lobincew Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Аккуратно ослабляешь крепёж трубки и вносшь свою лепту в разрушение озонового слоя. Соблюдай осторожность-газ под давлением.
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Привет, всем! А что, разве нельзя стравить давление в системе кондея через заправочные ниппеля? Там два заправочных ниппеля с пластмассовыми колпачками "H" и "L". Изменено 19 мая, 2010 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Господа! Кто знает о работе релюшек и предохранителей в системе кондея? Где, какие отвечают за работу электроклапанов. Другими словами куда тыркнуться чтоб проверить их (реле и предохранители)работоспособность? Суть в следующем - в феврале перестало работать практически все электрооборудование на задней двери (Корандо). Электрик облазил все основные и дополнительные блоки реле и предохранителей. Под капотом и под торпедо со стороны водительской двери. В итоге выяснилось - обрыв в основном жгуте который переходит из кузова в заднюю дверь через резиновую гармошку (10 проводов обломились). Из за холода (видно еще одна болячка). Восстановили, все нормалек. Но наступили теплые деньки включаю кондей - а в ответ обычный поток воздуха из сопол. При этом компрессор молотит постоянно (не выключается). В консоли слышно прохождение газа через испаритель (очень тихое характерное шипение), но постоянно. Раньше такое подшиплевание было прерывистым. Создаётся впечатление что какое то реле или датчик престали отрабатывать. Заправочные ниппеля подергал - давление в системе есть. Может кто знает где проверить? Если есть блочная схема, может кто покажет что именно не работает? Есть предположение, что электрик тронул какой то электроэлемент и пропал контакт. Заранее спасибо!!!
Leo26 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Господа! Кто знает о работе релюшек и предохранителей в системе кондея? Привет. Под капотом стоят две релюхи, одна включает компрессор, а 2-я вентилятор (они там подписаны и стоят рядом). У меня проблема была в том, что с включением кондея не включался вентилятор. Релюха, которая включает вентилятор сплавилась. Поставил от нисана и началось счастье, но тока теперь ЭТОТ вентилятор напрягает своим шумом.
troia Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 датчик стоит по давлению подай на муфту включения компрессора + 12 вольт и узнаешь что у тя не включается
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Так, насчет 12 вольт на компрессор. Поподробнее при выключеном двигле или при запущенном? Что могу услышать - какие реле должны щелкнуть? В основном блоке две релюхи или может температурный датчик (накрылся), что на конденсоре? А в дополнительном блоке, тот что под левой ногой водителя есть какие релюхи управления кондеем?
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Так, насчет 12 вольт на компрессор. Поподробнее при выключеном двигле или при запущенном? Что могу услышать - какие реле должны щелкнуть? В основном блоке две релюхи или может температурный датчик (накрылся), что на конденсоре? А в дополнительном блоке, тот что под левой ногой водителя есть какие релюхи управления кондеем? смотри.все просто.на заведенном двигле смотриш на шкиф кондея.когда кнопка не нажата-шкиф крутится а с торца шкива планшайба цветная нет.потом нажимаеш кнопочку кондея и опять смотриш.если планшайба и опять не крутится-значит не приходит питание на компрессор.
troia Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 по вентиляторам не путать вентилятор подходит именно от 21214 так как у него направления вращения как у нас по компрессору можно и не на заведенном подаем на муфту питание и смотрим на сам шкиф компрессора и слушаем должен быть щелчок реле всего два одно включает муфту а второе вентилятор еще там стоит бачонок на нем датчик давления его тоже стоит проверить на нем датчик его нужно замкнуть и попробывать заново подать напрямую напряжение на компрессор
alex_r27 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет! Спасибо кто откликнулся! Нет - я говорил о другом, все системы включаются (компрессор, вентилятор кондея и т.д.). Только компрессор молотит постоянно (не отключается) при этом в центральной консоли (торпедо) слышно шипение (легкое), указывающее на то что газ через испаритель-осушитель проходит а вот холодка нет. Ранее такое подшиплевание прослушивалось с паузами и был холод. Придется добираться до "станции" по заправке кондеев. Я так предполагаю, что все-таки недостаточно газа в системе. Мне тут один товарищ сказал, что в зимний период газ может уходить из-за сужения уплотнительных колец. Вроде он тож каждую весну кондей заправляет на сезон до зимы, но я думаю что скорее всего нарушилась герметичность системы. Будем искать. Позже доложу что там было. Всем удачи на дорогах!!!
Leo26 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 по вентиляторам не путать вентилятор подходит именно от 21214 так как у него направления вращения как у нас я думал, что он без переделок подойдет. родной каркас портить не хотел. он же ещё и по диаметру на миллиметра 3-5 побольше. тогда возьму на выходных его опять и буду сверлить, да вытачивать...
troia Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 вы не от того берете он наоборот меньше родного диаметра надо брать с того крепежа где он сдвоенный
Leo26 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 вы не от того берете он наоборот меньше родного диаметра надо брать с того крепежа где он сдвоенный Спасибо, а я чуть другой не взял.
leha Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Всем привет! Я извиняюсь может где-то просмотрел, так ткните.У меня Корандос 1996г 2.9D приехал в мастерскую заправить кондей а у меня спрашивают сколько тебе идет в систему? Может кто поделится информацией сколько и какой туда фреон идет? И еще нужно ли добавлять масло при заправке? А то у нас все говорят поразному.Спасибо!!!
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Всем привет! Я извиняюсь может где-то просмотрел, так ткните.У меня Корандос 1996г 2.9D приехал в мастерскую заправить кондей а у меня спрашивают сколько тебе идет в систему? Может кто поделится информацией сколько и какой туда фреон идет? И еще нужно ли добавлять масло при заправке? А то у нас все говорят поразному.Спасибо!!! Обьем газа при закачке не скажу - врать не буду. Лучше конечно обратиться к тем кто знает этот авто (кондиционерщикам). У них данные не по обьему в системе а по давлению. Но точно знаю, что при заправке кондея (хотя процедура достаточно стандартная) газ из системы сначала полностью выкачивают, а затем нагнетают с добавлением примерно 100 грамм масла. Где то здесь писали про различные стандарты газа, "11_й" или "12_й" вроде "G" точно не помню но тема поднималась.
leha Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Спасибо за ответ ,вопрос решен. Закачали фреон 134а 650-750g .пока все работает, дует холодный воздух. Может кому пригодится.
alex_r27 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Вот вычитал на каком то сайте, может кому пригодится! 1
Leo26 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Вот вычитал на каком то сайте, может кому пригодится! спасибо.
Motorov Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Парни у меня такая проблема с кондеем: завел машину, включил кондей+рециркуляцию(вообще обычно на рециркуляции езжу) - пока двигун греется, на холостых кондей нормально холодит, поехал - холодит, въехал в пробку, хх обороты, режим драйв, иногда нейтралка если долго стоим - кондей отключается и идет теплый воздух. На сто как-то грили что типа когда ему не хватает давления типа на низких оборотах он отключается, ну ладно в пробке на нейтрале газанул до 2500 оборотов - включился, захолодил, потом поехали опять отключился и лишь выбравшись из пробки и поехав с оборотами более 2000 он опять включился через какое-то время. какой датчик заменить или просто замкнуть чтобы он морозил всегда независимо от оборотов двигла? или обороты косвенно влияют и причина в другом, короче в пробке на солнце не айс без кондея! ах да, в пробке температура ОЖ была превышена - чуть за середину ушла стрелка, буквально на одно деление, может от этого кондей отрубился - типа чтобы радиатор кондея(конденсор) не отбрасывал горячий воздух на мотор? Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. http://freezer.ru/condition.shtml Изменено 3 июня, 2010 пользователем Motorov
GolosOFF Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Моторов, симптомы похожи на слишком высокое давление в системе, и у меня де жа вю, я тебе уже это не писал? Либо что-то засрано где-то. В любом случае дуй к кондейщикам. рекомендую этих: http://freezer.ru
Motorov Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Моторов, симптомы похожи на слишком высокое давление в системе, и у меня де жа вю, я тебе уже это не писал? Либо что-то засрано где-то. В любом случае дуй к кондейщикам. рекомендую этих: http://freezer.ru прювет, не у мня год назад были проблемы с кондеем - в нем что-то жужжало, мне на кулакове его перезаправили за 3500руб!!! и вроде прошло жужжание, там и масло сразу при заправке автоматом меняецца
OshA Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Тоже накрылся подшипник компрессора. Попытки достать его при помощи отверток и молотков особо ни к чему не привели, через 3 отверстия на 5мм снять переднюю часть не получилось. Решил рассверлить на 6мм тоже не помогло... Потом хотел на 8мм сделать т.к. сверла на 8 дома не нашлось то пришлось делать на 10мм... Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил болты и дальше закручивая их по очереди без усилий снял... при сверлении и нарезании резьбы лучше оставлять 1 вкрученный болт на 5 чтоб вал не крутился. подшипник внут-55мм наруж-35мм ширина-20мм, в магазине дали 2 вот таких внут-55мм наруж-35мм с шириной 10мм-80руб. каждый Изменено 4 июня, 2010 пользователем OshA
GolosOFF Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Моторов, симптомы похожи на слишком высокое давление в системе, и у меня де жа вю, я тебе уже это не писал? Либо что-то засрано где-то. В любом случае дуй к кондейщикам. рекомендую этих: http://freezer.ru прювет, не у мня год назад были проблемы с кондеем - в нем что-то жужжало, мне на кулакове его перезаправили за 3500руб!!! и вроде прошло жужжание, там и масло сразу при заправке автоматом меняецца Скатайся к Фризерам. Тебе там поставят точный диагноз без разводилова. У нас своеобразный кондей, он на ХХ сильно теряет в производительности, но если именно теплый воздух идет, а не прохладный хотя бы, это уже непорядок.
sch Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Тоже накрылся подшипник компрессора. Попытки достать его при помощи отверток и молотков особо ни к чему не привели, через 3 отверстия на 5мм снять переднюю часть не получилось. Решил рассверлить на 6мм тоже не помогло... Потом хотел на 8мм сделать т.к. сверла на 8 дома не нашлось то пришлось делать на 10мм... Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил болты и дальше закручивая их по очереди без усилий снял... Я тоже как-то пытался снять шкив ввинчивая в отвестия болтики М5. По тому, что болты упирались во что-то вязкое и норовили пойти под углом понял, что делаю что-то не так. Потом здесь прочёл, что эти три отверстия под М5 для крепления фланца обратного молотка Но и болты М10 неплохое решение
ASA Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Компрессор работат 100%, вентилятор не работает, не включается 100%( сегодня +25 тепла машину завел врубил кондер на всю компрессор включался-отключался а вентилятор так и не заработал...) Ура! Сегодня купил наконец жигулевский электровентилятор и поставил его и проблема решена! При включении кнопки кондера начинает работать эл.вентилятор и все как положено. Спасибо за советы...
OshA Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Тоже накрылся подшипник компрессора. Попытки достать его при помощи отверток и молотков особо ни к чему не привели, через 3 отверстия на 5мм снять переднюю часть не получилось. Решил рассверлить на 6мм тоже не помогло... Потом хотел на 8мм сделать т.к. сверла на 8 дома не нашлось то пришлось делать на 10мм... Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил болты и дальше закручивая их по очереди без усилий снял... Я тоже как-то пытался снять шкив ввинчивая в отвестия болтики М5. По тому, что болты упирались во что-то вязкое и норовили пойти под углом понял, что делаю что-то не так. Потом здесь прочёл, что эти три отверстия под М5 для крепления фланца обратного молотка Но и болты М10 неплохое решение м10 работают безотказно!!! даж там где молоток не помогает!!! :) Изменено 9 июня, 2010 пользователем OshA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти