я уже дальше поехал в горку (не понятно что было), правда увидел с низу на поддоне капли текущего масла, почему-то при нагрузках масло фонтанит через сапун, шланги на радиатор не забиты, если только сам основной радиатор (насколько я знаю на коробке нет своего радиатора), заменил прокладку на поддоне при смене масла (масло поменял через 500 км после установки коробки еще раз, как бы промывка), так машину больше пока не напрягал (при случае проверю). Прочитал статью на https://korandovod.r...т-потенциометр/ что у этой коробки проблемы могут быть из-за потенциометра, купил, мастера чешут репу как настраивать, инструкций с картинками или видео нигде нет, только текст. Приехал на СТО, отключили провод от потенциометра, мерим напряжение на контактах, машина заведена, на двух контактах напряжение по 12В на одном пусто, видимо "минус", по вышеуказанной статье грешу на Блок управления (подвожу к теме вопроса), думаю а че бы не купить мне контрактный блок в придачу, нахожу блок и тут вопрос на одном блоке #6, на другом #5, в чем отличие? ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ, что делать куда копать
Реставратор Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Для начало поменяй фильтр и масло .
ангел Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Для тех кто на юге, обязательно ставьте доп. Радиатор охлаждение АКПП. Это строго
scarabey2006 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 13 часов назад, Реставратор сказал: Для начало поменяй фильтр и масло . Да все поменял, написал же, фильтр тоже два раза поменял
scarabey2006 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 8 часов назад, ангел сказал: Для тех кто на юге, обязательно ставьте доп. Радиатор охлаждение АКПП. Это строго Есть какая ссылка как ставят доп радиатор на акпп?
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 9 минут назад, scarabey2006 сказал: Есть какая ссылка как ставят доп радиатор на акпп? Вот ссылка
scarabey2006 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Вот ссылка )) я конкретно про рекстон спросил, ну да ладно буду гуглить
Реставратор Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 10 часов назад, scarabey2006 сказал: Да все поменял, написал же, фильтр тоже два раза поменял Вот по всем признакам нехватка давления или уровня масла,особенно при наклонах...поентому и предложил, мож масло погуще типа 2го минерального.Я на своём долго бодался с рывками пока масло не подобрал.
scarabey2006 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Опубликовано 25 октября, 2019 12 часов назад, Реставратор сказал: Вот по всем признакам нехватка давления или уровня масла,особенно при наклонах...поентому и предложил, мож масло погуще типа 2го минерального.Я на своём долго бодался с рывками пока масло не подобрал. И какое масло в итоге?
Реставратор Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 В 25.10.2019 в 09:28, scarabey2006 сказал: И какое масло в итоге?
scarabey2006 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 18 часов назад, Реставратор сказал: https://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_2018_02/post-2-0-21077400-1490018354.thumb.jpg.1c9feebdf038a94544971363dbf9b4c9.jpg я вот такое залил
Реставратор Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 6 часов назад, scarabey2006 сказал: я вот такое залил Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе" у меня ассоциируется с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия.
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Реставратор сказал: Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе" у меня ассоциируется с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия. Ты не прав
Реставратор Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Спорить не буду ,я- ж написал что это только моё мнение -сколько людей ,столько и мнений.
traktorist Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Реставратор сказал: Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе" у меня ассоциируется с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия. Почему же? Таскать в кармане вотку и огурец это не для меня, мой выбор лосьён огуречный!
Реставратор Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 1 минуту назад, traktorist сказал: мой выбор лосьён огуречный! Да вы батенькО гурман -однако..
saha61 Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 В 27.10.2019 в 18:23, Реставратор сказал: Реально,изменилось поведение коробки? Как давно используешь?
Реставратор Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Да( год) -ну не забывай что у меня мерс,мягче точно стало на много особенно с D на R и на оборот и при наборе скорости( при переключении) пропали мелкие пинки.
Реставратор Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Как целиком поменять, а не частично знаешь -надеюсь ?
Реставратор Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, saha61 сказал: Конечно. В сервисе. А сам на яме злоупотребляй ? Если есть конечно. Изменено 28 октября, 2019 пользователем Реставратор
saha61 Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 20 минут назад, Реставратор сказал: Да( год) -ну не забывай что у меня мерс,мягче точно стало на много особенно с D на R и на оборот и при наборе скорости( при переключении) пропали мелкие пинки. Понял.У меня б.т.р.а.
scarabey2006 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Опубликовано 29 октября, 2019 16 часов назад, Реставратор сказал: Надпись " внесезонное и универсальное в одном флаконе" у меня ассоциируется с " гадость редкостная" но это лично моё мнение..Ну и производитель тоже не внушает доверия. Инфу брал отсюда
scarabey2006 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Добрый день! кто то знает где проверить массу на блоке управления коробкой, у меня на потенциометр подается по 12В 2 клеммы и 1 масса, а должно быть 5В на сколько я знаю входное напряжение, купил новый блок, боюсь ставить вдруг погорит ((
MaxAlex Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 27 минут назад, scarabey2006 сказал: Добрый день! кто то знает где проверить массу на блоке управления коробкой, у меня на потенциометр подается по 12В 2 клеммы и 1 масса, а должно быть 5В на сколько я знаю входное напряжение, купил новый блок, боюсь ставить вдруг погорит (( Профиль заполни полностью, т.к. непонятна какая у тебя машина. Например на Корандо масса прикручивается болтом, который крепит блок управления раздатки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти