Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается.

Что может быть?

пусто в системе

Действительно, было пусто в системе. Проверили вакумом на стенде, утечек нет. Закачали и всё работает. Подозрение на золотник один, он прилично недокручен был. Похоже привет от Тагаза. Глаз да глаз за нашими сбощиками нужен. А бибикалку позавчера менял, там всё окей.

Всем, спасибо!

Опубликовано

У меня утечка была в трубопроводе под возд фильтром на хомуте. Видно хорошо по масляным следам . Уже описывал на форуме.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кондиционер выключился после того как выдернули реле управления кондиционером но вентилятор всё равно иногда включается. Может кто сталкиваля с такой проблемой?

Опубликовано

подозреваю что все...пишешь следствие, но не пишешь причину...с какой целью выдёргивали реле? из-за чего всё началось? режимы обдува?

Опубликовано

подозреваю что все...пишешь следствие, но не пишешь причину...с какой целью выдёргивали реле? из-за чего всё началось? режимы обдува?

Когда всё началось и после чего уже не помю, но при выключенной кнопки кондицианера он работает и при переведённом тычаге в тёплый воздух всё равно стартует но дует тёплый. Сейчас тепло, я вставил реле и всё нормально ездию в прохладе, но что будет осенью? Лучше подскажите как это исправить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Накрылась передняя трубка кондиционера. Масло вытекло.Пробег 20 600 км. Внешних повреждений не видно.

Опубликовано

Кондиционер выключился после того как выдернули реле управления кондиционером но вентилятор всё равно иногда включается. Может кто сталкиваля с такой проблемой?

Вент кондея включаеца для охлаждения движка на какой то там температуре

Опубликовано

Умирает потихоньку компрессор, штатный стоит не по доброму, кто знает от какой машины-двигателя подходит подешевле или где найти штатный не дорого?

Опубликовано

а симптоматика умирания какова? в масле стружка, клохчет, или подклинивает? потом с разборок есть компрессоры, главное только чтобы они законсервированы были, а не валялись просто как на свалке ЗиП. иначе трындецъ им будет. нормальный "консервный" компрессор закачен азотом и резинки/заглушки на каналах стоят, их когда снимаешь, оттуда пшик азотный должен выйти.

Опубликовано (изменено)

Клохчет, рокоток идет при работе, в салоне слышно, холодить стал хуже чем с рождения, хотя заправил, вот при заправке и сказали в сервисе показывая на манометр который красного цвета, типа "...давление высокое...умирает компрессор...работает типа практически в холостую...". Включил я его на днях после заправки, на улице +20-23, поработал минут 10 и выключился, больше не включался. На следующий день утром включился. Масло вроде чистое слилось, заправщик ни чего не сказал. Каков ваще у компрессоров ресурс? Маловато как то на 80000 пробега умирать при бережной в общем то эксплуатации. От Мерседесов не подходит по креплению, или подходит? Там выбор конечно больше.

Изменено пользователем vvn
Опубликовано (изменено)

Отпишу мини отчетец.

С момента покупки в прошлом году, кондей холодил еле-еле, чуть прохладный воздух шел и компрессор не выключался, молотил постоянно. Я им и не пользовался, включал иногда на минуту провернуть.

Вчера заехал к холодильщикам, дозаправили, теперь поток воздуха ледяной через минуту после включения. Компрессор сам отключается поработав минуту-две, как в домашнем холодильнике.

 

Вобщем, завод и тут сьэкономил, фреона налили каплю, а официалы никакого предпродажного естественно не делали.

 

Еще мастер сказал снаружи промыть радиатор.

Расскажите кто делал.

Надо вентиляторы снимать?

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

возьми брызгалку помощней, пробрызгай из неё соты гадостью растворяющей грязь-смолу-воск и пр. потом курхером, щёткой быстрее пластины загнёшь, но щёткой тоже мона продраить, и не забывай, что у нормальных курхеров регулируется мощность напора на ручке. в идеале - снять кнечно венты (у вас блин проще гораздо, я на своём так и не смог снять большой вент без заламывания радиатора кондея (но не сломал кнечно, но и не снял):blink: ).

Изменено пользователем Злой
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

извиняюсь, если дублирую, но у лопастей жигулёвского и корандовского электровентилятора радиатора кондиционера загиб в разные стороны, т.е., если ставить жиговский моторчик с жиговскими лопастями производительность, скорее всего, будет меньше...но есть нюанс- после лёгкой доработки круглым напильником и плоским надфилем на жиговский мотор легко становится корандовская крыльчатка...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем, умер кондиционер, все трубки целы утечек нет, при запуске кондера включаются вентиляторы на панели горит лампочка,но компрессор не пускается, вчера + на прямую кинул от компрессора к акб все захолодил. Реле целые предохранители тож, куда дальше копать подскажите!?

Опубликовано

к ЭБУД :biggrin: если уверен что всо вышеперечисленное проверил.... обычно пердохран горит, нет фанфар, нет запуска кондея. реле кондея рядом с реле вента. пердохранитель тоже :biggrin:

Опубликовано

У меня уже штук 5 релюх на компрессор менялось, вскрывал, обгорают контакты, причина хз. У родной релюхи удалил требуха , вместо подпаял провода с колодкой от нашей релюхи, релюху уложил в свободном пространстве в коробке релюх, 2 недели пока ок, там посмотрим. Релюхи родные заказывал в экзисте, может партия бракованная.

Опубликовано

Всем привет. У меня в обрыве муфта включения кондиционера. Стоит реанимировать или компрессор искать?

Опубликовано

Все оказалось банально ЗРЯ СНИМАЛ КОНДИЦИОНЕР :aq: отвалился провод. Как я его не заметил :mad: . -2500 из бюджета. :bw:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я правильно понял, что если весь газ из системы вышел, то компрессор не включится?

Ещё вчера при нажатии на кнопку вкл. кондея вентиляторы заводилиь и компрессор тоже качал... Трубка, входящяя в конденсор, имела сильный нагрев - рукой не удержишь , градусов 60-70, на выходе - чуть прохладнее окружающей среды. Воздух из дефлекторов не охлаждённый. Проверял на улице - было жарко. Сегодня в подвале смотрел, а там температура окружающей среды 19 град.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хотел поделится опытом. У меня такая история когда я купил свой муссо 4 года назад у него небыло одной трубки кондиционера и одно отверстие в компрессор было открыто, причем старый хозяин так ездил довольно давно, я когда купил заткнул отверстие. Потом выяснилось что компрессор заклиненный. И вот наконец у меня нашлось время им заняться. при разборе компрессора выяснилось что:

1) конструкция там простая, обычный лепестковый насос.

2) он тупо заржавел.

 

Отчищать ржавчину и восстанавливать это дофига делов. Но у меня лежал б/у компрессор от Nissan Terrano 1 (рабочий) по внешним габаритам схож, но другой шкиф другие крепления трубок и самого компрессора. Но после разбора оказалось что внутренности абсолютно идентичные. В итоге внутренности Терановского компрессора были легко и непринужденно установлены в корпус компрессора от Муссо.

 

Я думаю что потроха большинства компрессоров которые схожи по внешним габаритам одинаковые.

Опубликовано

Скорее всего производитель кондиционеров один поэтому и сходство есть . Очень полезное открытие для нас . Можно будет искать зч не обязательно ссанг енговские.

Опубликовано

в мае столкнулся с тем, что по наступлении жары и в долгой поездке перестало хватать кондея, даже на третьей скорости. да и дул уже не холодным, как раньше, а просто прохладным. поменял фильтр салона, купил продувку очиститель испарителя кондея, промыл радиатор, помогло, но не сильно, что окончательно выяснилось пр жаре +35. пришлось в поездке искать кого нить, кто помог бы решить проблему. в общем один гаражный спец проверил вакуум (вроде не сечет нигде), проверил давление - было мало, около 15 атм при 2000 оборотов движка (должно быть в районе 25 атм). сказал, что зимой до -15 надо хотя бы раз в месяц включать кондей, чтоб газ проходя смазывал маслом сальники. иначе по наступлении мороза за -20 они дубеют и могут травить (что и произошло зимой, когда периодически -28 было). в общем старый хлад агент стравили, был закачан новый под нужным давлением, что сразу дало разницу! при 2000 оборотах и заборе воздуха из салона из центральной дулки температура стала где то 7.4-7.6 градуса! при включении забора снаружи повысилось где то до 10.5-11. масло сказал что пока не надо новое заливать, за два года уйти не могло, а ремонтов не было. за заправку было отдано 1000 р. пока доволен, далее посмотрим.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

уважаемые, а возможно-ли заменить подшипник кондиционера без снятия компрессора? люфта нет, но подшипник, судя по звуку, сухой..

Опубликовано

можно.но больно геморно.прикипат шкиф на шлицах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ну что, поменял я подшипник, дело достаточно нудное..во-первых, не пытайтесь снять переднюю часть, вкручивая три болтика..болтики тонкие (у меня сломались все три), а эта самая пластина сидит на оси насмерть, кроме того, болтики будут упираться в вал, деформируя его кромку...сразу скажу, попытаться поменять подшипник не снимая компрессор можно только теорехтически...поэтому, нужно неторопясь стравить фреон (я делал через золотник, на котором написано Н).неторопясь, потому что, если стравливать быстро, начнёт уходить масло...затем отсоединить от компрессора два шланга (ключ на 12), затем четыре болта (кл. на 13) крепления самого компрессора..затем высверливаете сломанные болтики (если вы всё-же решили снять пластину методом закручивания трёх болтиков))), нарезаете резьбуна 6, если покоцалась старая, и затем изготавливаете с"ёмник..пластина тоньше 5мм не прокатит, согнётся..смысл работы с"ёмника- выкручиваете центральный болт шкива, на его место вкручиваете более длинный (так, чтобы остался зазор мм4 ), затем крепите к пластине тремя болтиками с"ёмник и мощным болтом через центральное отверстие с"ёмника давите на болт, завёрнутый в шкив...с характерным щелчком шкив должен стронуться на то расстояние, на которое вы недовкрутили центральный болт в ось компрессора ..если вы думаете, что самое главное сделано, то вы ошибаетесь... тепеь нужно снять шкив с оси..снимаете стопорное кольцо, и идёте искать здоровенный с"ёмник, чтобы снять непосредственно шкив..потом уже лехко- выбиваете со снятого шкива подшипник и собираете в обратном порядке..НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАЙБОЧКИ, которые тоят между пластиной и шкивом, и не забудьте их поставить при сборке, иначе опять придётся снимать пластину..да, и поаккуратнее со шкивом, металл мягкий, легко деформируется..подшипник в шкив я запрессовывал через снятый подшипник, потом его разрезал, высвободил внутреннюю обойму и через неё забивал шкив на ось...

пластина с"ёмника может быть любой формы, ессно...три отверстия сверлятся на рассоянии 32.5 мм друг от друга диаметром таким, чтобы пролезли болтики, которые будете вкручивать в пластину..центральное отверстие я делал под болт с резьбой на 10..

post-4647-0-78655600-1346918863.jpg

Изменено пользователем ajhl20109
  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...