Злой Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 не знай кто-как, а я собираюсь взять хлораминчик, в брызгалку и через дренаж налить в испаритель . мона кнечно спиртику туда медицинского как альтернативу влить около литра , но я им микроволновку очищаю дома от жира и плиту газову :biggrin:
Leo26 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 купил средство для чистки (пену), от запаха избавился. Но я хотел узнать, может у кого такая проблема была: Вчера вечером завел, включил кондей, минут 15 стоял охлаждал. Кондей охлаждал, но не так сильно, когда поехал начал хлодить. в чём проблема? с кондиционерщиком общался, он говорит, что трубки холодные, а в салоне слабо вентилятор дует, даже на 4-й скорости. скорее всего засран испаритель. но почему тогда когда я еду он холодит хорошо?
Злой Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 поумничаю : компрессор с изменяемым объёмом камеры (в зависимости от оборотов и изменяется рабочий объём камеры перекачки (сокр.)) сооветственно на малых оборотах и при недостаточной производительности компрессора в силу износа и кол-ва хладагента газ недостаточно шустро циркулирует по системе превращаясь в 2 состояния в ней. повышая обороты - увеличивается прогон хладагента через камеры и когда прокачка начнёт работать во всю ивановскую, сокращается или возвращается к максимальному рабочий объём камер предусмотренный конструкцией компрессора в зависимости от оборотов дрыглы. как-то вот так
Leo26 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 поумничаю : компрессор с изменяемым объёмом камеры (в зависимости от оборотов и изменяется рабочий объём камеры перекачки (сокр.)) сооветственно на малых оборотах и при недостаточной производительности компрессора в силу износа и кол-ва хладагента газ недостаточно шустро циркулирует по системе превращаясь в 2 состояния в ней. повышая обороты - увеличивается прогон хладагента через камеры и когда прокачка начнёт работать во всю ивановскую, сокращается или возвращается к максимальному рабочий объём камер предусмотренный конструкцией компрессора в зависимости от оборотов дрыглы. как-то вот так так и что посоветуете? проверить давление фреона,, если не хватает дозаправить?
Злой Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 проверить стоит, если надо дозаправить - дозаправить, а вот всо остальное, я думаю не стоит заморачиваться(ИМХО).
BladeRunner73 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 коллеги, требуется совет - не работает кондер (ветку прочитал, но своего не нашел...). ситуация следующая - кнопку нажимаю, загорается синим и тишина - кондер не включается. идем дальше - смотрю в блоке все реле и предохранители - все в порядке. подключаю к магистрали манометр - давление в норме, фреон есть. пробую напрямую подключить через разъем сам компрессор - о чудо! он пускается - значит работоспособен. что в итоге - система в принципе работоспособна, но управляющий сигнал с кнопки не приходит, но ведь она же горит синим! значит что - или где-то обрыв в проводах или помимо реле в блоке под капотом есть еще релюшка, которую не вижу, но она есть и скорее всего неисправна, так? Или что-то другое, посоветуйте!
Злой Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 да, компрессор принудительно запустить сможешь, но не факт что защита даёт добро, цепь такова приблизительно - кныпка-ЭБУ-датчик давления-пердохранитель-рыле-муфта
Алексей® Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 снять разьём с датчика давления и вставить в него скрепку, если включился то либо датчик либо давление не то.
Leo26 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Вчера заезжал к кондиционерщику. Померил давление оно в норме, компрессор 20 кг выдает. фрион тоже в норме. Температура воздуха поступаемого в салон после испарителя 15 градусов. Мастер сам не знает в чём причина, ссылается на то что возможно форсунка испарителя засрана, надо чистить. на этом и всё... где копать? я вычитал что есть ещё фильтр осушителя который тоже забивается, в нашей системе он есть? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Leo26
diman Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 У меня не включался: релюху с сигнала поставил на место кондеевской все заработало. Хотя релюха щелкала, значит контакты обгорели
alex_r27 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 да не, я же не первый день за рулем (кто начинал с запорожца тот меня поймет - меня уже ничем не испугать ). ясен перец, что я новые ставил на их место - толку нуль. ну не идет управляющий сигнал на включение с кнопки, хотя она горит...хотя тогда может дело как раз в кнопке, типа подсветку оставили (запитали с соседней кнопки), а сам разъем отключили...хотя зачем такой геморрой, ведь сам компрессор включается принудительно...не понятно... А если не включая кнопки кондея, включить обдув "только лобовое" - компрессор кондея включается?
BladeRunner73 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) итак, починил маленький вентилятор (для этого пришлось снимать 1 радиатора - основной и кондиционерный удалось немного отогнуть без снятия). и тут обнаружилась забавная вещь - там идет 2 одинаковых контакта - один ранее был подключен к резистору (алюминиевая ребристая коробка с пачку сигарет - прикручена к кузову) и соответственно 2 - к вентилятору - НО ОНИ одинаковые! правда при подключении одного пускается только маленький вентилятор, а при подключении другого - оба - большой и маленький. Теперь вопрос телезрителям - каков алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера: работает только маленький или обане злоупотребляй ? Изменено 11 июня, 2011 пользователем BladeRunner73
Злой Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 у маго пипецьтаганка начинают реветь оба при включени компрессора
BladeRunner73 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 ага, пасиб! значит разъемы были перепутаны.....
Злой Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 у смита включается один, у танкиста включались два, на нюське вкл. 2 вента, на матызе (он одын) включ. на малых оборотах, при охлажд. дрыглы включался на полную. на гетце также, на ныве 214 орали оба . по пипецьтаганку ещё не факт что у мну подключен правильно , но честно говоря не напрягает, поскольку в жару пусть орут по максимуму .
Leo26 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Короче, надо мне чистить испаритель. Старый хозяин два года без фильтров ездил. Из-за этого забился испаритель и дует плохо. Кто может подсказать как его вытащить? есть ли процедура разбора приборки?
like-in Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Значит началась такая бяка при работе кондея, иногда при старте с места с включенным кондеем раздается скрежет и гул, проходящий с набором скорости. Без кондея подобных звуков получить не удалось. Куда смотРЕТЬ ?
prohorov969 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Значит началась такая бяка при работе кондея, иногда при старте с места с включенным кондеем раздается скрежет и гул, проходящий с набором скорости. Без кондея подобных звуков получить не удалось. Куда смотРЕТЬ ? У меня такое было перед тем как подшипник шкива компрессора начал разваливаться .
Шуня Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Значит началась такая бяка при работе кондея, иногда при старте с места с включенным кондеем раздается скрежет и гул, проходящий с набором скорости. Без кондея подобных звуков получить не удалось. Куда смотРЕТЬ ? У меня такое было перед тем как подшипник шкива компрессора начал разваливаться . Была такая же фигня.Полгода не мог найти причину.Из моторного щита торчала резьба болта на 6 и упиралась в трубку кондея.Симптомы один в один.
Green01 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 ребят, страдаю гемором с кондеем 3-й год! в пробках плохо охлаждает. давление проверял, в вентиляторах разобрался --- при включении кондея должен срабатывать большой вент ( У меня 2.3 бензин) второй маленький вент при перегреве на подмогу большему включается для охл радиатора !!!???, короче маленький доп. вент не работает (заклинил). Большой (основн) кот должен работать постоянно - тоже не крутиться. проверил напрямую- основн. вент исправен. релюха (у меня почему - то одна конд/ вент конд (второи справа), рядом первый справа разъем контактов не имеет) исправна( пробовал постановкой другой релюхи) Короче релюха работает а вент не включается! Хотя большой исправен. как проверить проводку??? откуда можно прозвонить(из блока предохр). И еще вопрос- в блоке предохранителей под капотом есть 2 в клеммы вывода проводки - широкая и малая с 2-мя толстыми проводами(самая нижняя)---куда идут эти 2 провода?? А еще, кто нибудь менял менял малый радиатор на бензинке. от чего подходит (есть бюджетные аналоги)???
Злой Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) при включении кондея должен срабатывать большой вент ( У меня 2.3 бензин) второй маленький вент при перегреве на подмогу большему включается для охл радиатора !!!??? с точностью наоборот, но по идее длжны включатся малый на полную катушку, большой на пониженные обороты через резистор-гаситель который установлен на поперечине телевизора короче маленький доп. вент не работает (заклинил). как минимум ответ на твой вопрос о производительности в пробках кондея Изменено 19 июня, 2011 пользователем Злой
trofim13 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Вобщем разобрался. Все предельно просто, система была пустой. Свистело по входному патрубку на компрессоре, причем свистело так что пыль с двигла сдувало. Вылечил заменой прокладок на обоих патрубках. Родные тонюсенькие, но более менее подошли прокладки из больших таких наборов наборов, россыпью в авто магазинах продают. Причина отказа- 99% качество сборки. Всем кто пытался помочь- СПАСИБО!
BladeRunner73 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 у меня тоже бензинка 2,3 и после долгих проверок наконец установил, что режим действительно такой (хотя и немного странный): при включении кондея включается маленький вентилятор сразу на максимум, далее если движок начинает перегреваться (стрелка ползет к красной зоне), то включается большой вентилятор. что же касается замены малого вентилятора то огорчу - он плоский маленького размера с довольно сложной системой установки пропеллера (сам мучился, когда там шпонка соскочила - колхозил подставку типа тюльпанчика и сверху зажимал дополнительной широкой шайбой), поэтому пока аналогов нету - оригинал 8 тыр. увы...
BladeRunner73 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 но вентиляторы - это фигня - самое главное, мой кондер так и не запускается. тут ЗЛОЙ писал, что алгоритм работы такой "да, компрессор принудительно запустить сможешь, но не факт что защита даёт добро, цепь такова приблизительно - кныпка-ЭБУ-датчик давления- -рыле-муфта". так вот - кнопка работает, давление в системе есть, сам компрессор исправен, вентилятор крутится, датчик давления живой, реле - а где реле? которое в коробке предохранителей в двигательном отсеке - работает, искал короткое замыкание - вроде все в порядке, провода звонятся. отсюда вопрос - есть ли еще какое-то реле около кнопки под приборной доской?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти