Злой Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 по правильному, добро на запуск даёт ЭБУ, поскока в правильном включении, при тапке в пол - компрессор должен ЭБУ отключить . в общем надо на схему карамбы зырить, там в прынцыпе - одын пырвырдок на муфтия компрессора и от него плясать к панели управления климаксом в мафын
Leo26 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 На той недели снимал испаритель. Грязи было прилично, помыл керхером. Пена своё дело сделала. После установки продуваться начал хорошо, на первой скорости ощущать начал. Заправляли по весам, 690 грамм как по инструкции. Но на холостых начала срабатывать защита по высокому давлению и отключать компрессор. Пришлось спускать фреон, пока давление не стало в норме. Холодит отлично. Вот тока не понятно сколько туда по весам заправлять грамм??? Потому что спустили ну точно не 50, а может 100 - 150 грамм. В инструкции 650 - 700 грамм.
trofim13 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Приветствую. Недавно восстановил работу кондея ( заменил прокладки на компрессоре) и все вроде ничего но холодит как то неочень. Подозреваю что неполная заправка. В местном магазинчике продается заправочная приспособа с манометром и типа аэрозольные баллончики (хладогент с маслом). Немогу дать толку как этой приблудой пользоваться в части контроля полноты заправки. Может кто пользовал, подскажите стоит ли приобретать и насколько эфективна сия приблуда?
alex_r27 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Это всё понятно, просто раньше в дождь достаточно было включить обдув лобового стекла на вторую скорость - и стёкла не потели ..... . Несколько запоздал (был в отпуске), но успокою ещё немного.... , алгоритм работы управления кондиционированием у тебя правильный и нормальный..... , я бы проверил состояние салонного фильтра (он маленький и очень быстро загаживается). В этом случае один из начальных признаков (особенно в сырую погоду) - запотевание окон, и не очень эффективное их отпотевание даже на максимальных оборотах вентилятора отопителя салона. При "забитом" (грязном) фильтре проявляется эффект рециркуляции воздуха в салоне авто. Наших фильтров хватает тысяч на 5 пробега всего. ..... и в салоне комфортно прохладно, ..... . А что тебе мешает поставить рычажок (ползунок) регулирования температуры (при работе кондея) в более "комфортный" сектор (например в + 20-22ос)?
leha Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Приветствую. Недавно восстановил работу кондея ( заменил прокладки на компрессоре) и все вроде ничего но холодит как то неочень. Подозреваю что неполная заправка. В местном магазинчике продается заправочная приспособа с манометром и типа аэрозольные баллончики (хладогент с маслом). Немогу дать толку как этой приблудой пользоваться в части контроля полноты заправки. Может кто пользовал, подскажите стоит ли приобретать и насколько эфективна сия приблуда? А что стоит такая приблуда? очень интересно,тоже хотел такую приобрести.А как пользоваться можно найти в инете,если в системе чуть-чуть не хватает,то добавлять нужно по давлению до точки кипения хладогена, и добавлять по чуть-чуть чтобы гидроудара не было. Ваще нужно читать, я знаю только теоретически и могу что нибудь напутать,думаю спецы есть подправят.
Staa Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Приветствую. Недавно восстановил работу кондея ( заменил прокладки на компрессоре) и все вроде ничего но холодит как то неочень. Подозреваю что неполная заправка. В местном магазинчике продается заправочная приспособа с манометром и типа аэрозольные баллончики (хладогент с маслом). Немогу дать толку как этой приблудой пользоваться в части контроля полноты заправки. Может кто пользовал, подскажите стоит ли приобретать и насколько эфективна сия приблуда? А что стоит такая приблуда? очень интересно,тоже хотел такую приобрести.А как пользоваться можно найти в инете,если в системе чуть-чуть не хватает,то добавлять нужно по давлению до точки кипения хладогена, и добавлять по чуть-чуть чтобы гидроудара не было. Ваще нужно читать, я знаю только теоретически и могу что нибудь напутать,думаю спецы есть подправят. Не доводите систему до неприятностей. Невозможно проверить достоверно, сколько в системе газа и масла, не скачав все в аппарат заправочный и не ваккуумировав все. Косвенно, по давлению в контуре низкого давления в момент включения вентилятора и темперетуре испарителя можно сказать о наличии хладагента в системе, но не более. Для спокойствия надо заехать в любое место, где есть полуавтомат или автомат по обслуге кондеев, скачать все, ваккуумировать систему, дозировать газ и масло, заправить.
DAR Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Подскажите. Кто-нибудь реально пользовался средствами для очистки кондера. Всякого рода кондиционерами и очистителями. Вопросов собственно 2. Как этим правильно пользоваться? Есть ли смысл (то есть толк)?
Staa Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Подскажите. Кто-нибудь реально пользовался средствами для очистки кондера. Всякого рода кондиционерами и очистителями. Вопросов собственно 2. Как этим правильно пользоваться? Есть ли смысл (то есть толк)? Толк есть, если фильтр салонный был, т.е. от войлока аэрозолем не почистишь. А вот от запаха и незначительных отложений пыли и плесени помогает. Загоняется черех трубку слива конденсата.
zhalex Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 уважаемые коллеги, случилась беда, перестал работать компрессор кондея (И запахло паленым). заехал проверить- мастер сказал "компрессор заклинило". Что можно сделать (Кроме замены?) А если только менять, то может кто номерок подскажет?
BladeRunner73 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) немного в тему - реально нужны специалисты! вот например я объехал все крупные автоцентры и все профессиАналлы лишь собирались мне заправить кондер за 1200 р. и лишь после показания манометра, что все в норме, сконфуженно бормотали " а мы не умеем такие авто чинить..." а ведь нужно было всего элементарно разобраться в схеме - ну ладно, я не специалист, но они-то...Да ладно! ТАк вот, подумав немного я пришел к выводу, что надо идти к людям, которые хоть немного смыслят в общей схеме кондиционирования - нашел фирму, которая ставит кондеры на все модели авто, после чего пригнал им сво1 пепелац (в ОМске это фирма "Седас" - не реклама!). СУть проблемы - все элементы отдельно работают, но с салонной кнопки не пускается кондер. Почему - не ясно. Электрик сначала посмотрел на схему (наконец-то!) и только потом полез в авто - из схемы понятно, что кондером управляют 4 реле, но в реальности их всего 3. Как так? А просто все известные схемы начинаются с 1998 года, а у меня машина 1997 года выпуска и схема может не подходить - логично? стали искать 4 реле и видим - ну нету 4 реле! после этого настоящий спец разобрал мне почти все торпедо и пришел к выводу, что моя модель без 4 реле. Что же надумали инженеры из солнечной Кореи? и просто электрик пришел к выводу - они просто сделали перемычку - и точно! там просто перемычка между 3 реле и эбу! нашли - проводок просто перетерся!!!! (он идет из салона в моторный отсек) ВСЕ! замена за 4 часа работы 800 р. и кондер заработал! УРААА-а-а-а-а-!!!!! Изменено 15 июля, 2011 пользователем BladeRunner73
Бэд Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Всем привет!!! У меня случилась беда с кондеем, холодит только в начале, а потом начинает дуть теплый воздух, точнее тот самый из кабины, я же ведь закрываю заслонку. Отключается примерно через 15- 20 минут работы, кстати лампочка на кнопке кондея горела кажись, просто сейчас светло, а у нас жара под сороковник в тени и без кондея как то не так.Раньше такое наблюдалось, я просто выключал кондей и потом опять включал, помогало....Кстати, старый водила говорил что, кондей чего то плохо холодит , но как то им не пользовались, летом машина стояла, а сейчас решили поездить , а тут такая засада...Помогите советом, мне кажется что хладогена маловато, я прав или нет ?
Бэд Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 кореийские вентиляторы умирают за зиму не герметичны они да еще и износ сшеток присутствует они оченна быстро внутри закисневают подобралд себе от нивы 21214 как раз направление дует в нашу сторону и диаметр на 1см только меньше но по эффективности намного лучше дует встает как родной на ту же пластмаску крепления диодов от переполюсовки ни каких нету там Вот нашел эту заметку... Значится так из за повышения температуры автоматика отключает кондей, а старый водила говорил что с новья кондей на месте плохо холодил, только на ходу и то надо было хорошенько раскрутить двигун Да, просто, тупо вентилятор заклинил и не работал, а на ходу холодил потому что обдувался встречным потоком воздуха и кондей работал, что говориться на грани фола...Если будет время выложу фото может кому пригодиться...
Бэд Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Кстати, пробовали сканить машину, вот фото сам удивился Там стоко всяких модификаций мой сканился под 3,2 МSE кажись так, комп показал что все в норме, а вот только когда под капот заглянули , оттянули сетку, заметили что радиатор и трубки кондея, ну оооочень горячие.. Мастер сразу начал все щупать говорит температура убийственная и тогда поняли что карлсончик приказал долго жить , ну и тогда начали звонить , тестер пищит , короткая получается в движке, и пердохранитель нашли под капотом, перегорел. Да и кончики на предохранителе начали плавиться, значит грелся...Машину пригнали в контору зимой, водила кондея включал летом, за это время вентилятор и умер... Жаль... А вот по поводу Айрбега ничего пока не получилось , прога не смогла отсканировать , что и как..."Будем искать.." Ю. Никулин.
eprst-99 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ...была обнаружена утечка, на резиновом шланге от компрессора к конденсору(радиатору) Ё-маё... У меня на Тагере перетёрся ОБ АККУМУЛЯТОР (!!!) резиновый шланг. Ничего похожего не нашёл. За 1000р вварили аргоном новый (б/у ) шланг на родные штуцеры. Заправил в гараже. Холодит. кто скажет - если с августа по март без фильтра салона ездил, печка войлоком будет забита на тайгере 2.9 ТД??? Подскажите, где искать фильтр?? У меня на 2,9ТД нет его (или, я чего не нашёл)?
Сандей Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) .. При обдуве стекла кондер включается автоматом сам,для подсушки воздуха. завтра выложу фотки и описалово как кондей выключать! и включается рецеркуляция,зимой быстее прогревается салон,стекло остальное уже написанно,на рп так же как на тагере!!! Изменено 29 августа, 2011 пользователем Сандей
smit Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) завтра выложу фотки и описалово как кондей выключать! описалово простое: нужна очень нежно и не навязчиво нажать на соседнюю клавишу (ну например "обдув в ноги" или "в ноги и на стекло"), чтоб кнопка "обдув на стекло" отжалась, а нажимаемая не нажалась до конца... тогда залонка останется в положении "на стекло" но кндей при этом включаться не буит... (все вышесказанное для Тагера, как в Партнере - не знаю) Изменено 29 августа, 2011 пользователем smit 1
ASA Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) В личку несколько человек спрашивали какой именно вентилятор от ВАЗа я ставил, для интересующихся фоты. Нужно снять старый с рамкой ,заменить сам вентилятор( три шпильки), отрезать и переставить фишку правильно. Вот переписал с коробки- www.luzar.ru Cooling elektro fan LFc 0103 For VAZ 2103-2110 ООО "ТД Лузар" Россия Санкт-Питербург mail luzar@luzar.ru Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ASA
minlegali Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Я похожий ставил только лопасти прямые . Тоже жигулевский.
ASA Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Я похожий ставил только лопасти прямые . Тоже жигулевский. Я смотрел разные с прямыми лопастями без обода, но этот показался мне наиболее качественным и сбалансированным, больше похож на иномарочный.
Leo26 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 LFc 0103 For VAZ 2103-2110 ООО "ТД Лузар" Россия Санкт-Питербург Я вернул такой обратно, дует он не так как надо. Этот вентилятор устанавливается сзади радиатора, а у нас перед ним. Если полярность поменять то он дует не на радиатор, а по бокам. Зажигалку ставил сзади радиатора, он её задуть не смог. Подошел, как советовали, от нивы 2114 (там два ставятся впереди), там и полярность менять не надо,работает тихо, дует хорошо и дешевле Lazura. я его около 1000 р. на рынке брал.
kardinal Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается. Что может быть?
alex_r27 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается. Что может быть? Под блоком предохранителей и релюшек (под капотом) стоит ресивер кондея (круглый серебристый бочёнок с трубками)- на нём фишку контактную проверь. А вообще (при неплотных сальниках) за зиму хладогент могет испарится из-за сужения оных
kardinal Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается. Что может быть? Под блоком предохранителей и релюшек (под капотом) стоит ресивер кондея (круглый серебристый бочёнок с трубками)- на нём фишку контактную проверь. А вообще (при неплотных сальниках) за зиму хладогент могет испарится из-за сужения оных Он у нас с противоположной стороны стоит. Проверил фишку-целая, и неокисленная.
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается. Что может быть? пусто в системе
Levran Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 А гудок работает? бибикалка с кондеем на одной электро цепи висят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти