GolosOFF Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Спасибо.Мыл.Но как то я 20000 км проехал,да и в начале пути прошлое лето застал.А нехороший эффект проявился,правда с нарастанием за все лето,вчера.И масло очень напрягает.Чудес на свете не бывает.Должно же быть какое то решение..Заранее спасибо Если машина перегревается (а она перегревается), а уровень антифриза при этом нормальный, то либо радиатор под замену, либо помпу, либо в системе полно воздуха. В порядке уменьшения вероятности. Мой Т5 выше 106 не нагревается даже при +40 за бортом в пробках, а при равномерном движении со скоростью до 100 км/ч охлаждается до 95 при тех же забортных +40. Кондей при этом молотит на всю катушку. Так что пинай дилера на предмет замены радиатора. Такие случаи уже были.
dolphin Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 вчера проверили кондиционер-почти пустой был,заменили термостат-температура прогревается до 106,но мастера сказали,что и так не должно быть,решили поменять помпу..сегодня узнаю результат.главное,чтобы от прошлых перегревов кольца не залегли.
dolphin Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Надеюсь все по-гарантии ??? Golosoff все верно написал - у меня 1 в 1. Вообще более 106 тем-ра растет или нет ? Очень скептично отнесусь к замене помпы - вряд-ли. пробег мизерный, зато может все воздушные пробки выгонят пока меняют. Если с перегретым двиглом не газовал - с кольцами ничего не будет. И еще. Т-ра двига тем выше чем беднее у тебя смесь, может глянуть диагностикой лямбды ? Помпу поменяли,кондер заправили,при сдаче сказали,что в радиаторе коробки не было масла.вроде долили.поездил немного,оставил на солнце на холостом работать-температура до 117ти поднялась с последующим похолоданием.в итоге поехал обратно на ТагАз.Не по гарантии,за "так"..поменяли датчики температурные.вечером проехался.как бы и порядок.но по возвращению из магазина,под машиной опять лужица жидкости,по густоте и запаху-масло..под тем же местом,что и в воскресенье-под передним хвостовиком кардана переднего моста,но сам мост и хвостовик сухой..для меня это был шок..фиг его знает откуда масло..может и с коробки???а насчет газовал ли на гретом двигателе-а кто ж его знает теперь,что за температура была по трассе,когда я 140 шел
mayor77 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Я наконец то починил кондей на Тагере, просто стравил через клапан отверткой лишний фрион. Теперь, он реально начал холодить, и практически не чувствуется при езде. Раньше машина дергалась, обороты гуляли и стоял вой под капотом когда обороты были от хлостых до 2000... Я счастлив !
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 А как ты решил что стравил именно лишний фреон ?
mayor77 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 А как ты решил что стравил именно лишний фреон ? Хороший вопрос! Секунды 2-3 нипиль подержал и усе! Ничего не свистит, машина не тупит, кондей холодит! Раньше ставил в морду и 3ю скорость печки что бы хоть как то ...Теперь первую и холодно
Leo26 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 А я вчера снял вентилятор с радиатора и заехал на мойку, мне там всю грязь с радиаторов вымоли. Так теперь холодит пиз....
alex_r27 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Всё верно. Для системы кондиционирования плохо когда недостаточно хладагента (эффективность уменьшается), но гораздо хуже когда его перебор. Скорее всего у тебя ремень пробуксовывал из-за большого сопротивления компрессора. Где то здесь писали, что хладагента в системе должно быть примерно 650-750 грамм + 100 грамм масла. Ну а на СТО заправляют по давлению (а на правильных станциях ещё смотрят на предмет утечек). Мало того в наших системах не должно быть абы какого хладагента и не очень хорошо когда их смешивают. Правильно - когда остаток выкачивают и новый закачивают. А твой вариант очень напоминал умирающий компрессор (когда он клинит и разваливается внутри). И хорошо, что диагноз не подтвердился, а простым стравливанием вылечилась болячка. Компрессор деталька не дешевая!
Tigerious Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Всем привет) такая проблема вылезла: при включении компрессора кондея обороты двига аж до 400-500 падают (бенз 3,2!!) и хруст в районе компрессора стоит(( когда муфта отключается - все норм. я так понимаю, умер подш (или подши) внутри компрессора. никто аналогов нашим компресссорам не находил? просто в экзисте новый стоит больше 30круб(( и еще тут в теме проскальзывала мысль про поставить более короткий ремень в обход компрессора - так вот от чего этот волшебный ремень? (тему перечитал, размеров не нашел(() спасибо заранее
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Комплектация MUSSO/KORANDO без кондиционера корейцами не выпускалась, соответственно, номеров ремня и обводного ролика не существует. Необходимую длину ремня посчитать несложно, 2245 мм - разница в длине окружности шкива компрессора и применяемого обводного ролика. Ролик потребуется поликлиновой, думаю, подойдет любой из оригинальных (на двигателях 2.0/2.3 L без кондиционера на его место устанавливались ролик 6612003170 и кронштейн 1612023140). А вот стоит-ли городить огород, лишая себя небесполезной опции (особенно летом), решать Вам. Для справки - стоимость ремонта компрессора (средняя) - 5000-8000 руб., стоимость б/у компрессора - 5000-10000 руб., стоимость контрактного компрессора - 13500 руб., стоимость нового - 19000-22000 руб. Удачи! Р.S. Извините, забыл уточнить - комплектации MUSSO/KORANDO с двигателем 2.8/3.2L, конечно же.
Tigerious Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 я ни в коем случае себя этой опции лишать не собирался)) на зиму только, пока на новый компрессор накоплю))) хотя ремонт...надо попробовать погуглить, мож у нас в грязани че есть)) спс за наводку))
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Не найдете в Рязани - пишите в личку, решим в Москве. Удачи!
sch Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) ... и еще тут в теме проскальзывала мысль про поставить более короткий ремень в обход компрессора - так вот от чего этот волшебный ремень? (тему перечитал, размеров не нашел(() спасибо заранее Бензинки без кондея в каталогах не упоминаются По дизелю всё проще. На движки 661 (4-х цилиндровые 2,3 литра) без кондея идёт ремень 2040 мм (0119974292 или 0119977192 На движки 661 и 662 с кондеем идёт ремень 2100 мм (0089973692 или 6619974692). Переделывать ни чего не надо, просто снимаешь компрессор и пускаешь ремень 2040 мм с ГУРа на шкив коленвала. В двухтомнике (стр. 247 первого тома) есть соответствующая картинка. В каталогах (группа 1350) ещё упоминаются ремни 2055 мм и 2120 мм Изменено 6 ноября, 2010 пользователем sch
Villy_Churak Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Извините за наивный вопрос. Я зимой кнопку кондиционера не включаю. Хотя читал, что надо бы периодически включать. Летом нормально он трудился. А сейчас, зимой - он вообще нужен? Он может усилить подогрев воздуха? Или он только охлаждает или дует? Спасибо.
Army Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Извините за наивный вопрос. Я зимой кнопку кондиционера не включаю. Хотя читал, что надо бы периодически включать. Летом нормально он трудился. А сейчас, зимой - он вообще нужен? Он может усилить подогрев воздуха? Или он только охлаждает или дует? Спасибо. Это для профилактики сальников и т.п., чтоб не потекли... Есс-но не "подогревает", а охлаждает и подсушивает воздух в салоне (но не зимой ).
-=RS=- Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вчера понаблюдал за работой кондера. При включении кондера обороты немного падают, и появляется шипение-свист в районе бардачка (я так полагаю это сжиженный фреон впрыскивается в испаритель). Продолжается это примерно 1 минуту, потом шипение-свист прекращается, обороты поднимаются до нормы (как до включения кондера). Через минут 5 опять начинается шипение-свист и обороты падают, но теперь свист пропадает через секунд 15-20, обороты возвращаются в норму. Я думаю это компрессор так работает - периодически. Кстати, холодит как холодильник. Подскажите, пожалуйста, это нармальная работа кондера?
bur Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Да, на всех кондиционерах, даже на бытовых, компрессор выключается периодически, при достижении определенного давления в системе. исключение - инверторные , где давление меняется плавно
B@ch Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые одноклубники, вчера открыв капот обнаружил странную картину: шланг низкого давления в области соединения с компрессором кондиционера покрыт странным белым налетом, по консистенции напоминает мыло, без запаха. Что это может быть и чем грозит? Фото: Изменено 30 апреля, 2011 пользователем B@ch
дмитрий 74 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 начался сезон кондиционеров все кондеры почистили от запаха грибка и постоянных простуд ? и сменили фильтры к стати я составчик купил завтра или послезавтра буду чистить
trofim13 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 После зимы выяснилось что не пашет кондей. Нормальных сервисов в округе нет. С чего начать, и как искать место отказа?
777 белый Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 После зимы выяснилось что не пашет кондей. Нормальных сервисов в округе нет. С чего начать, и как искать место отказа? Сначала проверь предохранитель, потом наличие фреона в системе (при его отсутствии или недостаточном количестве, кондей не включится).
smit Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Под капотом, в блоке предов, какая-то релюха парила мозг и кондей не включался у dimana. Спроси у него, что-то он колдовал с релюхой. Изменено 6 мая, 2011 пользователем smit
trofim13 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 В точке заправки кондиционера, под колпачком, есть нечто похожие на ниппель. Можно ли его нажать для проверки наличия хладагента, или не стоит? Как воще можно проверить наличие хладагента в системе в колхозных условиях, если по уму?
Злой Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) нажать мона, токамана осторожна , на муфту включения кондюха идёт пырвырдок вот на нём должно появлятся 12в. на включение эл.муфты. если не хошь жмать на золотничок - есть датчик с разъёмом, вот он как раз даёт добро на запуск, его надоть позырить, там система как в датчике ОЖ в жыгулях на вкл. карлссона. ну а потом уже лезем в блочки с предами и релюхами и начинаем зырить и щупать. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Злой
Leo26 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) начался сезон кондиционеров все кондеры почистили от запаха грибка и постоянных простуд ? и сменили фильтры к стати я составчик купил завтра или послезавтра буду чистить а чем и как чистить от запаха кондиционер? я надеюсь есть более гуманные способы, чем его разбирать и вынимать из салона. у меня имеется запашок, особенно когда выключаешь кондей. фильтр новый. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Leo26
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти