Kane Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Сегодня по дороге из Москвы опять столкнулся с интересным косяком в работе кондиционера. Проявляется он так-сначала уменьшается напор вдуваемого воздуха и немного меняется звук работы, а потом на пассажирский коврик начинает капать вода. Попробовал выключить кондиционер и включить минут через 5-все нормализовалось. Вопрос: что это было и как устранить? P.S.: после каждой поездки с кондиционером под машиной лужа, то есть, насколько я могу судить, дренажная трубка кондиционера не забита.
lobincew Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Очень похоже на то, что испаритель кондиционера просто обмерзает а лед закупоривает дренажную трубку. Похожий эффект часто наблюдается в бытовых холодильниках. Попробуй использовать более высокие скорости вентилятора. Если косяк пропадёт- значит я не ошибся.
Kane Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Да выше почти некуда-сегодня это произошло, когда вентилятор в 3 положении был.
lobincew Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ещё один вариант- частично забитая дренажная трубка. Попробуй прочистить её куском проволоки( например сварочной диаметром 0,8...1 мм) сделав на её конце небольшую пружинку. Ещё один вариант-забитый радиатор кондиционера. Вариант особенно актуален если отсутствует салонный фильтр. Если прочистка дренажа не помогает, то думаю надо делать вскрытие.
Kane Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Спасибо всем! На выходных прочищу дренаж, посмотрим. И радиатор кондиционера заодно промою-сверху-то он чистый, а вот что снизу-фиг знает, тем более, что я в болотце небольшом посидел, могла грязь и налипнуть
prohorov969 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Подшипник компрессора кондиционера. Размер 35х55х20 Сделано в Японии. Цена 650р. Изменено 8 июля, 2010 пользователем prohorov969 1
ASA Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Нужны Ваши мысли. Как я уже говорил у нас в семье 2 Корандо 2.3тд 2000год и 2.9тд 2001г . На обоих не работали вентиляторы, на моем поменял и он включается когда нажимаешь кнопку пуска кондера. Сегодня поменяли на 2.9, подключили всё... и тишина! Не работает, жара 40градусов оставили включеным и только минут через 20 вентилятор заработал , минут 5-6 и опять отключился, в чем может быть проблема или может это не проблема
Leo26 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Нужны Ваши мысли. Как я уже говорил у нас в семье 2 Корандо 2.3тд 2000год и 2.9тд 2001г . На обоих не работали вентиляторы, на моем поменял и он включается когда нажимаешь кнопку пуска кондера. Сегодня поменяли на 2.9, подключили всё... и тишина! Не работает, жара 40градусов оставили включеным и только минут через 20 вентилятор заработал , минут 5-6 и опять отключился, в чем может быть проблема или может это не проблема Проверьте реле включения вентилятора. Его можно поменять местами с реле которое идет на включение компрессора.
Vova Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Кто подскажет номер датчика высокого давления в системе кондиционирования? Корандо 3.2 1998. А то у меня через него фреон сифонит. Надо датчик менять. :-(
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Вопрос простой - он должен матлать без передыху всю дорогу при включенном кондее, или же "накачал-отключился-упало давление-включился" как на прочих авомобилях не злоупотребляй ? Чтойто не нравится мне его безостановочная работа.....как бы не было дырки в системе.... Давать советы типа сгоняй к дилеру не надо.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Была бы дырка уже не холодил бы и не включался, а вот точто он помирает может быть.
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Была бы дырка уже не холодил бы и не включался, а вот точто он помирает может быть. Дырки, брат-серый, бывают разные....у меня на аудюхе заправки хватало ровно на летний сезон, 4 месяца и аут-пуста коробочка. Он холодит. Но НЕ выключает компрессор.
Ванек23 Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Всем Привет!Заморочился с кондером, не понятно вот что на самом компрессоре раздроблена фишка, и потеряны провода! и по моему на корпусе компрессора еще что то было.Может кто нить сфотать рабочий компрессор, и куда он запитан.А то жара хочется прохлады.Давление в системе есть но не понятно как все это запитать и где проверить?!кнопка на блоке управления кондером не горит при вкл и выкл.Вообщем помогите кто что знает!Спасибо!Огромное спасибо! и как на прямую проверить работу включения компрессора? а то мне кажется что гдето обрыв цепи, потому и хочется сначала проверить компрессор!
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Судя потому что не выключается , значит не может создать нужного давления.
fiksa56 Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Похоже там не дырка, а микроскопическая дырочка и фреон уходит или с завода недозаправили-нужно проверять.А он хоть охлаждает или просто молотит. Изменено 20 июля, 2010 пользователем fiksa56
mikhatt Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 По такой жаре имеет полное право колотить не отключаясь!(САм холодильщик)
Levran Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 ну не знаю у меня он кажись некогда не отрубаецо, только дуть слабее начинает. но я врубаю ток когда оч жарко, не экономлю, а к жаре привычен. утром обычно хватает открытого окна, а вечером остудить салон после пекла на солнце... но тут надо заметить что у нас температура ниже 35 только в темное время суток опускается.
GolosOFF Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Вопрос простой - он должен матлать без передыху всю дорогу при включенном кондее, или же "накачал-отключился-упало давление-включился" как на прочих авомобилях не злоупотребляй ? Чтойто не нравится мне его безостановочная работа.....как бы не было дырки в системе.... В такую жару он может работать [почти] непрерывно, это нормально. Давать советы типа сгоняй к дилеру не надо. Сгоняй к грамотным кондейщикам. www.freezer.ru - я к этим езжу. Пофиг, гарантийная машина или нет, они свое дело знают.
Ванек23 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Привет!2,3 тди.Мне нужно фото компрессора и и фото проводки к нему, у меня все разлохмачено вот я и пытабсь найти концы.И я не пойму как проверить включение муфты?Где перемыкать?Можно фото или рисунок.И есть ли у ког схема подключения блока управления кондером, а то у меня кнопка а/с не горит вообще!Вообщем хочу понять куда сначала лезть и что проверять, простите за неграмотность.
minlegali Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Вот все что смог. Советую скачать мануал ссылки есть в разделе Гараж . Скачивай который 88Мб
zefir-ok Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Привет Всем.Может кто менял радиатор кондиционера? Экзист выдает цифру почти в 500$ за оригинал,не знаете ли есть ли какой аналог подешевле и код если можно.Спс.
dolphin Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Добрый вечер. Простите за наивность и некомпетентость..новичок.у меня проблема Тагер Т5ю 20000 пробега.прошлое лето захватил только вторую половину августа. В этом году в пробках мрашрутник стал показывать 115 градусов.при этом кондер гонит теплый воздух,пока не сбросится температура до 102х.дальше-больше.. и на трассе при небольшом напряге-в горку или просто газ в пол,движка греется,тепло вместо холода из дефлекторов и машина тупит..дошло до того,что в конце концов холод практически не гонит.зато если кондер выключить,и температура в норме и прет машина.сегодня чтот выбросило пузырьками масло..может и компрессор.дайте совет,пожалуйста
GolosOFF Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Добрый вечер. Простите за наивность и некомпетентость..новичок.у меня проблема Тагер Т5ю 20000 пробега.прошлое лето захватил только вторую половину августа. В этом году в пробках мрашрутник стал показывать 115 градусов.при этом кондер гонит теплый воздух,пока не сбросится температура до 102х.дальше-больше.. и на трассе при небольшом напряге-в горку или просто газ в пол,движка греется,тепло вместо холода из дефлекторов и машина тупит..дошло до того,что в конце концов холод практически не гонит.зато если кондер выключить,и температура в норме и прет машина.сегодня чтот выбросило пузырьками масло..может и компрессор.дайте совет,пожалуйста Либо радиаторы грязные, лечится мойкой (только аккуратно, можно соты загнуть), либо брак радиатора, такие факты зафиксированы на машинах 3,2. Температура не должна подниматься выше 106-108 градусов.
dolphin Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Добрый вечер. Простите за наивность и некомпетентость..новичок.у меня проблема Тагер Т5ю 20000 пробега.прошлое лето захватил только вторую половину августа. В этом году в пробках мрашрутник стал показывать 115 градусов.при этом кондер гонит теплый воздух,пока не сбросится температура до 102х.дальше-больше.. и на трассе при небольшом напряге-в горку или просто газ в пол,движка греется,тепло вместо холода из дефлекторов и машина тупит..дошло до того,что в конце концов холод практически не гонит.зато если кондер выключить,и температура в норме и прет машина.сегодня чтот выбросило пузырьками масло..может и компрессор.дайте совет,пожалуйста Либо радиаторы грязные, лечится мойкой (только аккуратно, можно соты загнуть), либо брак радиатора, такие факты зафиксированы на машинах 3,2. Температура не должна подниматься выше 106-108 градусов. Спасибо.Мыл.Но как то я 20000 км проехал,да и в начале пути прошлое лето застал.А нехороший эффект проявился,правда с нарастанием за все лето,вчера.И масло очень напрягает.Чудес на свете не бывает.Должно же быть какое то решение..Заранее спасибо
raz-raz Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 вообще радиаторы моют со снятием. мыть на машине - баловство, понимаешь почему когда снимаешь основной радиатор с машины. При снятом основном на машине уже можно мыть радиатор кондея. Чего и вам советую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти