Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Полный привод на РП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

это нормальное явление. при полном приводе передний и задний мост включены жостко, следовательно все 4 колеса проходят разные радиусы, диффы в мостах позволяют только по одному колесу с моста ехать свободно, следовательно два других (одно переднее и одно заднее) связаны жёстко между собой а так как радиусы разные, а обороты у них одинаковые вот и пробуксовывает.

draw-diffs.gif

 

именно по этому на полном приводе рекомендуется ездить по снегу или по грязи, ну ни как не по асфальту, иначе будет жрать резину и нагрузка на раздатку большая будет.

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

Аккурат раз в месяц приходится к этой теме обращаться. Может стоит повесить в "Важное" объяснение что такое парт-тайм и какие у него особенности, чтобы люди зазря не гробили свои раздатки.

Опубликовано

надо, но надо подыскать нормальный материал чтобы было понятно всем и каждому)

 

если ни кто не сделает то я после диплома сделаю, щас просто весь в дипломе(

Опубликовано (изменено)

Ну, вот как-то так! Я уже цитировал эту статью....видимо надо повторить.

 

 

Системы полного привода.

 

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

 

Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 

•Hyundai Galloper

 

•Hyundai Terracan

 

•Nissan Safari (до 1998г)

 

•Nissan Terrano

 

•Kia Retona Cruiser

 

•Kia Sportage

 

•Kia Sorento (в комплектации LX и TLX)

 

•Ssangyong Musso

 

•Ssangyong Korando

 

•SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 

•Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года)

 

•Toyota Hilux Surf (до 1997г)

 

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand (он же TOD) - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time".

 

 

На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

•Isuzu Bighorn

 

•Honda CRV

 

•Hyundai Terracan (опцианально)

 

•Honda HR-V

 

•Honda MDX

 

•Honda Element

 

•Kia Sorento (Limited)

 

•Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 

•Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4?4)

 

•Mazda Tribute

 

•SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

 

Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

•Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

 

•Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

 

•Hyundai Tuscon

 

•Mitsubishi Pajero iO/Pinin

 

•Toyota RAV4

 

•Toyota Cami

 

•Toyota Harrier/Kluger

 

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 

•Nissan Patrol/Safari (с 1998г)

 

•Mitsubishi Montero/Pajero

 

•Mitsubishi Challenger

 

•Suzuki Escudo (с 2005 года)

 

•Toyota Land Cruiser

 

•Toyota Prado

 

•Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально)

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

 

 

Предостережения и опасности

 

 

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Вы, например, на Kia Sorento с системой "part-time" включите передний мост, думая, что это поможет во время дождя, то можете попасть в серьезную аварию...

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

ещё есть такая особенность что большая часть у которых передок подключаемый (1-ая группа) имеют Раму, для меня это было решающим в приобретении внедорожника. потом на Муське шло 2 раздатке Фул-тайм и Пат-тайм, в зависимости от комплектации у меня Пат-тайм, и когда выпал снег на дорогах я не парился включил полный привод и нормально, а когда асфальт то для меня в крайнем случае без разницы какой привод.

 

да и ещё те которые перечислены в 3-ей группе у них расходи тоже не маленький у меня на сузуке свифт с двигателем 1.3 и постоянным полным приводом по городу расход был 11-12 литров с двигателем 1.3а сузуки грант витара вообще до 17 литров жрёт, постоянный полный привод, да там бензин а у меня дизель по городу до 12 литров максимум.

 

в основном современные авто могут пересекаться в нескольких группах например последний L200 можно отнести ко всем 4-ём группам. хочешь на заднем, хочешь на полном Фул-тайм хочешь на полном Пат-тайм) а хочешь с блокировкой всего)

 

надо описать принцип работы фул-тайм и пат-тайм, с картинками)

Опубликовано

Спасибо , теперь боле-мене ясно,

Муссо я и брал как джип, (живу на Чукотке) до этого РАВ4 был,

я его купил не видя машины до этого в натуре, всю инфу с вашего форума почерпнули с другом, и заказали по Муське с Кореи.

Вобще машина - огонь!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прочитал ветку от начала до конца, и все равно остались вопросы

1. И все таки, кто-нибудь переделывал Коранду, или Муссо из парт-тайма в фулл-тайм?

2. Насколько я понял на Муссо 3,2 не фулл-тайм, а ТОД. А это немного совсем не то. Т.е. передок не постоянно подключен, а электроникой подключается в случае атаса. И менять в таком случае придется не просто раздатку-передний кардан-хабы а еще и блок управления раздаткой как минимум. И это уже немного другие деньги. А то и еще что-нибудь (сигнал в блок на подключение передка откуда-то должен приходить). Отсюда возвращаемся к пункту 1.

Опубликовано

Ребята! Подскажите, кто разбирается в конструкции трансмиссии, почему таки машина не едет на полном приводе?

Я до этого ездил на УАЗ Хантер и ничего подобного не замечал: хочешь влючай передок, хочешь выключай на маневренность это не влияет. А на РП парковаться с включенным передком очень сложно.

Кто-то может объяснить этот феномен?

 

прочитал ветку от начала до конца, и все равно остались вопросы

1. И все таки, кто-нибудь переделывал Коранду, или Муссо из парт-тайма в фулл-тайм?

2. Насколько я понял на Муссо 3,2 не фулл-тайм, а ТОД. А это немного совсем не то. Т.е. передок не постоянно подключен, а электроникой подключается в случае атаса. И менять в таком случае придется не просто раздатку-передний кардан-хабы а еще и блок управления раздаткой как минимум. И это уже немного другие деньги. А то и еще что-нибудь (сигнал в блок на подключение передка откуда-то должен приходить). Отсюда возвращаемся к пункту 1.

Опубликовано (изменено)

Особенность трансмиссии, с вывернутыми колесами на полном приводе оч плохо едет по сухому покрытию, если снег, грязь, лед, то нормально.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Опубликовано (изменено)

в общем то ничего нового там не открыто, тоже самое, что и на нашем форуме. Про переделку из парттайма в фулл тема не раскрыта. И интересно стало, на тоётах с вакуумными хабами, с ними такой же геморрой, как у нас? :ohmy:

 

И кажется я оказался прав, что на муссо не фулл-, а ТОД. Правда есть нестыковки корейского мануала и русского. Судя по мануалу от Дэу модель раздатки "TOD (4423E)". А в русском мануале "модель - постоянно включенная 4421(Е)"

Изменено пользователем serg302 30
Опубликовано

[

Тот тип полного привода о котором вы говорите №2 Part Time On demand, но он не имеет постоянного полного привода, а передок подключается автоматически при пробуксовке задней оси. По этому ваши знакомые совершенно безболезненно ездили по твердому, сухому покрытию. Межосевого дифференциала там нет! А вот владельцу Hyundai Terracan я бы настоятельно советовал продавать машину как можно быстрее, пока не посыпалась трансмиссия, благо что желающих купить машину Секонд Хэнд все еще пруд пруди. И на новой машине так больше не делать ради безопасности его самого и окружающих, а также для того чтобы не угробить трансмиссию! НЕ ИМХО ни в коем случае и ни прикаких обстоятельствах!

 

Так же отчасти признаю что при заносе задней оси на гололеде подключенный передний привод на парт-тайме может поправить ситуацию, т. к. в момент сноса задней оси она теряет сцепление с дорожным покрытием и нарушается жесткая связь между мостами. Вовремя включенный передок может выровнять машину, но когда будет поворот то вовремя невыключенный передок утащит вас в кювет!

Прекрасно! Отличное и чёткое описание предмета - советую модераторам подвесить Ваш пост в "Важное", без всякого ёрничания. В том то и дикость ситуации с теми Jeep'ами - сам не верил! Пока не разобрали их кастрированную Квадра трак (или как её там? Сейчас уж не помню.) и вместо муфты подключения пер. моста нашли шлицованный валик и больше ничего. Посадки в корпусе под муфту даже не расточены, проводки и блока управления на машине нет, зато есть понижающая :) . В описаниях на трансмиссию добавлено слово hunter, при переводе запомнилось что ограничений для движения по автомагистралям установлено не было.

А что до моего приятеля... это его далеко не первая машина, которой он так пользуется. До этого был Patrol (Y60) с которым тоже ничего не случилось (кроме старости), будет что-то и потом. У другого знакомца Terrano II 2,4L которым пользуются ровно также уже 120 т км. Да что там говорить, половина владельцев аналогичных машин, из числа лиц прекрасного пола, приезжающие после зимы на посмотреть/проверить, представляют машину именно в таком состоянии трансмиссии. А на вопрос: Зачем? - следует лишь обворожительный взгляд прекрасных очей.

P. S. Поймите, я никого не агитирую на пользование передним мостом без всякой на то необходимости. Но когда я слышу вопли на тему сломается/развалиться после прохождения 20 метров по асфальту, мне вспоминается фраза из рассказа М.Твена "Укрощение велосипеда": "...Позже, когда Вы разберётесь в его конструкции, поймёте что испортить его может разве что динамит". Со временем владельцы машин разбираются в их конструкции, а знание - сила! Иногда посильнее динамита... :angry:

Не время нам силы на споры тратить, зима на носу, а дизелисты наши понапокупали дизелей, а к холодам нихрена не готовятся. Мы их летом-то предупредили как следует, ликбез так сказать провели (абсолютно бесплатный кстати), за что выслушали конечно от них. Но я лично не жалею, что-то у них все равно в голове осталось и если в эту зиму Андрей Владимирович и др. ничего себе не отморозят, то считаю что моя миссия выполнена..пора на покой :rolleyes:

 

 

 

А действительно есть ли какие данные что у когото на Part Time сломалась раздатка или может ище какие детали. и при какой скорости можно включать передок на Part Time допустим еду я восемьдесят а в переди длинный реремет это мен надо перед ним остановится включить и потом преодолевать?

Опубликовано

 

Неужели мы такие древние? Ведь помним же.....

...И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА УЖЕ ПОТЕРЯЛИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! ОЙ не знаю..... В общем-то дело каждого...только на встречу мне, ради бога не попадайтесь!

P.S. Перерыл весь интернет, ничего про постоянный неотключаемый привод при парт-тайме не нашел. Почти уверен, что эти пять машин были фулл-тайм. Если вы откроете секрет и назовете эти машины, то все в этом смогут убедиться.Фирмы то известные, как вы говорите.[/color]

Успокойтесь дорогой, не пишите так много букв, не нервируйте себя. Что касается древности, то в отличие от Вас, я свой возраст не скрываю.

Критерием в любом споре иногда может быть практика. Попробуйте найти зимой ровную заснеженную свободную площадку, и покрутитесь на ней, как с включённым передком, так и без. Это всегда полезно делать с наступлением зимы, что бы лучше понимать свои возможности. Уверяю Вас, будете приятно удивлены.

Что же касается постоянного привода без межосевого дифференциала, то я прекрасно понимал что упомянув это я тотчас стану целью для метания тапочек и ношенных носков, сам был такой,... пока не упёрся носом! Некоторые варианты исполнения Jeep Grand Cherokee выпуска 80-х 90-х годов (мне попадался вариант с мотором 5,2 л) имели как раз такую конструкцию трансмиссии. Всё это можно было в полной мере ощутить заталкивая руками потерявшую ход машину на яму, с крутого поворота. Достаточно смешно было наблюдать как проскальзывает переднее колесо. Мы долго не могли поверить в то что такое возможно, пока нам не вручили ксерокс с разрезами РК и мостов, и краткое описание трансмиссии. Перебирая потом РК смогли убедиться в этом сами. Я понимаю, что мне скорее всего не поверят (О tempora, о mores!), а документы у меня или на даче, или были вручены следующему владельцу. Тех машин давно уже нет, насколько помню их привезли партией из США, некоторые из моих знакомых их пользовали несколько лет в Москве. Что до руления, разворотов, и поломок трансмиссии,... знаете ли у меня есть старый хороший знакомый, сейчас у него HYUNDAI TERAKHAN 3,5L, так он включает 4Н с первым снегом и выключает к майским праздникам (если я не увижу его машину раньше). Я его критикую за такую "безграмотность", а он говорит что ему так удобнее. Машине больше 100 тысяч и пока в его трансмиссии ничего не ломалось и не менялось, хотя основной его пробег - Москва. Я понимаю - интернет, форумы и пр., но то что "видел" своими руками - не зачеркнуть.

Верить, не верить - личное дело каждого, а я изложил то, что знаю не по наслышке.

Хммммммм! А ведь вы отчасти правы! Но только отчасти процентов на 50.

 

Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

 

Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 

•Hyundai Galloper

 

•Hyundai Terracan

 

•Nissan Safari (до 1998г)

 

•Nissan Terrano

 

•Kia Retona Cruiser

 

•Kia Sportage

 

•Kia Sorento (в комплектации LX и TLX)

•Ssangyong Musso

 

•Ssangyong Korando

 

•SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 

•Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года)

 

•Toyota Hilux Surf (до 1997г)

 

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time".

 

 

На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

•Isuzu Bighorn

 

•Honda CRV

 

•Hyundai Terracan (опцианально)

•Honda HR-V

 

•Honda MDX

 

•Honda Element

 

•Kia Sorento (Limited)

 

•Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 

•Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4?4)

•Mazda Tribute

•SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

•Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

•Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

•Hyundai Tuscon

 

•Mitsubishi Pajero iO/Pinin

•Toyota RAV4

•Toyota Cami

 

•Toyota Harrier/Kluger

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 

•Nissan Patrol/Safari (с 1998г)

 

•Mitsubishi Montero/Pajero

•Mitsubishi Challenger

•Suzuki Escudo (с 2005 года)

 

•Toyota Land Cruiser

•Toyota Prado

•Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально)

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

 

 

Предостережения и опасности

 

 

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Вы, например, на Kia Sorento с системой "part-time" включите передний мост, думая, что это поможет во время дождя, то можете попасть в серьезную аварию...

 

Тот тип полного привода о котором вы говорите №2 Part Time On demand, но он не имеет постоянного полного привода, а передок подключается автоматически при пробуксовке задней оси. По этому ваши знакомые совершенно безболезненно ездили по твердому, сухому покрытию. Межосевого дифференциала там нет! А вот владельцу Hyundai Terracan я бы настоятельно советовал продавать машину как можно быстрее, пока не посыпалась трансмиссия, благо что желающих купить машину Секонд Хэнд все еще пруд пруди. И на новой машине так больше не делать ради безопасности его самого и окружающих, а также для того чтобы не угробить трансмиссию! НЕ ИМХО ни в коем случае и ни прикаких обстоятельствах!

 

Так же отчасти признаю что при заносе задней оси на гололеде подключенный передний привод на парт-тайме может поправить ситуацию, т. к. в момент сноса задней оси она теряет сцепление с дорожным покрытием и нарушается жесткая связь между мостами. Вовремя включенный передок может выровнять машину, но когда будет поворот то вовремя невыключенный передок утащит вас в кювет!

 

 

 

А действительно есть ли какие данные о том что у когото полетела раздатка или еще что от того что он ездил на Part Time по сухому покрытию.

Опубликовано

будет она на полном приводе на сухом асфальте поворачивать, будет. Только газу побольше. А на пониженной вообще никаких сложностей не увидишь. А если кто около задних колес стоять на улице будет, то увидит как они пробуксовывают на сухом же асфальте. Без пробуксовки физически повернуть невозможно в такой ситуации. А заставлять колеса буксовать на сухом асфальте - силу пприменить к ним надо большую. Потому это и считается неправильным режимом эксплуатуции с повышенным износом механизмов.

 

 

С наступающим всех.

А есть ли какие данные что у когото полетела раздатка или еще какие детали если ездить при включеном ----- парт тайм на сухом покрытии :rolleyes:

Опубликовано

А исче вопрос на какой скорости можно передок включать допустим еду я по трассе километров 60 впереди большей перемет, надо остановится для включения.и еще я здесь на форуме темку читал пишет парень засел в снегу посодил супругу за руль а сам пошел смотреть гребут ли колеса и гребут одно спереди и одно сзади, и вот я ни пойму если так то при повороте с передком одно колесо проходит меньший радиус другое большей и ни должно одно колесо буксовать, а то получается что в мостах стоят прямые валы от одного колеса к другому без всяких дифференциалов, которые крутятся с одинаковой скоростью может в раздатке че намучено хотя она тока передает крутящий момент на кардан это я все про сухое покрытие и езде по нему.ни сочтите повторением я читал что есть авто которые относятся к 1 группе и к 2группе и к3 и к4 если ни сложно покажите на пальцах и объясните тупому :),и еще гдето парни писали что надо бы создать по этому поводу отдельную тему я считаю надо очень много вопросов попадается на эту тему.с уважением автолюбитель. :rolleyes:

Опубликовано

Подключать передок можно при движении по прямой до 70км\ч :rolleyes:

на остальные ,Уважаемый автолюбитель,вопросы здесь( на форуме ) отвечалось никак не меньше полутысячи раз :)

Опубликовано (изменено)

и вот я ни пойму если так то при повороте с передком одно колесо проходит меньший радиус другое большей и ни должно одно колесо буксовать, а то получается что в мостах стоят прямые валы от одного колеса к другому без всяких дифференциалов, которые крутятся с одинаковой скоростью

 

просто в поворотах не только скорость вращения правых колес от левых отличается, но и скорость вращения передних колес от задних, так как передок проходит по бОльшему радиусу. А у нас в мостах дифференциалы стоят, а в раздатке нет.

Изменено пользователем serg302 30
  • 3 года спустя...
Опубликовано

всем привет.так из темы я понел что у меня роуд партнёр 2008 года и что на включеном приводе я немогу развернутся во дворе так как клинят колёса как будто я на ручнике . это норма чтоли?

Опубликовано

всем привет.так из темы я понел что у меня роуд партнёр 2008 года и что на включеном приводе я немогу развернутся во дворе так как клинят колёса как будто я на ручнике . это норма чтоли?

БинГо!!!
Опубликовано

Народ осознайте что при полном приводе гребут оба моста, но колеса на каждом мосту гребут по мере нагрузки, то есть нету у нас полной межколесной блокировки, а соответственно можно сесть в ..опу, будьте внимательны или ставте блокировки в мосты, о коих и я уже подумываю.

Опубликовано

Народ осознайте что при полном приводе гребут оба моста, но колеса на каждом мосту гребут по мере нагрузки, то есть нету у нас полной межколесной блокировки, а соответственно можно сесть в ..опу, будьте внимательны или ставте блокировки в мосты, о коих и я уже подумываю.

серьёзно???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...