Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Полный привод на РП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начало

так как езжу зимой на полном приводе

НЕЛЬЗЯ ездить на полном приводе. Особенно зимой. Машину занесет - вообще не удержишь. Уже были печальные случаи.

Опубликовано
так как езжу зимой на полном приводе

НЕЛЬЗЯ ездить на полном приводе. Особенно зимой. Машину занесет - вообще не удержишь. Уже были печальные случаи.

то есть покупать шипы и ездить на заднем?

можно поподробней о печальных случаях?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
так как езжу зимой на полном приводе

НЕЛЬЗЯ ездить на полном приводе. Особенно зимой. Машину занесет - вообще не удержишь. Уже были печальные случаи.

И почему нельзя? С полным приводом машина лучше держит заснеженную дорогу, в повороты просто надо аккуратнее входить.

Полный привод многие включают и думают что с ним вообще не занесет, появляется вседозволенность, так как машина уже едет гораздо увереннее, но в случае заноса машину поймать гораздо сложнее, потому что передняя ось начинает обогонять заднюю. Просто об этом нужно помнить.

Опубликовано
так как езжу зимой на полном приводе

НЕЛЬЗЯ ездить на полном приводе. Особенно зимой. Машину занесет - вообще не удержишь. Уже были печальные случаи.

И почему нельзя? С полным приводом машина лучше держит заснеженную дорогу, в повороты просто надо аккуратнее входить.

Полный привод многие включают и думают что с ним вообще не занесет, появляется вседозволенность, так как машина уже едет гораздо увереннее, но в случае заноса машину поймать гораздо сложнее, потому что передняя ось начинает обогонять заднюю. Просто об этом нужно помнить.

Потому что для этого существует два типа полного привода, которые можно использовать зимой постоянно: "Постоянный полный привод" и "Автоматически подключаемый полный привод" (AWD)

А не такой как у нас:"Система с ручным включением полного привода" (4WD)

Цитирую:

"В отличие от «заряженных» версий легковушек со спортивным характером полный привод у внедорожников, в том числе и «паркетных», должен выполнять свою первозданную функцию- помогать передвигаться по дороге с плохим покрытием, где особенно не погоняешь. Такие трансмиссии, как правило, не имеют межосевого дифференциала, без которого не могут обойтись «легковушки» с постоянным полным приводом. При включенном приводе четырех колес передняя и задняя ось в такой схеме имеют жесткую связь, а крутящий момент передается в соотношении 50:50.

Ездить в этом случае по скоростной магистрали с включенным полным приводом- бессмысленно. Во-первых возникает опасность проскальзывания колес, особенно в поворотах, во-вторых, детали трансмиссии (карданные валы, шестерни колесных дифференциалов и т.д.) испытывают большие перегрузки и если полный привод вовремя не выключить, поломок не избежать. Но все же водители иногда забывают это делать. Поэтому в некоторых схемах есть сигнализаторы или устройства автоматического отключения полного привода при движении с большей скоростью."

 

Так вот у нас нет устройства автоматического отключения полного привода при движении с большей скоростью, у нас мозги надо иметь тогда все будет гуд и машина прослужит долго, а водитель останется жив.

 

P.S. И еще..когда цитата:"передняя ось начинает обогонять заднюю" и это начинает напрягать, то нужно просто, напросто остановиться и подумать, а помните ли вы о том что в данный момент двигаетесь задним ходом?! Хоть и едете при этом "гораздо уверенней"....вот она вседозволенность-то!

Опубликовано

И почему нельзя? С полным приводом машина лучше держит заснеженную дорогу, в повороты просто надо аккуратнее входить.

Полный привод многие включают и думают что с ним вообще не занесет, появляется вседозволенность, так как машина уже едет гораздо увереннее, но в случае заноса машину поймать гораздо сложнее, потому что передняя ось начинает обогонять заднюю. Просто об этом нужно помнить.

Потому что для этого существует два типа полного привода, которые можно использовать зимой постоянно: "Постоянный полный привод" и "Автоматически подключаемый полный привод" (AWD)

...

Так вот у нас нет устройства автоматического отключения полного привода при движении с большей скоростью, у нас мозги надо иметь тогда все будет гуд и машина прослужит долго, а водитель останется жив.

Я с Вами не соглашусь. Конечно, двигаться со скоростями более 70-80 км/ч не следует, не нужно это и на сухом не скользком покрытии. А вот на заснеженной дороге да с перемётами или колеями очень даже кстати. Приходилось гонять зимой на старом NISSAN PATROL из Питера в Москву в хороший снег (и когда там ещё можно было разогнаться...), там аналогичная трансмиссия, только пер. мост подключается ручкой РК. При обгоне или просто на перемёте зад завилял - подключаешь передок, машина сразу начинает вести себя по другому, лучше слушаться руля - у ней появляются некоторые переднеприводные черты. Конечно, злоупотре###ть этим не следует, но и недооценивать этого не нужно. Справедливости ради следует заметить что некоторые известные фирмы выпускали варианты внедорожников с неотключаемым полным приводом... без (да!) межосевого дифференциала, предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования, правда оговаривая в мануалах что машина больше заряжена на дороги без покрытия. Таких машин в Москве я знал пяток, люди проездили не один год и ничего, никто не убился.

Опубликовано

И почему нельзя? С полным приводом машина лучше держит заснеженную дорогу, в повороты просто надо аккуратнее входить.

Полный привод многие включают и думают что с ним вообще не занесет, появляется вседозволенность, так как машина уже едет гораздо увереннее, но в случае заноса машину поймать гораздо сложнее, потому что передняя ось начинает обогонять заднюю. Просто об этом нужно помнить.

Потому что для этого существует два типа полного привода, которые можно использовать зимой постоянно: "Постоянный полный привод" и "Автоматически подключаемый полный привод" (AWD)

...

Так вот у нас нет устройства автоматического отключения полного привода при движении с большей скоростью, у нас мозги надо иметь тогда все будет гуд и машина прослужит долго, а водитель останется жив.

Я с Вами не соглашусь. Конечно, двигаться со скоростями более 70-80 км/ч не следует, не нужно это и на сухом не скользком покрытии. А вот на заснеженной дороге да с перемётами или колеями очень даже кстати. Приходилось гонять зимой на старом NISSAN PATROL из Питера в Москву в хороший снег (и когда там ещё можно было разогнаться...), там аналогичная трансмиссия, только пер. мост подключается ручкой РК. При обгоне или просто на перемёте зад завилял - подключаешь передок, машина сразу начинает вести себя по другому, лучше слушаться руля - у ней появляются некоторые переднеприводные черты. Конечно, злоупотре###ть этим не следует, но и недооценивать этого не нужно. Справедливости ради следует заметить что некоторые известные фирмы выпускали варианты внедорожников с неотключаемым полным приводом... без (да!) межосевого дифференциала, предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования, правда оговаривая в мануалах что машина больше заряжена на дороги без покрытия. Таких машин в Москве я знал пяток, люди проездили не один год и ничего, никто не убился.

А Вы когда-нибудь пробовали на парт-тайме (со включенным передком конечно), на сухом асфальте вывернув руль до конца......в конце концов повернуть туда куда хотели повернуть! Попробуйте....если не очень жалко трансмиссию. Да и вообще получится ли повернуть? Только если ломом руль заклинить. Как этот пяток машин по Москве ездил, честно говоря не знаю, как парковался, еще большая загадка? Да и что это за машины, я про такой тип полного привода вообще ничего не слышал? Может в те стародавние времена, когда уксус еще не был кислым, а сахар сладким и когда еще покрытия не было в Москве, точнее оно было но другого типа, татары почти 300 лет Москву покрывали ака бык корову (историческая справка)? А внедорожниками назывались телеги, которые действительно не имели центрального дифференциала, собственно как и других дифференциалов, более того за слово дифференциал сказанное кому-то публично можно было запросто получить, извиняюсь, по мордасам (мордас старорусск. морда, харя, рожа в некоторых регионах России лицо). Да и не пяток телег было в Москве, а до хренищаааа! А привод там действительно не отключался, точней отключался только на ночь, а утром под ключался соответственно. О, мля! Неужели мы такие древние? Ведь помним же.....

 

Да и когда (вернемся к нашим баранам..бррр....носорогам) задняя ось пошла в занос на гололеде очень сомневаюсь что передок поможет, ибо при повернутых передних колесах (а их естественно придется повернуть, чтобы выровнять траекторию движения)какое-то переднее колесо сразу потеряет сцепление с дорогой, что только усугубит ситуацию. И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА УЖЕ ПОТЕРЯЛИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! ОЙ не знаю..... В общем-то дело каждого...только на встречу мне, ради бога не попадайтесь! Вальсы танцуйте на своей полосе az

 

P.S. Перерыл весь интернет, ничего про постоянный неотключаемый привод при парт-тайме не нашел. Почти уверен, что эти пять машин были фулл-тайм. Если вы откроете секрет и назовете эти машины, то все в этом смогут убедиться.Фирмы то известные, как вы говорите.

Опубликовано

 

Неужели мы такие древние? Ведь помним же.....

...И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА УЖЕ ПОТЕРЯЛИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! ОЙ не знаю..... В общем-то дело каждого...только на встречу мне, ради бога не попадайтесь!

P.S. Перерыл весь интернет, ничего про постоянный неотключаемый привод при парт-тайме не нашел. Почти уверен, что эти пять машин были фулл-тайм. Если вы откроете секрет и назовете эти машины, то все в этом смогут убедиться.Фирмы то известные, как вы говорите.[/color]

Успокойтесь дорогой, не пишите так много букв, не нервируйте себя. Что касается древности, то в отличие от Вас, я свой возраст не скрываю.

Критерием в любом споре иногда может быть практика. Попробуйте найти зимой ровную заснеженную свободную площадку, и покрутитесь на ней, как с включённым передком, так и без. Это всегда полезно делать с наступлением зимы, что бы лучше понимать свои возможности. Уверяю Вас, будете приятно удивлены.

Что же касается постоянного привода без межосевого дифференциала, то я прекрасно понимал что упомянув это я тотчас стану целью для метания тапочек и ношенных носков, сам был такой,... пока не упёрся носом! Некоторые варианты исполнения Jeep Grand Cherokee выпуска 80-х 90-х годов (мне попадался вариант с мотором 5,2 л) имели как раз такую конструкцию трансмиссии. Всё это можно было в полной мере ощутить заталкивая руками потерявшую ход машину на яму, с крутого поворота. Достаточно смешно было наблюдать как проскальзывает переднее колесо. Мы долго не могли поверить в то что такое возможно, пока нам не вручили ксерокс с разрезами РК и мостов, и краткое описание трансмиссии. Перебирая потом РК смогли убедиться в этом сами. Я понимаю, что мне скорее всего не поверят (О tempora, о mores!), а документы у меня или на даче, или были вручены следующему владельцу. Тех машин давно уже нет, насколько помню их привезли партией из США, некоторые из моих знакомых их пользовали несколько лет в Москве. Что до руления, разворотов, и поломок трансмиссии,... знаете ли у меня есть старый хороший знакомый, сейчас у него HYUNDAI TERAKHAN 3,5L, так он включает 4Н с первым снегом и выключает к майским праздникам (если я не увижу его машину раньше). Я его критикую за такую "безграмотность", а он говорит что ему так удобнее. Машине больше 100 тысяч и пока в его трансмиссии ничего не ломалось и не менялось, хотя основной его пробег - Москва. Я понимаю - интернет, форумы и пр., но то что "видел" своими руками - не зачеркнуть.

Верить, не верить - личное дело каждого, а я изложил то, что знаю не по наслышке.

Опубликовано

 

Неужели мы такие древние? Ведь помним же.....

...И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА УЖЕ ПОТЕРЯЛИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! ОЙ не знаю..... В общем-то дело каждого...только на встречу мне, ради бога не попадайтесь!

P.S. Перерыл весь интернет, ничего про постоянный неотключаемый привод при парт-тайме не нашел. Почти уверен, что эти пять машин были фулл-тайм. Если вы откроете секрет и назовете эти машины, то все в этом смогут убедиться.Фирмы то известные, как вы говорите.[/color]

Успокойтесь дорогой, не пишите так много букв, не нервируйте себя. Что касается древности, то в отличие от Вас, я свой возраст не скрываю.

Критерием в любом споре иногда может быть практика. Попробуйте найти зимой ровную заснеженную свободную площадку, и покрутитесь на ней, как с включённым передком, так и без. Это всегда полезно делать с наступлением зимы, что бы лучше понимать свои возможности. Уверяю Вас, будете приятно удивлены.

Что же касается постоянного привода без межосевого дифференциала, то я прекрасно понимал что упомянув это я тотчас стану целью для метания тапочек и ношенных носков, сам был такой,... пока не упёрся носом! Некоторые варианты исполнения Jeep Grand Cherokee выпуска 80-х 90-х годов (мне попадался вариант с мотором 5,2 л) имели как раз такую конструкцию трансмиссии. Всё это можно было в полной мере ощутить заталкивая руками потерявшую ход машину на яму, с крутого поворота. Достаточно смешно было наблюдать как проскальзывает переднее колесо. Мы долго не могли поверить в то что такое возможно, пока нам не вручили ксерокс с разрезами РК и мостов, и краткое описание трансмиссии. Перебирая потом РК смогли убедиться в этом сами. Я понимаю, что мне скорее всего не поверят (О tempora, о mores!), а документы у меня или на даче, или были вручены следующему владельцу. Тех машин давно уже нет, насколько помню их привезли партией из США, некоторые из моих знакомых их пользовали несколько лет в Москве. Что до руления, разворотов, и поломок трансмиссии,... знаете ли у меня есть старый хороший знакомый, сейчас у него HYUNDAI TERAKHAN 3,5L, так он включает 4Н с первым снегом и выключает к майским праздникам (если я не увижу его машину раньше). Я его критикую за такую "безграмотность", а он говорит что ему так удобнее. Машине больше 100 тысяч и пока в его трансмиссии ничего не ломалось и не менялось, хотя основной его пробег - Москва. Я понимаю - интернет, форумы и пр., но то что "видел" своими руками - не зачеркнуть.

Верить, не верить - личное дело каждого, а я изложил то, что знаю не по наслышке.

Хммммммм! А ведь вы отчасти правы! Но только отчасти процентов на 50.

 

Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

 

Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 

•Hyundai Galloper

 

•Hyundai Terracan

 

•Nissan Safari (до 1998г)

 

•Nissan Terrano

 

•Kia Retona Cruiser

 

•Kia Sportage

 

•Kia Sorento (в комплектации LX и TLX)

•Ssangyong Musso

 

•Ssangyong Korando

 

•SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 

•Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года)

 

•Toyota Hilux Surf (до 1997г)

 

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time".

 

 

На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

•Isuzu Bighorn

 

•Honda CRV

 

•Hyundai Terracan (опцианально)

•Honda HR-V

 

•Honda MDX

 

•Honda Element

 

•Kia Sorento (Limited)

 

•Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 

•Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4?4)

•Mazda Tribute

•SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

•Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

•Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

•Hyundai Tuscon

 

•Mitsubishi Pajero iO/Pinin

•Toyota RAV4

•Toyota Cami

 

•Toyota Harrier/Kluger

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 

•Nissan Patrol/Safari (с 1998г)

 

•Mitsubishi Montero/Pajero

•Mitsubishi Challenger

•Suzuki Escudo (с 2005 года)

 

•Toyota Land Cruiser

•Toyota Prado

•Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально)

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

 

 

Предостережения и опасности

 

 

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Вы, например, на Kia Sorento с системой "part-time" включите передний мост, думая, что это поможет во время дождя, то можете попасть в серьезную аварию...

 

Тот тип полного привода о котором вы говорите №2 Part Time On demand, но он не имеет постоянного полного привода, а передок подключается автоматически при пробуксовке задней оси. По этому ваши знакомые совершенно безболезненно ездили по твердому, сухому покрытию. Межосевого дифференциала там нет! А вот владельцу Hyundai Terracan я бы настоятельно советовал продавать машину как можно быстрее, пока не посыпалась трансмиссия, благо что желающих купить машину Секонд Хэнд все еще пруд пруди. И на новой машине так больше не делать ради безопасности его самого и окружающих, а также для того чтобы не угробить трансмиссию! НЕ ИМХО ни в коем случае и ни прикаких обстоятельствах!

 

Так же отчасти признаю что при заносе задней оси на гололеде подключенный передний привод на парт-тайме может поправить ситуацию, т. к. в момент сноса задней оси она теряет сцепление с дорожным покрытием и нарушается жесткая связь между мостами. Вовремя включенный передок может выровнять машину, но когда будет поворот то вовремя невыключенный передок утащит вас в кювет!

  • Like +1 1
Опубликовано

[

Тот тип полного привода о котором вы говорите №2 Part Time On demand, но он не имеет постоянного полного привода, а передок подключается автоматически при пробуксовке задней оси. По этому ваши знакомые совершенно безболезненно ездили по твердому, сухому покрытию. Межосевого дифференциала там нет! А вот владельцу Hyundai Terracan я бы настоятельно советовал продавать машину как можно быстрее, пока не посыпалась трансмиссия, благо что желающих купить машину Секонд Хэнд все еще пруд пруди. И на новой машине так больше не делать ради безопасности его самого и окружающих, а также для того чтобы не угробить трансмиссию! НЕ ИМХО ни в коем случае и ни прикаких обстоятельствах!

 

Так же отчасти признаю что при заносе задней оси на гололеде подключенный передний привод на парт-тайме может поправить ситуацию, т. к. в момент сноса задней оси она теряет сцепление с дорожным покрытием и нарушается жесткая связь между мостами. Вовремя включенный передок может выровнять машину, но когда будет поворот то вовремя невыключенный передок утащит вас в кювет!

Прекрасно! Отличное и чёткое описание предмета - советую модераторам подвесить Ваш пост в "Важное", без всякого ёрничания. В том то и дикость ситуации с теми Jeep'ами - сам не верил! Пока не разобрали их кастрированную Квадра трак (или как её там? Сейчас уж не помню.) и вместо муфты подключения пер. моста нашли шлицованный валик и больше ничего. Посадки в корпусе под муфту даже не расточены, проводки и блока управления на машине нет, зато есть понижающая az . В описаниях на трансмиссию добавлено слово hunter, при переводе запомнилось что ограничений для движения по автомагистралям установлено не было.

А что до моего приятеля... это его далеко не первая машина, которой он так пользуется. До этого был Patrol (Y60) с которым тоже ничего не случилось (кроме старости), будет что-то и потом. У другого знакомца Terrano II 2,4L которым пользуются ровно также уже 120 т км. Да что там говорить, половина владельцев аналогичных машин, из числа лиц прекрасного пола, приезжающие после зимы на посмотреть/проверить, представляют машину именно в таком состоянии трансмиссии. А на вопрос: Зачем? - следует лишь обворожительный взгляд прекрасных очей.

P. S. Поймите, я никого не агитирую на пользование передним мостом без всякой на то необходимости. Но когда я слышу вопли на тему сломается/развалиться после прохождения 20 метров по асфальту, мне вспоминается фраза из рассказа М.Твена "Укрощение велосипеда": "...Позже, когда Вы разберётесь в его конструкции, поймёте что испортить его может разве что динамит". Со временем владельцы машин разбираются в их конструкции, а знание - сила! Иногда посильнее динамита... az

Опубликовано

[

Тот тип полного привода о котором вы говорите №2 Part Time On demand, но он не имеет постоянного полного привода, а передок подключается автоматически при пробуксовке задней оси. По этому ваши знакомые совершенно безболезненно ездили по твердому, сухому покрытию. Межосевого дифференциала там нет! А вот владельцу Hyundai Terracan я бы настоятельно советовал продавать машину как можно быстрее, пока не посыпалась трансмиссия, благо что желающих купить машину Секонд Хэнд все еще пруд пруди. И на новой машине так больше не делать ради безопасности его самого и окружающих, а также для того чтобы не угробить трансмиссию! НЕ ИМХО ни в коем случае и ни прикаких обстоятельствах!

 

Так же отчасти признаю что при заносе задней оси на гололеде подключенный передний привод на парт-тайме может поправить ситуацию, т. к. в момент сноса задней оси она теряет сцепление с дорожным покрытием и нарушается жесткая связь между мостами. Вовремя включенный передок может выровнять машину, но когда будет поворот то вовремя невыключенный передок утащит вас в кювет!

Прекрасно! Отличное и чёткое описание предмета - советую модераторам подвесить Ваш пост в "Важное", без всякого ёрничания. В том то и дикость ситуации с теми Jeep'ами - сам не верил! Пока не разобрали их кастрированную Квадра трак (или как её там? Сейчас уж не помню.) и вместо муфты подключения пер. моста нашли шлицованный валик и больше ничего. Посадки в корпусе под муфту даже не расточены, проводки и блока управления на машине нет, зато есть понижающая az . В описаниях на трансмиссию добавлено слово hunter, при переводе запомнилось что ограничений для движения по автомагистралям установлено не было.

А что до моего приятеля... это его далеко не первая машина, которой он так пользуется. До этого был Patrol (Y60) с которым тоже ничего не случилось (кроме старости), будет что-то и потом. У другого знакомца Terrano II 2,4L которым пользуются ровно также уже 120 т км. Да что там говорить, половина владельцев аналогичных машин, из числа лиц прекрасного пола, приезжающие после зимы на посмотреть/проверить, представляют машину именно в таком состоянии трансмиссии. А на вопрос: Зачем? - следует лишь обворожительный взгляд прекрасных очей.

P. S. Поймите, я никого не агитирую на пользование передним мостом без всякой на то необходимости. Но когда я слышу вопли на тему сломается/развалиться после прохождения 20 метров по асфальту, мне вспоминается фраза из рассказа М.Твена "Укрощение велосипеда": "...Позже, когда Вы разберётесь в его конструкции, поймёте что испортить его может разве что динамит". Со временем владельцы машин разбираются в их конструкции, а знание - сила! Иногда посильнее динамита... az

Не время нам силы на споры тратить, зима на носу, а дизелисты наши понапокупали дизелей, а к холодам нихрена не готовятся. Мы их летом-то предупредили как следует, ликбез так сказать провели (абсолютно бесплатный кстати), за что выслушали конечно от них. Но я лично не жалею, что-то у них все равно в голове осталось и если в эту зиму Андрей Владимирович и др. ничего себе не отморозят, то считаю что моя миссия выполнена..пора на покой az

Опубликовано

На счет фото тяжело так как нет фотика только если на телефон кину)) хорошо про 4wd я понял а как тогда насчет зимнего режима на партнере он не опасен?))))))

 

На счет фото тяжело так как нет фотика только если на телефон кину)) хорошо про 4wd я понял а как тогда насчет зимнего режима на партнере он не опасен?))))))

Опубликовано

На счет фото тяжело так как нет фотика только если на телефон кину)) хорошо про 4wd я понял а как тогда насчет зимнего режима на партнере он не опасен?))))))

 

На счет фото тяжело так как нет фотика только если на телефон кину)) хорошо про 4wd я понял а как тогда насчет зимнего режима на партнере он не опасен?))))))

az Что есть зимнмй режим?

Опубликовано

Хренька около коробки передач))) там же где и "Спортивный" по английски на кнопочке написано W P друзья в шутку называют wait power)))

Опубликовано

Хренька около коробки передач))) там же где и "Спортивный" по английски на кнопочке написано W P друзья в шутку называют wait power)))

мужики я вас немного примирю-все знаете такой авто додж нитро,так вот у него привод жёстко подключаемый как у нас,но в инструкции по эксплуатации ограничений нет,никаких вот такто у америкосов своё виденье передвижения по твёрдым поверхностям-хочешь полный включай и жми,так что вы оба правы одни производители запрещают ,другиеразрешают,а париться всё равно водиле,те прокладка за рулём всё равно должна быть с мозгами ,а за посты спасибо познавательно az

Опубликовано

Нет я спрашиваю о другом если верить инструкции которую желательно прочитать перед эксплуатацией автомобиля с включение зимнего режима при заносе блокируются передние колеса как я понял в этом отличие от обычного режима wd. Он же зимой не опасен? И на нем можно ездить больше 80 км. Объясните еще раз тугодуму скоро зима... Ездил зимой на 4 wd при сильном гололеде еще врубал зимний режим больше 100 не ездил

Опубликовано

Нет я спрашиваю о другом если верить инструкции которую желательно прочитать перед эксплуатацией автомобиля с включение зимнего режима при заносе блокируются передние колеса как я понял в этом отличие от обычного режима wd. Он же зимой не опасен? И на нем можно ездить больше 80 км. Объясните еще раз тугодуму скоро зима... Ездил зимой на 4 wd при сильном гололеде еще врубал зимний режим больше 100 не ездил

этот режим на автомате означает-при скользкой дороге -гололёд снег авто трогается со 2 передачи и более плавно проходят переключения и всё az

Опубликовано

А как насчет блокировке передних колес при заносе на этом режиме?

если вкл передок то будет полный привод и зимний режим-скорость огранична производителем до 100км/ч -имхо

Опубликовано

Если честно запутался... Поэтому сделую проше

кто на каком режиме ездиет зимой?

 

Родился еще один вопрос... Как вырастает потребление бензина на этих режимах?

Опубликовано

Если честно запутался... Поэтому сделую проше

кто на каком режиме ездиет зимой?

 

Родился еще один вопрос... Как вырастает потребление бензина на этих режимах?

зимой ещё не ездил это надо у других спросить az

Опубликовано

Хренька около коробки передач))) там же где и "Спортивный" по английски на кнопочке написано W P друзья в шутку называют wait power)))

мужики я вас немного примирю-все знаете такой авто додж нитро,так вот у него привод жёстко подключаемый как у нас,но в инструкции по эксплуатации ограничений нет,никаких вот такто у америкосов своё виденье передвижения по твёрдым поверхностям-хочешь полный включай и жми,так что вы оба правы одни производители запрещают ,другиеразрешают,а париться всё равно водиле,те прокладка за рулём всё равно должна быть с мозгами ,а за посты спасибо познавательно az

А Вы внимательно прочитали все что было написано выше и инструкцию к РП? А по поводу Додж Нитро, я сегодня постараюсь найти мануал к нему. Потому что я не могу поверить в то что даже в маркетинговых целях производитель умолчал такую важную информацию по безопасности. Слишком все серьезно в Америке, знаете ли, и если произошло ДТП и эксперты докажут, что машина потеряла управление из-за того что был использован передний привод в запрещенных условиях, а в мануале ответственность за это не переложена на потребителя, то извините этому Доджу такие иски судебные выкатят что мало не покажется, а если погибнут люди, то дойдет и до уголовной ответственности. Сколько можно уже об этом писать? Я уже говорил, что кто не верит включите передний привод и попробуйте заехать к себе во двор и припарковаться, интенсивно работая при этом рулем. Понимаете господин Шевцов законы физики еще никому не удалось обмануть ни американцам, ни японцам, ни немцам и нам это не под силу.

Опубликовано

Нет я спрашиваю о другом если верить инструкции которую желательно прочитать перед эксплуатацией автомобиля с включение зимнего режима при заносе блокируются передние колеса как я понял в этом отличие от обычного режима wd. Он же зимой не опасен? И на нем можно ездить больше 80 км. Объясните еще раз тугодуму скоро зима... Ездил зимой на 4 wd при сильном гололеде еще врубал зимний режим больше 100 не ездил

Вот именно! Перед эксплуатацией авто желательно прочитать инструкцию, тогда бы этого вопроса и не возникло. Блокируются передние колеса при заносе это как? Затормаживаются тормозными колодками? И что это дает? Во первых АБС не даст заблокироваться колодкам, а вот если бы не было АБС, тогда в этой ситуации была бы жопа полная оборотов 5-6 вокруг своей оси можно гарантировать.

 

Теперь что такое режим W (Winter) Зима. Позволяет тронуться с места и набрать скорость на льду без пробуксовки колес, которую так боится АКПП. При этом машина трогается со 2-й передачи и с более малых оборотов двигателя. На мой взгляд режим абсолютно бесполезный ибо переносит проблему с больной на здоровую, загружая сильно двигатель заставляя его радботать в не лучших для него режимах. Это же внедорожник, включил передок и трогайся, без насилия над двигателем, набрал небольшую скорость по прямой....вырубай передок. Очень важно читать инструкцию перед экплуатацией авто...факт!

Опубликовано

Хренька около коробки передач))) там же где и "Спортивный" по английски на кнопочке написано W P друзья в шутку называют wait power)))

мужики я вас немного примирю-все знаете такой авто додж нитро,так вот у него привод жёстко подключаемый как у нас,но в инструкции по эксплуатации ограничений нет,никаких вот такто у америкосов своё виденье передвижения по твёрдым поверхностям-хочешь полный включай и жми,так что вы оба правы одни производители запрещают ,другиеразрешают,а париться всё равно водиле,те прокладка за рулём всё равно должна быть с мозгами ,а за посты спасибо познавательно az

А Вы внимательно прочитали все что было написано выше и инструкцию к РП? А по поводу Додж Нитро, я сегодня постараюсь найти мануал к нему. Потому что я не могу поверить в то что даже в маркетинговых целях производитель умолчал такую важную информацию по безопасности. Слишком все серьезно в Америке, знаете ли, и если произошло ДТП и эксперты докажут, что машина потеряла управление из-за того что был использован передний привод в запрещенных условиях, а в мануале ответственность за это не переложена на потребителя, то извините этому Доджу такие иски судебные выкатят что мало не покажется, а если погибнут люди, то дойдет и до уголовной ответственности. Сколько можно уже об этом писать? Я уже говорил, что кто не верит включите передний привод и попробуйте заехать к себе во двор и припарковаться, интенсивно работая при этом рулем. Понимаете господин Шевцов законы физики еще никому не удалось обмануть ни американцам, ни японцам, ни немцам и нам это не под силу.

да дело то не во мне,я то понимаювсё это,но в своё время очень захотелось доджика и начал собирать инфу по нему и нашёл отзыв по моему в авторевю,гле писака тоже был удивлён этим моментом,но включать на асфальте не стал передок,поберёгся

 

Хренька около коробки передач))) там же где и "Спортивный" по английски на кнопочке написано W P друзья в шутку называют wait power)))

мужики я вас немного примирю-все знаете такой авто додж нитро,так вот у него привод жёстко подключаемый как у нас,но в инструкции по эксплуатации ограничений нет,никаких вот такто у америкосов своё виденье передвижения по твёрдым поверхностям-хочешь полный включай и жми,так что вы оба правы одни производители запрещают ,другиеразрешают,а париться всё равно водиле,те прокладка за рулём всё равно должна быть с мозгами ,а за посты спасибо познавательно az

А Вы внимательно прочитали все что было написано выше и инструкцию к РП? А по поводу Додж Нитро, я сегодня постараюсь найти мануал к нему. Потому что я не могу поверить в то что даже в маркетинговых целях производитель умолчал такую важную информацию по безопасности. Слишком все серьезно в Америке, знаете ли, и если произошло ДТП и эксперты докажут, что машина потеряла управление из-за того что был использован передний привод в запрещенных условиях, а в мануале ответственность за это не переложена на потребителя, то извините этому Доджу такие иски судебные выкатят что мало не покажется, а если погибнут люди, то дойдет и до уголовной ответственности. Сколько можно уже об этом писать? Я уже говорил, что кто не верит включите передний привод и попробуйте заехать к себе во двор и припарковаться, интенсивно работая при этом рулем. Понимаете господин Шевцов законы физики еще никому не удалось обмануть ни американцам, ни японцам, ни немцам и нам это не под силу.

да дело то не во мне,я то понимаювсё это,но в своё время очень захотелось доджика и начал собирать инфу по нему и нашёл отзыв по моему в авторевю,гле писака тоже был удивлён этим моментом,но включать на асфальте не стал передок,поберёгся

Опубликовано

Нет я спрашиваю о другом если верить инструкции которую желательно прочитать перед эксплуатацией автомобиля с включение зимнего режима при заносе блокируются передние колеса как я понял в этом отличие от обычного режима wd. Он же зимой не опасен? И на нем можно ездить больше 80 км. Объясните еще раз тугодуму скоро зима... Ездил зимой на 4 wd при сильном гололеде еще врубал зимний режим больше 100 не ездил

Вот именно! Перед эксплуатацией авто желательно прочитать инструкцию, тогда бы этого вопроса и не возникло. Блокируются передние колеса при заносе это как? Затормаживаются тормозными колодками? И что это дает? Во первых АБС не даст заблокироваться колодкам, а вот если бы не было АБС, тогда в этой ситуации была бы жопа полная оборотов 5-6 вокруг своей оси можно гарантировать.

 

Теперь что такое режим W (Winter) Зима. Позволяет тронуться с места и набрать скорость на льду без пробуксовки колес, которую так боится АКПП. При этом машина трогается со 2-й передачи и с более малых оборотов двигателя. На мой взгляд режим абсолютно бесполезный ибо переносит проблему с больной на здоровую, загружая сильно двигатель заставляя его радботать в не лучших для него режимах. Это же внедорожник, включил передок и трогайся, без насилия над двигателем, набрал небольшую скорость по прямой....вырубай передок. Очень важно читать инструкцию перед экплуатацией авто...факт!

Как на акпп на скорости вырубить передок расскажи

и на каком режиме ездиешь зимой?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...